Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 382

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 02 2016 00:41 

Пока только одна реплика по проекту -жёсткая подвеска всех колёс при таких размерах шасси приведёт к постоянному вывешиванию одного из колес и, как следствие, к деформации рамы. Нужна подвеска хотя бы задних колёс. Ну и тормоза нужны на все 4 колёса - это безопасность. По возможности даже гидравлика...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 02 2016 10:20 

На самом деле - не особо сложно - две профтрубы с каретками, поднятые вверх. цепи вниз через отжимающие ролики или к промвалу с трещетками. На профтрубе внизу шарнир, позволяющий опустить трубу вниз.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 02 2016 01:25 

Педальный узел: совместный кривошипный механизм с вынесением ведущих звезда за пределы «салона». Если это только ради получения плоского пола на стоянке, то лучше бы взять стандартные педальные узлы и сделать их опускающимися вниз. Получится скорее всего дешевле, надёжнее, более ремонтопригодно и к...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 02 2016 01:54 

епонский бох!
семья мазахистов...

я бы взял две HASE в тандеме и прицеп

фото не добавить ... но можете погуглить
http://www.bentrideronline.com/archives ... wiesel.bak
http://www.bentrideronline.com/wordpres ... imax-2.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 02 2016 02:04 

Voolodja писал(а):
я бы взял две HASE в тандеме и прицеп
И сколько это будет стоить?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 02 2016 04:01 

http://liveadventure.ru/wp-content/uploads/2016/03/%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D1%83-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-1-1024x682.jpg Необязательно веломобиль делать громоздким чтобы спать, достаточно сверху такую штуку https://www.google.ru/webhp?sourcei...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 02 2016 09:01 

Jozef, переднюю сделать сложнее, нужно делать поворотные цапфы. Сзади же можно даже на эластомерах сделать - лучше, чем ничего.
Ещё педали лучше бы разделить, чтобы кто-то один мог педалировать, а второй в это время отдыхать, не снимая ноги с педалей.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 02 2016 12:07 

идея с опускающимися педалями Начал было рисовать и вспомнил, что сейчас картинки не загружаются. Но в общем, вариантов может быть множество, начиная от съёмной каретки, которая на стоянке просто снимается с рамы и кладётся на землю. То есть каретка приварена к разъёмному хомуту, который охватывает...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 02 2016 12:42 

а если моноблок-2 питона+телега.На телеге дом-палатка +груз(поклажа)
потвеска как у" денди" Силантьева.
viewtopic.php?f=109&t=5736

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 02 2016 16:34 

Молодцы ребята не боятся трудностей. Вообще данный проект я лично считаю небезопасным в плане езды по нескольким причинам: 1.Высокий центр тяжести- на автобан вас не пустят, придется ехать второстепенными дорогами а они местами извилистые, узкие и частые перепады высот что чревато переворотом. 2 Габ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 02 2016 18:25 

Изначально в проекте вы писали про использование бендикса как обгонной муфты. Поставьте на оси поворота промежуточный вал с двумя трещетками, в качестве обгонных муфт - и с промвала уже цепь назад. И по поводу колес - есть в продаже очень жесткие обода на 24", на 48 спиц - четыре таких точно вы...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 02 2016 18:37 

tttw писал(а):
Просил 15 долларов.
Именно по этой причине мы рассчитываем на грузоподъемность в 250-300 кг. Это пока проект.

нормальное колесо (для езды а не для проблем) порядка 100 евро за комплект
прицеп справится с любой грузоподемностью

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 02 2016 19:24 

Так выглядит опускающаяся каретка:
Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 02 2016 19:49 

Благодарим Вас за идею! Тема знакома, читали её. Здесь придется укрываться от дождя, а нам нужно быть в движении. Бывает и три дня льет, в телеге можно мхом вековым порасти. В дождевиках ехать, не благодарное это дело. Мы ходили в дождевиках, так через час весь подол мокрый. А на лежачем вся, прости...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 02 2016 20:12 

извините, упомянули Помню зашли в магазин, а там рации со скидкой в 90%, за несколько евро народные баофенги, например, BF-666S или BF-888S по 14 евро за штуку https://ru.aliexpress.com/item/2-Pieces-BAOFENG-BF-888S-UHF-400-470MHz-5W-Two-way-Radio-Walkie-Talkie-portable/32436063794.html легко прошив...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 02 2016 21:12 

tttw, вариант домика https://www.facebook.com/38547317497727 ... 050283491/

дались вам эти мопеды... тяжелые, неремонтопригодные, страшные... чем велоколеса хуже? на унициклах люди прыгают с двухметровых трамплинов и с колесами ничего не случается.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 02 2016 21:53 

Помнится, выложил я на волгоградском велофоруме фотографию своего Скорпиона. Так первое сообщение было от нашего велоспеца по поводу задних колес:
Quote:
О, "даблтреки"! Они полтонны запросто выдержат!

