Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 493

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт окт 18 2016 23:04 

А сможете посмотреть видео https://my.mail.ru/mail/ahha.k/video/3/11.html ? здесь классика за 12 тыщ евро с посадкой НАД ПЕРЕДНИМИ колесами. И "шасси" всегда рассчитывал "от плеч" в 600 мм. Значит у "Железного Зайца" должно быть продольные трубы на расстоянии 60см. От э...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб окт 22 2016 21:47 

tttw писал(а):
произошла семейная трагедия

Надеюсь, ничего серьезного?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб окт 22 2016 22:44 

Увы, две продольных трубы 35Х35 - это очень мало, буквально через месяц их изогнет в дугу. Нужны еще трубы по оси рамы или боковины делать фермами.Или продольные трубы брать 60Х30Х1.2 и устанавливать вертикально.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 23 2016 02:34 

Высокий центр тяжести - абсолютное зло. Интересное заявление. Высокий ЦТ - это сколько в сантиметрах? Это я к тому, что можно ведь посчитать. Возьмём самый плохой случай, когда у вас при высоте веломобиля 150см центр тяжести находится на крыше. Чтобы ваш веломобиль с такой высотой ЦТ при повороте у...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср окт 26 2016 03:28 

tttw, я не понимаю, что Вы собственно хотите? Если Вы хотите ДОМ, то проектирование нужно начинать не с колёс и педалей, а с устройства спальных мест. Чтобы спать не как в спальном мешке, а более свободно, человеку нужно 200Х70 см площади, значит веломобиль, а вернее его крыша, не может быть меньше ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт окт 28 2016 21:00 

Сколот Спасибо Вам за участие и желание помочь! Всё верно, с первой же секунды мы стремились создать "дом", а уж потом приделать к нему колеса и педали. Просто не всё сразу и наглядно получалось.В последней модели, размер именно 120х200см, чего достаточно для нормального сна, но шли мы к ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб окт 29 2016 09:05 

tttw, вы хотите дом,но этот дом вам предстоит передвигать своими силами. по-этому, в первую очередь комфортная посадка, во вторую - минимальный вес, в третью - простая трансмиссия с минимальными потерями.
раз вы поднимаете спальное место выше колес, то можно сделать так, как на картинках.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн окт 31 2016 15:57 

Изготовить новичку. передний мост с учётом правильного развала и схождения практически нереально, а любая, даже самая маленькая ошибка превратит езду в изнурительную работу из-за повышенного сопротивления. С задним мостом проблемы будут точно такие же. Поэтому развал и схождение надо просто сделать...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн окт 31 2016 16:21 

А тандемное расположение пока не для нас. Дело ваше. Не мне же, а вам выезжать на дорогу. Я-то на таком уже ездил. вывод такой: без мощного электрического мотор-колеса, позволяющего не отставать от потока машин, лучше кататься по парковым дорожкам. Однако, конечный вид конструкции будет зависеть от...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср ноя 02 2016 11:06 

в фэйсбуке наткнулся. вроде откуда-то из Перу года 2 назад.
1.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср ноя 02 2016 12:58 

Эту регулировку ещё надо предусмотреть и изготовить. Разумеется надо. А в предложенной вами схеме задний мост разве не нуждается в регулировке? Надо иметь навык настройки развала схождения. Навыки - дело наживное, с ними не рождаются. Отсутствие навыка увеличивает время работы, только и всего. И оп...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт ноя 03 2016 01:19 

почему "максимум 7 скоростей"?
сейчас такие уже сложно найти, проще на 9.
передач будет больше - легче найти удобную.
а по долговечности - кассета что на 8 что на 9 почти одинаковый ресурс.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт ноя 03 2016 15:04 

tttw , ебэй вам в помощь. семерики шимано уже не производят, даже восьмерики вроде как уже очень низкого уроня и почти сняты с производства. для ремонтопригодности и взаимозаменяемости, стоит обратить внимание на 9-и. сэкономив вначале, можно потом жутко "пролететь"... можетбыть стоит соо...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт ноя 03 2016 22:15 

насколько надежны втулки типа "торпедо" от советских велосипедов ММВЗ? Сложный вопрос. С одной стороны, при правильной эксплуатации они практически вечные. Опять же, некоторая доработка обгонного механизма позволяет его перевернуть, так что на правом колесе звездочка окажется слева. Это к...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт ноя 04 2016 19:10 

tttw писал(а):
ВАТ v3.jpgВАТ v3 (1).jpg
Это масштабное изображение текущей модели с людьми ростом 175 см.

