Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 649

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Battle Mountain WHPSC 2013 — 133,78 км/ч
Добавлено: Чт окт 03 2013 14:28 

Насчет встретить не смогу. Надеюсь остальные здешние (коих дофига) поднимут жопу с дивана (пора бы уже плюнуть на это, но я по прежнему верю) Цитата от Ульяновского: "Никита, зачем нужны эти пустые нервные посты? Вы же знаете, что Сергей едет ко мне, и я же его отправлю домой в Краснодар, уже ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: велосипед -регид на колесах 36"
Добавлено: Чт окт 03 2013 13:29 

судя по размерам рамы сюда легко встанет дропбар А русским языком пользоваться религия не позволяет? Или употребление иностранных слов (притом написанных русскими буквами) - это признак принадлежности к особой касте "знатоков"? Ну и если "дропбар" - это шоссейный руль, так он ве...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ДЦП - крутить педали назад легче?
Добавлено: Сб окт 12 2013 19:08 

Когда человек идет или бежит, максимальное толчковое усилие приходится на выпрямленную ногу, отнесенную назад. То же самое, если крутить педали наоборот. А если крутить как положено, максимальное усилие приходится на вынесенную вперед ногу, да еще согнутую в колене. А при ходьбе вынесенная вперед но...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Тормоза: Disc vs Vi-brake
Добавлено: Сб окт 12 2013 21:14 

на каких втулках мне сейчас собирать колеса - под диск или ви-брейк Под диск, они прочнее и под вибрейк тоже годятся. Крепление каких тормозов планировать. Обоих, если сомневаешься. никогда не пробовал прокатится на веле с дисками Ничего страшного, чтобы заметить разницу надо быть очень крутым проф...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс окт 13 2013 16:31 

И по каким причинам идея не пошла в массы? По экономическим. Сложный, тяжелый и дорогой узел, который дает не совсем очевидные преимущества. Ладно, в Советах, но буржуи-то обязательно внедрили у себя, если бы имело смысл. Как же вам ребята мозги промыли, просто ужас. Как раз наоборот, в Советах вне...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Трайк с обратным ходом шатунов
Добавлено: Сб окт 26 2013 17:18 

Я бы в точке скрещивания цепи поставил железную пластинку - разделитель. Если взять прямоугольник, два диагональных угла загнуть вверх, два других - вниз, получится что-то типа этого:
rt.jpg

А то как-то неправильно, когда цепь сама себя царапает.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб ноя 02 2013 13:43 

Надевать одежду задом наперёд!!! ..... Из минусов я вижу пока только один: странный внешний вид гонщика. Могу добавить еще один минус: дальнейшим развитием этой идеи может стать одежда, не только застегивающаяся на спине, но еще и с длинными рукавами, которые на спине завязываются. По прибытии, быс...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт ноя 05 2013 19:35 

что-то выперающее за габариты тела ездока, причем по всей спинке сидения Не обязательно по всей спинке, можно под сиденьем воздухозаборник сделать, причем мне кажется он должен быть небольшой. А дальше сиденье делается по такому принципу. 2.jpg всё сидения продувалось в любом месте. Площадь отверст...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт ноя 05 2013 18:43 

Алексей писал(а):
В любом случае зимой едешь в тёплой одежде, и в любом случае прижимаешь эту одежду к сидению спиной.
Алексей, по-твоему получается, если надеть зимнюю одежду "в обтяжку", то и спереди начнешь потеть, она же прижата к животу?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: С днем народного единства!
Добавлено: Сб ноя 09 2013 11:29 

Да я господин офицер, при этом из крестьян Странно звучит, мне всегда казалось, что господином уместно называться при наличии рабов(или хотя бы слуг). Всё ли в 17 было сделано правильно? Ну как минимум, страну не развалили, и даже совсем наоборот. А потом еще 70 лет показывали всему миру, что можно...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Можно ли работать с инвалидами?
Добавлено: Сб ноя 09 2013 18:09 

если человек точно знает,что он хочет,четко сформулирует техзадание,озвучит особенности, Тогда бы не появлялись такие темы, и вообще была бы не жизнь, а сказка. не будет заморачиваться на мелочах типа "а вот сюда мне болтик Это и есть основная ошибка и заказчиков и производителей: не хочется и...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Рулевая трапеция
Добавлено: Вс ноя 10 2013 22:46 

Вот с картинками . Идеальный случай - когда оси поворота колес вертикальные и колеса жесткие, шины не деформируются при повороте. Точка пересечения боковых сторон трапеции лежит на задней оси. Для неидеальных случаев вот есть диплом с расчетом, но как его сюда перетащить? Уж очень сайт подозрительн...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: botas-а с днем рождения !!!
Добавлено: Пн ноя 11 2013 00:27 

С днем рождения!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Рулевая трапеция
Добавлено: Пн ноя 11 2013 17:47 

Попробовал решить задачку теоретически и понял, что разучился работать со всеми этими синусами-косинусами. Но зато обнаружил, что длина рычагов тоже влияет на углы, о чем почему-то умалчивают "источники". Так что имеет смысл поиграться с разной длиной в 2D.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Добавлено: Чт ноя 28 2013 19:26 

