Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Вт фев 02 2016 21:17
|
|
|
1. Прошу фото в профиль и спереди чисто веломобиля, сделанное на столе. Владимир, у меня дома нет такого стола, на который я смог бы поставить трайк. либо любуйтесь трайком на песке, либо высылайте мне стол. 2. Шатуны 90 мм, очень короткие. 110...140 мм - более приемлемо, звёздочка Z=32. рост ребен... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Вс мар 20 2016 18:27
|
|
|
проект движется. подварил основу сиденья, интегрированного в раму. скоро займусь рулем. ну и пару фото. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Чт мар 24 2016 18:29
|
|
|
Володя, звезды получил, большое спасибо. визуально очень нравятся. буду тестировать, о результатах отпишусь обязательно. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Чт апр 21 2016 22:10
|
|
|
на сегодня проехал уже около 100 км. уже более уверенно стартую и вхожу в повороты. лигерад меня радует. со всем, что есть на фото (звонок, подножка, зеркало, крылья и т. д.), вес составил 15 кг.
модераторы, тему можно переносить в "готовые изделия". перенесите, пожалуйста. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Пт май 06 2016 19:02
|
|
|
oksap5 писал(а): Сложил для консультации лигерад 20" сзади не плохо. угол около 70*, трейл 60 -70 мм, плечо обкатки мм 30 (все приблизительно). правильно проложить силовую линию цепи и будет хорошо. 26" сзади будет хуже. как мне кажется. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Вс май 08 2016 09:16
|
|
|
Олег, что мне нравится в твоих работах, так это то, что следующая, хоть чуть чуть, но лучше пред идущей. красивые машины. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Пн июн 27 2016 12:32
|
|
|
Олег, наверное я тебя расстрою. сделал трехмерное изображение по последнему чертежу. добавил ногу. визуалижация довольно грубая, но представление о механике дает. смотри картинки, думай и проверяй. Добавлено через 8 минут 7 секунд: ракурс с подвижной ногой. обрати внимание на конфликт ноги и вилки. ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Пт сен 09 2016 11:34
|
|
|
вся моя (не большая) практика поездок в Карпаты оставила не лучшие воспоминания о тех моментах, когда приходилось вести или переносить трайк (лигерад) с груженными баулами по плохому рельефу. тяжелая задняя часть, неудобно толкать. баулы снимаются легко, но не приспособлены к переноске. нести два ба... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Ср окт 05 2016 10:19
|
|
|
tttw, очень интересная идея. вот что на рисовалось у меня. пока только складной кузов с возможностью установки каркаса палатки. Фото свернуты: |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Чт окт 06 2016 16:22
|
|
|
tttw писал(а): Это Вы в autocad делаете? нет. в данном случае использовал программу 3dsMax. она позволяет симулировать движения. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Пт окт 07 2016 08:51
|
|
|
С моей точки зрения, самый большой минус модели, это не анатомические сиденья. на анатомических сиденьях 100 - 150 км за день не составляют проблем. ноги устают, но, в общем, чувствуешь себя хорошо. на таких фанерках, даже с подушечками, после 30-ти км захочется идти пешком, а 100-150 км в день на п... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Пт окт 07 2016 15:32
|
|
|
bh_yuriy писал(а): подумать как синхронизировать повороты и может быть очень интересненько. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Пт окт 07 2016 17:31
|
|
|
tttw писал(а): то, что они объеденные в один общий кривошип именно это.
