Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 493

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт янв 06 2017 01:02 

На более вертикальной плоскости знаком V или ^ Да, из-за веса.. но все же проще задние, там уже трещётка есть да и звезды легче подобрать. Да вот я тоже сейчас не соображу. На счет тормозов.. для массивной техники лучше дисковые использовать. Здорово выступил! :clap: По видео обнаружил, что стяжка ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт янв 06 2017 10:54 

tttw писал(а):
Если все задние использовать, будет универсальный, взаимозаменяемый и прочный вариант.
о чем я и писал еще на первых страницах.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт янв 06 2017 15:45 

flur73 где
flur73 писал(а):
фермы не помешали бы
?
Тут вариант, которому далеко до воплощения. сначала надо определится с компоновкой.
всё будет, и треугольники для усиления жесткости тоже предложу :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб янв 07 2017 10:31 

tttw , разве двух проблем мало? примеры без подвески: * едете в гору. крутите вдвоём. вывесили одно заднее колесо - в гору приходится крутить одному. потянете? * на скорости наезжаете на камень - уверены, что без подвески велодом сохранит курс? * на телеге за лошадями или трактором ездили когда-ниб...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб янв 07 2017 00:37 

Ребята, а вы видели красненькую Осу Сергея Моржова? Я не могу сейчас фотку загрузить, посмотрите спокойно сами. Там очень лаконичный задний мост! Представьте, что он шире и имеет два резьбовых шарнира. Две резинки-отбойники от авто. Понимаете насколько упрощается ваша задача? "Осинник" спр...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб янв 07 2017 14:28 

Легат не написал самую главную причину - при вывешивании одного колёса возможна не обратимая деформация рамы.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб янв 07 2017 14:34 

чем, помимо отсутствия комфорта и диагонального вывешивания, грозит отсутствие мягкой подвески, применимо к нашей модели? Тем, что все неровности дороги, которые не поглощаются шинами, будет отслеживать рама. А постоянные деформации рамы рано или поздно приведут к разрушению сварных соединений. При...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб янв 07 2017 17:36 

Фредди, я не претендую на истину в последней инстанции :) это просто мои соображения. после того, как в 2010м году пересел с хардтейла на двухподвес, хардейлы мне уже совсем не нравятся - не те ощущения от езды. при вывешивании одного колёса возможна не обратимая деформация рамы. вот! хотел написать...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб янв 07 2017 17:59 

Спасибо Олег, спасибо dim! Уж ненадёжности конструкции нам точно не нужно! Особенно, если помощи ждать просто неоткуда. На раме ведь ещё будет крепиться кузов, в идеале из стеклопластика.. Тогда и моя щепотка. Если у вас универсальная рама-может папа сено возить. Прикрутили один кузов. Поехали в по...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс янв 08 2017 15:16 

Промвал, при этом, хочу максимально высоко поднять под раму для безопасности натяжителя и увеличения объёма ящика. Если ящик опускается ниже промвала, то он его защищает, так что вопрос безопасности не актуален. И вообще, не надо путать приоритеты, ящик - это вторично. В ящике можно сделать выемки ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс янв 08 2017 18:34 

для увеличения объема. Если поднять промвал, увеличивается объём под ним, если опустить - увеличивается объём сверху. Так что объём в любом случае не пропадёт. :) Нарисовал, как бы я сделал левый маятник с промвалом. На раму приваривается три уха, в которые вставляется длинная резьбовая шпилька. На...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс янв 08 2017 19:42 

Обрати внимание, Фредди, на конструкцию промеж.вала! Это наипростейшая конструкция как в изготовлении, так и по деньгам! И ничем (кроме размеров) не отличается от правого. У тебя еще трещотка там по макету. Вот как ее прикрутить, как "повесить" переклюк? Оставь трещотки-кассеты на колесах!...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс янв 08 2017 20:00 

dim писал(а):
Нарисовал, как бы я сделал левый маятник с промвалом.

Увы, так не получится. Левая звездочка промвала должна быть в одной плоскости со звездочкой колеса, а не на три сантима правее.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс янв 08 2017 20:56 

не бейте меня. торопился как мог :mrgreen:

два варианта.

овалы - подшипники, звездочки- звездочки, горизонтальная тонкая длинная - ось :oops:

верхний вариант предпочтительнее.

1.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс янв 08 2017 22:14 

можно и проще, поверь. Четыре гайки, два болта... Ну ты хоть бы ссылку дал. . Это, Дим, я для подвески заднего моста. Фредди, правда,это не нужно :cry: . Хочет проверить прочность задних вилок.(особенно в вертикальной плоскости) А резьбовые шарниры у меня начались с Карпука. Отнесся к ним сначала у...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс янв 08 2017 21:58 

Там тонкая длинная ось будет сильнее гнуться. это она на схеме тонкая, а реальности ее можно сделать НЕ тонкой)) непонятно как звездочки крепить хоть гайками, хоть сваркой, хоть на суперклей - это схема-набросок, а не конструкторский чертеж. если не изменяет память, у Михаила Тымцуника на Лосе было...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс янв 08 2017 22:59 

