Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 585

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Добавлено: Вс ноя 25 2018 13:27 

Изображение

:D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб ноя 24 2018 17:15 

Швальба G-one speed или G-One allround.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Анатомическое сиденье.
Добавлено: Вт ноя 27 2018 02:00 

Ок, ну сделали мы такое устройство. А дальше что? Как получившийся профиль переносить в металл или композит? В идеале же - большая коробка, в которую насыпается быстротвердеющия цементрая смесь, керамзит, песок - наполнителей должно быть столько, чтоб материал именнно не особо мялся под твоим (и, гл...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2018 - фотоконкурс
Добавлено: Пт ноя 30 2018 01:30 

2018_10_13_Osenniy_ekspress_100115_096.jpg
https://pp.userapi.com/c846520/v8465207 ... 8vnciw.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Добавлено: Сб дек 01 2018 21:08 

А зачем, соббсна, промвал? По моему, отжимной ролик на "полпути" с оффетом даст меньше сопротивления (и значительно проще) чем промвал... а конфликта ног с педалями не возникнет? Впрочем, я тут послушил еретические :) мнения, что на лигераде почему-то более широкий Q-фактор мешает значител...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Контакты" для любой обуви
Добавлено: Сб дек 01 2018 23:06 

ОО, реально круто. Подпяточник - то что надо для лигерада.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2018 - фотоконкурс
Добавлено: Пт ноя 30 2018 01:28 

IMG_20180819_131457_525.JPG

https://photos.app.goo.gl/XpS6aj6ViTdc3WxN8

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2018 - фотоконкурс
Добавлено: Пт ноя 30 2018 01:32 

IMG_20180714_110133.jpg
https://photos.app.goo.gl/W9LbpVBkXYbQyrRg8

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Добавлено: Вс дек 02 2018 15:00 

Так у тебя почти весь вес на переднем колесе, от того и заезжаешь. Колесо не разгружается. Я про сидячий, а не Дредноут. Да, плавно педаля 24 на 36 и наклонившись к рулю, я заезжал в горки, которые так просто и на сидячем не заехать на последнем, но это идёт ценой перегруженного переднего колеса (в...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб авг 06 2016 02:11 

Если не использовать контакты то тогда зачем лигерад? Без контактов уже неважно, какой у тебя велосипед - любой будет неехать одинаково. Разница не сильно велика на самом деле, куча исследований есть по биомеханике педалирования, жейсткая фиксация ноги на педали важна только в двух случаях - ОЧЕНЬ ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн дек 03 2018 17:13 

Да, опять. :) Эта тема недавно поднималась, и я даже довольно скептически там отписывался... ОДНАКО после проведения серии экспериментов и прочтения этой статьи: http://lefthandedcyclist.blogspot.com/2012/03/arm-power-and-avatar.html Я начинаю понимать, что в этом однозначно что-то есть. В двух слов...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт дек 04 2018 12:56 

O-Witte писал(а):
Я его уже уже предупреждал. Он решил в синонимы поиграть.


Эм, насколько "я" понимаю, под ульраправыми он понимает целую кучу народа, которые не вписываются в его рамки открытости новому опыту. (т.е. 90% людей как минимум :))

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт дек 04 2018 14:04 

Modulator писал(а):
Если нет, то печаль.


Блин, хватит оффтопить. Сперва хоть ногами, хоть бревет, хотя бы за 8 часов проедь.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт дек 14 2018 18:57 

Интересный нюанс в плане изометрической нагрузки (потягушки за руль, даже без производства работы). Что происходит при этом? https://onlinelibrary.wiley.com/doi/full/10.1111/j.1751-7176.2010.00328.x Правильно, скачёк артериального давления. Что, похоже, весьма полезно в контексте компенсации понижен...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн дек 24 2018 21:10 

Вообще, я тут прикинул, если взять аморт с большим ходом, сделать большую рычажность и юзать на 70% сэга штатно (только надо будет сделать в параллель эластомерный отбойник, чтоб не пробивало), то прикрутив систему подкачки на лету можно получить примерно то же самое что и с подушкой, но минус кг ве...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт дек 25 2018 01:30 

Пропана в раму налей. Запас газа увеличится раз в 20... А если серьёзно? Тут Брумин (который работает с пневматикой) сомневается, что это будет надёжно. Вообще, если посмотреть по формуле Барлоу для рассчёта давлений для труб, то: http://www.worldwidepipe.com/barlows-formula.html Для трубы 50мм вну...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт дек 25 2018 16:24 

https://waset.org/publications/10000513 ... lled-pipes

Короч, внутреннее давление наборот УЛУЧШАЕТ характеристики тонкостенных труб против "складывания".