tttw писал(а): обновленная концепция в таком случае обратите внимание на "Гармонию" Алексея Ганшина. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Пт окт 07 2016 11:18
|
|
|
да, весь передок в целом включая рулевой стакан. ход подвески незначителен предполагается(1-2макс см) 1-2 см это 5-8 см (приблизительно) на руле и ещё больше на ногах. проверь на модели. наклони весь передок на 1 см и посмотри на сколько уйдет руль и ноги. прикинь как его будет дергать у тебя в рук... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Пн окт 10 2016 11:20
|
|
|
Вот что теперь получилось очень интересное видео, дающее достаточное представление о том, как вы видите ваш проект. по поводу кривошипного механизма из шатунов. малейшая не соосность в системе валов, а она (НЕ соосность) будет так или иначе, приведёт к тому, что будет тяжело крутить педали. ось, со... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Вс окт 16 2016 10:19
|
|
|
советую не связыватся с консольными задними колосами в надежном исполнении это будет стоить космос и не взаимозаменяемость с вело деталями целиком и полностью поддерживаю. tttw, Фредди и Лейла, извините если скажу что то не то. пока сайт не работал, я пробовал рисовать и визуализировать основную ид... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Вс окт 09 2016 13:16
|
|
|
Название:"БЗИК" Год создания:2016 Тип транспортного средства: заднеприводной лигерад Основное назначение: повседневные поездки Передняя подвеска: отсутствует Задняя подвеска: отсутствует Переднее колесо: 20 дюймов Заднее колесо: 26 дюймов Материал рамы: Сталь Масса: 15 кг Тип трансмиссии и... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Вс окт 16 2016 13:18
|
|
|
Наше средство ведь будет тихоходным, крутых виражей не предвидится. Неужели даже в таком случае мы будем опасны. К тому же, угол поворота колесной оси около 20 градусов, особо не развернешься. Как считаете, всё равно мы крайне опасны? попробуйте представить себе ситуацию: вы движетесь за транспортн... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Сб окт 29 2016 09:05
|
|
|
tttw, вы хотите дом,но этот дом вам предстоит передвигать своими силами. по-этому, в первую очередь комфортная посадка, во вторую - минимальный вес, в третью - простая трансмиссия с минимальными потерями. раз вы поднимаете спальное место выше колес, то можно сделать так, как на картинках. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Ср ноя 16 2016 11:35
|
|
|
1. Один конструктор задрал каретку, потому, что была прямая рама, другие -слепо копируют. И Вас будут копировать, и Ваше заблуждение. Владимир, я не "копирую слепо" других конструкторов. я УВЕРЕН что на заднеприводных лигерадах расположение каретки выше уровня сиденья дает лучшее приложен... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Чт дек 08 2016 21:31
|
|
|
Если снять руки-на месте и вдвижении; есть видео, где дочка наливает чай из термоса в чашку на ходу не прекращая поворота. На больших скоростях, спусках не понял. ребенку 14 лет. вы от неё ожидаете скорости больше 30 км/ч? на спусках? без рук? да я первый запрещаю ей это делать. и экспериментироват... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Чт дек 08 2016 18:48
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Вт янв 17 2017 16:26
|
|
|
друзья, давайте меньше писать и больше считать. по моим примерным расчетам понадобится 12 м2 фанеры 3мм толщиной на корпус. и 15 м/п бруса из фанеры 40х40 мм чтобы корпус стал несущим. плотность фанеры, в среднем, 650 кг/м3. считаем: 12 м2 * 0,003 м * 650 кг/м3 = 23,4 кг - вес корпуса. 15 м * 0,04 м... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Чт фев 09 2017 13:14
|
|
|
Фредди, видео действительно не плохое, но обсуждение конструкции, а не видео. извини, но я с критикой и, надеюсь, она будет конструктивной. для начала повторюсь ещё раз по поводу сидений. плоские, ровные сиденья не подходят для веломобиля, в котором пилоту необходимо крутить педали более часа. для п... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Пт фев 10 2017 09:39
|
|
|
odin. Андрей. Спасибо Вам за критику! Это очень ценно! - Как и прежде, я услышал Вас по анатомическим сидениям. Будет шасси, там и будем думать. Конструкция позволяет разгуляться. - Каретку я поднял максимально из возможного. Итак 28 звезда стоит в качестве ведущей. Выше и цепь будет в салоне. Если... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Сб фев 11 2017 11:51
|
|
|
рад видеть анатомические кресла. но, мне кажется, что Вашим манекенам будет удобнее если сделать так, как на фото. :D Добавлено через 22 минуты 27 секунд: а, если сделать посадку ниже так, что бы верх кресла был на уровне основы лежачего места, то необходимость складывать кресла отпадет. достаточно ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Пт мар 10 2017 23:32
|
|
|
tttw писал(а): Насколько комфортна/утомительна длительная езда при такой посадке пилотов (~60°) и высоте кареток как на изображении?
как говорил один не безызвестный персонаж : "правильной дорогой идете товарищи!" |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Пт май 05 2017 07:43
|
|
|
о, фотки, вроде, грузятся. в середине апреля покрасил, оклеил сидушку полиуританом, установил обвес. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Вс июл 02 2017 10:49
|
|
|
Дима, (Модулятор) по поводу безопасности. не так давно смотрел видео https://www.youtube.com/watch?v=UeW7JBLc4Co евли не обращать внимание на рекламу подушки безопасности, а посмотреть как ведет себя велосипед при аварии и представить себе разные лигерады в подобных ситуациях, то "Ринзлер"... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Пн сен 11 2017 00:52
|
|
|
купил втулку на пром подшипниках. подшипники выпресовал. у них размер 30Х10Х7. купил подшипники 30Х17Х7. впресовал во втулку. одел на ось. езжу третий год. пока доволен. |
|
|
|