Почти идеально, осталось поставить задние колеса в одну плоскость с передними.
и взять пару велосипедов Десна в доноры.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт ноя 04 2016 20:13 

tttw писал(а):
Обязательно поищу, чтобы почитать о том, как Алекс дорабатывал их.
Это здесь: viewtopic.php?f=8&t=14388
А лучше напишите ему личное сообщение.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб ноя 05 2016 16:46 

по-моему, время от принятия решения до торможения при этих втулках меньше чем на ручных тормозах это именно по вашему. с тормозами на руле время от начала принятия решения до начала процесса торможения меньше, т.к. вам не нужно останавливать ноги (а у них не маленькая масса) и начинать крутить в об...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб ноя 05 2016 16:31 

По поводу втулки с роликовой обгонной муфтой. Я 10 лет ездил на велосипеде марки ЗИС с втулкой "Торпедо". Основной недостаток этой втулки - износ наклонных дорожек ведущего конуса, что приводит к проскальзыванию роликов и холостому проворачиванию привода. За время эксплуатации пришлось одн...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб ноя 05 2016 20:15 

делайте передний привод и большинство проблем отпадет само сабой

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб дек 03 2016 03:42 

имхо, "косячки": 1. абсолютно не эргономичная посадка - сидеть за компом норм, а вот крутить педали по дороге - задолбаетесь. при вертикально стоящих шатунах (серый) обратите внимание на линию ноги (черная) - она пересекается с сиденьем... 2. зачем узкий нос? приобрести обтекаемости за сче...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб дек 03 2016 01:41 

вам не нужно останавливать ноги (а у них не маленькая масса) и начинать крутить в обратную сторону чтобы сработал тормоз. И ещё, не при любом положении ног можно эффективно затормозить. Если шатуны стоят вертикально, тормозное усилие будет никакое, чтобы нормально тормозить, придётся сначала доверн...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб дек 03 2016 17:54 

поставте заднии колеса ближе к середине, чтобы использовать стандартную вело трансмисию без лишних деталей,
а колеса 20 от БМХ. на перед бы две вилки с аммортизацией...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб дек 03 2016 18:40 

tttw писал(а):
А про обтекаемость на 20 км/в не настолько беспокоюсь.

Встречный ветер подует (даже очень слабый), - забеспокоетесь.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс дек 04 2016 11:50 

tttw, так интереснее, за одно и заднюю ось можно поставить для жесткости.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс дек 04 2016 14:39 

tttw писал(а):
Так не лучше будет?

Лучше, легче, проще... только делайте то же самое - но с неподвижными каретками - чтобы не пришлось согласовывать движение ногами... Рулить то будет кто-то один.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс дек 04 2016 17:27 

а при разных приводах можно было бы меняться местами, чтобы меньше уставать и кбольше качать физуху. вы же одинакового роста вроде...
и почти 4wd :) веломабилю такой массы не повредило бы...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс дек 04 2016 19:15 

tttw писал(а):
ведущими ведь будут задние,

Нет, передние.
вариант.jpg
Здесь показан вариант полноприводный, но смысл понятен.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср дек 07 2016 22:42 

Плавно вплыву в разговор. Я пытался сделать двойного Мазурчака. Этим летом. Не смог добиться соосности рулевых колонок. Хотя даже поездило оно немного. Сложно сварить точно. Даже на стапеле. Даже полуавтоматом. Я сейчас склоняюсь к упрощению конструкции до уровня "тележка с дышлом". Делаем...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср дек 07 2016 23:11 

Раздобудьте мотор серии "Д". Можно китайский, подшаманьте и установите на одно из задних колёс. Когда белый свет не мил - он позволит немного передохнуть или взять тяжёлый подъём. Бензин и масло есть в любом населённом пункте. Пффф... Тогда уж посоветуй сразу купить автомобиль. Микролитра...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт дек 09 2016 22:18 

А-то! Туда на шарнир складывания платформы просятся дуги, как на фаэтонах 30 годов. А уж на дугах расправить палатку. Разложил платформу - палатка развернулась. Сложил - палатка сложилась. Практически одним движением. В быту вторую половину платформы можно снять и получить манёвренный аппарат. На дл...
Страница 4 из 17 [ Результатов поиска: 493 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 11 Queries | GZIP : On ]