Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 152

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн мар 09 2015 21:26 

А я на прототипе 200-ку уже прокатил :). На крутой горке, судя по тому, что выкрутил 50х12, разогнался под 70 (GPS показал только 60, но он сильно сглаживает короткие ускорения, а горка была короткая). Средняя, правда, позорная 20 кмч, но это де-факто первый мой выезд на лигераде дальше чем на пару-...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 10 2015 16:14 

На своей алюминиевой Чайке 24 дюйма накатал 4500 км. Покрышки Кенда (Kenda) давлениe =110psi толщина 32 мм. Ниразу НЕ ПРОКОЛОЛСЯ На Софабaике (Sofabike) колеса 622 мм толщина покрышки 22 мм. давлениe =75psi Проехал 1700 км. прокалывался более 12 раз Ну ты блин даёшь, на 5 атмосферах ездить на 22мм ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Первый серийный
Добавлено: Пн мар 23 2015 09:45 

На стоячем веле правильное педалирование стоя на низком каденсе подключает вернюю часть тела, что распределяет нагрузку по всему телу (как на лыжах) и позволяет карабкаться с гору дольше и быстрее. То же самое в спринте. На лежачем что-то подобное возможно только на переднеприводном лигераде с подви...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн мар 23 2015 10:11 

Если судить по моему опыту, навык езды на обычном только мешает. Даже если стартанёшь сразу, мелкая моторика по удерживанию равновесия, курсовой устойчивости и поворотов всё равно другая. В любом случае надо несколько дней на выработку навыка и забивания этой моторики в "спинной мозг". Но ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср апр 22 2015 16:19 

Актуально для "шоссейных" лигерадов без подвески. Типа, сабж: http://rickyoungblood.com/cruzbike-vendetta-seat-build/ Правда, автомобильный, что он использовал, жестковат наверно будет. Интересный вариант со вспененным полиуретаном в качестве демпфера (торговая марка Sylomer, как пример ht...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср апр 29 2015 20:51 

А вообще немало дополнительно народу бы написала о том, что шлем надо обязательно носить... но не смогут. Никогда.
И поэтому их мнения мы не видим.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт апр 30 2015 12:34 

Сейчас я буду ругаться, а вы будете слушать. Люди, в массе своей, ленивы, не очень умны, и поступают так, "как заведено" - факт, вообще-то, общеизвестный, и подтверждённый статистикой. Правда, людям еще свойственно показывать свою независимость от внешних ограничений, КАКИМ БЫ ПОЛЕЗНЫМИ он...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт апр 30 2015 22:59 

Сейчас я буду ругаться, а вы будете слушать. Многообещающее начало. Немного смешно выглядит со стороны, но самооценку безусловно поднимает. Ну и конечно ругаться - оно всегда легче, чем думать. Одно другому не мешает. Ad hominem. Strike one. Люди, в массе своей, ленивы, не очень умны, и поступают т...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб июн 27 2015 01:41 

Я много начитался про переднеприводные лигерады, и даже купил у Шурикена его Зокру . У него, правда, она под 24" переднее колесо, и отдавать кастомную систему на 60Т он не хочет, так что хотелось бы получить переделанный передний треугольник под 26" и с другим рулём до кучи. Он его уже два...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Добавлено: Чт авг 13 2015 17:37 

помноженное на гистерезис покрыхи (грубо говоря) это что еще за умное словечко? (википедию я уже посмотрел - потерялся полностью) Вам сюды: https://en.wikipedia.org/wiki/Rolling_resistance#Primary_cause Добавлено через 2 минуты 32 секунды: Там почти в каждом втором предложении ошибка. Зато ваш пост...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Добавлено: Пт авг 21 2015 10:15 

Подписываюсь под каждым словом. Личные нюансы: В водяную баню ставлю банку чуть больше полулитра с закручивающийся крышкой. Через 10 минут прихожу - парафин расплавлен. Кидаю туда цепь. Закрываю плотно крышку. Немного "варю", что бы цепь прогрелась. Достаю банку руками в перчатках (обычные...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт авг 27 2015 14:39 

Аппарат мне нужен для длинных бреветов и прочих асфальтовых дальняков относительно налегке. По прошлом году я выполнил серию супер-рандонера (200, 300, 400, 600 км) на найнере, купил шосс... но шосс не пошёл - зверски болит спина и шея на растояних больше 100 км. На найнере - нет, но стирается задни...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Добавлено: Пн авг 31 2015 18:23 

Balor ну вот, а большинство гонцов суперрандонеров и на тебя будут пальцем тыкать вместе с унициклами (так правильнее) и т.д. Стереотипы они везде. Мне пофиг на стереотипы. Мне пофиг на их мнение. Мне пофиг на твоё мнение. Я буду ездить только на том, что подходит лично мне и эффективно, безотносит...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт сен 01 2015 18:06 

Да, отсутствие лайкровой джерси - тыща рублей, аэробахил - 500 рублей, за топталки вместо контактов - расстрел через повешение с особой жестокостью! :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный .
Добавлено: Чт сен 17 2015 18:57 

http://www.hupi.org/HPeJ/index.htm

http://www.hupi.org/HPeJ/0017/GarnetDir ... mbents.pdf

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шасси стримлайнеров, что это?
Добавлено: Чт окт 01 2015 22:57 

