Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 493

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 28 2018 15:46 

Несколько важных нюансов: Если сильно укоротить свингарм (нижние перья) - цепь будет срывать (и повышенный износ-потери) на краях трансмисии, если не ставить планетарку или активно пользоваться тройником. Лучше не делать меньше 400мм. Чем короче база, тем сильнее раскачка от переноса веса, но чем ни...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 28 2018 16:40 

Терпимо ли ведёт себя лигерад при подъёме в гору на минимальной передаче со стандартным каденсом За счёт нулевого флопа и ЦТ близкого к оси вращения он прекрасно управляется на низких скоростях, а если сесть повертикальнее - нисколько не сложнее сидячего. Но имей ввиду, сочетание низкой каретки и к...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 28 2018 21:06 

Тут с галёрки подсказывают (Модулятор :)) что парусность при завертикаленной спинке хорошо компенсируется тейлбоксом, который можно сделать и грузовым. Он, в принципе, прав - по такому принципу работают аппараты Зимина например: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=16&t=1841 Ну и работа н...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 28 2018 21:51 

Эй, а смотрю даже с отрицательным углом тиллер выходит относитетельно небольшой, если делат кокпит с вытянутыми руками. К слову, кресло размера L моделировано, тебе нужна максимум М-ка :) И не забудь что я говорил про длину перьев, если не собираешься делать планетарку. Вообще планетарка решает мног...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср авг 29 2018 15:00 

С другой стороны: я никогда не использую крайние звёзды и тройником привык активно пользоваться. Ну это норм. На Зокре длина перьев была 380, у меня стоял двойник (т.к. на малой звезде тёрло по переклюку) и я тупо не мог пользоваться сочетанием "средняя спереди" - большая на кассете, цепь...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт авг 30 2018 00:50 

Повернул переднюю амортизационную раму ещё на 5 градусов, вышло 35 вместо 30 (от горизонтали), лигерад несколько вырастает после этого, но практически перестает быть актуальным конфликт ноги и колеса. Не всё так просто. Многие решения - компромисс, но возможность иметь такую всепоглощающую и просту...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс сен 02 2018 15:34 

Низкая каретка и высокое сиденье - это попытка уменьшить конфликт ног и колеса при уменьшенном переднем треугольнике. Попробую ещё прорисовать как у оригинала Олега, но с 20 колесами. Конфликт ног - вещь не сильно важная, во время "крутых" разворотов на МББ (когда он присуствует) даже без...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс сен 02 2018 20:04 

Руль коротенький видно Не-не, дело не в отдаче, а именно упоре для педаляжа, силовое педалирование в горку у меня идёт "нараспор" на руки, т.к. в кресло упор де-факто невозможен (да и не очень-то эффективен, в моём случае). Усилия не большие (особенно на дальняках), но в течении многих ча...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср сен 05 2018 23:50 

Balor. Олег, прошу поделитесь мнением по поводу оптимального положения оси вращения переднего маятника относительно каретки по рисунку (сейчас угол 45 градусов). Ваш отзыв в сообщениях выше я помню, но в данном нет ограничений стандартного треугольника, можно двигать ось вдоль окружности. Двугерад ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт сен 11 2018 09:09 

*чешет репу* С такой компоновкой, имхо, лучше уж сделать Мунзо/Минг, всё равно малые колёса и нет конфликта шатунов. Еще раз - удалёнка на МББ подвержена очень большим силам из-за огромной рычажности, что приведёт к быстрому износу шарниров, "игре" рамы и плохому контролю во время старта и...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт сен 11 2018 20:54 

Для физиологичности положения рук и отсутствия тиллера между (над) ног, удобства посадки и высадки. Если хочешь расслабленного положения рук - лучше сразу забудь про МББ. Не выйдет. *особенно* аватар такого типа. Остальное на вид норм, разве что свингармы придётся делать самому, а не из доноров. За...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср сен 12 2018 00:07 

Можно ли подобный аппарат использовать в качестве туристического или руки быстро уставать будут? Ну смотри. Руки у меня на моём дредноуте (хотя они примерно на уровне плеч) не *затекали*, однако уставали за счёт потягушек за руль. В твоём случае они могут быть вовсе не так важны, т.к. у тебя более ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн окт 15 2018 17:19 

Неделю назад навестил Олега и познакомился с Днедноутом. И так, краткие впечатления о конструкции и пробной поездке на FWD MBB и Дредноуте в частности. Визуальный осмотр. Внешне Дредноут очень оригинален, оборудован навеской не той, что на развес продается по кг, а любимой даже многими гонцами, что...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт окт 18 2018 14:23 

Это проблема возникла из-за моих перестановок аморта с Зокры и колеса на 27.5 сзади. Попробую снова купить на 150, заодно должна улучшится аэродинамика, а запаса по "обзорности" еще дофига и больше из-за низкой каретки. Поставил аморт на 150 сзади обратно, вернул колесо на 26". Влёгк...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт окт 26 2018 00:56 

