Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 176

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2015 - быть или не быть?
Добавлено: Вс сен 06 2015 21:45 

И как ты будешь их отсекать? Это на усмотрение админа. Эти пользователи известны по строчке "моя велотехника", по активности на форуме и пр. Например, flur73 уже сделал себе лигерад, а =LT= пока еще в поиске, Balor пользуется лигерадом, а ты и делаешь и используешь. Из перечисленных тольк...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Флекс рам - зло... или наоборот?
Добавлено: Вс сен 06 2015 21:13 

Рамы велосипедов изначально не имеют полной жесткости во всех плоскостях. Это не танк. Трубы рам играют роль торсионов. Хорошая качественная рама играет роль пространственной пружины, позволяя опытному наезднику максимально полно использовать свои физические возможности. А вот если рама чересчур под...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Ангара"
Добавлено: Сб сен 12 2015 01:54 

O-Witte писал(а):
База - 1500 мм
Полная длина - 1950 мм

Олег, не получается. База - расстояние между осями.
Может, база - 1050 мм?

Самодельным твой лигерад назвать язык не поворачивается. :mrgreen:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный .
Добавлено: Чт сен 17 2015 21:40 

Присмотритесь - в месте наибольшего напряжения (зона нижнего подшипника) вилка усилена. http://b6.za.icdn.ru/p/pryval/9/44473619UGo.jpg В моем случае нагрузка на верхние перья даже выше, чем у вас на верхнюю трубу. И тем не менее перья из трубы 16х1 прекрасно держат нагрузку. Правда, я ошибся с прок...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Добавлено: Сб сен 19 2015 23:11 

перед прыгает на кочках меньше, чем у Пантеры Это особенность переднего привода. При езде вы накатываетесь на препятствие, а не упираетесь в него. При заднем приводе переднее колесо стопорится препятствием и мы чувствуем резкие толчки в продольном направлении. При переднем приводе переднее колесо н...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
Добавлено: Пн сен 21 2015 22:51 

На форуме уже где-то указывали, что при сопоставимой стоимости алюминиевые и стальные рамы практически равноценны по показателям веса и прочности. Ну а высокие технологии всегда дороги. Алюминий хорошо нам подходит в качестве деталей без использования сварки - гнутые трубы, оси, модульные каркасы. h...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Конкурс 2015 - быть или не быть?
Добавлено: Пн сен 21 2015 22:12 

Shuriken писал(а):
Предлагаю совершенствовать данные правила.

Как советовал Генри Форд, "следует отделять конструирование от производства".

"История учит нас, что изобретательский дух уж если поселился в человеке, то навсегда."

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Добавлено: Вс сен 27 2015 20:57 

GS069 + SP65NF06 - это вариант для шуруповерта (10-15А). Для электропривода нужно помощней схему. Например, на основе NE555. Только изменив номиналы некоторых деталей: С1 - 0,1 мкФ D3 - SR510 либо MBR20100 Q1 - типа IRLS3036 (60В, 240А, 1,5мОм). Если напряжение питания выше 12В, нужен стабилизатор н...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс сен 27 2015 21:46 

Напрашивается выпрямить рулевую тягу и проложить ее прямо под детским седлом.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Эклипс из Мариуполя
Добавлено: Сб окт 03 2015 22:58 

Та нормальный там руль. Eclipse (англ. затмение). Так звали английскую скаковую лошадь, которая в 18 веке выиграла 26 забегов (материал из Википедии). Движение не чисто прямолинейное, а подобное тараканьему бегу Особенность двухколесной техники и манеры вождения. Наблюдается далеко не у всех. В чём ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт окт 30 2015 21:20 

Вызывает интерес ваш обчественный прогресс - веломобиль вам для города или села? По поводу городского веломобиля - в рабочем состоянии он должен легко и быстро проноситься по лестничным пролетам, через коридор, залезать в лифт, проходить в балконную дверь, занимать минимум места при хранении. Иначе ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб окт 31 2015 23:45 

Скорость с которой они едут в час пик - черепахи смеются. А ведь это основное их использование - утром на работу, вечером обратно. Ну ещё раз в неделю в Ашан съездить. Автомобиль иногда сравнивают со второй женой. Так вот веломобиль можно сравнить с любовницей. Он может вызывать чувство ревности у ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт янв 15 2013 00:07 

...легкая, прочная, гибкая Возьмите лучше листовой стеклопластик толщиной 0,5 мм. Он эквивалентен по параметрам авиационной фанере толщиной 1,5 мм. Тоже легкий, прочный, гибкий. И воды не боится. Сейчас даже строительная фанера переместилась в разряд дефицита. Хотя раз в месяц приходят люди и спраш...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс янв 12 2014 00:23 

Я так понимаю, это тоже "Фестиваль-85" (с обложки журнала МК):

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт фев 23 2016 06:05 

Предлагаю ввести еще три пункта в опросник: лигерадов в России так мало, потому что их нужно делать самим, лигерадов в России так мало, потому что нет нормальных дорог, лигерадов в России так мало, потому что нужна смелость для езды на них. Большинство людей смелые, только когда рассуждают на диване...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт фев 23 2016 06:27 

В такой компоновке руль лучше верхний. Руки на подседельном руле будут чересчур часто перенапрягаться. Если все-таки нижний руль важней - ось вращения лучше сместить в район копчика - тогда ноги при падении не будут упираться в ручки руля. Не тогда, когда вы потеряли равновесие, а тогда, когда вас у...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шасси стримлайнеров, что это?
Добавлено: Вт мар 15 2016 20:57 