Владимир, это ОЧЕНЬ специфичная штука, примерно как формула-1, настолько же оно приспособлено к бытовой эксплуатации. Ну, если под стримлайнером подразумевается веломобиль (3 колеса, тобишь) - why not? Бонус - всепогодность, только надо что-то придумывать с водо и грязе оталкивающей поверхностью ст...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Эклипс из Мариуполя
Добавлено: Сб окт 03 2015 23:57 

А почему именно "кругосветчика"? Фига запросы. А насчёт FWD MBB: http://www.lightfootcycles.com/maria-parker-wins-raam/ RAAM - Почти 6 тыщ км, 45 километров набора, проехала за 11 дней 21 час, и это с учётом потерянного дня на то, что машина сопровождения с запасным велосипедом была уничто...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Необычная подвеска
Добавлено: Ср окт 21 2015 02:56 

flur73 , диски если и ставить, то не абы что за дешево, а либо ВВ7 из механики, либо проверенную гидравлику если в бюджет вписываешься. Tektro начального уровня очень плохо работает и колодки летят, только успевай менять. На трайке прошел более 5200 и еще даже на половину не износились, а на МТВ, п...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный .
Добавлено: Пн янв 11 2016 13:55 

Спорить можно много и долго, только следует помнить такую вещь, что в аэродинамике важно не всегда, насколько низко ты сидишь, зачастую важнее, насколько УЗКО и компактно! Осрбенно важно, как воздушные потоки ведут себя взаимно друг с другом: они могут так взаимовыгодно закручиваться между ногами, ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Иосифа с Днюхой!!!
Добавлено: Чт фев 11 2016 09:48 

Присоеднияюсь! В этом году надо заехать и тоже потестить! :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт фев 11 2016 16:26 

Тем не менее в большом вертикальном велоспорте биомеханика очень даже работает! Это понятно, сидячие велосипеды стандартизированы UCI. Руль, педали, седло, положение. Бюджеты большие, индустрия развитая. А на лигерадах 100500 разновидностей, а бюджеты никакие. Если введут гонки HPV в олимпийские ви...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн фев 15 2016 10:13 

Весьма аккуратная техника, зачёт! И вес для электричеки весьма небольшой. Конструкция имеет стабилизатор руля. Он очень простой, совсем не мешает управлению. Его легко можно настроить на разное усилие. Эффективно предотвращает заваливание руля. А с этого места поподробнее! (с) Как я понял, там прост...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт фев 16 2016 11:20 

Нобижали тонкие эстеты и запинали ногами :)
По моему, замечательный аппарат и выглядит более чем достойно.

Почти Mistress, осталось только карбоном обернуть :).

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср фев 17 2016 03:36 

Хочу спросить почему вы считаете такую компоновку проблемной на скорости? Потому что он делал переднеприводник с подвижной кареткой. Теперь его хозяин - я. Проблемы такие же, правда т.к. это не электричка, разгоняться до 40-50 кмч приходится своим ходом, поэтому эффект педалирования на руль заметен...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Новый длиннобазник из Кургана
Добавлено: Пт фев 19 2016 13:01 

Нефиг страдать звездной болезнью и кричать о своем "супер-профессионализме". Точка. Т.е. ты признаёшь, что твои притензии идут исключительно к личности дизайнера, а не конструкции лигерада? Я конечно надеюсь, первое позволят тебе объективно оценить последнее... но не сильно :(. Добавлено ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб фев 20 2016 12:18 

dim писал(а):
Не пластины, которые гнутся под нагрузкой, а именно рессоры, рассчитанные на многократные изгибающие нагрузки?


За бугром делали, правда надо ответственно к выбору смолы подходить.

Наверно такая подойдёт.
http://www.epital.ru/yacht1/etal1440t.html

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб фев 20 2016 09:33 

Михаил Сентяй писал(а):
Если кто то знает о таком материале поделитесь информацией.


Карбоновая пластина!
Всё вообще зашибись, вот только по "доступности" слегка не подходит :)
Впрочем, можно сделать стеклопластиковую пластину. Будет в два раза тяжелее, но на порядок дешевле, и всё равно легче рессоры стальной.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб фев 20 2016 16:30 

http://cruzbike.com/silvio.html

Вот, как тут сделана подвеска.

Карбоновые пластины (вместо них прекрасно подойдёт стеклопластик, просто весить будет больше) + резиновый отбойник.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс фев 21 2016 00:28 

Изображение

Это, так сказать, план на будущее :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс фев 21 2016 23:57 

Тааак! Все эти разговоры о рессорах заставили меня подумать, а нет ли материалов, которые могут служить одновременно И рессорами, и демпфером одновременно. Похоже, есть. Это армированный стеклопластиком полиуретан! http://users.tamuk.edu/kfldp00/research/Papers/Vibration_damping_SAMPE_2004.pdf Очень...
Страница 1 из 6 [ Результатов поиска: 152 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.105s | 11 Queries | GZIP : On ]