Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 36

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб окт 27 2018 19:39 

Олег, тебе тема для размышлений, можно ли обойтись одним отжимным роликом:
Рисунок123.jpg
Это позволит полностью избежать перекрещивания цепи, и вроде оставить переключение в классическом виде...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб окт 27 2018 19:47 

Или так, со стандартным переключателем:

Screenshot_2018-10-27-18-45-59-1.png

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб окт 27 2018 19:48 

Вместо пенки поставил кусок тонкого пластика попробуйте вырезать кусок из флакона, сделанного из ПЭНД (обычно на дне флакон маркируется как HDPE) - это цветные бутылки для шампуней, автомасел и прочих химреактивов. я несколько лет работал с ПЭНД и мы применяли листы из него в местах трения гидравли...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб окт 27 2018 20:02 

Диванными теоретиками называю тех, кто без аргументов спорит о том, в чем не смыслит. СТОП, не стремлюсь обидеть. Просто хотелось отсеять лишних. Мне жаль, что некоторые из вас приняли высказывание на свой счет и повели себя именно так, несмотря на то, что мозгами не обижены, технически подкованы и...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб окт 27 2018 21:54 

Да, но лапка переклюка в этой схеме должна пружинить в другую сторону, то есть вперед, вот в чем проблема!.. Кстати да, об этом я тоже не подумал. Соббна, и "пинус" переклюка переднего надо будет переваривать вниз, иначе он работать не будет нормально. Добавлено через 1 час 24 минуты 28 с...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб окт 27 2018 16:37 

Timofey , здравствуйте! Интересен ваш привод и успешный опыт езды на нем. Но: 1. Вот действительно не очень ясно, как он реализован на лигераде. С ходу можно аж 3-5 вариантов представить по линии цепи и отжимным роликам или еще пару вариантов с трубками. Фото очень помогло бы. Например, вот тут мой...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт май 20 2021 20:39 

После получения реально ошеломляющих результатов по долговечности цепи (износ меньше в разы) - я стал эксперментировать, улучшать состав и теперь на одной варке можно спокойно проехать в раойне тыщи км и износ абсолютно мизерный даже при езде по пыльным дорогам, где раньше у меня цепи за тыщу км ул...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн май 24 2021 21:56 

А трейл должен быть "около нулевой". Что у Вас? Прикол в том, что аппарат явно создан не для скорости, а на малых (и даже средних) скоростях трейл только мешает (точнее, не трейл а его злой брат-близнец флоп). У меня на Ринцлере, например, трейл с узкой покрой ИМЕННО что нулевой. И пофиг ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн май 24 2021 08:14 

В итоге выбрал: - высоту сиденья с достаточной заметностью на проезжей части и удобную для остановки/старта; - высоту каретки значительно ниже, чем раньше(ближе к Азубу); - более сидячую посадку; ;- ковшеобразный жесткий низ сиденья с мягкой прокладкой под крестец и поясницу; - колеса 20 дюймов. Аз...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср май 19 2021 11:44 

Общее время с отъезда до приезда 41день. Да... Классное и очень смелое путешествие! Наверно, до того, за плечами был большой опыт походов с палатками, от того решился? Где за 41 день стирал одежду, мылся (кроме речек)? Гостиницы? поломками А что сломалось, и как/где ремонтировал? поэтому люди приду...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн май 24 2021 19:05 

задний маятник и шарнир сделаны из более прочных труб и с принципом "все параллельно и перпендикулярно"; а почему маятник кочергой? почему не сделали его прямым? https://nimbusweb.me/box/attachment/5599396/vyl322vnme9z3ar15ta8/aSyFH2my5yJJI19p/screenshot-velomobile.org-2021.05.24-22_58_32...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс июл 18 2021 22:22 

Shuriken писал(а):
Сколько в день выходит в ваших провинциях?

Не думай о Ебурге свысока...
Приедешь сам - тогда поймешь, наверное...
Не зря его столицею зовут.
Урала, правда, .... дальше не придумал... :oops: :oops:
На самом деле, думаю, курьеры в Москве тоже по округам катают... не по всему городу.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн июл 19 2021 10:29 

Снова всем привет! Суть того, что хочу сказать, проста: работать доставщиком на лигераде можно. За спинкой сиденья на данный момент около полутора месяцев работы в Екатеринбурге. Сравнение с велосипедом: - груз (еда из рестораном) капризный, и постоянные разгоны/торможения, поэтому езда аккуратнее ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт июл 29 2021 16:59 

лучше полиэтиленовой трубы ничего нет.
полиэтилен более стоек к истиранию чем полистирол и полипропилен и гораздо пластичнее.

