Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 268

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб июн 30 2018 22:46 

А что, есть спидплейчики, у которых защёлка не на резинке? Дофига и больше - а Frog'и больше не выпускают вообще. У зеро механизм как у стопорного кольца де-факто. https://www.bikebug.com/images/Zero-Stainless-Track.jpg Но чуть грязи и либо не встегнёшься, либо не выстегнешься и ходить в них - муче...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: А давайте... горками меряться...
Добавлено: Пн июл 02 2018 23:12 

Аккаунт есть, но неактивен. Если у тебя есть тру-мощемер (круто!), то есть бесплатные (пока, по крайней мере) виртуальные тренажёлы типа One Lap. Даже красивее! Минус - на китайском :)) Хотя вроде перевод активно пилится. http://veloclub.pro/forum/viewtopic.php?t=732 Добавлено через 4 минуты 49 секу...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн июл 02 2018 23:22 

Поставил сзади обычный аморт на 165, угол стал чётко 90, возможно 90.2 или около того :). Катать его стало проще, большой разинцы "в работе" не заметил, но зато стало хорошо получаться ехать накатом без рук! Педалить потребует практики конечно, но на предыдущих МББ лигерадах даже езда с од...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср июл 04 2018 18:58 

А что думаете по поводу наклоняемых трайков? Я тоже про них думал, как раз эту систему в особенности (iLean). А потом поговорил с одним энтузиастом наклоняемых трайков и он признался, что хотя их любит, де-факто наклоняемый трайк - это лигерад в плане динамики, но трайк в плане скорости. Т.е. МИНУС...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Добавлено: Сб июл 07 2018 17:13 

Вот кстати подобное "крыло" (его можно сделать из стеклопластика вместо алю) отчасти решает проблем аэродинамики открытого заднего колеса: 2/3 аэродинамического сопротивления колеса приходится на вернюю часть, которая вращается ПРОТИВ потока воздуха. Загородив её, получаем порядочное улучш...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб июл 07 2018 17:07 

Не знаю про что ты, а я на своём лигераде проехал уже более 30 тысяч километров по многим природным зонам и географическим точкам. От пустынь средней Азии до скал самой северной точки Европы. И везде нормально преодолевал расстояния. Где не мог ехать, проходил пешком, но 90% пути проезжал на нём (с...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Добавлено: Вс июл 08 2018 11:35 

Есть нюансы: Максимальный комфорт и эргономику даёт положение кресла от 20 до 30 град. Максимальную аэродинамику - где-то от 10 до 20 без превращения аппарата в "только для трека" с правильным подбором подголовника, особенно - с относительно низкой кареткой. Тебе имеет смысл для дальних пе...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Добавлено: Вт июл 10 2018 11:22 

О! Очень важный нюанс, который мне лично ОЧЕНЬ не понравился на мидрейсере. Во время езды по трассе по темноте, ты будешь *постоянно* ослеплён фарами любого транспорта, т.к. твои глаза будут находится ниже точки отсечки ближнего света и получать полный набор люменов когда машина подъедет поближе. Ес...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Добавлено: Вт июл 10 2018 21:31 

Solo писал(а):
При должном уровне задротства на хринцлере можно на заднем так.


Боян, уже делали.

А тут еще профит: можно встать на педали и заезжать так в крутые горки, только навык уницикла прокачать :))

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Добавлено: Чт июл 12 2018 00:12 

Если хочешь держака для грунтов, но не сильно хуже накат - ставь Race King от конти или Rocket Ron от Швальбы. Добавлено через 1 минуту 31 секунду: Электрика может помочь сделать полный привод, что позволит лигераду быть маневренным без лишних цепей ... Флюр, ты воистину некоронованный император Non...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт июл 12 2018 14:52 

Разогнался под горку почти 70 кмч (мой самый быстрый результат на данный момент - аэродинамика рулит) - ни малейшего намёка на какую-нибудь нестабильность.

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт июл 24 2018 22:26 

Выкатил на плоскую Ленинградку, сравнил скорости Апофеоза и Дредноута в плане почти чистой аэродинамики по очень хорошему асфальту. https://www.strava.com/activities/1725029972/ У Апофеоза, если отсечь тупёжку со светофорами до выезда на асфальт, средняя была где-то 35 кмч на 50 км. У Дредноута - по...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: World Human Powered Vehicle Championships 2018
Добавлено: Ср июл 25 2018 22:14 

Прошёл недавно в Англии.

Фото:
https://www.flickr.com/photos/71685104@ ... 163214642/

Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=6oCkaXxdp9M
https://www.youtube.com/watch?v=PgiLLmovFcE

Очень интересно. Присутствует Бурроуз, который задаёт всем жару в свои 75 лет :).

