Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 107

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: детский трайк "СНЕЙК".
Добавлено: Вт фев 02 2016 21:17 

1. Прошу фото в профиль и спереди чисто веломобиля, сделанное на столе. Владимир, у меня дома нет такого стола, на который я смог бы поставить трайк. либо любуйтесь трайком на песке, либо высылайте мне стол. 2. Шатуны 90 мм, очень короткие. 110...140 мм - более приемлемо, звёздочка Z=32. рост ребен...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: лигерад мидл-рейсер "БЗИК".
Добавлено: Вс мар 20 2016 18:27 

проект движется. подварил основу сиденья, интегрированного в раму. скоро займусь рулем.
ну и пару фото.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт мар 24 2016 18:29 

Володя, звезды получил, большое спасибо. визуально очень нравятся. буду тестировать, о результатах отпишусь обязательно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: лигерад мидл-рейсер "БЗИК".
Добавлено: Чт апр 21 2016 22:10 

на сегодня проехал уже около 100 км. уже более уверенно стартую и вхожу в повороты.
лигерад меня радует. :lol:
со всем, что есть на фото (звонок, подножка, зеркало, крылья и т. д.), вес составил 15 кг.

модераторы, тему можно переносить в "готовые изделия". перенесите, пожалуйста.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Сафари
Добавлено: Пт май 06 2016 19:02 

oksap5 писал(а):
Сложил для консультации лигерад

20" сзади не плохо. угол около 70*, трейл 60 -70 мм, плечо обкатки мм 30 (все приблизительно). правильно проложить силовую линию цепи и будет хорошо.
26" сзади будет хуже.
как мне кажется.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Добавлено: Вс май 08 2016 09:16 

Олег, что мне нравится в твоих работах, так это то, что следующая, хоть чуть чуть, но лучше пред идущей.
красивые машины.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн июн 27 2016 12:32 

Олег, наверное я тебя расстрою. сделал трехмерное изображение по последнему чертежу. добавил ногу. визуалижация довольно грубая, но представление о механике дает. смотри картинки, думай и проверяй. Добавлено через 8 минут 7 секунд: ракурс с подвижной ногой. обрати внимание на конфликт ноги и вилки. ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт сен 09 2016 11:34 

вся моя (не большая) практика поездок в Карпаты оставила не лучшие воспоминания о тех моментах, когда приходилось вести или переносить трайк (лигерад) с груженными баулами по плохому рельефу. тяжелая задняя часть, неудобно толкать. баулы снимаются легко, но не приспособлены к переноске. нести два ба...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср окт 05 2016 10:19 

tttw, очень интересная идея.
вот что на рисовалось у меня.
пока только складной кузов с возможностью установки каркаса палатки.
Фото свернуты:
m 001.jpgm 002.jpgm 003.jpgm 004.jpgm 005.jpgm 006.jpgm 007.jpgm 008.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт окт 06 2016 16:22 

tttw писал(а):
Это Вы в autocad делаете?

нет. в данном случае использовал программу 3dsMax. она позволяет симулировать движения.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт окт 07 2016 08:51 

С моей точки зрения, самый большой минус модели, это не анатомические сиденья. на анатомических сиденьях 100 - 150 км за день не составляют проблем. ноги устают, но, в общем, чувствуешь себя хорошо. на таких фанерках, даже с подушечками, после 30-ти км захочется идти пешком, а 100-150 км в день на п...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт окт 07 2016 15:32 

bh_yuriy писал(а):

подумать как синхронизировать повороты и может быть очень интересненько.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт окт 07 2016 17:31 

tttw писал(а):
то, что они объеденные в один общий кривошип

именно это.

tttw писал(а):
обновленная концепция

в таком случае обратите внимание на "Гармонию" Алексея Ганшина.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт окт 07 2016 11:18 

да, весь передок в целом включая рулевой стакан. ход подвески незначителен предполагается(1-2макс см) 1-2 см это 5-8 см (приблизительно) на руле и ещё больше на ногах. проверь на модели. наклони весь передок на 1 см и посмотри на сколько уйдет руль и ноги. прикинь как его будет дергать у тебя в рук...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн окт 10 2016 11:20 

Вот что теперь получилось очень интересное видео, дающее достаточное представление о том, как вы видите ваш проект. по поводу кривошипного механизма из шатунов. малейшая не соосность в системе валов, а она (НЕ соосность) будет так или иначе, приведёт к тому, что будет тяжело крутить педали. ось, со...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 16 2016 10:19 

советую не связыватся с консольными задними колосами в надежном исполнении это будет стоить космос и не взаимозаменяемость с вело деталями целиком и полностью поддерживаю. tttw, Фредди и Лейла, извините если скажу что то не то. пока сайт не работал, я пробовал рисовать и визуализировать основную ид...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: "БЗИК"
Добавлено: Вс окт 09 2016 13:16 