Болт М8х20мм весит примерно 13 грамм, М8х40мм примерно 20 грамм. Умножим на число болтов и станет понятно, стоит ли из-за этого переживать. вспоминается : главного конструктора АЗЛК выгнали в итоге на пенсию за провал работы по новому "москвичу" в начале 70-х. Считал свой М-412 верхом диза...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс дек 01 2013 22:25 

Небольшая философская заметка о смысле жизни и прочих высоких материях. И об изобретательстве тоже.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Стеклопластиковый лигерад
Добавлено: Пт дек 06 2013 23:16 

Можно сделать изящные формы, например, для гонок или выставок. Для выставки можно как угодно сделать, там прочность не важна, а вот для гонок мне кажется изящные формы рамы - не самое главное. Есть такая старая книжка, там описано очень много различных способов соединений стеклопластика с деталями ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Стеклопластиковый лигерад
Добавлено: Сб дек 07 2013 15:47 

То есть вес равен массе, умноженной на ускорение свободного падения (P=mg). А значит масса равна весу, разделённому на ускорение свободного падения. Т.Е. лодка массой 2 тонны будет иметь вес 19.6 тонн . Тут ошибка в единицах измерения. Вес- это сила, она измеряется в ньютонах, масса - в килограммах...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: HPV в повседневной жизни
Добавлено: Пт дек 06 2013 23:55 

Только, тссс, не говорите это леммингам... Они все равно не поймут. Для них это непреодолимый страх - выйти из стада. Ну вот, опять начались разговоры на любимую тему: "я и тупое быдло". Наличие некоторого числа странных особей - необходимое условие выживания общества. Типа изобретателей ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Шаровой шарнир.
Добавлено: Ср дек 18 2013 19:35 

Не нравятся мне шарниры типа "бычий глаз", во-первых они какие-то незащищенные, во-вторых неразборные и неремонтируемые и в-третьих, их нельзя сделать в домашних условиях. А недавно я на улице подобрал интересную детальку, по-моему от Волги, конструкция которой позволяет делать шарниры рул...

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб дек 21 2013 22:44 

Если цель в том, чтобы уравнять шансы, то правильнее было бы выделить новичков в отдельный конкурс, типа "Лучший дебют года". Потому что разница между первой и десятой конструкцией очень заметна. Делить по принципу "на заказ" или "для себя" как-то неправильно. Как быть,...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шины шипую сам я!
Добавлено: Сб июн 29 2013 21:14 

Вот статья с "правильным" использованием заклепок. Трудоемкость просто запредельная, зато результат впечатляет. А почему интересно никто не пытался пойти традиционным путем? Шипованные б/у автопокрышки не дефицит у любого шиномонтажа, причем чуть не каждая вторая - с неизношенными шипами....

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Новый год, говорите???
Добавлено: Вт дек 31 2013 13:31 

Есть замечательная книжка С Кара-Мурза "Манипуляция сознанием", очень советую всем почитать. Она учит читателя думать, вместо того, чтобы переполняться ненавистью или страхом. Думать можно например так: Ежегодно в России в ДТП погибает около 35тыс. человек, а всего пострадавших - около 280...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Рукоятки на руль из пробки
Добавлено: Чт янв 09 2014 18:51 

Продолжение темы про деревянные рукоятки . Для начала надо набрать побольше пробок от шампанского, побольше и по количеству и по размеру. Дальше "приготовить их на пару". Пробка в исходном состоянии. 2.jpg Наливаем в кастрюлю воду, ставим какую-нибудь подставку, чтобы пробка была над водой...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб янв 11 2014 22:04 

Да очень АРГУМЕНТИРОВАННО! Как говорится когда аргументы кончились, в ход идёт.... А теперь цифры. 1. КПД полного велопривода на трещотках стремиться к 98...99% .... 3. КПД КАЧЕСТВЕННОЙ Планетарной ступицы совместно с цепью и передними звёздочками где-то посередине 95-96%. Владимир, по-моему у вас ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт янв 14 2014 12:58 

О что я вижу :!: , теперь dim за ремень? :) С какой это радости? Когда ты уже угомонишься со своим ремнем :). - сравнительно высокий КПД (>> 0,9 ÷ 0,98) Ну вот, стоило обратьться к источникам, и цифры сразу уменьшились. А теперь прошу лично Вас dim дать ЧЕСТНЫЙ ответ на мой вопрос. Без проблем. В п...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: КПД планетарок
Добавлено: Чт янв 16 2014 19:58 

Статья в 52м номере журнала HP вызвала критические замечания не только в этой теме, но и у более серьезных товарищей. Особенно недовольными оказались производители планетарок Rohloff SPEEDHUB 500/14, в результате чего ими была написана ответная статья , в которой они во-первых изрядно повозили морд...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Pterovelo
Добавлено: Вс янв 19 2014 12:34 

Еще один трайк с закрытым кузовом. Сайт очень красивый, но никакой информации о технических характеристиках, только фото и видео.

1.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Pterovelo
Добавлено: Вс янв 19 2014 13:46 

grey_kardinal писал(а):
из него плохой обзор.
Ну это кому как. С Тетивой например не сравнить.

1.jpg
Страница 3 из 22 [ Результатов поиска: 649 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.104s | 11 Queries | GZIP : On ]