Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 4

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб дек 02 2017 20:48 

А и не надо пробовать. Тут достаточно знать биомеханику и иметь логику. К счастью, у Алинника она есть. :) Добрый день, да отправьте японцу письмо о том, что Вы не физик и не механик и не знаете английский, по этому поверили в его развод, а сейчас на практике испытали, что он соврал и показал графи...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт янв 26 2018 23:19 

в очевидно проигрышную с точки зрения физики и биомеханики железяку, мне реально стыдно, но видимо не судьба... Очень жалко, что Вы столь некомпетентны в мускульных приводах, эргономике и биомеханике. Очень плохо, что человек, не разобравшись в матчасти, вешает лапшу на уши другим. :| Приветствую! ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср янв 31 2018 22:58 

Таким образом при одинаковом усилие на педали и одинаковой частоте вращения педалей на Авалоне и на обычном велике мощность на валу каретки Авалоне будет N(Авалон) = Mвращ* ф/t. (Мвр-вращающий момент, ф-угол поворота каретки)=М(велика):2.21*1.79=0.81N(велика) Вы исходите из ошибочных предположений,...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Траектория педали - эллипс
Добавлено: Вс мар 17 2024 19:42 

Modulator писал(а):
Наклонëнная под оптимальным углом "фасоль", как выражался товарищъ Скиф-86, без вести пропавший
со своим изобретëнным приводом.


И снова здрастье-
вот он "попался" Skif86 только ,что выложил...

https://www.youtube.com/watch?v=d9llkvzRVds
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 4 ]



Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 13 Queries | GZIP : On ]