Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
alex |
Добавлено: Вт окт 18 2016 23:04
|
|
|
А сможете посмотреть видео https://my.mail.ru/mail/ahha.k/video/3/11.html ? здесь классика за 12 тыщ евро с посадкой НАД ПЕРЕДНИМИ колесами. И "шасси" всегда рассчитывал "от плеч" в 600 мм. Значит у "Железного Зайца" должно быть продольные трубы на расстоянии 60см. От э... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
O-Witte |
Добавлено: Сб окт 22 2016 21:47
|
|
|
tttw писал(а): произошла семейная трагедия Надеюсь, ничего серьезного? |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
O-Witte |
Добавлено: Сб окт 22 2016 22:44
|
|
|
Увы, две продольных трубы 35Х35 - это очень мало, буквально через месяц их изогнет в дугу. Нужны еще трубы по оси рамы или боковины делать фермами.Или продольные трубы брать 60Х30Х1.2 и устанавливать вертикально. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
dim |
Добавлено: Вс окт 23 2016 02:34
|
|
|
Высокий центр тяжести - абсолютное зло. Интересное заявление. Высокий ЦТ - это сколько в сантиметрах? Это я к тому, что можно ведь посчитать. Возьмём самый плохой случай, когда у вас при высоте веломобиля 150см центр тяжести находится на крыше. Чтобы ваш веломобиль с такой высотой ЦТ при повороте у... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Сколот |
Добавлено: Ср окт 26 2016 03:28
|
|
|
tttw, я не понимаю, что Вы собственно хотите? Если Вы хотите ДОМ, то проектирование нужно начинать не с колёс и педалей, а с устройства спальных мест. Чтобы спать не как в спальном мешке, а более свободно, человеку нужно 200Х70 см площади, значит веломобиль, а вернее его крыша, не может быть меньше ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Сколот |
Добавлено: Пт окт 28 2016 21:00
|
|
|
Сколот Спасибо Вам за участие и желание помочь! Всё верно, с первой же секунды мы стремились создать "дом", а уж потом приделать к нему колеса и педали. Просто не всё сразу и наглядно получалось.В последней модели, размер именно 120х200см, чего достаточно для нормального сна, но шли мы к ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Сб окт 29 2016 09:05
|
|
|
tttw, вы хотите дом,но этот дом вам предстоит передвигать своими силами. по-этому, в первую очередь комфортная посадка, во вторую - минимальный вес, в третью - простая трансмиссия с минимальными потерями. раз вы поднимаете спальное место выше колес, то можно сделать так, как на картинках. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
dim |
Добавлено: Пн окт 31 2016 15:57
|
|
|
Изготовить новичку. передний мост с учётом правильного развала и схождения практически нереально, а любая, даже самая маленькая ошибка превратит езду в изнурительную работу из-за повышенного сопротивления. С задним мостом проблемы будут точно такие же. Поэтому развал и схождение надо просто сделать... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Сколот |
Добавлено: Пн окт 31 2016 16:21
|
|
|
А тандемное расположение пока не для нас. Дело ваше. Не мне же, а вам выезжать на дорогу. Я-то на таком уже ездил. вывод такой: без мощного электрического мотор-колеса, позволяющего не отставать от потока машин, лучше кататься по парковым дорожкам. Однако, конечный вид конструкции будет зависеть от... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Ср ноя 02 2016 11:06
|
|
|
в фэйсбуке наткнулся. вроде откуда-то из Перу года 2 назад. 1.jpg |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
dim |
Добавлено: Ср ноя 02 2016 12:58
|
|
|
Эту регулировку ещё надо предусмотреть и изготовить. Разумеется надо. А в предложенной вами схеме задний мост разве не нуждается в регулировке? Надо иметь навык настройки развала схождения. Навыки - дело наживное, с ними не рождаются. Отсутствие навыка увеличивает время работы, только и всего. И оп... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Чт ноя 03 2016 01:19
|
|
|
почему "максимум 7 скоростей"? сейчас такие уже сложно найти, проще на 9. передач будет больше - легче найти удобную. а по долговечности - кассета что на 8 что на 9 почти одинаковый ресурс. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Чт ноя 03 2016 15:04
|
|
|
tttw , ебэй вам в помощь. семерики шимано уже не производят, даже восьмерики вроде как уже очень низкого уроня и почти сняты с производства. для ремонтопригодности и взаимозаменяемости, стоит обратить внимание на 9-и. сэкономив вначале, можно потом жутко "пролететь"... можетбыть стоит соо... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
dim |
Добавлено: Чт ноя 03 2016 22:15
|
|
|
насколько надежны втулки типа "торпедо" от советских велосипедов ММВЗ? Сложный вопрос. С одной стороны, при правильной эксплуатации они практически вечные. Опять же, некоторая доработка обгонного механизма позволяет его перевернуть, так что на правом колесе звездочка окажется слева. Это к... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Voolodja |
Добавлено: Пт ноя 04 2016 19:10
|
|
|
tttw писал(а): ВАТ v3.jpgВАТ v3 (1).jpg Это масштабное изображение текущей модели с людьми ростом 175 см.
