Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Пт июл 28 2017 18:39
|
|
|
А еще не честно принимать позу, не одобряемую UCI :) В общем, тут есть логика - кто-то "работает", "расталкивая" воздух, а ты этим пользуешься. Впрочем, реально от этого выигрывают двое, так что не вижу никакой крамолы. *пожимает плечами* А насчёт "чем ниже, тем меньше сопро... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Пн июл 31 2017 16:45
|
|
|
Если сделать ОЧЕНЬ низкий ЦТ, можно и уже. А если не ставить целью входить в крутые повороты на большой скорости, так и вообще пофиг |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Вс июл 30 2017 19:34
|
|
|
Вроде мы уже обсуждали это, посадка "богомол" http://forum.slowtwitch.com/forum/Slowtwitch_Forums_C1/Triathlon_Forum_F1/Extensions_for_"Praying_Mantis_Position"_P5571532/?page=-1 Вытянутые руки и бутылка между ними образуют эдаки импровизированный обтекатель, который не позволяет... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Пн июл 31 2017 14:33
|
|
|
Оффсет - смещение оси колеса относительно оси рулевой (у обычных вилок - положительный, чтоб трейл не был СЛИШКОМ большой - что приводит к увеличенному флопу). Флоп - опускание (или подъём, если он "негативный") рулевой колонки при повороте руля. Зависит от угла и трейла, большине значения... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Вт авг 01 2017 00:05
|
|
|
Эмм, любой МББ до 90 градусов рулевой "крутанётся на бок" под весом бума с шатунами. Затем не будет. Затем - снова будет, уже под весом оффсета колеса, который должен быть гиганским при больших значениях "отрицательного" угла для положительного трейла :). К слову, с ездоком тоже ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Вт авг 01 2017 00:53
|
|
|
Modulator писал(а): чтобы он перестал упираться, как баран, в стенку на отметке 3X.
Ну, будет упираться в отметку 4х. Ичё? Не так уж это и нужно "каждому простому велосипедисту". Они вообще обычно 15 кмч ездят и их всё устраивает... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Чт авг 03 2017 12:40
|
|
|
https://pp.userapi.com/c836223/v836223326/620b5/EE7OtJR4cP0.jpg Угол рулевой и треугольник переварены - угол всё еще негативный и трейл небольшой позитивный, но негативный оффсет значительно меньше, плюс слегка заужены перья что бы не было конфликта их с моими икрищами (Иосифу и так было норм :) и с... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Вс авг 06 2017 15:15
|
|
|
Но тогда придется делать так, чтобы ручка не рубашку толкала, а натягивала тросик, т.е. ручка должна бобышку тросика толкать. Не доводилось видеть эти ручки вблизи, чтобы проверить идею. Они работают и сами по себе, но требуют, что логично, "дорожного" троса с "шаровидным" оконе... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Пн авг 07 2017 12:18
|
|
|
Тормозить будет, и будет даже лучше - т.к. рычажность выше. Но зазор до колодк придётся ОЧЕНЬ чётко выставлять из-за короткого хода. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Чт авг 10 2017 01:01
|
|
|
Да, в районе 60ти норм, еще от высоты каретки зависит. Но надо смотреть не только на угол как таковой, а на результирующий отрицательный флоп, он-то и работает "стабилизатором": http://yojimg.net/bike/web_tools/trailcalc.php Поиграемся с калькулятором: Например, одинаковом оффсете колеса в... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Пт авг 11 2017 12:28
|
|
|
Радиус разворота на трайке зависит от длины базы и максимального угла поворота колеса, как бы и всё. Понятно что на двухколёсном могут быть нюансы с балансом, ну тот всё как бе просто... Добавлено через 2 минуты: Кстати, обратите внимание, а Варибайке стот мото-демпфер рулевой. Я уже давно твержу, ч... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Пн авг 21 2017 20:00
|
|
|
Неубиваем, продуваем, задерживает воду.