Одна из самых удачных "железяк" для вписывания в обтекатель http://www.google.com.ua/search?client=qupzilla&q=m5+lowracer&gws_rd=cr&ei=mzzoVvrbBcaqsgH-87-wCA http://archived.flyingfurniture.com.au/images/M5%20tica.jpg Добавлено через 4 минуты 20 секунд: Гибкости цепи вполне хва...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Двигатель Евсеенкова
Добавлено: Пт апр 01 2016 04:07 

http://velomobile.org/forum/download/file.php?id=28721&mode=view/10015.jpg Странный ротор. Проводники с обоих сторон выведены на периферию, но не спаяны между собой. Похоже, представлен полуфабрикат, а не готовый ротор. Если считать, что диаметр ротора около 120 мм; сечение проводников около 1 ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср апр 13 2016 20:11 

Спасибо за видео. Интересное. По поводу тошноты. Меня тоже тошнит от регидрона. Особенно если вы перебрали этого напитка, а потом еще и сладеньким закусили. Да плюс перенапряжение при тренировках. Да плюс солнечный ожог. Да плюс зубная боль, физическая работа, нервный стресс, тупой напарник, вредный...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Всемирный голый велопробег
Добавлено: Ср июн 15 2016 22:15 

Участники голого велопробега агитируют за отказ от ископаемого топлива равноправие на дорогах и спокойное отношение к своему и чужому телу, даже если оно далеко от каких-то там стандартов. Все проблемы в голове. Если какие-то законы вам кажутся несправедливыми. Или устаревшими. Что вы предпримете? ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль для Бати
Добавлено: Ср июн 22 2016 23:07 

Расчёт:- дано обороты привода n=900 об/мин (данные на корпусе); Ф=100 мм (0.1 М)-насадка (ролик): колесо Ф=600 мм (0.6 М). Путь, проходимый колесом, равен пути, проходимым роликом (при отсутствии проскальзывания) 900 об/мин*0,1м*3,1416=282,7м/мин=16,96 км/ч Я так понимаю, веломобиль для Бати заглох...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дельта-трайк 1+1
Добавлено: Сб июл 30 2016 22:24 

Сейчас высота сиденья сантиметров 20-25 ? Я бы поднял сиденье до 35 сантиметров. Рулить будет намного удобнее. Признаю, верно. Тянул с переделкой, ибо был уверен - ухудшится управляемость. Ошибался. Завалил переднюю вилку, поднял уровень низа велокресла. Поставил было спереди стелопластиковое крыло...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн дек 19 2016 13:04 

Некоторым нравится сам процесс. :mrgreen:
А вообще, купить велофонарь, добавить буферный усилитель на BD139/140 и заменить диоды на 1-3 Ваттные. Кушать будет много. В случае аккулятора некритично. Светить будет ДА-А-А-ЛЕ-КО. Даже в туман.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Добавлено: Вс окт 01 2017 01:36 

осенняя депрессия У меня тоже эта осенняя депрессия. На форум захожу постоянно, но без регистрации. Просто почитать новое. В основном это срач. Похоже, у многих эта "депрессия". Можно сказать, существующий контингент перепробовал пересмотрел все основные конструкции, а новое создавать нуж...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Добавлено: Пн окт 02 2017 16:40 

Контингент на форуме, это вопрос времени. Как в больнице - Одни приходят, другие уходят, больные остаются. Вопрос чем лечить? :lol: То есть ходячих уже "вылечили", остались лежачие? Поговорка: под лежачий камень вода не течет. Тогда вопрос не в том, чем лечить. Лечит у нас общество, китай...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Добавлено: Ср окт 04 2017 23:39 

Что такое "раздел"? Список форумов, раздел "Беседка", подраздел "Курилка", тема "Почему никто ничего не делает?" Добавлено через 24 минуты 1 секунду: Народ, что происходит????? Видно засиделись вы от безделья, Александр. Мысли всякие вредные в голову стали за...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: обсуждение модераторства
Добавлено: Ср окт 04 2017 23:10 

Есть предложение модераторам: весь срач прятать в спойлер. Сразу, без предуждений. Простому читателю спойлеры не видны, срача как-бы нет. Хочешь почитать, регистрируйся. Но будь готов, что и тебя "спрячут".
И останутся в памяти потомков только дела твои, от срача освобожденные. 8)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Ср окт 04 2017 22:36 

У меня вопрос: как ведет себя задняя подвеска? Достаточна ли жесткость треугольников из 20-й профтрубы? Там ведь труба 20х20х2? Нет ли увода и виляния в стороны задних колес? В кузове из пластика нужно делать шумоизоляцию. В моем городе ездит самодельное одноместное авто (привод наподобие Изетты - 4...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Добавлено: Вс окт 08 2017 02:10 

Даже у Страды кузов - просто тонкая карбоновая скорлупа. Несущая причём - чтобы от железяк рамы отказаться. Нашел, с чем сравнивать... Еще Варну вспомни. Страда - скоростной мобиль для ралли по хорошим дорогам. Карбон - чтобы повыпендриваться. UniVel из другой оперы. Объясню, как сам понимаю назнач...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не делает?
Добавлено: Вт окт 10 2017 00:45 

Какие люди возвращаются!!! :happy-cheerleaderkid: Алексей, милости просим в родные пенаты! :romance-grouphug: ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=Ji9yAGtEb1U И это стоит 2 тысячи баксов? Н-да, инфляция... Я начал было делать такое весной и забросил. Видно, зря. Правда, у меня это было в железе, а...
Страница 5 из 6 [ Результатов поиска: 176 ]



Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.078s | 10 Queries | GZIP : On ]