Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Одноволиков Сергей |
Добавлено: Вс июн 04 2006 22:03
|
|
|
Да, в этой ссылке рассказано про все, но без конкретики. Конкретику только опыт подскажет. А пять миллиметров смещение колеса у тебя - это в какую сторону? Плечо обкатки или вынос оси колеса относительно оси его поворота? Механизм самоориентации колес Из статьи. По аналогии с двухколесным велосипед... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
alex |
Добавлено: Пт окт 14 2016 20:56
|
|
|
Горячий привет коллеги(имею звание и нагрудный значок "Юный турист СССР"! Отсутствовал по этому поводу, поэтому пишу поздно. Весь материал на вашу тему изучить сложно, поэтому примкну к "советам друзей". Есть просто замечательная конструкция для ваших целей. Именно с технической ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Сб окт 15 2016 00:49
|
|
|
сильно смущает пустота перед передними колёсами - просто разбазаривается полезный обьем. аппарату с велоприводом весом 70 кг не нужна такая слишком аэродинамическая форма. Алекс правильную мысль подал - сварите раму, а потом к ней можно навешать остальное. вариант: вынести пилотов с креслами/каретка... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mazur4ak |
Добавлено: Сб окт 15 2016 05:08
|
|
|
-=LT=- писал(а): вынести пилотов с креслами/каретками/рулями (кабина) вперед -перед передними колесами, Уточнение, передние колёса разместитьза за педальними приводами-это уже давно классическая компоновка, только "чайники" этого не замечают. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Сб окт 15 2016 06:05
|
|
|
Mazur4ak писал(а): Уточнение специально для классиков-самоваров: и каретки и кресла перед передними колесами. что и где размещают "чайники" мне неведомо. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mazur4ak |
Добавлено: Сб окт 15 2016 06:19
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Сб окт 15 2016 09:40
|
|
|
Mazur4ak , читайте внимательнее, я предлагаю: "и каретки И КРЕСЛА ПЕРЕД КОЛЕСАМИ". --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- видится что-то подобное по компоновке: (извините за паинт,... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mazur4ak |
Добавлено: Сб окт 15 2016 10:34
|
|
|
От переднего колеса до каретки наберётся до1000 мм (?). |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Сб окт 15 2016 12:21
|
|
|
Mazur4ak писал(а): От переднего колеса до каретки наберётся до1000 мм (?). на картинке - с лихвой. седушка кресла то перед осью. а ноги у наших путешественников вроде как не лилипутские а при чем тут 1000 мм? |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mazur4ak |
Добавлено: Сб окт 15 2016 15:13
|
|
|
на картинке - с лихвой. седушка кресла то перед осью. а ноги у наших путешественников вроде как не лилипутские а при чем тут 1000 мм? Ваш рисунок реален, если приводными колёсами будут передние. Такая схема -"Квад" Виталия Семиохина. Я выезжал на нём по корке льда, и задние колёса буксова... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Сб окт 15 2016 18:53
|
|
|
наши друзья по европам в теплое время путешествовать собираются, зачем усложнять передним приводом для них и так сложную конструкцию. тем более, загрузка велодома планируется недетская - никакого проскальзывания небудет. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mazur4ak |
Добавлено: Сб окт 15 2016 20:10
|
|
|
-=LT=- писал(а): загрузка велодома планируется недетская - никакого проскальзывания небудет.