С другой стороны, зимой продуваемость скорее минус |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Вт авг 22 2017 12:50
|
|
|
это уже другой вопрос от чего проку больше. речь шла о том что при скудных ваттах крутить два колеса одновременно это абсурд. Ватты-то может быть и скудные, а вот МОМЕНТЫ-то ого-го! Больше, чем на машине (серьёзно). Т.к. момент по синусоиде идёт. Поэтому пробуксовка переднего приводна на грунте и в... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Вт авг 22 2017 14:09
|
|
|
На питонах руль, даже если есть - фикция. Что-то здесь не так. Главное, это угол руления, а теоретики молчат. Угол руления - это не "главное", а лишь одна из переменных которой можно и НУЖНО играть в зависимости от решаемых задач! Ультимативно всё упирается в эргономику управления . Руль ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Вт авг 22 2017 13:32
|
|
|
Может ли система быть активирована на прямой электрический привод от педалей? Ответа нету. И зачем тогда такие бессмысленные навороты? Что значит "зачем"?!! Дофига проблем велоспедов - от качания подвески до проскальзывания колёс до сложностей езды в горку - из-за того, мощность на педали... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Пн авг 28 2017 15:05
|
|
|
Первые заезды! (Средняя по факту до Владимира 27 кмч, с учётом горок и встречного ветра, очень круто. Обратно попал под ливень, потом еле полз - замёрз как цуцик и не хотел, чтоб меня заливало водой с колёс) https://www.strava.com/activities/1152704576/overview https://www.strava.com/activities/1153... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Вт авг 29 2017 13:37
|
|
|
Играть-то геометрией можно сколько угодно. Вопрос в другом - а оффсет вилки для правильного трейла? А эргономика управления? Ладно я-то представляю что и куда и зачем и сразу заказываю всё в комплексе и получаю примерно то, что хочу (и то не всегда). Конечному пользователю, если он захочет поставить... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Вт авг 29 2017 14:28
|
|
|
Ангара проектировать под 26 колеса, остальное - на страх и риск покупателя. Не, я именно про "нестандартную геометрию". У вас как раз стандартная, всё зашибись. Поставить жёсткую или мягкую или улучшить или поиграть ходом - это нормально и лишать такой возможности без веской причины лучше... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Вт авг 29 2017 15:44
|
|
|
Учитывая, что разделки всё равно никто по прайм-тайм не транслирует (как и, скажем, процесс засыхания краски и еблю мух) - перевод разделок и велоэтапов триатлонов на лигерады выглядит крайне логичным шагом. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Вт авг 29 2017 13:09
|
|
|
Кстати, как и предсказывал, я попробовал порулить питоном Силантьева и тупо не смог. Впрочем, времени учиться совсем не было, увы. К слову, Мазурчак прав - угол в районе 45 кажется весьма неплохим для "ногоуправляемого" аппарата именно в плане эргономики рулёжки: https://www.youtube.com/wa... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Ср авг 30 2017 16:39
|
|
|
Прям без обшивки? Йоги одобряют |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Чт сен 07 2017 17:00
|
|
|
Есть предложение - сперва варить накладку, а затем уже к ней - косынку. И эстетика остаётся, и веса добавлется с гулькин *плохое слово*, и и хрен она уже в этом месте сломается. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Сб сен 23 2017 21:22
|
|
|
Похода хорошая, а со здоровьем не очень... Ну да решил пока собрать обратно с суперменом и покатать пока тепло. https://www.strava.com/activities/1197623331 Ветер несильный, но попутный, ПОЧТИ обновил рекорд шоссера с лежаком (при этом там был ветер посильнее). Средняя за 38! Потому чуть не раскатал... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Вт сен 26 2017 15:10
|
|
|
Гениально! https://pp.userapi.com/c841323/v841323308/1f31b/kJsOWCkMduo.jpg https://pp.userapi.com/c841323/v841323308/1f323/iEsRgCSJHuQ.jpg Лучше, правда, делать наклоняемым. Но всё равно! Тяжёлого-высокого райдера вниз, лёгкого маленького - наверх. Тут вам и 3 колеса для распределения нагрузки на ко... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Ср сен 27 2017 18:02
|
|
|
Проходимость - в пролёте, ибо верхний как балласт на мачте. Чуть что - оверкиль. Смотря, кто рулит. Но главная проблема- задняя высокая часть серийного вела, что не допустимо из-за раскачивания всей системы в стороны. Реакция привыкания болезненная (реакция вестибулярного аппарата головы). Решение ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Сб сен 30 2017 17:15
|
|
|
Проблема в контингенте. Все сугубо веломобилестроительные форумы такие - даже буржуйские. Изобретатели велосипедов, по определению, гении разной степени сумрачности :) Периодически сруться во время обострения, а потом дуются, хе-хе. (И себя я тоже к исключениям не отношу). Проблема в конструировании... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Сб сен 30 2017 18:31
|
|
|
Проблема в контингенте. Ну, велоризонталь всяко поживее будет :) Как и Bentrider, но прикол в том, что это не конструкторский, а именно "лигерадный" форум. Там 90+% - просто юзеры, а-ля Соло или Модулятор (я 50% юзера, 50% конструктора, хе-хе). Чай "цивилизация", там могут себе ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Вс окт 08 2017 14:55
|
|
|
moshe писал(а): А может участвовать лигерад без педалей но с мотором электрическим и на 4х колёсах ( 2 передних колеса почти прижаты друг к другу)?
Это уже тупо электромобиль, а не "лигерад". Обычная машина, если на то пошло, тоже "лигерад" с бензиновым двигателем |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Вс окт 29 2017 13:57
|
|
|
При всём уважении, это 100% бред. Проскальзывание покрыхи добавляет сопротивлвние качения и никак иначе. Ну да, проскальзывание - когда идёшь в тяге. А я сейчас больше про выбег - когда отпускаешь лигерад и свободно катишься. И катится лигерад по важному асфальту дольше и дальше. Покрышки Shvalbe B... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Balor |
Добавлено: Вс май 22 2016 19:33
|
|
|
|
|
|