Весной этого года нам поступил заказ на веломобиль от одной московской дамы - Фариды - коллеги моей мамы по бизнесу. ТЗ были следующие: - три колеса, так как клиент не умеет ездить на двухколесном велосипеде - колеса 20" и не слишком низкая посадка - должен помещаться в багажник авто Назначение...
viktormtb : Конструкция простая, единственный момент, который в самоделке непонятно как реализовать - это шестигранное отверстие под ключ. Кто придумает чем этот элемент заменить или как выполнить в условиях мастерской? В Пифагорах используется похожая конструкция, только ось цельная, а с обоих сто...
К постам Банданщика присоединяюсь - все правильно говоришь! Кузьмич, каждому свое, как уже было сказано: "На вкус и цвет фломастеры разные". Самый лучший путь, по которому следует идти, чтобы не разочароваться в ВМ, - это делать под себя: под свои требования, свои условия эксплуатации. Вот...
Электросамокату дано имя "Е-Кик" или "E-Kick" (электрический кикбайк) Пользуюсь уже вторую неделю, в течение всей прошлой недели ездил на работу на нем. Заряда трех аккумов по 7 АЧ хватает только на эти 6 км до работы. Подзаряжаю аккумы на работе в течение всего дня и дома ночью....
Я делал давным-давно (мне тогда было 13 лет, но эскизы с размерами я разрабытывал сам) с отцом герметичные кожухи сначала для "Камы", а потом для дорожного велосипеда. Кожух представлял собой герметичный дюралевый чехлы для передней звезды и для задней (фрезерованный из куска алюминия, с сальником),...
Задали нам такую задачку: построить четырехколесный двухместный веломобиль, который будет анонсировать велофестиваль, а также являться многоцелевым транспортом в ходе фестиваля. Вот что получается. На самом деле рама с колесами была построена за два дня, все остальное отняло еще пять дней. Рама пред...
Кстати об истории, я знаю что её творил Ульяновский и Дашевский, Смирнов, Галкин - о них можно прочесть в отчётах. А о "Беркуте" только обрывочные сведения. Почему? У меня вот как раз наоброт: в свое время я искал отечественные веломобили в инете и набрел сразу же на сайт "беркутов&q...
Плохая устойчивость и управляемость. Я бы попросил теоретиков, которые близко никогда не подходили к подобным трайкам, не высказываться так, как-будто проехали на них не одну тысячу км. Так вот по теме: все трайки Эдуарда Стовбунского до появления в нашей жизни Денди имели именно тележное управлени...
что амортизации у тебя в подвеске просто НЕТ, у тебя по сути раскладушка-качалка которая качается на ЛЮБОЙ дороге, съедая энергию. Кстати, да. Добавлено через 9 минут 55 секунд: 1. легкий по весу (не более 15 кг); - возможно, но исключая пункт 20 и 7 2. достаточно скоростной на равнине; - вполне во...
Кто в нашей стране ездит на велосипеде: 1. Экстремалы и делающиевидчтоониэкстремалы, хорошие дороги для них - зло (горные и универсальные велики всех мастей). 2. Безработные, работяги и пенсионеры (недорогие дорожные и складные велы). 3. Дети и подростки (детские веломобили и велосипеды, подростковы...
В связи с временным отсутствием автомобиля и убийственной системой общественного транспорта решил построить самокат. Самокат с электроприводом. Почему самокат? Потому что в отличие от велика с него проще спрыгивать в случае чего. Планировалось, что передвигаться я буду, в основном, по тротуарам (точ...
Сегодня кикбайку была сделана пластическая операция по увеличению клиренса (на 30 мм, теперь он составляет целых 70 мм), проложена нормальным образом трасса тормозного троса (прятать внутрь рамы пока не хочу) и произведена покраска в черный матовый (как уже многим известно - это довольно модный цвет...
Новый БигДенди обрел своего хозяина, точнее хозяйку :-) Заодно был изготовлен и детский Денди. Как видно на фото детский может прицепляться к взрослому. Естественно, этого нельзя сделать просто так, потому что прицепленный питон будет пытаться сложиться, поэтому в детском Денди применен механизм быс...
Ну что ж, раз уж о нас упомянули (спасибо большое!), расскажу свое видение вопроса. У нас с Эдуардом есть опыт разработки и мелкосерийного производства как веломобилей Денди: БигДенди складной (или "БигДенди-V") _MG_2181-1_resize.jpg _MG_2180-1_resize.jpg _MG_2223-1_resize.jpg БигДенди раз...
Приоткроем, наконец, завесу тайны над новой партией БигДенди. Эти велики строились для товарищей из Кирова. Основным требованием было сделать сверхпрочный рулевой шарнир и мы отказались от 1" резьбовой рулевой в пользу серийных подшипников 1000904. Пытливые умы могут догадаться, что этот подшип...
В Казани 19-20 апреля прошла 17-я международная специализированная выставка туризма и спорта KAZAN INTERNATIONAL EXHIBITION OF TOURISM & SPORT – 2012 «KIТS-2012», в которой мы волею судеб участвовали (бесплатно, при поддержке министерства по делам молодежи и спорта). Как и любое значимое событие...
Да, мы действительно вели переговоры с автором блога - Вячеславом и руководителем проекта - Виталием Озмителенко, и даже строили ходовые макеты на добровольных пока началах, но официального заказа нет как нет и финансирования еще всего проекта. Подробнее пока ничего сказать не могу. Этот проект уже ...
Самый простой в установке - готовый комплект "Мотор-колесо+контроллер+ручка газа+ручки тормозные", батарея всегда приобретается отдельно нужного типа и емкости. Мотор-колеса уже с некоторых пор есть и под установку кассеты, а под трещотки их много разных. По стоимости комплект укладывается...
Короче, прочитав про успехи Стерха в деле преодоления просторов нашей необъятной по дорогам и направлениям, решил сделать нечто подобное. И за 3 часа таки сделал. И даже проехал 25 км. Использована рама Пифагора (была в запасе еще одна с чуть более крутым углом рулевой), передняя вилка - простенький...
Про БТР просто пять! ))))))))))))))))))
А так велик клевый, но все равно мог бы быть легче. Хотелось бы увидеть как сделана рама, остальное более-менее понятно. А у вас там дороги такие хорошие, что можно без подвески ездить?
А ты посмотри какие там здоровые рулевые рычаги Ты не понял о чем я говорю: объезжать на скорости препятствия на заднеуправлемом транспорте не есть гуд: вроде надо отстранится от него, а получается, что задницей мы наоборот сначала приближаемся к препятствию. Кстати, заметь, что технология подрулив...
Так так. И каков он будет в готовом виде? А еще вопрос: почему на двухколесных лежачих великах мы ставим подвеску обоих колес (но особенно передних, конечно), а на трайках этот момент упускают? А ведь на наших дорогах это было бы крайне полезно, тем более, что влетание одним передним колесом трайка ...