Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 585

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт фев 08 2019 22:22 

Что там про сверхгладкие наноповерхности наука говорит? Что идеально ламинарная форма РЕЗКО становится не ламинарной когда угол атаки становится отличным от запроектированного (боковой ветер там), или на поверхности попадёт вода, пыль или там жук врежется. Отсос турбулентного слоя интереснее, но по...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс фев 10 2019 13:01 

А вот у меня вопрос возник: Почему эта тема не в оффтопе? Степпер вообще никакого отношения к лигерадам не имеет, даже меньше, чем велы сидячие, хехехе. Теоритически, да, это "готовая буржуйская конструкция", но почему бы тогда тут не обсуждать автомобили (Nissan Qashqai к сезону! Как купи...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Иосифа с Днюхой!!!
Добавлено: Вт фев 12 2019 00:23 

Поздравляю!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт мар 01 2019 13:47 

В итоге суммарная работа "против силы тяжести" равна нулю. При условии отстутсвия потерь в системе (к вопросу о пружинах). А то так до вечного двигателя договоримся :) Добавлено через 15 минут 35 секунд: И если в MTS-ах цепь наматывается на кулачок, то здесь совсем другой процесс. Да, рыч...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Минитрайк
Добавлено: Вт апр 30 2019 23:01 

Ой мама, На повороте нужно свешиваться внутрь поворота. Иначе заваливается наружу. еще бы! Очень узкая база, очень высокое кресло! Нельзя делать трайк с геометрией лигерада и такой узкой базой, по моему у вас просто опасный аппарат, можно хорошо полететь кубарем во время круто поворота после горки.....

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: O-Witte с Днем Рождения!
Добавлено: Ср июн 12 2019 20:47 

Поздравляю! Здоровья и успехов!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Камчуга - новый лигерад Тотьмича
Добавлено: Пн июл 01 2019 23:01 

Собственно, я про это написал. Вообще, никто не мешает сделать положение не от "сидячего" до "средне-лежачего", а от "средне-лежачего" до "очень лежачего". Ну и слегка подкручивать даже на полусогнутых вполне возможно - пока нагрузки не сильные, коленный суста...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Камчуга - новый лигерад Тотьмича
Добавлено: Вт июл 02 2019 02:48 

Что-то в этом роде: ScreenHunter_124 Jul. 02 01.37.png ScreenHunter_123 Jul. 02 01.33.png Конечно, еще та крякозябра, но по крайней мере биометрика *почти* бъёт за исключением расстояния до руля и возможные нюансы вроде конфликта вторых шатунов и педалей с ногами во время педалирования (впрочем, это...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Самодельный чоппер
Добавлено: Вс мар 04 2018 00:49 

за исключением недавно задавленного украинского чёпериста Это как? Видимо вам здорово насолили растабайкеры. Ну, вообще-то всё, что он написал абсолютно справедливо, просто это нужно вопринимать не как критику, а как факт... хотя стоит заметить, что "справку" выдают только тем, у кого стр...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср июл 24 2019 13:08 

Эм. Это сляпанные в 3Д редакторе стандартные обода, без малейшей идеи как оно вообще должно работать. С таким же успехом можно было нарисовать человека, который гордо парит размахивая руками - художник так видит, чё. Идея-то совсем не нова, как пример (рабочий): https://bikerumor.com/2010/02/17/actu...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Добавлено: Пт июл 26 2019 21:36 

Ресурс трансмиссии - тут чудес увы не бывает. Ну если цепь в два раза длиннее велосипедной - то так же повышается ресурс, ну 4 тыщи, 5! Тыща в год при самом оптимистичном варианте. И то сейчас всё уже должно быть в полуиздохшем виде. Ой, Шурикен такой Шурикен. До сих пор считает, что парафинщики эт...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Добавлено: Пт авг 02 2019 14:52 

Страва игнорирует данные GPS и берёт данные топологии из открытых источников. Данные GPS крайне неточны в "вертикальной" проекции, я точно не знаю почему, но это факт. Испльзовать их для оценки набора бесполезно. При езде с барометрическим альтиметром данные берутся с него, но они обычно з...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Добавлено: Пт авг 02 2019 15:07 

flur73 писал(а):
А снимать, ставить и грузить это лишний геморой.


Собственно, если прибавка большая - то не лишний. А если небольшая... то именно что лишний :(.
Надо бы хоть раз выехать и проверить...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Добавлено: Чт авг 08 2019 13:30 

У меня с датчиком каденса бреветом пока не было, было влом ставить т.к. не считаю этот параметр важным вообще.
Но если судить по данным других людей - падает вместе с мощностью. Слишком быстро крутить с малым моментом неэффективно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: HPV Russia
Добавлено: Пт авг 09 2019 16:58 

ТАК хочется в своём парке заиметь лигерад для скоростной езды по шоссе. Обтекаемый, эргономичный, лёгкий. Так купи Гепарда, в чём проблема-то? Упрешься в 45 кмч, зуб даю. Весит 10 кг. А проблема в том, что тебе еще небось хочется чтоб у него была вертикальная посадка, место под кубический метр бага...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: HPV Russia
Добавлено: Сб авг 10 2019 17:11 

