Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
alex |
Добавлено: Пт янв 06 2017 01:02
|
|
|
На более вертикальной плоскости знаком V или ^ Да, из-за веса.. но все же проще задние, там уже трещётка есть да и звезды легче подобрать. Да вот я тоже сейчас не соображу. На счет тормозов.. для массивной техники лучше дисковые использовать. Здорово выступил! :clap: По видео обнаружил, что стяжка ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Пт янв 06 2017 10:54
|
|
|
tttw писал(а): Если все задние использовать, будет универсальный, взаимозаменяемый и прочный вариант. о чем я и писал еще на первых страницах. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Пт янв 06 2017 15:45
|
|
|
flur73 где flur73 писал(а): фермы не помешали бы ? Тут вариант, которому далеко до воплощения. сначала надо определится с компоновкой. всё будет, и треугольники для усиления жесткости тоже предложу |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Сб янв 07 2017 10:31
|
|
|
tttw , разве двух проблем мало? примеры без подвески: * едете в гору. крутите вдвоём. вывесили одно заднее колесо - в гору приходится крутить одному. потянете? * на скорости наезжаете на камень - уверены, что без подвески велодом сохранит курс? * на телеге за лошадями или трактором ездили когда-ниб... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
alex |
Добавлено: Сб янв 07 2017 00:37
|
|
|
Ребята, а вы видели красненькую Осу Сергея Моржова? Я не могу сейчас фотку загрузить, посмотрите спокойно сами. Там очень лаконичный задний мост! Представьте, что он шире и имеет два резьбовых шарнира. Две резинки-отбойники от авто. Понимаете насколько упрощается ваша задача? "Осинник" спр... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
O-Witte |
Добавлено: Сб янв 07 2017 14:28
|
|
|
Легат не написал самую главную причину - при вывешивании одного колёса возможна не обратимая деформация рамы. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
dim |
Добавлено: Сб янв 07 2017 14:34
|
|
|
чем, помимо отсутствия комфорта и диагонального вывешивания, грозит отсутствие мягкой подвески, применимо к нашей модели? Тем, что все неровности дороги, которые не поглощаются шинами, будет отслеживать рама. А постоянные деформации рамы рано или поздно приведут к разрушению сварных соединений. При... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Сб янв 07 2017 17:36
|
|
|
Фредди, я не претендую на истину в последней инстанции :) это просто мои соображения. после того, как в 2010м году пересел с хардтейла на двухподвес, хардейлы мне уже совсем не нравятся - не те ощущения от езды. при вывешивании одного колёса возможна не обратимая деформация рамы. вот! хотел написать... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
alex |
Добавлено: Сб янв 07 2017 17:59
|
|
|
Спасибо Олег, спасибо dim! Уж ненадёжности конструкции нам точно не нужно! Особенно, если помощи ждать просто неоткуда. На раме ведь ещё будет крепиться кузов, в идеале из стеклопластика.. Тогда и моя щепотка. Если у вас универсальная рама-может папа сено возить. Прикрутили один кузов. Поехали в по... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
dim |
Добавлено: Вс янв 08 2017 15:16
|
|
|
Промвал, при этом, хочу максимально высоко поднять под раму для безопасности натяжителя и увеличения объёма ящика. Если ящик опускается ниже промвала, то он его защищает, так что вопрос безопасности не актуален. И вообще, не надо путать приоритеты, ящик - это вторично. В ящике можно сделать выемки ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
dim |
Добавлено: Вс янв 08 2017 18:34
|
|
|
для увеличения объема. Если поднять промвал, увеличивается объём под ним, если опустить - увеличивается объём сверху. Так что объём в любом случае не пропадёт. :) Нарисовал, как бы я сделал левый маятник с промвалом. На раму приваривается три уха, в которые вставляется длинная резьбовая шпилька. На... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
alex |
Добавлено: Вс янв 08 2017 19:42
|
|
|
Обрати внимание, Фредди, на конструкцию промеж.вала! Это наипростейшая конструкция как в изготовлении, так и по деньгам! И ничем (кроме размеров) не отличается от правого. У тебя еще трещотка там по макету. Вот как ее прикрутить, как "повесить" переклюк? Оставь трещотки-кассеты на колесах!... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
O-Witte |
Добавлено: Вс янв 08 2017 20:00
|
|
|
dim писал(а): Нарисовал, как бы я сделал левый маятник с промвалом. Увы, так не получится. Левая звездочка промвала должна быть в одной плоскости со звездочкой колеса, а не на три сантима правее. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Вс янв 08 2017 20:56
|
|
|
не бейте меня. торопился как мог
два варианта.
овалы - подшипники, звездочки- звездочки, горизонтальная тонкая длинная - ось
верхний вариант предпочтительнее.
