Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 493

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Чт июл 06 2017 11:40 

Что писал Шурикен? Это временные валы из того, что было под рукой. К посту №9. Расчёт трансмиссии при 60 об/мин педального привода со звездой 28 зубьев: 1. V=11.3xdxi. V=15...17 км/час (крейсерская). 2. i= V:11.3xd=15:11.3х0.6=2.2 (0.6 м диаметр колеса). 3. Редукция привода:- выбираем на блоке звёзд...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Вт июл 11 2017 22:32 

Мерси за фоточки! Можно "поворчать" немного? Первый ролик у сделан грамотно. При удвоении усилия с него на каждый тормоз придется по "единице". Однако для такой массы усилия руки может и не хватить. А второй конец первого троса можно под стояночный тормоз вывести. Я делал просто ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Пн июл 17 2017 13:09 

О, проект движется семимильными шагами! Браво!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс авг 27 2017 11:11 

"Тритончик" по схеме Питончик родился от "Чемобура" http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4823116#p4823116 после тем ЧемоданоДенди http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4822657#p4822657 и Буратино. Автор: Александр Каштанов Название: Тритончик Год создания: 2017 Тип т...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср сен 20 2017 23:16 

О, спасибо, Фредди! Получилось так "кино" вставить!
Кстати, если соберешься делать такое для пожилой женщины, должен знать-ногу, чтобы сесть на сиденье, надо переносить через 50 см препятствие(на 20" колесах) и при рулежке выгибать ноги научиться.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Пт июл 21 2017 10:49 

Mazur4ak писал(а):
Я изучил Вашу посадку. Моё пожелание:- руль опустить на уровне локтей и изогнуть стойку вперёд (на чуть вытянутые руки). Иначе они будут затекать. Проверьте это, сидя за рулём 15...20 мин.

Изучите мою посадку-кисти выше локтей, затекают.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Ср июл 19 2017 12:44 

Я изучил Вашу посадку. Моё пожелание:- руль опустить на уровне локтей и изогнуть стойку вперёд (на чуть вытянутые руки). Иначе они будут затекать. Проверьте это, сидя за рулём 15...20 мин. Добавлено через 3 часа 19 минут 15 секунд: Про изогнутые трубочки ви-брейков:-в них через ал. проставку входит ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Ср июл 19 2017 22:01 

(опять опаздываю новенькое видео посмотреть. редко просматриваю форум с первой страницы) Если я правильно понял, звднее левое колесо с планетаркой!? Тогда надо выкрутить цепочку (скорость третья стоит-повышающая), подобрать спицу с такой резьбой, загнуть. Или остаток цепочки заклинить, вытянув на пе...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Вт окт 03 2017 19:49 

Вес можно определить, если собрать по знакомым и соседям "весы напольные для взвешивания людей" в количестве 4 шт. И поставить под каждое колесо.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Вт окт 03 2017 20:07 

Можно проще. Подкладывать под три колеса деревяшки высотой с напольные весы. Взвесить все колеса по очереди, сложить, будет вес вашего мобиля.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Вт окт 03 2017 22:51 

Shuriken писал(а):
Я понимаю, что это ходовой макет,

Едва ли не в первом сообщении Фредди писал, что с веложелезом большие проблемы, все очень дорого и надо долго искать. Очевидно, потому и стоит то, что было. Вообще - честь и хвала, что даже из такого железа сделал движущуюся конструкцию.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Ср окт 04 2017 15:04 

вполне хорошая конструкция получилась, поздравляю! :clap:
по больше бы таких

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Ср окт 04 2017 16:59 

вполне хорошая конструкция получилась, поздравляю! :clap: по больше бы таких Ну да, хорошая стимулирющая похвала, но... Вот ТЕПЕРЬ я готов написать то, что хотел ещё в самом начале проекта, и это не понравится создателям. А написать я хотел что проект ОБРЕЧЁН. Почему. 1. Кузовная машина и минимальн...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Чт окт 05 2017 12:04 

При езде надо активно работать телом, постоянно откренивая аппарат на уклонах и колдобинах. Откренивать надо ЗА ГАБАРИТ машины. То есть никакие кузовные аппараты ездить не могут, ведь они не позволяют "откренивать за габарит", я правильно тебя понял? Полностью снаряжённый туристический ве...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Чт окт 05 2017 10:50 

Для того, чтобы такую махину по тяжёлому профилю таскать и по бездорожью - нужны идеальные анатомические кресла. Откидные деревяшки пока что вызывают ужас. Да и упоры их утыкаются как-то нетехнологично прямо в фанеру... P.S.: на таком рыдване по узкой двухполоске, со скоростью 15...5 км/ч. Позади ко...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Чт окт 05 2017 00:45 

3. Математика. Оно УЖЕ весит 50 кг. По 25 на нос. Полностью снаряжённый туристический велосипед весит сильно меньше. Даже если мы добавим к нему 3-4 кг веса палатки и антидождевой экипировки. Всё равно велосипед ЛЕГЧЕ. А у меня первый "Андроид" весил под 50 кг. На меня ОДНОГО. И как бы ни...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Ср окт 04 2017 22:36 

