Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 532

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Анатомическое сиденье.
Добавлено: Чт дек 20 2018 16:06 

Господа конструкторы- изобретатели. Предлагаю еще один способ формирования анатомического сидения по принципу растворителя. Нужен пенопласт и его растворитель. Делаем где то так: Фиксируем пластины(блоки) пенопласта под попу и спинку под необходимым углом. Далее оперативно смачиваем простыню или мар...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт дек 27 2018 13:51 

Идея с накачиванием воздуха в раму тут появляется не первый раз, но при этом каждый раз забывают один момент. Все нормальные ресиверы имеют в нижней части краник для выпуска конденсата. Потому что там образуется конденсат. Причём он только собирается внизу, а образуется в виде росы на всей внутренне...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Анатомическое сиденье.
Добавлено: Сб дек 29 2018 14:36 

С наступающим Новым годом. Не знаю насколько полезно анатомическое сиденье для длительных поездок и при изменении его наклона в процессе движения, но для его изготовления могу предложить ещё одну технологию, используемую в литейном производстве. Для изготовления литейных форм и стержней литейщики ис...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: С Новым Годом!
Добавлено: Пн дек 31 2018 19:51 

Ну что, Новый год шагает по стране? У самого восточного из наших завсегдатаев, Олега BOS, уже почти 2 часа как 2019 год, а к Леше LT уже через 10 минут придет Новый год! Принимаем эстафету! С Праздником, с Новым Годом!!!
Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Балору фёти севен, ура!!!
Добавлено: Чт янв 03 2019 20:07 

Без малейшего преувеличения, самого умного и компетентного по теме HPV участника форума, а также создателя самых быстрых и инновационных необтекаемых лигерадов современной России, генератора интересных идей - Олега Балора... С Днём Рождения!!!!!!!! :D Желаю набрать ещё большую спортивную форму и что...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Балору фёти севен, ура!!!
Добавлено: Чт янв 03 2019 21:15 

А ведь действительно - с Днюхой!!! Наилучшие пожелания... А почему меня ВК не предупредил???

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Балору фёти севен, ура!!!
Добавлено: Чт янв 03 2019 21:53 

С Днем Рождения!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Балору фёти севен, ура!!!
Добавлено: Чт янв 03 2019 21:33 

Поздравляю, Олег! :violin:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Балору фёти севен, ура!!!
Добавлено: Пт янв 04 2019 08:09 

Поздравляю!
Гору идей и воплощений!
Расти большой! :mrgreen:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб янв 05 2019 21:34 

IMG_0279.JPG IMG_0150.JPG IMG_0281.JPG Автор: Максим Плешков. Название : Максоход-1 Год : вроде 2015 :) . Тип : Велотрайк или трëхколëсный деревянный веломобиль с прямым приводом , на переднее колесо , и рулевыми задними Назначение : был создан для Ретро Круиза ( велопарад на старых велосипедах ) ,...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Еще один долгострой - трайк Мичиган
Добавлено: Сб янв 05 2019 19:10 

Сегодня впервые вытащил из подвала:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iyVqhlyOYas[/youtube]

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Добавлено: Пн янв 07 2019 23:00 

Balor писал(а):
дураки рано или поздно полюбому оказываются героями новостей

Если я сейчас продолжу тему дураков и новостей, О-Витте (это не английский! О-Witte) меня забанит... :roll:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт янв 08 2019 22:24 

FHD0025.JPG FHD0021.JPG Автор : Максим Плешков . Год создания : 2018-2019 . Процесс не остановить ;) . Название : Трайк Трон :) или ТТ-44 ( рабочее название Максоход-5) . Тип : велотрайк , мобильный трон , кресло на колëсиках :) . Назначение : круто ездить :) . Передняя подвеска : хардтейл . Два уп...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб янв 12 2019 01:35 

o5ysXJIej9M.jpg GThJf92n1y0.jpg yNyFN0OAINQ.jpg Ладно парни :) под вашу ответственность :) вот вам :) . Накат стал получше , но соскоростями ещë непонятно . Я хоть и в степи живу , но ветер у нас не слабый ;) Добавлено через 1 час 21 минуту 23 секунды: T6L5ragJlNk.jpg Yi7Tq4DQY8Y.jpg Кстати :) никт...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб янв 12 2019 22:59 

Это старые фотки :) модель постоянно меняется :) сейчас впереди стоит аморт вилка от ашан фэт байка , адаптированная по уни колесо ;)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Новый эргономичный велопривод
Добавлено: Пн янв 21 2019 00:29 

Так вроде есть по первой ссылке... Ну, по моей оценке, там абстрактная кинематическая схема. Подозреваю, попытка привести все это к велосипедным размерам и стандартам будет очень непростая... Всем добрый вечер. Я вырос в Тюменской области в СССР, где "абстрактную болтовню" называли конкре...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт янв 25 2019 14:32 