1.jpg |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
alex |
Добавлено: Вс янв 08 2017 22:14
|
|
|
можно и проще, поверь. Четыре гайки, два болта... Ну ты хоть бы ссылку дал. . Это, Дим, я для подвески заднего моста. Фредди, правда,это не нужно :cry: . Хочет проверить прочность задних вилок.(особенно в вертикальной плоскости) А резьбовые шарниры у меня начались с Карпука. Отнесся к ним сначала у... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Вс янв 08 2017 21:58
|
|
|
Там тонкая длинная ось будет сильнее гнуться. это она на схеме тонкая, а реальности ее можно сделать НЕ тонкой)) непонятно как звездочки крепить хоть гайками, хоть сваркой, хоть на суперклей - это схема-набросок, а не конструкторский чертеж. если не изменяет память, у Михаила Тымцуника на Лосе было... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
dim |
Добавлено: Вс янв 08 2017 22:59
|
|
|
него на том промвале даже трещетка стояла Эта трещётка фактически и есть промвал. Это решение не передаёт вращение с левой стороны колеса на правую, так что годится только для левой стороны веломобиля. Самое красивое решение - найти "левую" трещотку для правого колеса, тогда колёса будут ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
alex |
Добавлено: Вт ноя 21 2006 19:37
|
|
|
Многие наши конструкции состоят из велоузлов. Бывает, что собрать легче, чем разобрать. Следует помнить об этом перед сборкой-смазывать все соединения густой, специальной или монтажной пастой. Если болтишка приржавел\допустим под крылом\ -не мучайся выкручивать- легче сломать его, вкручивая накидным... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
alex |
Добавлено: Ср ноя 22 2006 18:04
|
|
|
Вот и добрались до каретки. В "насыпных" подшипниках этого узла придётся выкручивать чашки. Внимание!! Правая сторона имеет \чаще всего\ левую резьбу, а левая правую. А вот педали\сточенный ключ на 15\ НАОБОРОТ!! Начинаем слева откручивать контр, потом чашку\ключ 22 или24, или вообще разводной с зуб... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
alex |
Добавлено: Чт ноя 23 2006 23:45
|
|
|
Замена клиньев потребуется когда они не были затянуты с лёгким пошлёпыванием по "попке", малейший люфт в этом соединении моментально начинает этот самый клин "кушать". На "Украине" достаточно следить-подтягивать. На многих старых велосипедах используется отличная сталь(ЭХТЭ МЕТААЛ!!) даже за бугром.... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Вс ноя 26 2006 01:44
|
|
|
Спицевание колеса также просто, как чихание. Знание того, как спицевать обод на 32 дырки на три креста (это ваше с пятой на десятую - "СЕДЬМУЮ направо", "вставляем на ДЕСЯТУЮ дырочку") не поможет, если надо будет заспицевать обод с другим количеством спиц и крестов. Зная всего пару правил можно собр... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
alex |
Добавлено: Вс ноя 26 2006 16:40
|
|
|
Иногда встречается спицовка на ЧЕТЫРЕ КРЕСТА. Тогда, по моей метОде, первая "нижняя" идёт не в СЕДЬМУЮ, а в ДЕВЯТУЮ дырку. Иногда встречаются /на англицких/ колёса без "заводки" спиц друг под друга. Для плавности хода??.. Не знаю! Один раз встретилась втулка трёхскоростная STURMEI с выбитой циферкой... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
alex |
Добавлено: Пн дек 04 2006 22:24
|
|
|
Если мы "наковыряли" запчастей из старых велов-можно приступить и к постройке веломобиля. Пусть это будет трёхколёсная рикша. От вела оставляем раму до каретки. "Продолжение" проектировал не я, пришлось варить чужую "идею". Из труб прямоугольного сечения(40х1,5 ?). Остальные детали, кроме водопровод... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Рунокат |
Добавлено: Ср июл 20 2016 15:28
|
|
|
Изогнуть алюминиевую трубу . Прежде чем изгибать, необходимо произвести закалку места изгиба. Алюминиевые сплавы подвергаются двум видам термообработки – закалке и искусственному старению. Закалка-нагрев до 520-540 о С и быстрое охлаждение. Средой охлаждения может быть вода, масло. Старение-нагрев ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
alex |
Добавлено: Ср авг 10 2016 20:51
|
|
|
получилось выровнять относительно крыла))) Открою страшную тайну. При обслуживании велосипедов желательно хорошеньно настроить вибрейки. Поэтому убираю небольшое биение обода прямо относительно колодок. (вел весит на цепях). :oops: ----------------------------------------- Под старые ниппеля спиц з... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
alex |
Добавлено: Пт авг 12 2016 12:01
|
|
|
На клещевые тормоза и алюм обода использую колодки от ви-брейков. Улучшенная регулировка колодки относительно обода-хороший тормозной эффект. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
dim |
Добавлено: Вс сен 25 2016 15:27
|
|
|
Кроме магнитиков на холодильник в виде всяких безделушек, бывают магнитики в виде карточек. 01.jpg У них вся обратная поверхность представляет собой слабый магнит. Такую карточку удобно использовать при разборке устройств, содержащих мелкие стальные детали. Магнит хоть и слабый, но мелочь, в том чис... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Пн янв 09 2017 19:55
|
|
|
Прочитал о промвале Лося, сравнил с Вашей иллюстрацией. я рисовал не с Лося :) просто раздумывал об унификации и простоте узлов. не понял про большие и маленькие подшипники. пусть, без расчетов на прочность и подобное,просто обсуждение верхней схемы : подшипники одинаковые, ось - резьбовая шпилька,... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
alex |
Добавлено: Вт янв 10 2017 00:05
|
|
|
alex . Александр, я именно на Вашу инструкцию по изготовлению промвалов и равнялся, которую Вы описывали на второй странице темы о Ваших веломобилях. Действительно несложно, даже для меня. Фредди, это был промвал одноместный? квадрик? Там действительно использовался каленый пруток 8мм и подшипники ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Пн янв 09 2017 23:08
|
|
|
tttw , :) да и моя область знаний вскользь касается. имхо, разборность и регулировка - лучше не придумаешь: раскрутил/закрутил гайки и поехал, даже в дорогу можно взять запасную звезду с наваренной гайкой. раскручивания по резьбе не будет - все звезды контрятся думя гайками - одна та, что прижимает... |
|
|
|