Проскальзывание будет при дожде. У нас практика (в Полтаве) европейская, у Вас теория на... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Voolodja |
Добавлено: Сб окт 15 2016 22:17
|
|
|
советую не связыватся с консольными задними колосами в надежном исполнении это будет стоить космос и не взаимозаменяемость с вело деталями |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Сб окт 15 2016 22:48
|
|
|
Mazur4ak, да да да, а у нас практика сибирская. снежная и ледяная. хватит уже глупости говорить, товарищ ветеран. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Вс окт 16 2016 10:19
|
|
|
советую не связыватся с консольными задними колосами в надежном исполнении это будет стоить космос и не взаимозаменяемость с вело деталями целиком и полностью поддерживаю. tttw, Фредди и Лейла, извините если скажу что то не то. пока сайт не работал, я пробовал рисовать и визуализировать основную ид... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
alex |
Добавлено: Вс окт 16 2016 12:36
|
|
|
С воскресным всех днём! сильно смущает пустота перед передними колёсами - просто разбазаривается полезный обьем. Меня она тоже пугает и ужасает. ? Привет! А вот на "зайце" прекрасно видно, что в транспортном положении при отличной развесовке при габаритах 200х100, груз распологается спере... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
odin |
Добавлено: Вс окт 16 2016 13:18
|
|
|
Наше средство ведь будет тихоходным, крутых виражей не предвидится. Неужели даже в таком случае мы будем опасны. К тому же, угол поворота колесной оси около 20 градусов, особо не развернешься. Как считаете, всё равно мы крайне опасны? попробуйте представить себе ситуацию: вы движетесь за транспортн... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
dim |
Добавлено: Вс окт 16 2016 14:02
|
|
|
но, вместо того, чтобы передок предсказуемо пошел в право, зад транспортного средства уходит влево (далеко за габарит) Это вряд ли, транспортное средство ведь ещё и движется вперёд, так что вместе с тем, что зад пойдёт влево, весь аппарат уйдёт вправо, в итоге ничего катастрофического не случится. ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
alex |
Добавлено: Вс окт 16 2016 19:08
|
|
|
Можно говорить, что работа над проектом ВАТ-1 дала много ценного опыта, но его можно закрывать. При этом развить проект ВАТ-2. Это же сколько металла уйдет из порожнего балласта. И съемный кузов можно сделать... Нет, ребята! Так просто мы вас не отпустим! :) Дайте выговориться по вашей затее в перв... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Вс окт 16 2016 19:52
|
|
|
а задние сделать управляемыми боже упаси! советую с оглядкой на идею пилотов перед передними колесами повторить узлы "зайца" будет просто и надежно. кресла ... может сами сделаем из подручных материалов а Олег Белый их и делает из фанеры. насколько помню - цена была очень адекватная, а ка... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
alex |
Добавлено: Вс окт 16 2016 20:13
|
|
|
odin писал(а): я пробовал рисовать и визуализировать основную идею вашего проекта. Ууууу... И у меня опять в графич.прогах терпения не хватает. Линолиума нет, поэтому представляю эскиз платформы на бумаге на которой путешествовать можно. Без кузова! Пока. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mazur4ak |
Добавлено: Вс окт 16 2016 21:18
|
|
|
хватит уже глупости говорить, товарищ ветеран. А есть ли другие подобные аппараты с передними приводными и задними управляемыми. Помните, что добро, которого на Земле больше, творит великие чудеса. Эти чудеса в каждом Вашем поступке, действии и мысли. Это заложено во всех нас, просто у некоторых др... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Вс окт 16 2016 21:44
|
|
|
Mazur4ak писал(а): Я беру паузу. наконец то! и засуньте, уважаемый, свои оскорбления куда подальше, товарищ горшок. честно, надоели ваши царские замашки. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Voolodja |
Добавлено: Вс окт 16 2016 22:15
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
dim |
Добавлено: Пн окт 17 2016 18:03
|
|
|
А как это сделать Есть масса вариантов, в зависимости от конструкции. У передних колес угол схождения задаётся регулировкой длины рулевых тяг. А у задних, например здесь: 01.jpg деталь, которая фиксирует конец оси можно не приваривать, а прикрепить болтами с возможностью небольшого перемещения впер... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Пн окт 17 2016 18:05
|
|
|
tttw писал(а): Но без промвала можно. низя )) если делать привод типа "каждому своё колесо" + совпадает колея передних и задних, то без пром.вала не обойтись. плюс я описал - "задние" переключатели надежно "прячутся" в безопасной зоне. риск их повреждения снижен. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Пн окт 17 2016 20:04
|
|
|
здесь задние переключатели очень низко и уязвимы! именно! на классическом велосипеде риск повреждения переключателя ниже, т.к. вы инстинктивно будете поридерживаться дорожек штриной не меньше ширины между педалями. а здесь у вс переключатели висят посередине колеи - на грунтах они будут собирать вс... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Пн окт 17 2016 22:46
|
|
|
tttw писал(а): на человека приходится по 45 см. ширины замерьте ширину ваших плеч )) кстати, а куда во время вашего на девать груз, лежащий на площадке? |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
-=LT=- |
Добавлено: Вт окт 18 2016 18:28
|
|
|
tttw, а локти у вас всегда к бокам прижаты? делайте больше межкресельное расстояние. узкий аппарат продольно менее устойчив. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
bh_yuriy |
Добавлено: Вт окт 18 2016 21:23
|
|
|
еще вариант, но банго мне больше по душе... |
|
|
|