Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 407

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн окт 10 2016 12:33 

по поводу кривошипного механизма из шатунов. В целом, такое решение получается более сложным, тяжелым, дорогим и менее надёжным, чем "классический" вариант. К тому же цепь, расположенная снаружи, больше подвержена загрязнению, придётся делать какие-то защитные приспособления. А это опять ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт окт 14 2016 13:05 

считаете, что наклона лобового стекла будет достаточно? Нет, недостаточно. Вообще, получить аэродинамическую форму из плоскостей и прямых линий невозможно. Считайте квадрат сзади, которой тянет воздух всей огромной площадью или конус, который гораздо меньше вихрей создает. Контур этого квадрата опр...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт окт 14 2016 14:52 

Отличная реклама SketchUp! Уже скачал, сейчас буду рисовать. :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс июн 04 2006 22:03 

Да, в этой ссылке рассказано про все, но без конкретики. Конкретику только опыт подскажет. А пять миллиметров смещение колеса у тебя - это в какую сторону? Плечо обкатки или вынос оси колеса относительно оси его поворота? Механизм самоориентации колес Из статьи. По аналогии с двухколесным велосипед...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт окт 14 2016 20:56 

Горячий привет коллеги(имею звание и нагрудный значок "Юный турист СССР"! Отсутствовал по этому поводу, поэтому пишу поздно. Весь материал на вашу тему изучить сложно, поэтому примкну к "советам друзей". Есть просто замечательная конструкция для ваших целей. Именно с технической ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб окт 15 2016 00:49 

сильно смущает пустота перед передними колёсами - просто разбазаривается полезный обьем. аппарату с велоприводом весом 70 кг не нужна такая слишком аэродинамическая форма. Алекс правильную мысль подал - сварите раму, а потом к ней можно навешать остальное. вариант: вынести пилотов с креслами/каретка...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб окт 15 2016 05:08 

-=LT=- писал(а):
вынести пилотов с креслами/каретками/рулями (кабина) вперед -перед передними колесами,

Уточнение, передние колёса разместитьза за педальними приводами-это уже давно классическая компоновка, только "чайники" этого не замечают.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб окт 15 2016 06:05 

Mazur4ak писал(а):
Уточнение
специально для классиков-самоваров: и каретки и кресла перед передними колесами. что и где размещают "чайники" мне неведомо.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб окт 15 2016 06:19 

Фото для "самоваров":

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб окт 15 2016 09:40 

Mazur4ak , читайте внимательнее, я предлагаю: "и каретки И КРЕСЛА ПЕРЕД КОЛЕСАМИ". --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- видится что-то подобное по компоновке: (извините за паинт,...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб окт 15 2016 10:34 

От переднего колеса до каретки наберётся до1000 мм (?).

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб окт 15 2016 12:21 

Mazur4ak писал(а):
От переднего колеса до каретки наберётся до1000 мм (?).
на картинке - с лихвой. седушка кресла то перед осью. а ноги у наших путешественников вроде как не лилипутские :D
а при чем тут 1000 мм?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб окт 15 2016 15:13 

на картинке - с лихвой. седушка кресла то перед осью. а ноги у наших путешественников вроде как не лилипутские а при чем тут 1000 мм? Ваш рисунок реален, если приводными колёсами будут передние. Такая схема -"Квад" Виталия Семиохина. Я выезжал на нём по корке льда, и задние колёса буксова...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб окт 15 2016 18:53 

наши друзья по европам в теплое время путешествовать собираются, зачем усложнять передним приводом для них и так сложную конструкцию.
тем более, загрузка велодома планируется недетская - никакого проскальзывания небудет.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб окт 15 2016 20:10 

-=LT=- писал(а):
загрузка велодома планируется недетская - никакого проскальзывания небудет.