Почти идеально, осталось поставить задние колеса в одну плоскость с передними. и взять пару велосипедов Десна в доноры. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
dim |
Добавлено: Пт ноя 04 2016 20:13
|
|
|
tttw писал(а): Обязательно поищу, чтобы почитать о том, как Алекс дорабатывал их. Это здесь: viewtopic.php?f=8&t=14388 А лучше напишите ему личное сообщение. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Сб ноя 05 2016 16:46
|
|
|
по-моему, время от принятия решения до торможения при этих втулках меньше чем на ручных тормозах это именно по вашему. с тормозами на руле время от начала принятия решения до начала процесса торможения меньше, т.к. вам не нужно останавливать ноги (а у них не маленькая масса) и начинать крутить в об... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Рунокат |
Добавлено: Сб ноя 05 2016 16:31
|
|
|
По поводу втулки с роликовой обгонной муфтой. Я 10 лет ездил на велосипеде марки ЗИС с втулкой "Торпедо". Основной недостаток этой втулки - износ наклонных дорожек ведущего конуса, что приводит к проскальзыванию роликов и холостому проворачиванию привода. За время эксплуатации пришлось одн... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
tvisha1 |
Добавлено: Сб ноя 05 2016 20:15
|
|
|
делайте передний привод и большинство проблем отпадет само сабой |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Сб дек 03 2016 03:42
|
|
|
имхо, "косячки": 1. абсолютно не эргономичная посадка - сидеть за компом норм, а вот крутить педали по дороге - задолбаетесь. при вертикально стоящих шатунах (серый) обратите внимание на линию ноги (черная) - она пересекается с сиденьем... 2. зачем узкий нос? приобрести обтекаемости за сче... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
dim |
Добавлено: Сб дек 03 2016 01:41
|
|
|
вам не нужно останавливать ноги (а у них не маленькая масса) и начинать крутить в обратную сторону чтобы сработал тормоз. И ещё, не при любом положении ног можно эффективно затормозить. Если шатуны стоят вертикально, тормозное усилие будет никакое, чтобы нормально тормозить, придётся сначала доверн... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Voolodja |
Добавлено: Сб дек 03 2016 17:54
|
|
|
поставте заднии колеса ближе к середине, чтобы использовать стандартную вело трансмисию без лишних деталей, а колеса 20 от БМХ. на перед бы две вилки с аммортизацией... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Modulator |
Добавлено: Сб дек 03 2016 18:40
|
|
|
tttw писал(а): А про обтекаемость на 20 км/в не настолько беспокоюсь. Встречный ветер подует (даже очень слабый), - забеспокоетесь. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Вс дек 04 2016 11:50
|
|
|
tttw, так интереснее, за одно и заднюю ось можно поставить для жесткости. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
O-Witte |
Добавлено: Вс дек 04 2016 14:39
|
|
|
tttw писал(а): Так не лучше будет? Лучше, легче, проще... только делайте то же самое - но с неподвижными каретками - чтобы не пришлось согласовывать движение ногами... Рулить то будет кто-то один. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Вс дек 04 2016 17:27
|
|
|
а при разных приводах можно было бы меняться местами, чтобы меньше уставать и кбольше качать физуху. вы же одинакового роста вроде... и почти 4wd веломабилю такой массы не повредило бы... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
O-Witte |
Добавлено: Вс дек 04 2016 19:15
|
|
|
tttw писал(а): ведущими ведь будут задние, Нет, передние. вариант.jpg Здесь показан вариант полноприводный, но смысл понятен. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Alinnik |
Добавлено: Ср дек 07 2016 22:42
|
|
|
Плавно вплыву в разговор. Я пытался сделать двойного Мазурчака. Этим летом. Не смог добиться соосности рулевых колонок. Хотя даже поездило оно немного. Сложно сварить точно. Даже на стапеле. Даже полуавтоматом. Я сейчас склоняюсь к упрощению конструкции до уровня "тележка с дышлом". Делаем... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Modulator |
Добавлено: Ср дек 07 2016 23:11
|
|
|
Раздобудьте мотор серии "Д". Можно китайский, подшаманьте и установите на одно из задних колёс. Когда белый свет не мил - он позволит немного передохнуть или взять тяжёлый подъём. Бензин и масло есть в любом населённом пункте. Пффф... Тогда уж посоветуй сразу купить автомобиль. Микролитра... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Alinnik |
Добавлено: Пт дек 09 2016 22:18
|
|
|
А-то! Туда на шарнир складывания платформы просятся дуги, как на фаэтонах 30 годов. А уж на дугах расправить палатку. Разложил платформу - палатка развернулась. Сложил - палатка сложилась. Практически одним движением. В быту вторую половину платформы можно снять и получить манёвренный аппарат. На дл... |
|
|
|