него на том промвале даже трещетка стояла Эта трещётка фактически и есть промвал. Это решение не передаёт вращение с левой стороны колеса на правую, так что годится только для левой стороны веломобиля. Самое красивое решение - найти "левую" трещотку для правого колеса, тогда колёса будут ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Добавлено: Вт ноя 21 2006 19:37 

Многие наши конструкции состоят из велоузлов. Бывает, что собрать легче, чем разобрать. Следует помнить об этом перед сборкой-смазывать все соединения густой, специальной или монтажной пастой. Если болтишка приржавел\допустим под крылом\ -не мучайся выкручивать- легче сломать его, вкручивая накидным...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср ноя 22 2006 18:04 

Вот и добрались до каретки. В "насыпных" подшипниках этого узла придётся выкручивать чашки. Внимание!! Правая сторона имеет \чаще всего\ левую резьбу, а левая правую. А вот педали\сточенный ключ на 15\ НАОБОРОТ!! Начинаем слева откручивать контр, потом чашку\ключ 22 или24, или вообще разводной с зуб...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт ноя 23 2006 23:45 

Замена клиньев потребуется когда они не были затянуты с лёгким пошлёпыванием по "попке", малейший люфт в этом соединении моментально начинает этот самый клин "кушать". На "Украине" достаточно следить-подтягивать. На многих старых велосипедах используется отличная сталь(ЭХТЭ МЕТААЛ!!) даже за бугром....

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс ноя 26 2006 01:44 

Спицевание колеса также просто, как чихание. Знание того, как спицевать обод на 32 дырки на три креста (это ваше с пятой на десятую - "СЕДЬМУЮ направо", "вставляем на ДЕСЯТУЮ дырочку") не поможет, если надо будет заспицевать обод с другим количеством спиц и крестов. Зная всего пару правил можно собр...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс ноя 26 2006 16:40 

Иногда встречается спицовка на ЧЕТЫРЕ КРЕСТА. Тогда, по моей метОде, первая "нижняя" идёт не в СЕДЬМУЮ, а в ДЕВЯТУЮ дырку. Иногда встречаются /на англицких/ колёса без "заводки" спиц друг под друга. Для плавности хода??.. Не знаю! Один раз встретилась втулка трёхскоростная STURMEI с выбитой циферкой...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн дек 04 2006 22:24 

Если мы "наковыряли" запчастей из старых велов-можно приступить и к постройке веломобиля. Пусть это будет трёхколёсная рикша. От вела оставляем раму до каретки. "Продолжение" проектировал не я, пришлось варить чужую "идею". Из труб прямоугольного сечения(40х1,5 ?). Остальные детали, кроме водопровод...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Добавлено: Ср июл 20 2016 15:28 

Изогнуть алюминиевую трубу . Прежде чем изгибать, необходимо произвести закалку места изгиба. Алюминиевые сплавы подвергаются двум видам термообработки – закалке и искусственному старению. Закалка-нагрев до 520-540 о С и быстрое охлаждение. Средой охлаждения может быть вода, масло. Старение-нагрев ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Добавлено: Ср авг 10 2016 20:51 

получилось выровнять относительно крыла))) Открою страшную тайну. При обслуживании велосипедов желательно хорошеньно настроить вибрейки. Поэтому убираю небольшое биение обода прямо относительно колодок. (вел весит на цепях). :oops: ----------------------------------------- Под старые ниппеля спиц з...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Добавлено: Пт авг 12 2016 12:01 

На клещевые тормоза и алюм обода использую колодки от ви-брейков. Улучшенная регулировка колодки относительно обода-хороший тормозной эффект.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
Добавлено: Вс сен 25 2016 15:27 

Кроме магнитиков на холодильник в виде всяких безделушек, бывают магнитики в виде карточек. 01.jpg У них вся обратная поверхность представляет собой слабый магнит. Такую карточку удобно использовать при разборке устройств, содержащих мелкие стальные детали. Магнит хоть и слабый, но мелочь, в том чис...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн янв 09 2017 19:55 

Прочитал о промвале Лося, сравнил с Вашей иллюстрацией. я рисовал не с Лося :) просто раздумывал об унификации и простоте узлов. не понял про большие и маленькие подшипники. пусть, без расчетов на прочность и подобное,просто обсуждение верхней схемы : подшипники одинаковые, ось - резьбовая шпилька,...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт янв 10 2017 00:05 

alex . Александр, я именно на Вашу инструкцию по изготовлению промвалов и равнялся, которую Вы описывали на второй странице темы о Ваших веломобилях. Действительно несложно, даже для меня. Фредди, это был промвал одноместный? квадрик? Там действительно использовался каленый пруток 8мм и подшипники ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн янв 09 2017 23:08 

tttw , :) да и моя область знаний вскользь касается. имхо, разборность и регулировка - лучше не придумаешь: раскрутил/закрутил гайки и поехал, даже в дорогу можно взять запасную звезду с наваренной гайкой. раскручивания по резьбе не будет - все звезды контрятся думя гайками - одна та, что прижимает...
Страница 6 из 17 [ Результатов поиска: 493 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.076s | 10 Queries | GZIP : On ]