Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 250

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Добавлено: Сб июн 23 2018 17:35 

Следующий пост - почти целиком и полностью для Шурикена, поскольку живём рядом и местность эту он знает. Итак: оффроуд апхилл на лигераде НГ65 без обтекателя. Узнаём возможности и прокачиваем прошивку до более крутой версии (или как модно выражаться - скилл). 8) Ослабил пружину, чтобы меньше отбива...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт июн 29 2018 22:17 

Поставил двойник, потестировал (опять ночью, вообще времени нет...): https://www.strava.com/activities/1668443128 Совсем без напряга едет где-то 32 (привет модулятору, лол), если поднапрячься - все 40. Упоросться по максимому не пробовал, пока осторожничаю - отломать что-нибудь на скорости 50 кмч чё...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб июн 30 2018 10:13 

Маятники нужно перекрасить в ярко-желтый или ещё лучше ниже.
Игра цветов разукрасит этого монстра в лучшую сторону.
Я как Мазур4ак :)

зы
нее, лучше просто белым наверное(меньше затрат)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Добавлено: Сб июн 30 2018 01:03 

Ура! Тапки пришли! Классные, продуманные тапки с отличной ровной резиновой подошвой и утопленными шипами. Можно подниматься нормально по ступеням, и ни где в порыве страсти не подскользнёшься и не грохнешься, ударившись головой. :) DSC_2634.JPG Я такими грезил и бредил, только вот в Сокольниках и др...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб июн 30 2018 15:29 

Скажи, а каденс какой удобно держать? Вообще выше можно держать, чем на Апофеозе и Зокре? Каденс - очень сложная штука, завязано в первую очередь на биомеханику. С учётом коротких шатунов - одначно можно, но потребует адаптации. Насколько я буду более или менее эффективен с ними - вообще хз, я изуч...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: О жизни и о себе
Добавлено: Вс июл 01 2018 15:57 

Зачем? :shifty: К чему такие странные жизненные устои у многих? Почему нельзя ходить в магазин не реже, чем раз в два дня, покупая и почти сразу съедая свеженькое? Почему нужно ходить обязательно одному за всех. Пусть каждый член семьи (ну, кроме тех, кто дома) по пути забегает в магазин и берёт дл...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Добавлено: Вт июл 03 2018 11:15 

COKER , уже можно спрашивать о впечатлениях об эксплуатации? А лучше бы отдельную тему увидеть, с описанием и фото о выездах, отчетом и мнении о самом лигераде и доработках под себя, ну и какую-то сравнительную параллель с Азубом, Пантерой было бы очень интересно прочесть! Ну вот первое впечатление...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср июл 04 2018 18:58 

А что думаете по поводу наклоняемых трайков? Я тоже про них думал, как раз эту систему в особенности (iLean). А потом поговорил с одним энтузиастом наклоняемых трайков и он признался, что хотя их любит, де-факто наклоняемый трайк - это лигерад в плане динамики, но трайк в плане скорости. Т.е. МИНУС...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Добавлено: Чт июл 05 2018 12:28 

Что же вы добрые такие-то? Сентяй сделал фанерный лигерад с электроприводом - никто не помер? Человек просит помощи по компоновке аппарата, высказывает вполне реальные пожелания по материалам и цене - чего накинулись? По теме - переднюю рычажную подвеску стоит посмотреть у Иосифа, на его Андроид- Сп...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт июл 06 2018 11:06 

Я хотел бы рассказать, как я вижу для себя электрику на педальный аппаратах. Человек, как двигатель, слаб, и с этим ничего не поделаешь. Его долговременная мощность всего то ватт 200, пиковая - под 700 на короткое время. Практически любое отклонение от оптимума - горка, встречный ветер, эстакада - и...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Добавлено: Вс июл 08 2018 11:35 

Есть нюансы: Максимальный комфорт и эргономику даёт положение кресла от 20 до 30 град. Максимальную аэродинамику - где-то от 10 до 20 без превращения аппарата в "только для трека" с правильным подбором подголовника, особенно - с относительно низкой кареткой. Тебе имеет смысл для дальних пе...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Добавлено: Вс июл 08 2018 12:42 

Думаю что каретка должна быть подвижной скорее, регулируемой. подвижная каретка это у переднеприводников (например, Андроид-2) замечания: *** удаленное управление будет конфликтовать с ногами - прорисуйте лигерад с видом сверху и поймете, что тяга и ее крепление к вилке будут касаться внутренней по...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Добавлено: Пн июл 09 2018 14:24 

так не обязательно делать МББ. можно сделать с скручивающейся цепью. выше там выкладывали фото таких аппаратов. про них какие мысли?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Добавлено: Пн июл 09 2018 15:38 

а накруа тебе сзади столько звезд? "Накруа"? Объясню. Безграничному лигерадисту - безграничный лигерад! :text-protest: :) Мне очень нравится, что действующий лигерад Rinzler дарит удивительную свободу перемещения и ездит по грунтам лучше, чем вся предыдущая моя лежачая техника. Очень рад,...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: CeramicSpeed Driven
Добавлено: Ср июл 11 2018 12:36 

Можно переключиться, но в определенных звеньях

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "SILVER STAR "(СРІБНА ЗІРКА)
Добавлено: Чт июл 12 2018 00:55 

Можете уже считать меня ЛИГАРАДИСТОМ, при том, найстарейшим. Сегодня, во второй половине дня, до укомплектовав лигерад снятыми с него деталями (раньше), решил и руль поставить его родной (велосипедный), чтобы дело пошло оперативнее. Всё сошлось, колодки тормозов (ободных) освежил, потому, что тормоз...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт июл 12 2018 14:52 

Разогнался под горку почти 70 кмч (мой самый быстрый результат на данный момент - аэродинамика рулит) - ни малейшего намёка на какую-нибудь нестабильность.

