Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 582

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн апр 16 2012 14:21 

Добавил трубы 60 мм и 60х40. С ростом сечения жесткость растет очень быстро. Добавлено через 3 минуты 11 секунд: Кстати, судя по этому расчету жесткость труб круглой 60х1,5 и профильной 60х40х2 оказалась примерно одинакова, разница только в весе: круглая легче примерно в 1,4 раза. "Народный&quo...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт апр 20 2012 10:44 

Вот и я пришел к такому же выводу: это конкурс ФОТОГРАФИЙ, а конкурс МАШИН надо делать на покатушках. Тем не менее, мне, например, достаточно фото, чтобы понять что на твоем агрегате стоят слишком мягкий задний амортизатор и явно неудачный руль, а на оранжевом "Колумбе" - неудачное рулево...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: И старикам здесь место.
Добавлено: Вт апр 24 2012 12:28 

Управление - штука тонкая... Градус туда-сюда и управляемость значительно изменяется. Я бы предположил, что более вертикальная рулевая колонка (угол около 70-72 градусов) поможет исправить положение. Трейл нужно стараться делать около 50 мм, для начала: 70 градусов и 45-50 мм трейла можно взять за о...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Как я продул гонку на 10 км
Добавлено: Вт май 01 2012 01:24 

Ага, так шоссер и дал свой гоночный велосипед! Покататься, угу.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Тандем спина к спине из Латвии.
Добавлено: Пт апр 27 2012 13:06 

_Zmur_ писал(а):
Жаль, что если каретку перемещать, то эта красота сотрется

так надо пластиковую прокладку между трубами рамы и выноса подкладывать. Заодно она выберет зазоры и сделает соединение более крепким от проворота.

От PET-бутылок вполне подходит.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Чертеж универсального переходника
Добавлено: Пт май 04 2012 16:42 

0980_001.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт май 08 2012 22:17 

http://www.recumbents.com/forums/topic.asp?whichpage=0.8&TOPIC_ID=3654
Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте замену вилки.
Добавлено: Чт май 17 2012 18:42 

Электровело писал(а):
Я читал что вилки бывают резьбовые, нерезьбовые, и ещё туча всяких других вариантов, какой вариант мой?

Резьбовая на 1 дюйм.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт июн 03 2010 10:11 

ну и что? просто на переднеприводнике нужно более точно управлять движением ноги нужно следить за боковыми мышцами - на жесткой каретке можно за боковыми мышцами не следить, а на переднеприводнике - обязательно надо при правильно построенном лигераде с подвижной кареткой обучение езде и управлению б...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн янв 30 2012 23:44 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Складная "Зокра" 28Х28
Добавлено: Вс ноя 18 2012 12:42 

mohriv писал(а):
Как засекут лигерад - так как по команде останавливаются.

Интересное поведение, мне еще такое не попадалось. Не хотят дуэли? Почему? Не хотят признавать, что шоссейники в группе равны по скорости одиночному лигераду?

Добавлено через 20 секунд:
mohriv, а у Вас какой лигерад?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Проект стапеля
Добавлено: Сб ноя 24 2012 22:51 

С поводками борются минимальными зазорами, жесткими стапелями и минимальным нагревом. Последнее действие достигается, например, сваркой в импульсном режиме.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Складная "Зокра" 28Х28
Добавлено: Вс ноя 25 2012 12:54 

посмотрел на фото, понял, что мне тоже не хватает складного лигерада...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Колумб - 2013"
Добавлено: Ср ноя 21 2012 08:07 

Что именно добавило бы комфорта? Такой угол наклона рулевой ос как сейчас предполагает, что при повороте "задняя" рука уходит не назад, а назад и вверх (к себе), что как раз удобнее (кисть остаётся в том же положении), чем если бы ось руля была наклонена также, как рулевой стакан (тогда р...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: МИРАЖ
Добавлено: Чт май 24 2012 00:18 