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт июл 30 2021 12:11 

как без него проехать в первый раз "НЕОЧЕВИДНЫЙ"(с) поход, вроде вашего последнего, путей которого нет на картах нет на картах - смартфон не поможет. есть на картах - нарисовал трек, закинул в нафигатор и поехал. при подъезде к очередной путевой точке нафигатор пропиликает и даже скажет к...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт июл 29 2021 23:24 

загнутый по бокам, немного на клин; Держится тупо за счёт трения? Вообще конечно цеплять телевизор на руль самое тупое что можно придумать, но тут вопросов нет, ибо выходя на слот именно телефон твой начальник и командир. Покрасить или пленка. Нахрена? Это девайс для работы, для многократного вытас...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 03 2021 15:36 

Хотя купить хороший, дорогой - быстрей. Да, я купил бы культурный держатель и сделал бы для него крепление на раме Ринцлера. Только вот смартфонов развелось - как собак нерезанных: под корпус моего ещё поискать надо. Или там универсальное сдвижное крепление? Ну и да: ожидается увидеть галимый ломуч...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Добавлено: Чт ноя 08 2018 16:12 

Предисловие: Суммировав мой опыт езды на лигерадах, пообщавшись с одним суперрандоннером из США (который перешёл на лигерады из-за проблемы с шеей и поимел кучу проблем с мощностью ровно как и я) и как следует вчитавшись в эту тему: http://recumbents.com/forums/topic.asp?TOPIC_ID=3027 Я вынужден при...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Второй мой лигерад 2020
Добавлено: Пн июн 08 2020 13:57 

Построил в мае 2020 г Санкт Петербург, горячий как пирожок )) рама труба 56 мм стенка 2 мм . (гнул трубагибом) задний маятник профильная труба 45 мм, сиденье стеклоткань, коврик поролон , обшит неопреном, по весу многовато вышло как не сторался где то 24 кг , но очень комфортно едет, маневренность о...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Добавлено: Ср авг 11 2021 22:49 

Для себя я пришел к тому, что любая длительная однообразная нагрузка на организм несёт вред организму. Посадка на лигераде хорошо распределяет нагрузку, намного лучше вертикальной, но тоже не совершенна. Вопрос только в критичном объеме, и личных предпочтениях. Но этот вывод - для меня, он многим н...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Добавлено: Чт авг 12 2021 12:44 

Именно мои мысли! К сожалению, сам я до испытаний не добрался, т.к перископические очки не покатили (если нужно, могу выслать почтой, только доставку оплатите, может покатит), а в "разделочной" посадке у меня дейсвительно быстро затекает шея, и сделать "эргонооический суппорт" чт...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Добавлено: Чт авг 12 2021 14:43 

Именно мои мысли! К сожалению, сам я до испытаний не добрался, т.к перископические очки не покатили (если нужно, могу выслать почтой, только доставку оплатите, может покатит), а в "разделочной" посадке у меня дейсвительно быстро затекает шея, и сделать "эргонооический суппорт" ч...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Добавлено: Пн авг 16 2021 21:35 

-=LT=-, что ж ты злой такой? Мне тоже очень интересно, что получится. Редкая возможность провести постройку и испытания чужими руками.)))
И Тимофей - молодец!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Развал колес, в чем подвох?
Добавлено: Вт авг 31 2021 19:46 

у осей рулевых и должен быть, а не у колес.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Развал колес, в чем подвох?
Добавлено: Вт авг 31 2021 21:43 

Всем здравствуйте снова! Делаю тадпол трайк, перед тем, как взяться смотрел на форуме. Многие советуют наклон передних управляемых колес внутрь на 15гр, но почти на всех фотографиях наклон либо отсутствует, либо мизерный, либо только у осей рулевых колонок. Возник вопрос - где причина и стоит ли за...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Развал колес, в чем подвох?
Добавлено: Вт авг 31 2021 22:45 

http://www.bentrideronline.com/messageboard/showpost.php?p=939064&postcount=5 Короче, отрицательный камбер (который имеет смысл делать) приводит к ухудшению управляемости которое приходится фиксить дополнительным *схождением*, которое очень-очень плохо с точке зрения сопротивления качения. В иде...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Развал колес, в чем подвох?
Добавлено: Ср сен 01 2021 00:50 

Timofey , вам стоит ознакомиться с понятием "плечо обката колеса". Это распространенный термин русскоязычный в теории управляемости автомобилей. Информации полно, от простой для понимания до сложной инженерной с формулами. Кратко: вам надо добиваться отрицательного плеча обката. Это даст ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Развал колес, в чем подвох?
Добавлено: Ср сен 01 2021 14:10 

наклон передних управляемых колес внутрь на 15гр, но почти на всех фотографиях наклон либо Наклоном можно расширить колею без расширения габарита - валы втулок уже не будут так сильно торчать наружу покрышек. Также наклон даёт возможность уменьшить боковые нагрузки на внешнее колесо в поворотах. Бо...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Развал колес, в чем подвох?
Добавлено: Ср сен 01 2021 17:10 

Абсолютно верно!
Когда поставили трайк на колеса, проверяем "развал" и "схождение". (желательно под нагрузкой)
, чтобы трайк не "рыскал", покрышки не стирались.
Страница 1 из 2 [ Результатов поиска: 36 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.074s | 10 Queries | GZIP : On ]