Создавать что-то своё. Действительно бескомпромиссное! С этим могу согласиться, за исключением того, что совсем бескомпромиссного не бывает - просто можно сделать конструкцию, которая жертвует вещами, которые тебе не принципиальны для достижения важных тебе вещей. Этот лигерад может в любой момент ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Добавлено: Вс авг 11 2019 18:21 

Пообщался я немного с Модулятором и подумал: Главная причина, почему тейлбоксы в разы менее эффективны полных обтекатей состоит в том, что достаточно "плоское" тело человека перед тейлбоксом как бы "расплёскивает" воздух в стороны, формируя крупномасштабные воздушные вихри - кото...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Добавлено: Вс авг 11 2019 21:53 

Пока напрашивается только вытянуть руки параллельно земле и свести клином кулачок к кулачку... Gunner cockpit, а-ля тот что у Бобера. Работает, да. В первую очередь из-за того, что между ними и телом будет возникать компрессия воздуха, на которую потребуется наша неказённая энергия. Компрессие возд...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Добавлено: Вт авг 13 2019 14:13 

Стандартная формула рассчёта коэффициента сопротивленя из скорость, плотности воздуха, миделя и экспериментально измеренного в аэротрубе сопротивления воздуха. Указаны именно коэффициенты сопротивления - т.е. полностью обтекаемое тело при равном миделе даёт почти в 30 раз меньшее сопротивление относ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Добавлено: Ср авг 14 2019 19:00 

Повторно. Дайте картинку. Пока не успел. Прокоментируйте пост 1 с позиции закрылков: увеличение подъёмной силы, торможение. Это только иллюстрация эффекта Коанда, у меня должны быть не "закрылки", а как бы воздушный канал. Имею тейлбокс от скутера (на полке). Его цель не улучшать, а разве...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Добавлено: Пн авг 12 2019 22:48 

Кстати, о птичках:

Изображение

Обратите внимание на то, что если форма "носа" неаэродинамичная, тейлбокс не даст почти ничего - см. разницу между "плоскостью" и "призмой", что мы и наблюдаем.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Добавлено: Вт авг 20 2019 13:33 

Я не думаю что он пытается СПЕЦИАЛЬНО выдавать ложные сведения. Но в то, что он зачастую их выдаёт из-за отстутвия нормальных инструментов - это факт.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Дельта квад веломобиль.
Добавлено: Ср сен 04 2019 00:06 

Идею я получил изучая дизайн обтекаемых мотоциклов, и один из них резко выделяется из общей массы: http://www.autocycles.org https://i.pinimg.com/originals/70/2b/ed/702bedc4da2157dc7ac862efe10eba97.jpg Грубо говоря, это стримлайнер с перманентными "учебными колёсиками" по бокам, их оси рас...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Добавлено: Ср сен 04 2019 20:20 

Потому что это сочетание дельта-трайка с чётвёртым колесом :) Поэтому и "дельта-квад", хехе. На bentrider его еще "diamond quad" (форма бриллианта). Не, питон совсем не дело - отрицательный трейл на очень большой скорости - смерти подобно. Если верить HPV симулятору, я легко разг...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Добавлено: Ср сен 04 2019 19:19 

нафиг он тогда, на работу ездить? По прямой? А не много ли сил на ерунду. На работу я пешком хожу. Цель этого аппарата - в первую очередь бреветы и, возможно, "асфальтовый" туризм. Помимо возможности держать глубоко за 40 кмч средней, обтекатель защищает от дождя и солнца. Так получается ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Добавлено: Пт сен 06 2019 19:22 

Спринтерская мощность у меня за 500, я же брал совсем другие величины. (Если судить по мощему, 600 ватт я могу держать в районе 30 сек) Добавлено через 6 минут 49 секунд: Снаряжённый лигерад весом в ~22кг плюс 74кг это мой вес в экипировке. С места, 40км/ч набирает на площадке в штиль за 22 секунды....

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Добавлено: Ср сен 18 2019 19:30 

Можно хоть 70% на заднее колесо перенести, только тогда будешь переворачиваться входя в повороты на скоростях больше пешеходных :). Находим свой ЦТ, рисуем треуголько по точкам контакта колёс, замеряем расстояние от ЦТ до боковых сторон треугольника. В идеале высота ЦТ не должна превышать 1.25 расст...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс сен 22 2019 17:30 

Хотел еще уточнить: правильно ли я понимаю, что весь пробег был на Апофеозе совершен до капитальной переделки? Капитальная переделка была не одна, но да, пока аппарат де-факто готов, но в Дубне, а не у меня. Планирую забирать в скором времени. Вообще обратите внимание, что не наклоняемых хомяй не и...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт окт 01 2019 18:11 

Ой, да для него даже "Высшие Силы" - данная в ощущениях реальность, что уж там говорить про влияение длины шатунов. Человек живёт в реальности, которая с нашей пересекается крайне редко. Я же сейчас на Дредноуте имею шатуны 135мм, и кажется всё зашибись - когда на сидячий с 175мм пересажив...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср окт 02 2019 16:56 

Кстати, замечательная ПДФка: https://pdfs.semanticscholar.org/9b97/52bb069813a99cbec038d14181909e6e178d.pdf Там и про скорость сокращений есть, график шикарный на 13й странице. Нюанс! На Ринзлере изменение расстояние до педалей имеет большую дискретность. *Возможно* именно сочетание дырок И длины ша...
Страница 11 из 20 [ Результатов поиска: 585 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.095s | 10 Queries | GZIP : On ]