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 02 2016 22:24 

tttw , у меня на горбатом двухподвесе задний обод стоит Sun Rims Rhyno Lite https://www.google.ru/search?q=sun+rims+rhyno+lite+26 - посоветовал мне его наш известный стрит-джампер и сказал, что я своей тушкой в 105 кг и скачками по корням его точно не поломаю. Где такое покупается? например, самый ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 02 2016 23:15 

самые прочные и легкие колеса будут от БМХ, триала и доунхила, по цене из них БМХ на 48 спиц будут самые дешевые, правда есть нюанс, они без дисковых тормозов.
кстати как вы 300-400 кг с горки будете тормозить?
если купить два горбатых и разобрать на детали комплектующие могут получиться дешевле

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 02 2016 23:32 

Рекомендовал бы не гнаться за большим размером колес -на перед 20 дюймов ,назад или 20 или 24 дюйма с усиленными спицами.Чем меньше диаметр колеса - тем более оно прочное .Трансмиссия по ценам могу подсказать более менее приличные цепь одна штука стоит от 120 грн (вам надо 5), колеса передние от БМХ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн окт 03 2016 00:21 

Вообще данный проект я лично считаю небезопасным в плане езды по нескольким причинам: Это правда. Не Вы первые. Ещё Ганшин первый четырёх колёсник делал, и из гордости назвал его "народным" и только, а отрезвев от эйфории, отписал, что сил потрачено в пустую. Амбиции. Вопрос к Вам, Вы вел...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн окт 03 2016 16:37 

tttw , здравствуйте. Подробно прочитал о вашем проекте и тут давно уже крадутся удивления... А если взглянуть на проблему с другой стороны! :techie-idea: Если, к примеру нельзя вставать лагерем конкретно на пляже, то почему нельзя, будучи на велосипеде, отъехать на несколько км дальше и конспиратив...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн окт 03 2016 14:35 

По-моему, прежде чем напрягать свою фантазию, имеет смысл посмотреть, что уже сделано из аналогичных веломобилей. И потом искать способы упрощения и удешевления. И вообще, мечта должна быть максимально красивой, это реализация уже делается "по возможностям". А если изначально мечтать сдела...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт окт 04 2016 11:07 

Мы автомобилисты И поэтому первое представление о веломобиле - это то, что что это должен быть практически тот же современный автомобиль в почти полной комплектации, с той лишь разницей, что вместо двигателя - педальный привод. Ну да, колёса всё-же мопедные, чтобы педальки было чуть легче крутить :...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт окт 04 2016 11:18 

Вы описали базу, а сам "велодом"? - жесткий/мягкий пол, габариты и прочее. спать же можно и в креслах, а можно их убрать и лечь на полу. тогда вариант будет очень похож на "НВ-3" Ганшина, но с колесами поменьше (либо на "Гармонию"), увеличенной базой и сьемными сиденьям...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт окт 04 2016 12:13 

А конструкцию будет двигаться или нужно будет просить чемпионов по приседаниям со штангой, чтобы они отогнали наш дом на несколько километров? Как видно, такие штуки вполне могут ездить, а если сделать корпус хоть немного более аэродинамичным, то ездят даже довольно быстро. Во-вторых, это белое чуд...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср окт 05 2016 10:19 

tttw, очень интересная идея.
вот что на рисовалось у меня.
пока только складной кузов с возможностью установки каркаса палатки.
Фото свернуты:
m 001.jpgm 002.jpgm 003.jpgm 004.jpgm 005.jpgm 006.jpgm 007.jpgm 008.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср окт 05 2016 11:14 

вот что на рисовалось у меня. Odin, Вау!!! :o Гениально! :clap: :clap: :clap: Особенно то, как защитные дуги для голов превращаются в ножки кровати! :clap: А анатомичные кресла - в удобную спинку... Да вообще всё гениально, это круче, чем народный веломобиль. :!: И уж куда легче и практичней , чем ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср окт 05 2016 13:59 

Движение 4х колесной техники затруднено, даже будь велодорожки (они просто не рассчитаны для широкой велотехники), я бы не тратил время зря, может силы перекинуть на двухколесный тандем, а палатку ставить между тандемом и запасным колесом для иллюзии, нужно только придумать складное основание. Скетч...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт окт 06 2016 16:22 

tttw писал(а):
Это Вы в autocad делаете?

нет. в данном случае использовал программу 3dsMax. она позволяет симулировать движения.
Страница 1 из 13 [ Результатов поиска: 382 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.075s | 11 Queries | GZIP : On ]