Проскальзывание будет при дожде. У нас практика (в Полтаве) европейская, у Вас теория на...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб окт 15 2016 22:17 

советую не связыватся с консольными задними колосами
в надежном исполнении это будет стоить космос и не взаимозаменяемость с вело деталями

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб окт 15 2016 22:48 

Mazur4ak, да да да, а у нас практика сибирская. снежная и ледяная.
хватит уже глупости говорить, товарищ ветеран.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 16 2016 10:19 

советую не связыватся с консольными задними колосами в надежном исполнении это будет стоить космос и не взаимозаменяемость с вело деталями целиком и полностью поддерживаю. tttw, Фредди и Лейла, извините если скажу что то не то. пока сайт не работал, я пробовал рисовать и визуализировать основную ид...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 16 2016 12:36 

С воскресным всех днём! сильно смущает пустота перед передними колёсами - просто разбазаривается полезный обьем. Меня она тоже пугает и ужасает. ? Привет! А вот на "зайце" прекрасно видно, что в транспортном положении при отличной развесовке при габаритах 200х100, груз распологается спере...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 16 2016 13:18 

Наше средство ведь будет тихоходным, крутых виражей не предвидится. Неужели даже в таком случае мы будем опасны. К тому же, угол поворота колесной оси около 20 градусов, особо не развернешься. Как считаете, всё равно мы крайне опасны? попробуйте представить себе ситуацию: вы движетесь за транспортн...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 16 2016 14:02 

но, вместо того, чтобы передок предсказуемо пошел в право, зад транспортного средства уходит влево (далеко за габарит) Это вряд ли, транспортное средство ведь ещё и движется вперёд, так что вместе с тем, что зад пойдёт влево, весь аппарат уйдёт вправо, в итоге ничего катастрофического не случится. ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 16 2016 19:08 

Можно говорить, что работа над проектом ВАТ-1 дала много ценного опыта, но его можно закрывать. При этом развить проект ВАТ-2. Это же сколько металла уйдет из порожнего балласта. И съемный кузов можно сделать... Нет, ребята! Так просто мы вас не отпустим! :) Дайте выговориться по вашей затее в перв...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 16 2016 19:52 

а задние сделать управляемыми боже упаси! советую с оглядкой на идею пилотов перед передними колесами повторить узлы "зайца" будет просто и надежно. кресла ... может сами сделаем из подручных материалов а Олег Белый их и делает из фанеры. насколько помню - цена была очень адекватная, а ка...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 16 2016 20:13 

odin писал(а):
я пробовал рисовать и визуализировать основную идею вашего проекта.

Ууууу... И у меня опять в графич.прогах терпения не хватает. Линолиума нет, поэтому представляю эскиз платформы на бумаге на которой путешествовать можно. Без кузова! Пока.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 16 2016 21:18 

хватит уже глупости говорить, товарищ ветеран. А есть ли другие подобные аппараты с передними приводными и задними управляемыми. Помните, что добро, которого на Земле больше, творит великие чудеса. Эти чудеса в каждом Вашем поступке, действии и мысли. Это заложено во всех нас, просто у некоторых др...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 16 2016 21:44 

Mazur4ak писал(а):
Я беру паузу.
наконец то! и засуньте, уважаемый, свои оскорбления куда подальше, товарищ горшок.
честно, надоели ваши царские замашки.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 16 2016 22:15 

:D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн окт 17 2016 18:03 

А как это сделать Есть масса вариантов, в зависимости от конструкции. У передних колес угол схождения задаётся регулировкой длины рулевых тяг. А у задних, например здесь: 01.jpg деталь, которая фиксирует конец оси можно не приваривать, а прикрепить болтами с возможностью небольшого перемещения впер...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн окт 17 2016 18:05 

tttw писал(а):
Но без промвала можно.
низя )) если делать привод типа "каждому своё колесо" + совпадает колея передних и задних, то без пром.вала не обойтись.
плюс я описал - "задние" переключатели надежно "прячутся" в безопасной зоне. риск их повреждения снижен.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн окт 17 2016 20:04 

здесь задние переключатели очень низко и уязвимы! именно! на классическом велосипеде риск повреждения переключателя ниже, т.к. вы инстинктивно будете поридерживаться дорожек штриной не меньше ширины между педалями. а здесь у вс переключатели висят посередине колеи - на грунтах они будут собирать вс...
Страница 3 из 14 [ Результатов поиска: 407 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.080s | 9 Queries | GZIP : On ]