Вот. Набросал в обеденный перерыв. Местами не дорисовал, некогда. https://img-fotki.yandex.ru/get/198488/1802029.0/0_1332ef_564cbeae_X4L.jpg 2016-12-08 23-37-10.JPG https://img-fotki.yandex.ru/get/169451/1802029.0/0_1332ee_c6bf0233_X4L.jpg 2016-12-08 23-21-47.JPG Жаль, лекал нету, а вырисовывать эли...
Есть трайк схемы "Питон". С кузовком. http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=5610 Высоту сиденья и высоту каретки можно выставить как будет Вам удобнее. Я концепцию показываю. Эта самая близкая. Ну и в четырёхколёсном варианте придётся делать угол ломания агрегата вертикальн...
Тогда уж посоветуй сразу купить автомобиль. А как там педали крутить? Лучше уж скутер и прицеп. Вообще нынешние автомобили из-за возможности двигателей сильно разжирели. Как по-мне так их можно сделать и легче и проще. Но люди, увы, любят жЫр. Но пока ещё не отсырел порох, ходим совместить несовмес...
зачем усложняете конструкцию :) разве так не проще, легче, обзорнее: https://box.everhelper.me/attachment/695016/a60b4014-f3cd-43ab-8991-04aa4d1ee9ba/118634-8QF3QKePDsDOudgh/screen.png короткая база + узкая колея + высокий цт = перевёртыш поприкидывайте как он будет преодолевать неровности, учитывай...
tttw , так и у меня их плоскостей - всего две вместо трех у вас. так-же слишком много плоскостей спереди в районе "бампера" - а это лишние трубы и соединения - вес. на последней картинке обозначил прозрачные окна спереди - зачем закрывать дорогу? безопасность важнее. смоделировать поведен...
tttw , еще один момент - силовое педалирование. велодом не пушинка и кмк силовое педалироване нужно будет очень часто применять, но это на горбатом - встал с седла на педали и повысил мощУ. или на лигере - уперся в спинку/подтянулся руками за руль и тоже усилил... а как здесь? пока, судя по картинк...
Да и думать тут нечего. Пора просто понять, что в современных условиях нашей планеты - путешествовать можно только на компактном одноколейном велрсипеде/лигераде, используя компактное, лёгкое дорогое туристическое снаряжение. Ну а жажду общения - утолять уже после поездки в палатке. Да, повторю: вс...
современных условиях нашей планеты - путешествовать можно только на компактном одноколейном велрсипеде/лигераде, используя компактное, лёгкое дорогое туристическое снаряжение. Еще раз, специально для Модулятора и иже с ним: Во время последнего путешествия, мы выяснили, что в этой стране нельзя став...
Палатки запрещены. А гамаки - тоже запрещены? :?: В ходе ожесточённых споров в одной из тем, вроде пришли к выводу, что гамаки могут быть безвредными для спины. И ярый сторонник гамачной темы - это конечно же Solo ... Добавлено через 9 минут 44 секунды: P.S : правительству страны следовало бы не са...
А гамаки - тоже запрещены? Ты себе как пляж представляешь? Для меня это полоска песка вдоль воды (реки, озера, моря) На какой хрен ты там гамак повесишь? А два гамака? А во время ветра, дождя или низкой температуры? страны следовало бы не сами палатки запрещать, а только строго штрафовать з...
кстати, перечитал "техзадание" и подумалось, что с помощью промвала можно реализовать схему полноценного заднего привода (оба задних ведущие) при одном велодомоводителе. достаточно сделать промвал размыкаемым и тогда при езде вдвоем - это по сути два промала и каждый крутит своё колесо со ...
и пустое место над коленями, которое никак не используется а вот когда будете устраиваться на ночлег - поймете, что зря его убрали :) да и снова - лишние трубы, лишние сочленения и сопряжения... :) имхо 1: без "капота" было интереснее визуально и проще в изготовлении. имхо 2: все-таки &qu...
кстати, перечитал "техзадание" и подумалось, что с помощью промвала можно реализовать схему полноценного заднего привода (оба задних ведущие) при одном велодомоводителе. достаточно сделать промвал размыкаемым и тогда при езде вдвоем - это по сути два промала и каждый крутит своё колесо со...
Очень желательны поддерживающие ролики или трубки. И задняя подвеска, как на последней картинке не пойдёт - при работе будет меняться длинна цепи. Тогда цепь нужно изгибаться и поднимать на роликах к оси маятника. Ну и понятно. Что для одно скоростной трансмиссии это тяжело.
тут бы какраз и пригодился промвал, который можно былоб разместить в оси качания задних перьев (маятника). кстати, ось маятника должна быть как можно ближе к горизонтали, проходящей через ось колеса ( как на велосипедах), иначе при срабатывании подвески будет менятся база и нагрузка со стороны колес...
tttw , не смеши))) "опытному" ))) ща Флюр придёт и такое тут устроит из-за "опытного" ))) имхо, много деталей, но конструкция не жесткая: я бы упростил желтые узлы - выкинул внутренние (вертикальные и наклонные) части, зато соединил бы поперечиной (в районе узла качания маятнико...
сначала надо прложить раму в только там где необходимо для выполнения основной функции и желательно мин длны, а потом можно подсоединять остальное, тоже по возможности прямыми (короткими) отрезками, как бы это не казалось невероятно. потом можно сделать шаг на зад в сторну полигонов картинка не вста...