И с "танковым управлением"! Да, главный возможный плюс подобной конфигурации - отстутсвие силовых роликов - тут как-то упущен. То ли дело "пикупончо"! https://pp.userapi.com/c831309/v831309344/1ba3f9/7l2k29nM-9s.jpg https://pp.userapi.com/c849224/v849224344/a52d5/bOeE28egQTc.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт окт 26 2018 20:48 

Всем привет, меня зовут Иван. Проживаю я в Запорожской обл. Давно загорелся идеей сварганить себе что либо необычное. Сперва это был такой вот чоппер: https://pp.userapi.com/c627123/v627123528/42100/R6t-FbgW1bE.jpg Далее захотелось большего, я начал обдумывать создание тадпол-трайка. В процессе разр...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср ноя 07 2018 21:56 

Знакомьтесь, лигерад Тангрия. Предчувствуя ваши сомнения, скажу, что вы правы – это не новая конструкция, а уже хорошо известный многим лигерад, изготовленный Александром (Shuriken). Но "лайнер" сменил владельца и обрел новое имя! 26"х26" https://c.radikal.ru/c41/1811/37/379728e5...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт июл 12 2018 14:52 

Разогнался под горку почти 70 кмч (мой самый быстрый результат на данный момент - аэродинамика рулит) - ни малейшего намёка на какую-нибудь нестабильность.

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт ноя 08 2018 20:46 

Virage. Алексей, как управление в сравнении с Дредноутом? Скажу сразу, что объективно и в полной мере мне судить сложно, т.к: - на Дредноуте у меня происходило обучение, с максимальной осторожностью и неуверенностью, - на Дредноут посадка настроена была под Олега, максимально лежачая и скоростная, ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт ноя 09 2018 12:21 

virage, тезка, кстати, интересно послушать историю про название. Название составное) Друган, увидев ночью что-то яркое, мчащиеся по дороге, прозвал аппарат оранжевой фурией :) У него ассоциация была позитивная, после мультфильма о драконах. Для меня управление переднеприводником было сродни танцу. ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс ноя 11 2018 01:02 

Призываю крикунов-мудрецов-теоретиков подключиться к этой проблеме по устранению некомфортности. Мудрецы-практики проблему уже давно решили изготовлением "Дредноута" (что в данном случае сложно перенять) или установкой мощной центровозвратной резинки. Последнее я сам не пробовал, но увере...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс ноя 11 2018 21:07 

Провёл серию измерений давления, на руке и на лодыжке. Результаты... интересные. (3 измерения с 1 минутой разницы, результат взят средний) Рука, стоя: 121 : 69 Рука, сидя: 132,3 : 78,67 Рука, лёжа: 114 : 61,67 (Интересно, какой фига моё давление сидя порядочно выше, чем стоя или лёжа.) Измерение дав...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср ноя 14 2018 19:13 

...завершение описания конструкции с общими выводами Подведем итог, что же из себя представляет фреймсет лигерада на данный момент. Имеем следующие объективные преимущества: ⋅ полноценную заднюю подвеску; ⋅ мощный интегрированный багажник под внушительный вес груза; ⋅ ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср ноя 28 2018 22:22 

Долго выбирал фото для Фотоконкурса 2018. И финалистом моего собственного отборочного тура стала вот эта фотка: http://images.vfl.ru/ii/1543412489/6864a940/24389424_m.jpg Сделано фото в 2017 г., в одной их первых поездок на Ангаре. Это правый берег Оки, близ Серпухова. Место очень популярно среди от...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2018 - фотоконкурс
Добавлено: Вс ноя 18 2018 14:59 

Изображение

Лигерад Белый Лебедь (первая сборка).
2015 г., р. Ока
ссылка на фото в родном разрешении

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2018 - фотоконкурс
Добавлено: Вт ноя 20 2018 21:19 

ну попробуем
https://piiakinnunenphotography.kuvat.f ... U-3289.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2018 - фотоконкурс
Добавлено: Ср ноя 28 2018 17:43 

Изображение
Лигерад Ангара (первая сборка).
2017 г., р. Ока

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2018 - фотоконкурс
Добавлено: Пт ноя 30 2018 00:23 

Изображение

оригинал фото
https://o8.icdn.ru/t/tmb68/7/62149717aRr.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2018 - фотоконкурс
Добавлено: Пт ноя 30 2018 01:32 

IMG_20180714_110133.jpg
https://photos.app.goo.gl/W9LbpVBkXYbQyrRg8

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2018 - фотоконкурс
Добавлено: Пт ноя 30 2018 15:01 

Изображение
Лигерад Тангрия (конструкции Shuriken'а 2009-2010гг.)
Ноябрь 2018 г. радиотелескоп ДКР-1000


ссылка на фото в родном размере
Страница 13 из 17 [ Результатов поиска: 493 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 1.953s | 13 Queries | GZIP : On ]