Название:"БЗИК" Год создания:2016 Тип транспортного средства: заднеприводной лигерад Основное назначение: повседневные поездки Передняя подвеска: отсутствует Задняя подвеска: отсутствует Переднее колесо: 20 дюймов Заднее колесо: 26 дюймов Материал рамы: Сталь Масса: 15 кг Тип трансмиссии и...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 16 2016 13:18 

Наше средство ведь будет тихоходным, крутых виражей не предвидится. Неужели даже в таком случае мы будем опасны. К тому же, угол поворота колесной оси около 20 градусов, особо не развернешься. Как считаете, всё равно мы крайне опасны? попробуйте представить себе ситуацию: вы движетесь за транспортн...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб окт 29 2016 09:05 

tttw, вы хотите дом,но этот дом вам предстоит передвигать своими силами. по-этому, в первую очередь комфортная посадка, во вторую - минимальный вес, в третью - простая трансмиссия с минимальными потерями.
раз вы поднимаете спальное место выше колес, то можно сделать так, как на картинках.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: лигерад для сына.
Добавлено: Ср ноя 16 2016 11:35 

1. Один конструктор задрал каретку, потому, что была прямая рама, другие -слепо копируют. И Вас будут копировать, и Ваше заблуждение. Владимир, я не "копирую слепо" других конструкторов. я УВЕРЕН что на заднеприводных лигерадах расположение каретки выше уровня сиденья дает лучшее приложен...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт дек 08 2016 21:31 

Если снять руки-на месте и вдвижении; есть видео, где дочка наливает чай из термоса в чашку на ходу не прекращая поворота. На больших скоростях, спусках не понял. ребенку 14 лет. вы от неё ожидаете скорости больше 30 км/ч? на спусках? без рук? да я первый запрещаю ей это делать. и экспериментироват...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт дек 08 2016 18:48 

http://www.toxy.de/index.php/en/products/trimobil
вот нечто похожее.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт янв 17 2017 16:26 

друзья, давайте меньше писать и больше считать. по моим примерным расчетам понадобится 12 м2 фанеры 3мм толщиной на корпус. и 15 м/п бруса из фанеры 40х40 мм чтобы корпус стал несущим. плотность фанеры, в среднем, 650 кг/м3. считаем: 12 м2 * 0,003 м * 650 кг/м3 = 23,4 кг - вес корпуса. 15 м * 0,04 м...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт фев 09 2017 13:14 

Фредди, видео действительно не плохое, но обсуждение конструкции, а не видео. извини, но я с критикой и, надеюсь, она будет конструктивной. для начала повторюсь ещё раз по поводу сидений. плоские, ровные сиденья не подходят для веломобиля, в котором пилоту необходимо крутить педали более часа. для п...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт фев 10 2017 09:39 

odin. Андрей. Спасибо Вам за критику! Это очень ценно! - Как и прежде, я услышал Вас по анатомическим сидениям. Будет шасси, там и будем думать. Конструкция позволяет разгуляться. - Каретку я поднял максимально из возможного. Итак 28 звезда стоит в качестве ведущей. Выше и цепь будет в салоне. Если...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб фев 11 2017 11:51 

рад видеть анатомические кресла. но, мне кажется, что Вашим манекенам будет удобнее если сделать так, как на фото. :D Добавлено через 22 минуты 27 секунд: а, если сделать посадку ниже так, что бы верх кресла был на уровне основы лежачего места, то необходимость складывать кресла отпадет. достаточно ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт мар 10 2017 23:32 

tttw писал(а):
Насколько комфортна/утомительна длительная езда при такой посадке пилотов (~60°) и высоте кареток как на изображении?


как говорил один не безызвестный персонаж : "правильной дорогой идете товарищи!"

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: лигерад для сына.
Добавлено: Пт май 05 2017 07:43 

о, фотки, вроде, грузятся.
в середине апреля покрасил, оклеил сидушку полиуританом, установил обвес.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс июл 02 2017 10:49 

Дима, (Модулятор) по поводу безопасности. не так давно смотрел видео https://www.youtube.com/watch?v=UeW7JBLc4Co евли не обращать внимание на рекламу подушки безопасности, а посмотреть как ведет себя велосипед при аварии и представить себе разные лигерады в подобных ситуациях, то "Ринзлер"...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн сен 11 2017 00:52 

купил втулку на пром подшипниках. подшипники выпресовал. у них размер 30Х10Х7. купил подшипники 30Х17Х7. впресовал во втулку. одел на ось. езжу третий год. пока доволен.
Страница 2 из 4 [ Результатов поиска: 107 ]



Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.090s | 13 Queries | GZIP : On ]