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: World Human Powered Vehicle Championships 2018
Добавлено: Чт июл 26 2018 10:37 

Нет, Бурроуз на своём последнем Ratracer (лоурейсер): https://www.flickr.com/photos/71685104@N04/29698770888/in/album-72157696163214642/ Это, между прочим, переднеприводник. Полностью спрятанная трансмиссия с кастомной цепью и звёздами, консольное колесо с цепью, спрятанной в вилке и hub-center stee...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Добавлено: Вт июл 24 2018 00:33 

Пара нюансов - и флоп, и трейл зависят от расположения ЦТ (нагрузки на переднее колесо, грубо говоря). И то, и другое функция веса - флоп напрямую, трейл косвенно, т.к. это ультимативно трение, а трение зависит от сцепления. При этом "острота" управления, которую необходимо "сглаживат...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Геометрия передней части байка
Добавлено: Пт июл 27 2018 17:48 

Поспорить и поругаться - не одно и то же. А что плохого в споре, если он не переходит в ругань? В нём, говорят, даже истина иногда рождается. Плохо в том, что *спорить* уже не о чём. Всё уже разжёвано несколько раз, но ты продолжает упорствовать в своём принципиальном невежестве и только засоряешь ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс авг 19 2018 19:40 

Indiсtа Саusа писал(а):
Balor, забавно конечно смориться эта прямоугольная «форточка» в передней части легирада.


Форточку я, скорее всего, тоже затяну плёнкой. Вряд ли много даст, но больше для оптимизации бокового центра давления вместе с передним дисковым колесом.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс авг 19 2018 15:08 

Поставил новые покрыхи и "закрыл" колесо. Улучшил рекорд по кольцу на 16.5 км до 38 кмч.

E8iliJHs78U.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 28 2018 00:38 

К слову, угол рулевой совершено не обязательно делать отрицательным - эффект самовыравнивания, если не делать угол реально большим и отрицательный оффсет огромным - получается мизерным, а расстояния от плечей до оси вращения катастрофически растёт и делает байк плохо управляемым без удалённого управ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 28 2018 15:46 

Несколько важных нюансов: Если сильно укоротить свингарм (нижние перья) - цепь будет срывать (и повышенный износ-потери) на краях трансмисии, если не ставить планетарку или активно пользоваться тройником. Лучше не делать меньше 400мм. Чем короче база, тем сильнее раскачка от переноса веса, но чем ни...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 28 2018 16:40 

Терпимо ли ведёт себя лигерад при подъёме в гору на минимальной передаче со стандартным каденсом За счёт нулевого флопа и ЦТ близкого к оси вращения он прекрасно управляется на низких скоростях, а если сесть повертикальнее - нисколько не сложнее сидячего. Но имей ввиду, сочетание низкой каретки и к...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 28 2018 21:06 

Тут с галёрки подсказывают (Модулятор :)) что парусность при завертикаленной спинке хорошо компенсируется тейлбоксом, который можно сделать и грузовым. Он, в принципе, прав - по такому принципу работают аппараты Зимина например: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=16&t=1841 Ну и работа н...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 28 2018 21:51 

Эй, а смотрю даже с отрицательным углом тиллер выходит относитетельно небольшой, если делат кокпит с вытянутыми руками. К слову, кресло размера L моделировано, тебе нужна максимум М-ка :) И не забудь что я говорил про длину перьев, если не собираешься делать планетарку. Вообще планетарка решает мног...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср авг 29 2018 15:00 

С другой стороны: я никогда не использую крайние звёзды и тройником привык активно пользоваться. Ну это норм. На Зокре длина перьев была 380, у меня стоял двойник (т.к. на малой звезде тёрло по переклюку) и я тупо не мог пользоваться сочетанием "средняя спереди" - большая на кассете, цепь...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт авг 30 2018 00:50 

Повернул переднюю амортизационную раму ещё на 5 градусов, вышло 35 вместо 30 (от горизонтали), лигерад несколько вырастает после этого, но практически перестает быть актуальным конфликт ноги и колеса. Не всё так просто. Многие решения - компромисс, но возможность иметь такую всепоглощающую и просту...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс сен 02 2018 15:34 

Низкая каретка и высокое сиденье - это попытка уменьшить конфликт ног и колеса при уменьшенном переднем треугольнике. Попробую ещё прорисовать как у оригинала Олега, но с 20 колесами. Конфликт ног - вещь не сильно важная, во время "крутых" разворотов на МББ (когда он присуствует) даже без...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс сен 02 2018 20:04 

Руль коротенький видно Не-не, дело не в отдаче, а именно упоре для педаляжа, силовое педалирование в горку у меня идёт "нараспор" на руки, т.к. в кресло упор де-факто невозможен (да и не очень-то эффективен, в моём случае). Усилия не большие (особенно на дальняках), но в течении многих ча...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср сен 05 2018 23:50 

Balor. Олег, прошу поделитесь мнением по поводу оптимального положения оси вращения переднего маятника относительно каретки по рисунку (сейчас угол 45 градусов). Ваш отзыв в сообщениях выше я помню, но в данном нет ограничений стандартного треугольника, можно двигать ось вдоль окружности. Двугерад ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Аэродинамика драфтинга
Добавлено: Вт сен 11 2018 09:45 

https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877705816306336 https://www.europhysicsnews.org/articles/epn/pdf/2013/01/epn2013-44-1p20.pdf Весьма интересные статьи, наткнулся на них в процессе изучения феномена обтекания предметов потоком уже турбулентного воздуха (к сожалению, с последним пок...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт сен 11 2018 09:09 

*чешет репу* С такой компоновкой, имхо, лучше уж сделать Мунзо/Минг, всё равно малые колёса и нет конфликта шатунов. Еще раз - удалёнка на МББ подвержена очень большим силам из-за огромной рычажности, что приведёт к быстрому износу шарниров, "игре" рамы и плохому контролю во время старта и...
Страница 8 из 9 [ Результатов поиска: 268 ]



Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.124s | 11 Queries | GZIP : On ]