Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Евгений |
Добавлено: Пн окт 09 2017 23:01
|
|
|
Если судить относительно размеров лампы H4, которые стандартны и известны, то путём несложных прикидок в фоторедакторе получилось, что размер диода 2.5мм на 2.5мм. Насчёт мощности уже не уверен, так что 8Вт верить не стоит. Есть типоразмер 3528 3.0-3.6V; 400mA; 5800-6300K; 100Lm; 3.5x2.8x1.9mm; бел... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Евгений |
Добавлено: Вт дек 24 2013 02:09
|
|
|
Ждем, не дождемся :mrgreen: : Максимальные размеры объектов сканирования: 200 мм в диаметра и 200 мм в высоту Точность размеров: ± 2,0 мм Разрешение: 0,5 мм Прочность пластика 35 Мпа Для сувениров на полке сгодится. Но ручная доводка обязательна. Кто первым сделает систему, планетарку или дифференци... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Евгений |
Добавлено: Вс дек 31 2017 21:30
|
|
|
Похоже, это связано с небольшой колеей задних колес. По моему личному опыту, высота сиденья 50 см дает нормальную устойчивость при колее свыше 68 см. А еще лучше 80-90 см. Иначе приходится откренивать на поворотах. Это для случая небольшой, прогулочно-эксплуатационной скорости. Конечно, если делать ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Евгений |
Добавлено: Чт май 10 2018 00:03
|
|
|
Если вам большая точность не нужна, можно сделать такой поворотный узел. Берется отрезок трубы ВГП ДУ15*2,5 (2,8). Внутрь вставляются две гайки удлиненные М8*24, навернутые на длинную шпильку или болт так, чтобы на 2-3 мм выступали за пределы трубы. Гайки обвариваются по периметру к торцам трубы. П-... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Евгений |
Добавлено: Вс май 06 2018 22:41
|
|
|
Вошел в ступор, не знаю как реализовать крепления передних колес- что бы было просто ну и главное не утяжелять конструкцию. Ребенку 3.5 года Лет до 6 вам с головой хватит трубы 20х20х2. Крепление передних колес для тадпола - наилучшее: консольные втулки. Поскольку ребенок мал и вес его мал, можно о... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Евгений |
Добавлено: Вс июн 17 2018 19:17
|
|
|
Ребята, вы упускаете один важный момент - на лигераде ехать удобней, чем на горбатом. Поэтому спина более расслаблена, руки более расслаблены и ноги тоже более расслаблены. Никто из нас, лежа на диване, не может выдать лошадиную силу мощности. Велогонщики работают практически в позе эмбриона, пусть ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Евгений |
Добавлено: Вт ноя 20 2018 21:43
|
|
|
Согласен с O-Witte и hof Конкурс каждый год - распыл сил. Можно раз в два года. Можно раз в три года. По себе знаю. Если не копировать со стороны, а создавать новое - три года уходит. У кого есть наработки, мастерская заваленая узлами, рядом станки и токарь дядя Вася - те и за неделю сварганят вполн... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Евгений |
Добавлено: Вт ноя 27 2018 19:51
|
|
|
В идеале же - большая коробка, в которую насыпается быстротвердеющия цементрая смесь, керамзит, песок - наполнителей должно быть столько, чтоб материал именнно не особо мялся под твоим (и, главное, своим!) весом. Т.к. бетон застывает реально долго, материал постепенно досыпается и трамбуется пока н... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Евгений |
Добавлено: Вс апр 28 2019 17:46
|
|
|
Название: Пока нет Год создания: 2019 Тип транспортного средства: Дельта-трайк Основное назначение: активный отдых, поездки по городу. Передняя подвеска: обычная пружинная вилка Задняя подвеска: велосипедный аммортизатор по центру моста Переднее колесо: 20" Заднее колесо: 2х20" Рама: хребт... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Евгений |
Добавлено: Пн июн 03 2019 17:43
|
|
|
А давайте проведем такой опрос: кто из нас в близжайшие пару лет хочет переходить с педалей на электро. И почему? Я вот смотрю, в забугорье кому надо электро - создают электрофорумы, кому надо вело - создают велофорумы. И общение всегда по теме форума. Вам интересны электровелосипеды? Создайте свой ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Евгений |
Добавлено: Сб июн 15 2019 04:06
|
|
|
Есть опыт? Тяга из трубы 16*1. Порвалась. Попал в яму. Конечно, если тяга из трубы ХГСА 30х1... Ты сам знаешь, что у аватара есть мертвые зоны, ограниченные конструкцией. И прямой руль поворачивается быстрей и на больший угол, нежели аватар. Хотя аватар просто бесподобен на хорошей дороге. Это была... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Евгений |