Не понял... Если угол рулевой увеличить, то уменьшится трейл, а значит, стабилизирующий момент, возвращающий колесо к прямолинейному движению, уменьшится. Соответственно и стабильность управления станет хуже. Кроме стабилизации от, грубо говоря, трейла, есть эффект весовой дестабилизации от угла на...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Тонкости строения рам лоурейсеров
Добавлено: Ср ноя 28 2012 00:09 

Для тех рамостроителей, кто уже прошел первый этап лигерадостроения и убедился, что лигерады едут, и уже захотел попробовать чего-нибудь "эдакого", типа лоурейсера, лоурейсера на 28-дюймовых колесах или попробовать свои силы в карбоне, выкладываю один трюк, как можно уменьшить высоту рамы ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт ноя 29 2012 06:52 

Блин, ну вот почему в "Подвеске"? Раздел "Прожектов" или "Проектов в процессе создания" чем не устроил?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт дек 14 2012 19:59 

0 Продолжаем: труба - алюминиевая, 65х1,5 мм, плечо - 500 мм, нагрузка - 1000Н: tubes1.png Перемещение - 26 мм. В местах "красненького" со времененм будут трещины. 1 Простейший вариант усиления трубой 30х1,5 мм: tubes2.png Перемещение конца трубы уже 19 мм - жесткость немного возросла. :)...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Колумб - туристический лигерад
Добавлено: Пн июн 06 2011 18:41 

Кстати вопрос - зачем на МТБ делают такие рули, которые иногда ломаются? Разве трудно сделать крепкий руль? А обязательно копировать неверные решения? Китайцы растиражировали устаревшее крепление однодюймового руля, но это не означет, что это крепление надежное. Ответ - когда при падении вы упретёс...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт дек 14 2012 08:23 

Граждане! Тему с голосованием предлагаю не засорять - свои конструкции обсуждайте в своих темах. Добавлено через 5 минут 2 секунды: Мне вопрос не ясен-надо голосовать за свои конструкции или нет? Обязательно. Ведь это ваш отчет о созданной конструкции, о том, все ли было реализовано. Какого вы о ней...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Голосование началось!
Добавлено: Пн дек 10 2012 18:59 

Алексей писал(а):
А вообще, может я что-то пропустил, но какая главная цель конкурса?

Ну, я вижу конкурс, как мотивацию строить более качественные и интересные конструкции, как интерес, как возможность увидеть свой аппарат глазами других людей.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Нам пишут - Ружинский Юрий Иванович
Добавлено: Пн ноя 24 2008 15:58 

Био-транспорт для эко-путешествий Цель создания веломобиля. Я никогда не был фанатом велосипеда. Меня, как и многих других обывателей, всегда смущал жуткий дискомфорт, вызываемый узким клинообразным сидением, сгорбленная посадка, весьма скудные грузоподъемные качества (рюкзак – уже проблема), неуве...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт дек 07 2012 17:32 

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hTWKbfoikeg[/youtube]

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 200 км марафон в зачет АСР,Львов
Добавлено: Сб дек 01 2012 17:32 

Поздравляю! :clap:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб дек 01 2012 12:54 

Надо собирать по разным темам...
Ну, например, вот:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=4617
вот:
http://velomobile.org/forum/download/file.php?id=6181&mode=view/DSCN0517m.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Юмор
Добавлено: Вт авг 25 2009 19:30 

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт май 23 2006 00:44 

Из моего опыта тадпол-трайков - спереди подвеска не так критична, как сзади. Раза так в 4.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт май 23 2006 20:33 

2Дункан Маклауд Жаль, что мозгов нет, а то нам бы веломобилисты не помешали. Сделай отдельный сайт, будет удобней навигация и большое количество откликов, сразу найдешь клиентуру. Навигация в самом деле удобней, когда на "сайте" всего три странички - каталог продукции, "где купить" и "как связаться...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт май 23 2006 21:15 

А ты не ставь хуквормы, для начала.

Кстати, в мой лигарад тоже не меньше 15 вбухано. И не поверишь...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт май 23 2006 22:59 

Тогда организовывай массовое производство)
Только не более 100 штук в месяц, а то бухгалтер потребуется, охранники...
Страница 6 из 20 [ Результатов поиска: 582 ]



Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.086s | 11 Queries | GZIP : On ]