Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 9

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Добавлено: Сб апр 16 2016 20:39 

Вилку переделивать? Я новачек в переднем приводе. Там пружина в рулевом стакане. Ее нужно переделивать? Если оставить пружину, то при педалировании будут скачки? Вот ваш вариант-аналог крузбайка: http://www.bentrideronline.com/wordpress/wp-content/uploads/2012/05/behind-cruzbike.jpg Если оставлять ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Добавлено: Сб апр 16 2016 19:26 

Винтажный кадейл с фатти за 200 баксов? Офигеть халява. При условии что не убитый :). Делай переднеприводник, однозначно. Только на выносной бум придётся делать два шарнира, и тогда у тебя будет переднеприводной и полноподвесный байк, это круто! Как Silvio, но в 20 раз дешевле :) Но вилку придётся п...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Добавлено: Сб апр 16 2016 21:44 

Как вариант-отрезать каретку с амортизатором и приварить к куску рамы за подседелом, тогда средняя часть рамы становится горизонтальной , а вилка приобретает наклон близкий к 45 градусам http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/1.jpg .Если есть желание сохранить переднюю подвеску, то желательно ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Добавлено: Пн апр 18 2016 23:16 

Задний маятник - будущий труп. Варил такое.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Добавлено: Вт апр 19 2016 02:18 

Если рисковать с кадейлом не охота (а аппарат-то интересный), то в качестве донора я бы искал испытанный вариант -как на фото полноподвес, но с нормальноц рулевой на 1 1/8" чисто из-за возможности поставить в будущем работающую вилку. НО! Если делать на жесткой, то с резьбовой рулевой можно хор...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб ноя 02 2013 19:30 

Сидение сэндвич = зачет! :clap:
Я пошел по другому пути. Воспользовался услугами профи. Купил готовое. :idea: Благо на Украине есть у кого (Ганшин).
"на правах рекламы" :mrgreen:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Сафари
Добавлено: Пт май 06 2016 15:54 

Как по мне, "Сафари" сложен очень гармонично и пропорционально. И у него весьма оригинальный верхний руль, был. Радикально чёрный цвет и литые диски, здорово выделяют эту машину из потока. Ставить назад бОльшее колесо, мне кажется, значит внести диссонанс в удачную конструкцию.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Сафари
Добавлено: Пт май 06 2016 19:02 

oksap5 писал(а):
Сложил для консультации лигерад

20" сзади не плохо. угол около 70*, трейл 60 -70 мм, плечо обкатки мм 30 (все приблизительно). правильно проложить силовую линию цепи и будет хорошо.
26" сзади будет хуже.
как мне кажется.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс май 08 2016 01:02 

чем выше центр тяжести, тем легче держать равновесие А тебя спрашивали не про равновесие, а про руление. если центр тяжести в заду .... потому что центр тяжести стал ниже.. соответственно по идее рулёжка должна быть хуже, а оно почему то наоборот.. соответственно центр тяжести в данном случае роль ...
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 9 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.064s | 11 Queries | GZIP : On ]