У меня вопрос: как ведет себя задняя подвеска? Достаточна ли жесткость треугольников из 20-й профтрубы? Там ведь труба 20х20х2? Нет ли увода и виляния в стороны задних колес? В кузове из пластика нужно делать шумоизоляцию. В моем городе ездит самодельное одноместное авто (привод наподобие Изетты - 4...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Ср окт 04 2017 21:48 

Да, Фредди, интересно было бы попробовать доехать на мобиле в ближайший лесок. Прямо на платформе поставить палатку и переночевать. Ответы потом озвучить. Как ехалось? Не мешает тебе нижняя кромка сиденья? Как на стоянке входить-выходить? Длины хватает?.. Да много всего уже можно определить. Может д...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Ср окт 04 2017 20:33 

Shuriken писал(а):
А написать я хотел что проект ОБРЕЧЁН.

оно едит + на нем можно спать, все задачи выполнены :wink:
проект уже удался

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Чт окт 05 2017 09:59 

Но кузов немного шумит. Поскольку ездит быстро, сфоткать не получается. -Пошумит и перестанет, да нет, грохот и канонады будут сопровождать, если не палаточный. Только тканный кузов и съёмный. -Подежурить из-за угла. Добавлено через 5 минут 49 секунд: -Тоже касается и пола. Когда увидим Лейлу?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Пт окт 06 2017 10:09 

вот только веломобиль подходящий никак построить не получается Ещё до проекта масштабного я Вам советовал повторить "Велотрон"и откатать на нём навыки. Ещё не поздно, имея комплектацию, заложить проект для участия в объявленном конкурсе, а в финансировании- отложить путешествия единожды. ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Чт окт 05 2017 23:05 

tttw, стройте и приезжайте, хоть и без мобиля, просто на двух двухколесных. Дедушка Байкал никого не оставляет равнодушным.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Чт окт 05 2017 19:40 

Тента будет мало, если это веломобиль для неизведанных просторов и опасных мест, где даже спичка или нож недоброжелателя подвергнут прямой и молниеносной опасности наши жизни. Стеклопластик же увеличит шансы и задержит неприятеля ещё на пару мгновений, чтобы можно было успеть проснуться и взять в р...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Вс окт 08 2017 02:10 

Даже у Страды кузов - просто тонкая карбоновая скорлупа. Несущая причём - чтобы от железяк рамы отказаться. Нашел, с чем сравнивать... Еще Варну вспомни. Страда - скоростной мобиль для ралли по хорошим дорогам. Карбон - чтобы повыпендриваться. UniVel из другой оперы. Объясню, как сам понимаю назнач...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 08 2011 02:57 

Б-317-2.jpg Manfred Klauda, тебе посвящается. 1997г.Б-317.Веломобиль . (Беркут-317-2 экземпляр) Рама 80% Алюминиевые сплавы + 5% титана + 15% 30ХГСА-модернизированная. Амортизаторы на всех колёсах и с регулируемой жёсткостью. Привод на два передних колеса. Коробка передач с дифференциалом и задней ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Фривил на шатуне
Добавлено: Ср ноя 01 2017 18:08 

Делали уже многие, и много раз, но тема до конца не раскрыта. В очередной раз сделал это и я, для будущего тандема , захотелось две независимые системы. Сразу оговорюсь - решение не самое простое, достаточно трудоемкое, но тому были свои резоны. 1. Хотелось сделать хорошо и красиво, как настоящее 2....

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вопрос — ответ...
Добавлено: Вт ноя 14 2017 22:10 

tttw писал(а):
Я прав?

Нет. Рулевые колеса стоят параллельно, а какое ведущее - на наших скоростях не так важно. На дельта трайках и взрослых трехколесных велосипедах часто делают ведущим ОДНО заднее колесо

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вопрос — ответ...
Добавлено: Ср ноя 15 2017 00:05 

Неужели если привод будет на переднее левое колесо, при педалировании не будет тянуть веломобиль вправо? Будет, однако, при относительно небольшой колее, и небольшой мощности движителя, этим можно принебречь. И попробовать на натуральном ходовом макете. (ну какая разница, когда авто выталкивают- сл...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вопрос — ответ...
Добавлено: Ср ноя 15 2017 00:21 

alex, колее )

Добавлено через 3 минуты 33 секунды:
tttw, следует, кроме цвета, выделять вопрос последовательностью символов, например, *@*@*@*
это поможет, используя стандартный поиск на форуме, найти в теме следующий вопрос, а не бешенно крутить колесо мыши...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2017. Условия, сроки.
Добавлено: Вс ноя 26 2017 09:41 

Автор: Одиноков Андрей Категория: трайк Название: "Снейк" Год создания: 2015 Тип транспортного средства: заднеприводной трайк Основное назначение: бытовые поездки, прогулки Передняя подвеска: нет Задняя подвеска: нет Переднее колесо: 2Х16" рулевые Заднее колесо: 24" ведущее Рама...
Страница 10 из 17 [ Результатов поиска: 493 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.085s | 11 Queries | GZIP : On ]