3. Ну и достаточно интересная идея, на мой взгляд - сделать "неубираемые шасси" а-ля на кукурузниках, который будут рабоать только в углах наклона выше чем, скажем, +-5, и "висеть" над дорогой на пару см. в обычной эксплуатации. Большой плюс – они не участвуют равномерной езде в...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт янв 25 2019 15:00 

Даже не идея, а так - возможное направление решения: Алексей LT написал про вырезы на баннерах - т.е. поверхность вроде есть, но сопротивления ветру нет. По тому же принципу устроены лопасти на ветряках, и прочие механизмы, имеющие дело с непостоянными средами - всплывание или резкое уменьшение сопр...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт янв 25 2019 10:57 

расположить в районе ЦТ аппарата нельзя. т.к. малейшее касание поверхности этим колесом будет стремится развернуть твой аппарат. чем дальше от ЦТ, тем меньше влияния. и 2 см для наших дорог это мизер. с 3 и большими колёсами а вариант типа каретка с шатунами и с блокировкой в стоячем положении? и т...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс фев 10 2019 17:39 

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=tiNFVUqGUO8[/youtube] На видео показан минимально возможный наклон корпуса. Плюс прогиб поясницы (потом пришлось добавить) угол оптимален (Балор прав, угол к каретке около 105 градусов). Всем привет снова. Продолжил испытания обратного педалирования. На лигер...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: ""Скиф"-двухмесный квад из Полтавы".
Добавлено: Ср янв 16 2019 00:28 

https://f.io.ua/img_aa/large/4056/80/40568013.jpg Здравствуйте дорогие друзья! Представляю свой новый проект, двухместный веломобиль. Работа кипит уже 3 месяца. На данный момент выполнено около 50% работ. Надеюсь к весне выедет. SAM_6688.JPG SAM_6689.JPG SAM_6690.JPG SAM_6692.JPG SAM_6693.JPG SAM_6...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн фев 11 2019 18:55 

Дело движется! Вчера снял со стапеля. Накинул колёса. Уже на что-то похоже. https://f.io.ua/img_aa/medium/4056/80/40568058.jpg Больше фото здесь https://nippel.io.ua/album880649_1 Заработали подвеска и рулевая ссылка на видео https://nippel.io.ua/v1f31cb174cd8183006cfa5712797079f

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт мар 01 2019 16:11 

они не для отдыха предназначены! Сомнительный отдых - горбатиться на узком седле. :x На степпере хочется часами гулять по городу, вольно шагая, расправив грудь. А на велике только и ждёшь, чтобы поскорей закончить поездку и слезть. Добавлено через 46 минут 36 секунд: Тут можно более детально рассмо...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Балхаш*
Добавлено: Пн мар 18 2019 07:12 

Теперь он в Питере.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Тетива Ульяновского 2016 г.
Добавлено: Вт апр 09 2019 23:29 

Это тот самый рекордный стримлайнер, на котором были достигнуты те самые 106 км/ч, рекорд, оставшийся незамеченным. История создания и внешний вид всем интересующимся темой в общем-то, известны. На Мотовесне мне представилась возможность изучить внутреннее устройство, прежде всего привод и управлени...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт апр 19 2019 20:56 

Эксплуатация электролигерада с колёсами 26" о котором писал в сообщении #137 мне понравилась. Решил переделать похожим образом и электролигерад о котором писал в сообщении #131. Заменил амортизирующие пластины фанеры на четыре стальных пластины от рессор. Поставил их параллельно, по две, одна н...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Провокатор
Добавлено: Пт июн 21 2019 18:11 

И ещё такой вопрос возникает: с педвиганием колеса уменьшается база лигерада, как это повлияет на управляемость? Может придётся корректировать угол рулевой, сейчас он ~72...73*? На мой взгляд как у короткой, так и у длинной базы есть своию плюсы и минусы (речь о SWB RWD лигераде): Короткая база: Пл...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Лигерад Лейла.
Добавлено: Сб июн 22 2019 21:45 

Строю переднеприводный двухподвесный лигерад с подвижной кареткой. Идею озвучивал давно, в теме у Олега (Balor) про Дредноут. Длина 1730, база 1000, угол рулевой 90°, высота сидушки 665, угол спинки 5-50°, колеса 20". Рост 158-200см, Вес 26 кг. Процесс создания на видео под спойлером: http://ww...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Добавлено: Пн июн 24 2019 13:18 

проехал вчера 300 км на внедорожнике, правда почти все по асфальту, только 25 по грунтовке.
итого:
общее время 14:30 ч
время в пути: 12:56 ч
средняя в пути: 24.2 км/ч
общее расстояние 313.6 км

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Добавлено: Чт июл 04 2019 09:39 

На форуме встречал высказывания, что бывает, при интенсивной и длительной езде,спинкой сидения, происходит сдавливание копчика.. И я такое испытал, да же опухал копчик. Думал, что это какой то мой анатомический дефект. Стал продумывать как из этого выйти. Нашёл простое решение в спинке на против коп...
Страница 10 из 18 [ Результатов поиска: 532 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.089s | 11 Queries | GZIP : On ]