Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Сб янв 14 2017 00:04
|
|
|
На пост №225. Второе фото, это проект Моржова? Здесь всё проработано правильно Да, всё проработано правильно. Да, и первое, и второе фото - это "Оса-4" Сергея Моржова И жена на втором фото моя :) А трайк компоновочно, пожалуй, очень близок к классическому "Велотрону" на 20"... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Сб янв 14 2017 00:19
|
|
|
Углы стабилизации есть (только неизвестно, насколько они правильные), а вот рулевая трапеция выполнена наоборот: рулевая тяга должна быть короче, чем расстояние между осями поворота. И да, подвеска сложная и дорогая. На большинстве легковушек применяется МакФерсон, а на веломобиле с его скоростями в... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Ср янв 25 2017 23:15
|
|
|
Mazur4ak писал(а): Warlus писал(а): , а на веломобиле с его скоростями вообще можно зависимую балку на рессорах применить Я недавно давал свою переднюю подвеску. Дайте подвеску передней балки на рессоре. Вот, от КамАЗа. Принцип на картинке хорошо понятен, но в нашем случае детальки потоньше все надо |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Вт фев 07 2017 22:14
|
|
|
Да и про дождь эксперимент хорошо покажет. Может, не так уж и заливать будет... Форма кабинки красивая. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Сб мар 18 2017 01:34
|
|
|
Задние стойки длинноваты были, думаю поэтому. длина задних стоек не критична. посмотри на гифку в сообщении №7 и ты увидишь, что низ сидушки (центр тяжести) в повороте смещается наружу поворота. практически на линию, проходящую через пятна контакта заднего и переднего колеса. добавить туда действие... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Вт авг 16 2011 21:32
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Сб фев 03 2018 01:47
|
|
|
Происоединяюсь к поздравлениям! Желаю, чтоб продолжался в тебе внутренний огонь, двигающий нашу цивилизацию! Чтоб легко делалось все, что нужно делать! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Сб ноя 03 2012 22:27
|
|
|
Вроде база на 1850 не выглядит. Может, это длина? Поздравляю с началом! Вот еще хотел другу-автомобилисту позвонить, уточнить - что есть база :D :D 1850 - это длина от задней оконечности до вытянутой вперед педали... Спасибо! Тогда 1850 - длина. База - это расстояние между передней и задней осью по... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Чт янв 03 2019 21:53
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Ср июн 05 2019 02:25
|
|
|
С Днем Рождения, дружище! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Вт июл 16 2019 22:27
|
|
|
Предполагаю, что будет постоянно плавающая непараллельность колес, ибо вилки не отличаются крутильной жесткостью. Но квадры-спарки так строят нередко. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Чт сен 26 2019 22:51
|
|
|
Поздравляю, ребята! Всего вам, что даст радость! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Пт май 21 2010 02:35
|
|
|
Да, да! Спасибо Александру К. (забыл опять фамилию)))) Было 4 человека. Встретились Warlus и Alex на Дворцовой и пошли в Петропавловскую крепость. Договорились накануне о встрече с Игорем Баронасом, он нас встретил и проводил в Курантную мастерскую, где познакомил также с Александром Галкиным. Там м... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Пт май 21 2010 22:25
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Warlus |
Добавлено: Пн июн 08 2020 00:37
|
|
|
Ух, я еще поздравлю! С Днем Рождения, коллега! Чтоб тебе всегда интересно и позитивно жилось и творилось! |
|
|
|