Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 32

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт май 07 2015 20:21 

Судя по материалам форума, народ интересует сравнительно простой способ выклейки из стеклопластика обтекателей и кузовных панелей вело техники. Могу предложить свой опыт изготовления лодки из стеклопластика. Для выклейки использовалась матрица, а не болван, так как по матрице получается ровная наруж...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб ноя 05 2016 16:31 

По поводу втулки с роликовой обгонной муфтой. Я 10 лет ездил на велосипеде марки ЗИС с втулкой "Торпедо". Основной недостаток этой втулки - износ наклонных дорожек ведущего конуса, что приводит к проскальзыванию роликов и холостому проворачиванию привода. За время эксплуатации пришлось одн...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Добавлено: Ср июл 20 2016 15:28 

Изогнуть алюминиевую трубу . Прежде чем изгибать, необходимо произвести закалку места изгиба. Алюминиевые сплавы подвергаются двум видам термообработки – закалке и искусственному старению. Закалка-нагрев до 520-540 о С и быстрое охлаждение. Средой охлаждения может быть вода, масло. Старение-нагрев ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн янв 09 2017 20:46 

Может пригодится.
Вариант промвала и узлов качания подвески, осуществлённый в теме «Две собачки - одна цепь.» viewtopic.php?f=93&t=12315

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср мар 08 2017 14:18 

O-Witte Это же прожект. А от прожекта до проекта, а тем более до изделия расстояние большое и мне одному его, к сожалению не пройти. dim При изменении ширины колеи во время движения колесо будет катиться по синусоиде как на переднеприводном лигераде с рулевым колесом между ног. Там сопротивление тож...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Добавлено: Чт май 04 2017 20:46 

Ложка не к обеду. И вправду загрузилось.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб май 27 2017 14:49 

Окончательный, с моей точки зрения, вариант Курьёза с учётом замечаний Алексея LT. Разумеется, могут быть другие варианты Спускаясь с виртуальных высот к жизненным реальностям, попробуем определить, что будет в натуре. Масса. Кузов прочерчен с толщиной стенки 4 мм. Масса скорлупки без прорезания про...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Добавлено: Пн июн 19 2017 13:05 

Флюр. Спасибо. Вот это корабль! В него можно посадить тысчёнку форумчан и подсоединить к цепям. Славная получится галера. А сколько будет впечатлений.
Кто бы подсказал, на что нужно нажать, чтобы поблагодарить за сообщение.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Водомёт центробежный
Добавлено: Пт июн 30 2017 00:36 

brumin Лодки всякие нужны лодки всякие важны. Рад помочь хотя бы косвенно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Добавлено: Чт июл 20 2017 15:20 

Александр! Желаю Вам на одном из следующих юбилеев сняться с подобным тортом.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Алюминий марки АД31 из маркета
Добавлено: Вс окт 01 2017 16:31 

velociraptor. Если у Вас изделие из АД31Т5, то оно уже подверглось закалке при Т=535о и старению при Т=150о, и готово к использованию.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Алюминий марки АД31 из маркета
Добавлено: Вс окт 01 2017 19:22 

velociraptor При сварке сплавов термически упрочняемых возможно поднять прочность сварного соединения до уровня основного металла последующей (после сварки) термообработкой сварного узла (закалка + искусственное старение). При сварке термически упрочняемых сплавов только искусственное старение сварн...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Добавлено: Ср дек 13 2017 21:15 

Горжусь земляком! Задумал и создал аж две машины. Хоть сейчас в серию и в конкурсе не зазорно поучаствовать. Вот что форум велотворящий делает.
Жаль только велоезда в Калуге стала экстремальным занятием. На дороге ты под угрозой, а на тротуаре ты угроза для пешеходов.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт фев 01 2018 18:13 

Логотип вполне симпатичный и загадочный, можно печатать на принтере. При массовом производстве Ринзлеров Флюр озолотится.

