Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 21

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Лигерад VIKING
Добавлено: Вт авг 11 2015 16:17 

Автор: Есичев Алексей Название: VIKING Год создания: 2015-2016 Тип транспортного средства: полноподвес, короткобазный, хайрейсер, рулевая система типа «хомяк» и "аватар" Основное назначение: универсальный Передняя подвеска: телескопическая, пружинная Задняя подвеска: простая пружина Перед...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт июн 30 2015 13:37 

Входишь в левый поворот с наклоном, на какой-нибудь кочке подножка соскакивает с магнита, цепляетсяза асфальт и... последствия очевидны. Магнит - не самый лучший фиксатор, да и подножка должна складываться назад как у всей техники для безопасного трогания с места с неубранной подножкой.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Веломобиль Challenger
Добавлено: Пт дек 08 2017 17:29 

Автор: Есичев Алексей Категория: трайк Название: "Challenger" Год создания: 2017 Тип транспортного средства: заднеприводный трайк Основное назначение: универсально-туристический Передняя подвеска: пока нет Задняя подвеска: есть Переднее колесо: 20" управляемые Заднее колесо: 26"...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Добавлено: Вс дек 10 2017 11:49 

Сколько я ни ездил с высокой кареткой, проблем с затеканием ног не испытывал ни разу. А вот руки иногда хотелось снять с руля-хомяка и разогнуть. На руле-аватаре и трайка этой проблемы нет. Между прочим, контактные педали на лежачей технике здорово помогают удерживать ноги в вытянутом горизонтальном...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт дек 08 2017 18:24 

Автор: Есичев Алексей Название: VIKING Год создания: 2015-2016 Тип транспортного средства: полноподвес, короткобазный, хайрейсер, рулевая система типа «хомяк» и "аватар" Основное назначение: универсальный Передняя подвеска: телескопическая, пружинная Задняя подвеска: простая пружина Передн...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс дек 10 2017 12:10 

Автор: Есичев Алексей Категория: трайк Название: "Challenger" Год создания: 2017 Тип транспортного средства: заднеприводный трайк Основное назначение: универсально-туристический Передняя подвеска: нет Задняя подвеска: есть Переднее колесо: 20" управляемые Заднее колесо: 26" ведущ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Фото на конкурс.
Добавлено: Вт янв 02 2018 22:58 

Национальный заповедник "Угра", привал на берегу Яченского водохранилища близ города Калуга, в рамках бревета 80 км до областного центра и обратно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт фев 22 2018 02:10 

Олег, посмотри на моем трайке. У меня нормально работают.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Добавлено: Чт июл 19 2018 00:15 

Лигерад прошел очередную реконфигурацию с целью перехода с чисто туристической направленности на универсальную. Стало удобнее использовать для повседневных поездок на работу и по городу. При этом и на дальние расстояния идет не плохо. Под мой рост на колесах 20" мне больше подходит.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Добавлено: Ср дек 22 2021 14:25 

Произвел глубокую модернизацию трайка. Понизил центр тяжести. В дополнение к задней подвеске сделал переднюю пружинную на поперечных А-рычагах. Рулевая стала с непрямым приводом на базе аватара. Крепление багажника перешло с заднего маятника на раму, став ниже и уменьшив неподрессоренную массу. Появ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Добавлено: Ср дек 22 2021 14:36 

Дальнейшая модернизация трайка с целью комфортного передвижения в любую погоду и при низкой температуре превратила его в веломобиль. Был собран корпус из дюралюминия на алюминиевом каркасе. Еще предстоит изготовить из стеклоткани нос и верх кабины для полного завершения. Геометрия корпуса модернизир...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2021. Прием заявок
Добавлено: Ср дек 22 2021 16:24 

Есичев Алексей, трайк-веломобиль Challenger, глубокая модернизация (полная переделка) 2021 года.
viewtopic.php?f=109&t=15080

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Добавлено: Чт дек 23 2021 18:16 

Познакомился с Вашим веломобилем на сайте Ганшина в прошлом году. Очень необычная конструкция. Путь конструктора-любителя сложный и тернистый. Но моя семья меня поддерживает. Радость, когда ты выезжаешь на созданной своими руками конструкции, особенно когда это что-то редкое, действительно непередав...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Добавлено: Сб янв 01 2022 20:53 

Спасибо за поздравление! Вас и всех форумчан также с наступившем 2022 годом! Как можно посмотреть аналог другого веломобиля? Какие фото Вас интересуют? Я попробую собрать свои чертежи рулевой. Подвеска получилась с первого раза. А вот в рулевой не с первого раза удалось точно соблюсти правило Акерма...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Добавлено: Пт дек 24 2021 14:58 

Мой электромотор разгоняет до 40 км/ч по ровной дороги без помощи педалей. Двигатель – редукторное мотор-колесо от ELTRECO. С горки мой веломобиль без помощи легко разгоняется до 60 км/ч даже с таким плоским временным носом в виде заглушки. Сейчас работаю над улучшением аэродинамики корпуса изменяя ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Добавлено: Вт янв 04 2022 23:58 

Рулевая геометрия. Она сильно зависит от базы, положения шкворней относительно колеса и центра рамы, а также от положения рулевых тяг в вертикальной плоскости относительно оси колеса и положения рулевого вала. Добавлено через 57 минут 2 секунды: Мои углы шкворня соответствуют центру поворота колеса ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Добавлено: Сб янв 08 2022 14:18 

Я про кабину, Вы не замечаете, я про остекление боковое, Сделать стенки корпуса из прозрачного пластика не проблема. Но по сравнению в алюминием вес пластика больше, при такой же толщине он более мягкий. Видны все ребра каркаса. В интернете я видел парочку экземпляров - вид очень на любителя. Но и ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Добавлено: Сб янв 08 2022 21:59 

Сиденье- основа красоты. Откуда сиденье, да ещё с регулируемым подголовником. Его цена и типоразмеры. Ваш рост? Сиденье пластиковое анатомическое, размер М (мой рост 172 см). Купил у Халикова Олега из его партии сидений для лигерадов "Черная пантера", которые он заказывал из Европы. Сейча...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2021
Добавлено: Ср янв 12 2022 23:34 

Спасибо всем проголосовавшим! А всем нынешним и будущим участникам творческих успехов, поддержки со стороны близких и друзей, и энергии на создание своих аппаратов. Не важно какими они получаются, главное работают, созданы своими руками и с душой. Всегда есть, что улучшить и куда расти. Главное - не...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Добавлено: Чт окт 06 2022 17:11 

Довожу до ума ТРЕХКОЛЕСНУЮ технику и осваиваю ОДНОКОЛЕСНУЮ.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды:
Нос в этом году не успел выклеить из стеклоткани — только болван. Сейчас заканчиваю фонарь кабины (возможно, временный вариант).

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Добавлено: Пт янв 13 2023 13:53 

Собран болван носа под оклейку его стеклотканью. Фонарь кабины временный - тоже будет из стеклоткани и другой формы. Имеет несколько настроек: 1) полностью закрытый для езды в дождь (внутри хорошо продувается - не запотевает, под лобовым стеклом имеется щель на уровне глаз, через которую отлично вид...
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 21 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.065s | 10 Queries | GZIP : On ]