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Добавлено: Чт июл 19 2018 00:15 

Лигерад прошел очередную реконфигурацию с целью перехода с чисто туристической направленности на универсальную. Стало удобнее использовать для повседневных поездок на работу и по городу. При этом и на дальние расстояния идет не плохо. Под мой рост на колесах 20" мне больше подходит.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Добавлено: Чт июл 26 2018 06:52 

накидал 3д эскиз рамы в грубом приближении "В грубом приближении...", ничего реального. Значить, загрузить наши мозги старой догмой, см. пост 22. По моему, это тоже флуд. Даже не верится уже в Ваши способности. Проекты без вариантов. Я просился в помощники, если будут размеры более реальн...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Добавлено: Вт июл 24 2018 00:33 

Пара нюансов - и флоп, и трейл зависят от расположения ЦТ (нагрузки на переднее колесо, грубо говоря). И то, и другое функция веса - флоп напрямую, трейл косвенно, т.к. это ультимативно трение, а трение зависит от сцепления. При этом "острота" управления, которую необходимо "сглаживат...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Добавлено: Чт июл 26 2018 16:24 

Поэтому после очень долгих обмозгований нарисовал эту расщепляющуюся после рулевой колонки на 2. По сути основная нагрузка лежит между точками ЭТОТ прогнутый ДВОЙНИЧЁК тормозит реалии:- он должен закончится до инсима (промежность должна касаться одной трубы), она уже прямая до головной трубы рамы (...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Добавлено: Вт июл 31 2018 15:51 

virage большое спасибо, отличная схема, буду ее придерживаться. Примерно так я обычно и работаю, но тут прям все расписано) Сделал упрощенного человечка, от меня в нем рост, расстояние от попы до пятки ХД https://lh3.googleusercontent.com/s-X1lYS_C399kRgJMB1nlgMyp1_8eKaDUzcrEclekPjj_acTAZKEojrPUNshe...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Добавлено: Вт июл 31 2018 22:30 

Mazur4ak писал(а):
Потом пружину можно заменить эластомером с внутренней пружиной и может вполне конкурировать с воздушкой.
не порите чушь! НИКОГДА кусок чего-то не сможет того, что сможет воздушный!
на 150 мм выбор только китайских какашек из подвала с непонятными пружинами.
нормальный ходовой размер - 165 мм.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Добавлено: Пн июл 30 2018 21:47 

Ангара с владельцем на Крымском мосту. Так как там останавливаться запрещено, фото только в движении:
2018-07-30_20-31-57.jpg
Видео здесь: https://vk.com/video25705341_456239018

Добавлено через 11 минут 42 секунды:
В центре внимания:
4AMzvAdMQCc[1].jpg
:dance: :dance: :dance:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Геометрия передней части байка
Добавлено: Пт июл 27 2018 17:48 

Поспорить и поругаться - не одно и то же. А что плохого в споре, если он не переходит в ругань? В нём, говорят, даже истина иногда рождается. Плохо в том, что *спорить* уже не о чём. Всё уже разжёвано несколько раз, но ты продолжает упорствовать в своём принципиальном невежестве и только засоряешь ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс май 24 2015 07:13 

На пост №1.Это концепция спортивного веломобия типа "Вираж". Сохранилось 3 проекта разных модернизаций. На первом я побывал с командой СССР в польше в1989 году, а позже, частично своим ходом- на 200-летии г.Николаева с командой из з-х участников, том числе С. Горбенко и В. Винниченко со св...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср сен 09 2015 16:06 


Пока здесь вставляю фото унифицир. сиденья "Велотрон" из алюм. листа:

Добавлено через 6 минут 18 секунд:
Ещё вид

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн авг 31 2015 15:15 

На пост №. На малых скоростях ничто не настораживало, в том числе, и прохождение парада. Я уже тогда привык к рулению, как у велосипеда, в любом диапезоне скоростей. Но заезды на своих, или на моих веломобилях всегда были выиграшны, потому, что сделаны были по одной и той же схеме, на разных колёсах...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Выбор трубы
Добавлено: Чт авг 02 2018 12:18 

Стаканы под конус или интегрированную рулевую будут скорее всего диаметром или больше, или равны диаметру трубы рамы. Стаканы под полуинтегрированные рулевые можно срезать в рамы, остальные - только вваривать, разрезая раму. Ну и стакан под конусную рулевую будет или точеный из болванки, или сварной...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт сен 13 2018 08:25 

Велосипедный чехол , непромокаемый, размера XL хватит на лигерад. https://ae01.alicdn.com/kf/UTB8GUEqCRahduJk43Jaq6zM8FXau.jpg https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1QZzGXPihSKJjy0Fiq6AuiFXar/New-Bike-Rain-Dust-Cover-Waterproof-Outdoor-Bicycle-Protector-Gray-For-Bike-Bicycle-Utility-Cycling-Outdoor.jpg Сум...
Страница 4 из 9 [ Результатов поиска: 250 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.137s | 9 Queries | GZIP : On ]