Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Пн апр 16 2012 14:21
|
|
|
Добавил трубы 60 мм и 60х40. С ростом сечения жесткость растет очень быстро. Добавлено через 3 минуты 11 секунд: Кстати, судя по этому расчету жесткость труб круглой 60х1,5 и профильной 60х40х2 оказалась примерно одинакова, разница только в весе: круглая легче примерно в 1,4 раза. "Народный&quo... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Пт апр 20 2012 10:44
|
|
|
Вот и я пришел к такому же выводу: это конкурс ФОТОГРАФИЙ, а конкурс МАШИН надо делать на покатушках. Тем не менее, мне, например, достаточно фото, чтобы понять что на твоем агрегате стоят слишком мягкий задний амортизатор и явно неудачный руль, а на оранжевом "Колумбе" - неудачное рулево... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Вт апр 24 2012 12:28
|
|
|
Управление - штука тонкая... Градус туда-сюда и управляемость значительно изменяется. Я бы предположил, что более вертикальная рулевая колонка (угол около 70-72 градусов) поможет исправить положение. Трейл нужно стараться делать около 50 мм, для начала: 70 градусов и 45-50 мм трейла можно взять за о... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Вт май 01 2012 01:24
|
|
|
Ага, так шоссер и дал свой гоночный велосипед! Покататься, угу. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Пт апр 27 2012 13:06
|
|
|
_Zmur_ писал(а): Жаль, что если каретку перемещать, то эта красота сотрется так надо пластиковую прокладку между трубами рамы и выноса подкладывать. Заодно она выберет зазоры и сделает соединение более крепким от проворота.
От PET-бутылок вполне подходит. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Пт май 04 2012 16:42
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Вт май 08 2012 22:17
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Чт май 17 2012 18:42
|
|
|
Электровело писал(а): Я читал что вилки бывают резьбовые, нерезьбовые, и ещё туча всяких других вариантов, какой вариант мой? Резьбовая на 1 дюйм. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Чт июн 03 2010 10:11
|
|
|
ну и что? просто на переднеприводнике нужно более точно управлять движением ноги нужно следить за боковыми мышцами - на жесткой каретке можно за боковыми мышцами не следить, а на переднеприводнике - обязательно надо при правильно построенном лигераде с подвижной кареткой обучение езде и управлению б... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Пн янв 30 2012 23:44
|
|
|
Вы не авторизованы для чтения этого форума. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Вс ноя 18 2012 12:42
|
|
|
mohriv писал(а): Как засекут лигерад - так как по команде останавливаются. Интересное поведение, мне еще такое не попадалось. Не хотят дуэли? Почему? Не хотят признавать, что шоссейники в группе равны по скорости одиночному лигераду?
Добавлено через 20 секунд: mohriv, а у Вас какой лигерад? |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Сб ноя 24 2012 22:51
|
|
|
С поводками борются минимальными зазорами, жесткими стапелями и минимальным нагревом. Последнее действие достигается, например, сваркой в импульсном режиме. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Вс ноя 25 2012 12:54
|
|
|
посмотрел на фото, понял, что мне тоже не хватает складного лигерада... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Ср ноя 21 2012 08:07
|
|
|
Что именно добавило бы комфорта? Такой угол наклона рулевой ос как сейчас предполагает, что при повороте "задняя" рука уходит не назад, а назад и вверх (к себе), что как раз удобнее (кисть остаётся в том же положении), чем если бы ось руля была наклонена также, как рулевой стакан (тогда р... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Чт май 24 2012 00:18
|
|
|
Не понял... Если угол рулевой увеличить, то уменьшится трейл, а значит, стабилизирующий момент, возвращающий колесо к прямолинейному движению, уменьшится. Соответственно и стабильность управления станет хуже. Кроме стабилизации от, грубо говоря, трейла, есть эффект весовой дестабилизации от угла на... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Ср ноя 28 2012 00:09
|
|
|
Для тех рамостроителей, кто уже прошел первый этап лигерадостроения и убедился, что лигерады едут, и уже захотел попробовать чего-нибудь "эдакого", типа лоурейсера, лоурейсера на 28-дюймовых колесах или попробовать свои силы в карбоне, выкладываю один трюк, как можно уменьшить высоту рамы ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Чт ноя 29 2012 06:52
|
|
|
Блин, ну вот почему в "Подвеске"? Раздел "Прожектов" или "Проектов в процессе создания" чем не устроил? |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Пт дек 14 2012 19:59
|
|
|
0 Продолжаем: труба - алюминиевая, 65х1,5 мм, плечо - 500 мм, нагрузка - 1000Н: tubes1.png Перемещение - 26 мм. В местах "красненького" со времененм будут трещины. 1 Простейший вариант усиления трубой 30х1,5 мм: tubes2.png Перемещение конца трубы уже 19 мм - жесткость немного возросла. :)... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Пн июн 06 2011 18:41
|
|
|
Кстати вопрос - зачем на МТБ делают такие рули, которые иногда ломаются? Разве трудно сделать крепкий руль? А обязательно копировать неверные решения? Китайцы растиражировали устаревшее крепление однодюймового руля, но это не означет, что это крепление надежное. Ответ - когда при падении вы упретёс... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Пт дек 14 2012 08:23
|
|
|
Граждане! Тему с голосованием предлагаю не засорять - свои конструкции обсуждайте в своих темах. Добавлено через 5 минут 2 секунды: Мне вопрос не ясен-надо голосовать за свои конструкции или нет? Обязательно. Ведь это ваш отчет о созданной конструкции, о том, все ли было реализовано. Какого вы о ней... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Пн дек 10 2012 18:59
|
|
|
Алексей писал(а): А вообще, может я что-то пропустил, но какая главная цель конкурса? Ну, я вижу конкурс, как мотивацию строить более качественные и интересные конструкции, как интерес, как возможность увидеть свой аппарат глазами других людей. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Пн ноя 24 2008 15:58
|
|
|
Био-транспорт для эко-путешествий Цель создания веломобиля. Я никогда не был фанатом велосипеда. Меня, как и многих других обывателей, всегда смущал жуткий дискомфорт, вызываемый узким клинообразным сидением, сгорбленная посадка, весьма скудные грузоподъемные качества (рюкзак – уже проблема), неуве... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Пт дек 07 2012 17:32
|
|
|
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hTWKbfoikeg[/youtube] |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Сб дек 01 2012 17:32
|
|
|
Поздравляю! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Сб дек 01 2012 12:54
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Заголовок сообщения: Юмор
Добавлено: Вт авг 25 2009 19:30
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Вт май 23 2006 00:44
|
|
|
Из моего опыта тадпол-трайков - спереди подвеска не так критична, как сзади. Раза так в 4. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Вт май 23 2006 20:33
|
|
|
2Дункан Маклауд Жаль, что мозгов нет, а то нам бы веломобилисты не помешали. Сделай отдельный сайт, будет удобней навигация и большое количество откликов, сразу найдешь клиентуру. Навигация в самом деле удобней, когда на "сайте" всего три странички - каталог продукции, "где купить" и "как связаться... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Вт май 23 2006 21:15
|
|
|
А ты не ставь хуквормы, для начала.
Кстати, в мой лигарад тоже не меньше 15 вбухано. И не поверишь... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Вт май 23 2006 22:59
|
|
|
Тогда организовывай массовое производство)
Только не более 100 штук в месяц, а то бухгалтер потребуется, охранники... |
|
|
|