Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 532

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт май 30 2017 10:56 

Спасибо за теплые слова :oops:
Тут респект всем участникам! Любая встреча это согласие, а согласие как говорил О.Бендер "Продукт непротивления сторон"
Все отложили дела, нашли средства, терпели какие то неудобства... ииии
Отлично провели время :clap:
Было бы здорово чаще встречаться.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Добавлено: Сб июн 03 2017 16:06 

Тем временем сделал кресло, по методике O-Witte Вот только с обшивкой пока небольшой "затык", фото того, что получилось у частной швеи выкладывать не буду, не на что смотреть. Кажется придётся самому осваивать швейную машинку... А дерево вот (1,5...1,6 кг.) http://angelkrug.users.photofile...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Добавлено: Сб июн 03 2017 23:54 

angelkrug писал(а):
Вот только с обшивкой пока небольшой "затык

А зачем там швея? Наклеивается пенка, один-два слоя, далее - ткань AiRMesh натягиваем и крепим просто степлером по краям. Скобки потом тесемкой закрыть...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Добавлено: Пн июн 05 2017 17:44 

Никто не поможет. Я уже 5 лет этим занимаюсь. Обходят молчанием. Я помогу. Задавать первым нужно угол рулевой. Наклон рулевой колонки позволит вам скомпоновать посадку удобнее. А трейл потом можно уменьшить, добавляя надставки на дропауты. Здесь вся соль этой больной темы в том, что большинство сам...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср июн 14 2017 10:48 

Олег, она неподвижная.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт июн 27 2017 10:40 

Олег, в твоей схеме есть маленький недостаток - при срабатывании подвески низа сидения спинка будет бить тебе в спину. Тут можно расположить вынос сверху, чтобы упирался в сидение в районе лопаток...но я бы сделал по другому - подвеску паралелограмную, и чтобы весь паралелограм поднимался и опускалс...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Добавлено: Пн апр 24 2017 18:56 

грузовой флево с рулевой на шаровых. мексика. (где вы, бояки, что на том мтб с вилкой из шаровых всё развалится?) https://box.everhelper.me/attachment/881105/872979b4-0a02-4a3a-ba5f-c86e3b25e7d7/118634-YxKAwcG1aiafITCV/screen.jpeg https://box.everhelper.me/attachment/881109/872979b4-0a02-4a3a-ba5f-c...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Сб июл 01 2017 02:23 

Всем привет! Больше полугода прошло с тех пор, как мы задумали построить велодом для путешествий и быта. И вот, первая его половина готова и осязаема. 1. Подробное описание . 2. Все фото и видео. 3. Текущее состояние: IMG_0175.JPG IMG_0174.JPG 4. Избранные фото: Фото 1.jpg Фото 10.jpg Фото 19.jpg Ф...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт июл 18 2017 13:23 

Сам линейный участок тоже стал длиннее, засчёт увеличения числа звеньев цепи. У меня такое ощущение, что мы под линейным участком понимаем разные вещи. Я говорю именно о прямой части. Ее длина определяется расстоянием между осями кареток. Если ты звеньев в цепи не добавлял (извини, не буду перечива...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср июл 26 2017 14:50 

Судя по разметке на листе фанеры не первый лигерад на ней собран :clap: :clap:
Получилось красиво. Мне кажется или на фото разные конструкции?
Олег, из карбона наклеить на пространственную конструкцию дно, боковины и сделать крышку. Будет встроенный багажник-громыхалка для мелочи.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт июл 28 2017 04:19 

Отчет о бревете «Можайский Экспресс» на 200км (22 июля 2017 г). Это первый опыт участия в подобных заездах, поэтому отчет большой, подробный и не без эмоций :) Пролог Человеку нужно развитие. Без достижения цели, воплощения мечты, он лишь существует. Веру в свои силы, радость к жизни способна придат...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт июл 28 2017 18:28 

Могу высказать свое скромное мнение, подкрепленое опытом, что переднеприводники могут ездить с ЛЮБЫМ углом, от 45 до 97 градусов, как у Balor 'а. Другое дело, что не на всех одинаково рулится. 45 градусов больше подходит для скоростных аппаратов и для шоссе, в городе маневрировать при таком труднова...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт авг 04 2017 19:40 

Продолжение:
20170804_174018.jpg

20170804_174041_HDR.jpg

20170804_174102_HDR.jpg

Добавлено через 45 минут 19 секунд:
Modulator писал(а):
Аватар на МББ, - кто-нибудь что-то подобное в Мире ещё делал?

Дима, на первом Андроиде был аватар, только не на тягах, а жестко приварен к передней "вилке".