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Добавлено: Пн дек 31 2018 00:12 

жертвуя весом. сколько там чугуняка твоя вешает? 32 кг Моя чугуняка без обтекателя со мной сверху весит порядочно больше Модулятора даже если он сядет на что-то ну совсем полнокорпусное. Но она, ЧСХ, 30-35 вполне выдаёт при этом :). такое ганшинство? К слову, его последний веломобиль (именно веломо...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Добавлено: Вт янв 01 2019 13:55 

Modulator писал(а):
А что, в Великобритании не везде говорят по-английски? :shock: :shock:


Только шотландским горцам этого не брякни - зарЭжут :).

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Стритлайнер "Аврора".
Добавлено: Вт янв 01 2019 19:57 

Долго сказка сказывается... наконец-то начал выклеивать форму:

sA63GtuPd80.jpg L_qQ2JqUHN8.jpg

LIL9JLVJSPI.jpg fe-q9EtH-UU.jpg

Потом второй слой, шкурка и базальт+эпоксидка.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Да! Это пока только передний обтекатель, есс-но.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Кастомные контактные ботинки
Добавлено: Пт янв 04 2019 03:14 

У меня сочетание плоскостопия и косолапия, надоело мне мучаться болью в ступнях на дальняках. Собираюсь решить проблему кардинально: https://i.imgur.com/AHkvonMl.jpg https://i.imgur.com/GWpIzu8l.jpg https://i.imgur.com/wFEXCTSl.jpg https://i.imgur.com/6pgGvyAl.jpg Абсолютно жёсткая (сэндвич из двух ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт янв 10 2019 04:10 

В общем, трайк с одинковыми колёсами, одинаковой колёсной базой с камбером и без камбера всё равно будет *чуть-чуть* меньшее склонен к опрокидыванию чем трайк без камбера т.к. камбер *чуть-чуть* опускает ЦТ. А так ЦТ лучше занижать максимально лежачим (и низким) креслом, т.к. ты в этой системе самое...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 3D принтер. Мы готовы?
Добавлено: Чт янв 10 2019 13:47 

Круто! Почти промышленный выходит.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Добавлено: Пн янв 21 2019 17:38 

Кстати буквально на днях начну переделывать стенд - поставлю на барабан храповик с ручной автолебёдки и тогда можнобудет задавать нагрузку подвесным грузом а не через трение-результат будет более наглядный и объективный Да купите вы самый обычный велостренажёр с измерителем мощности, зачем, хехе, и...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт янв 25 2019 00:50 

Собственно, сабж. Под стримлайнером подразумевается именно "двухколёсный" (одно рулевое, одно ведущее) аппарат с полными обтекателями. Проблемы две: а. Такой аппарат подвержен боковому ветру, и особенно его порывам. Причём наклон в сторону ветра для компенсации его давления вызывает подъём...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом новичку.
Добавлено: Пн янв 28 2019 13:57 

Ого. А тут вообще кто-то делал полноподвесные трайки-то? Это весьма серьёзное начинание, причем задняя подвеса-то ерунда на самом деле (к слову, вилку вам придётся брать подвесную на 20", иначе она будет адски торчать над головой), а вот передняя... В идеале, конечно, на треугольных рычагах я д...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом новичку.
Добавлено: Чт янв 31 2019 13:54 

Высота на которую поднимают педальный узел как то регламентируеться или это каждый под себя подбирает? По моим наблюдениям, начиная с ВМБ-100 и до ВМБ-400(+), оптимальное, наиболее удобное расположение ног на педалях, когда они не затекают и присутствует приятное чувство при педалировании это тогда...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом новичку.
Добавлено: Чт янв 31 2019 19:10 

Де-факто да. Почему помогают короткие шатуны - понятно, если честно, не очень, - разве что они однозначно улучшают аэродинамику и помогают оптимизировать кокпит (чтоб колени не били в руль). Биомеханика крайне непростая вещь - т.к. завязана на нашу физиологию, и насколько она "простая" мож...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом новичку.
Добавлено: Пт фев 01 2019 00:07 

То есть в пятках у нас кровь "застойная". А если спать на спине, в ягодицах кровь остановится и к утру свернётся. Вот так и образуются тромбы. Или трупные пятна, тут надо бы уточнить. Можешь погуглить "ортостатический коллапс". Да, у нас есть механизмы компенсации путём изменени...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср фев 06 2019 14:24 

Когда заимею (если это чЮдо случится), то приму все меры, чтобы этот велосипед завоевал Россию. Да, катушки с горбатыми велрсипедистами, треки в страве и т.д. Ну Модулятор, ну ё моё. Ну чем твои катушки что-то докажут? Даже треки? Не будет на них ничего выдающегося - ты не настолько мощный чтоб ста...
Страница 10 из 20 [ Результатов поиска: 585 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.082s | 10 Queries | GZIP : On ]