Добавлено: Сб июн 22 2019 18:58
|
|
|
Так почему же никто не пишет? :?: Причин две. Первая. Это форум об ИЗГОТОВЛЕНИИ велотехники СВОИМИ РУКАМИ . Пустословов много, но они СВОИМИ РУКАМИ только посты строчить умеют. Причина вторая. На заре основания форума было много активистов, которые своими опытами наполняли конструктивную базу форум... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Евгений |
Добавлено: Сб июн 22 2019 23:40
|
|
|
извини, но эти времена у нас прошли. Золотые слова, flur73. Их можно поставить эпиграфом в шапку форума или конечным ответом на вопрос "почему никто ничего не делает?" Просто прошли времена изобретателей. Настали времена потребителей. "Изготовление велотехники своими руками" уже... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Евгений |
Добавлено: Вс окт 06 2019 00:41
|
|
|
Сделал дельта-трайк. Простой, без задней подвески, но с каркасным сиденьем. Название: пока без названия Год создания: 2019 Тип транспортного средства: дельта-трайк Основное назначение: универсальный Передняя подвеска: пружинная вилка Задняя подвеска: нет Переднее колесо: 20" Заднее колесо: 20&q... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Евгений |
Добавлено: Чт дек 26 2019 22:25
|
|
|
Прижимной ролик. Берем стальную втулку. Отрезаем ту сторону, что с резьбой. Отрезаем с частью стакана. Эта часть будет дистанционной проставкой, ибо отжимной ролик должен находится в 2-3 см правее рамы. Привариваем отрезанный кусок стакана к раме. Берем односкоростной фривил. Разбираем его, удаляем ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Евгений |
Добавлено: Ср янв 01 2020 06:39
|
|
|
Ось- полая, труба Ф 22 мм в твой фривил. Резьбу М35Х1 обрезать. Внутренний диаметр фривила 21,8. Вы как собираетесь трубу Ф 22 туда загнать? :mrgreen: Только если ее смять и фривил погнуть. А токарка, как я понимаю, вам не вариант. Да и приваривать трубу Ф22х3 к трубе рамы Ф40х1 тоже не вариант. У ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Евгений |
Добавлено: Ср янв 01 2020 21:55
|
|
|
Евгений, Ваши варианты давно знакомы. Вопрос - сделать образец. В том-то как раз и вопрос. Если все это давно известно, зачем вам, маэстро, это обсуждать? Просто пофлудить? И вам, и мне, и Олегу O-Witte давно известно, как сделать тот или иной узел. И вместо того, чтобы дать автору темы конкретные ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Евгений |
Добавлено: Чт янв 09 2020 01:46
|
|
|
Рама 15 кг. Рычаги задней подвески 2*2,5=5 кг Колеса задние 2*8=16 кг. "вилочка" примерно 5 кг. Переднее колесико 4 кг. Сиденьице от 5 кг. Система с цепью 3 кг Шестерики, тормоза, аммортизаторы и прочая "мелочь" - 6 кг. у меня выходит 15+5+16+5+4+5+3+6=59 кг. Поскромничал "К... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Евгений |
Добавлено: Вт янв 14 2020 00:34
|
|
|
Это на ваше усмотрение. Однако, чем хуже дорожное покрытие, тем большего диаметра должны быть колеса. В идеале больше, чем основные колеса. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Евгений |
Добавлено: Вт янв 14 2020 00:18
|
|
|
На счет боковых колес тоже есть один ньюансик. Но обычно о нем узнают только на практике. После получения данного знания переходят к трехколесной схеме. Интересно, когда Олег дойдет до этого пункта? |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Евгений |
Добавлено: Вт янв 14 2020 01:31
|
|
|
У меня было без подвески. Когда основное колесо попадает в ямку и уходит вбок, боковое может повести себя несколько непредсказуемо, затормозить движение и развернуть конструкцию поперек движения. Происходит это за доли секунды. У меня обошлось без фуры сзади, тут я приукрасил. Мой вывод - два паралл... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Евгений |
Добавлено: Чт янв 16 2020 16:23
|
|
|
Сверху большой большой легкооткрываемый герметичный люк Так легкооткрываемый или герметичный? Веломобиль - не подводная лодка. Твои "грамотные веломобили" - мечта, недостижимая физически. Ошибочка. Leitra - вполне физический "грамотный веломобиль". https://bike-revolution.at/sit... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Евгений |
Добавлено: Вт мар 16 2021 05:32
|
|
|
О-о-о!!! Китайцы - молодцы! Сразу вспоминаю Геннадия Ветрова с его "Бурда-дурда" ("в ней нет пользы, но нет и вреда"). Двадцать пять зеленых с рыла, чтобы гордость вас накрыла... :mrgreen: Видно, правило рычага вы в школе не изучали... Продавцам пофигу - они ездить не будут - им ... |
|
|
|