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс авг 06 2017 00:58 

20170805_170710.jpg 20170805_170622.jpg 20170805_170501.jpg 20170805_170245.jpg 20170805_165911.jpg 20170805_165837.jpg 20170805_165717.jpg Сделал раму электролигерада полностью из профильных труб. О такой раме я писал в предыдущем сообщении. Особенность рамы : она сварена из двух параллельно распо...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс авг 06 2017 13:36 

Перекрёстное, компромиссное решение. Собственно, как мне думается поступить в проекте скоростного "горбатого" с обтекателями и лежаком: на один рог концевой шифтер (конечно же задний ) На другой рог - концевой тормоз (передний или задний: выбрать тот, которым безопаснее тормозить с большо...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт авг 18 2017 15:56 

по-моему Вы насмотрелись фильмов советского производства. Правила поведения в наше время определяет каждый сам для себя. А оснастку дети запросто сЧубайстят, и еще что-нибудь прихватят походу. У своих - не воруют. Я с детьми 20 лет работаю. Мои первые воспитанники уж сами детей родили. Никогда ни у...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 22 2017 19:39 

https://youtu.be/LVU9T5Spbl4

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср авг 23 2017 19:01 

Тут, считаю, основная проблема в свободном времени. Более чем уверен, что у большинства участников езда на лигераде - это не приоритетный вид деятельности. От того график отпусков формируется вовсе не под лигеропоходы. У кого дача, у кого семья, у кого юридические тяжбы, кто решает научно-просветите...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 29 2017 14:28 

Исследовательская работа впечатляет. Но без коррекции рамы хороших результатов не достичь. Я об этом писал раньше. Согнуть раму на перспективу не представляет труда. Но автор "Ангары" не намерен это сделать по своим непонятным запретам. Благодарю! Если я верно понимаю, вы предпочитаете пе...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива Вентизиту
Добавлено: Ср авг 30 2017 17:28 

:roll:
если встрешаешь непонятное, совсем не обязательно искать этому свое объяснение, т.к. можно промахнутся.
причем здесь йога и отсутствие обшивки?
без обшивки (про которую я писал кстати пару лет назад) только потому что с обшивкой это просто черная сидушка!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср авг 30 2017 20:04 

то нафига вообще, если не ради самого процесса сборки? Лигерад - чтобы катать на работу - 1-6 км в один конец, на рынок или в магазин за какой-то мелочью, просто к друзьям в гости... Трайк - чтобы перевезти что-то тяжелое и объемное - продукты с рынка, инструменты на работу... Трайк с прицепом - со...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт сен 05 2017 14:29 

может служить концентратором напряжений в металле. Не может, а именно им и является, концентратором. это все-таки сталь, а не алюм. При остывании любой металл уменьшается в объёме и в месте сварки образуются внутренние напряжения. У алюминия ТКЛР насколько я помню, раза в два выше, чем у стали, поэ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср сен 06 2017 23:37 

Олег, как я понимаю вся сложность расчёта конкретной желёзки в общем сопромате, это определение схемы нагружения (то в чем возникли у вас с Володей разногласия) а также действующих нагрузок. И второе это интерпретация результатов- ну посчитали ну 100кг а это много или мало??? Поэтому в реальности ма...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт сен 21 2017 18:44 

А можно посмотреть, как поведёт себя косынка вот такой формы? 111.jpg Добавлено через 7 минут 45 секунд: правильнее с точки зрения сопромата - накладки с боков, Может я не разобрался, но вроде красные пятна всё равно присутствуют, там где была "неправильная косынка". То есть правильные нак...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн сен 25 2017 21:27 

Modulator -=LT=- Balor Shuriken вы не спорьте. здесь на форуме нет психически здоровых!))) это я вам как профессиональный шизик говорю... ибо всякий увлеченный человек он свихнутый для всех остальных. даже для тех кто свихнут но на другом))) то есть если ты свихнут на конструировании ты больной для...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Добавлено: Сб сен 30 2017 20:38 

Контингент на форуме, это вопрос времени. Как в больнице - Одни приходят, другие уходят, больные остаются. Вопрос чем лечить? :lol:
Гораздо хуже на моём любимом Дырчике - этот форум вообще в барахолку превратился.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Добавлено: Вс окт 01 2017 18:25 

новых конструкций действительно не много. у людей реально мало возможностей, что то создать. творчество стоит ощутимых денег требует времени и значительных сил. когда на рынке "изоблие" и "разнообразие" пусть даже иллюзорное, тяга к творчеству скорее заглушается чем поддерживаетс...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Да будет новый конкурс! 2017!
Добавлено: Чт окт 05 2017 23:13 

Итак, по-моему, пора встряхнуть этот уголок разврата творчества и изобретений! :D Администрация сайта Velomobile.org и клуб " Чистая энергия " объявляют о начале конкурса 2017 года. В этом году будет аж три конкурса: Конкурс 1: Лучшая самодельная конструкция 2015-2017 годов (+ "Технич...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Добавлено: Вс окт 08 2017 10:14 

Развитие конструкций происходит в период подаренной сверху справедливости или при спокойном состоянии под нагнетаемой несуществующей сейчас угрозы.
В несправедливом мире и при недоедании творчество переходит в примитивные и злые формы.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Корпусной веломобиль из Германии
Добавлено: Пн окт 09 2017 18:59 

Hello, This is my first post here. Sorry for writing in English, my keyboard has no Kyrillic letters, no idea how to switch from Roman letters. Also, my Russian lessons from school are not enough to describe technical themes. I'm living in East Germany and have built 2 velocars so far, the first in ...
Страница 4 из 18 [ Результатов поиска: 532 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.087s | 11 Queries | GZIP : On ]