Добавлено через 7 минут 21 секунду:
Супруга сказала, что похож на подпись Трампа.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Анатомическое сиденье.
Добавлено: Сб дек 29 2018 14:36 

С наступающим Новым годом. Не знаю насколько полезно анатомическое сиденье для длительных поездок и при изменении его наклона в процессе движения, но для его изготовления могу предложить ещё одну технологию, используемую в литейном производстве. Для изготовления литейных форм и стержней литейщики ис...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Добавлено: Пт мар 01 2019 13:58 

"Величайшее изобретение". Шутка. Ситуация. Устанавливаешь керн, поднимаешь молоток и… начинают сползать очки. И вот, когда при ремонте наушников в очередной раз сползли очки, я одел на заушины очков силиконовые насадки от внутриканальных наушников. И всё. С успехом внедрил "изобретени...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Добавлено: Пт апр 12 2019 13:06 

Маяковский обозвал очки велосипедом, поэтому я смело пишу о них в этом форуме. Креплю лупу к очкам колечками от велокамеры.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт янв 02 2020 16:47 

Поскольку в теме упоминается чертёжный редактор, то при его использовании упрощается работа по построению чертежа изделия и его образмериванию. Достаточно иметь фотографию изделия. Желательно, чтобы ось камеры была перпендикулярна плоскости изделия и приходилась на его центр. Фото копируется на рабо...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт янв 03 2020 13:41 

Черчение в редакторе точно такое же, как на ватмане. Только в первом случае чертишь мышкой, а во втором карандашом. Но есть много преимуществ. Одно из них – черчение производится в масштабе 1:1. В случае с фото точность зависит от точности фрагмента, по которому изображение масштабируется до масштаб...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс янв 19 2020 23:37 

Shuriken писал(а):
ну и? Где размеры, снятые с фото?
Размеры.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср янв 22 2020 16:37 

Когда нужно сделать чертёж по готовому образцу, всегда возникают проблемы в точных измерениях Предлагаемая метода в корне неправильная. Люди кроме велосипеда изобрели систему координат (X,Y,Z) и с тех пор большинство измерений производится в этой системе. Shuriken по существу произвёл разметку в дв...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн фев 03 2020 11:41 

На нашем сайте есть статья Bandanschikа —"J-Rad" от дирижабля до велосипеда http://velomobile.org/library/articles-gl/112-qj-radq- и там написано: "Ярай чтобы не казаться голословным подготовил и опубликовал в техническом журнале фундаментальную статью посвященную своему велосипеду, о...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: J-Rad. Что сказал P. Jaray
Добавлено: Чт май 14 2020 13:29 

В дополнение к темам об эффективности линейного привода http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=15501 и http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=91&t=15503 К сожалению я не нашёл статью Ярая в русском переводе — попробовал перевести. Получилось на уровне Ширвиндта и Державина. Но...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Alex-a с Днем Рождения!
Добавлено: Чт июн 04 2020 22:11 

Бабе цветы, а мужику сладкого.Поздравляю! Пусть мечты сбываются!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: J-Rad. Что сказал P. Jaray
Добавлено: Ср июн 10 2020 11:09 

Ещё одна оценка J-Rad-а современниками.
https://yadi.sk/i/n_bdlx0JOIbz5A Пауль Сусман о Поле Ярае

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Добавлено: Пн июн 22 2020 14:02 

Увидел в дзэне наклеенную на заплатки велокамеру и вспомнил давнишнюю заметку в одном журнале. Там советовали во избежание проколов заднего колеса устанавливать на колёсный щиток переднего колеса резиновый грязевик – чем ниже – тем лучше. Теория автора такова: при наезде передним колесом на лежачий ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт июн 01 2021 13:20 

Существует мнение, что на неравномерность износа цепи влияет кратность зубьев ведущей и ведомой звёздочек. При кратном соотношении положение цепи в системе не меняется и её участки изнашиваются (растягиваются) по разному в соответствии с нагрузкой. При некратном соотношении цепь перемещается в систе...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн авг 09 2021 12:19 

Мы – это мы; пусть время и судьба
Нас подточили, но закал все тот же,
И тот же в сердце мужественный пыл –
Дерзать, искать, найти и не сдаваться!
С днём рождения Владимир Аксеньтьевич!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шарнирная рама
Добавлено: Ср окт 13 2021 13:28 

Открыл тему и вспомнилось. Я сижу на передке телеги с мешками огурцов и рулю вожжами. Спуск в речку к броду. Тягач упёрся и я с частью мешков полетел в воду. До сих пор вспоминаю плывущие по реке огурцы. Вот я и подумал, а почему бы в предлагаемой конструкции не сделать поворотную ось под передним с...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шарнирная рама
Добавлено: Пт окт 15 2021 09:34 

O-Witte писал. Тогда зачем ломающаяся рама? Ломающейся рамы не видно, но она есть. Просто шарнир перенесён на ось колёс и его вынос вбок равен нулю. В предлагаемом варианте радиус поворота может быть равен межосевому расстоянию. Рулевое управление можно передать заднему седоку. Даже через вожжи. Доп...
Страница 1 из 2 [ Результатов поиска: 32 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 10 Queries | GZIP : On ]