Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 245

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт май 23 2006 10:36 

Из моего опыта тадпол-трайков - спереди подвеска не так критична, как сзади. Раза так в 4. Ну да, только по всем законам устойчивости передние колеса должны быть загружены больше, чем заднее. Хотя, может у меня просто трайк неправильный? http://www.velomobil.nm.ru/library/articles/veloekzotica2005/...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср май 24 2006 09:58 

Quote:
Сделай дешевый как грязь трайк - клиенты будут.


Это к нам. Причем наш трайк будет полноподвесным и .....
правильно, разборно-складным. Система рулежки такая же как на желтом на фото, т.е. тележная.

Вопрос Радиону

Втулки сам изготавливал?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт июн 29 2012 15:22 

Как правило хорошие и стильные спортивные очки стоят довольно дорого, но покупать "галимый китай", который неизвестно как скажется на вашем зрении, да и еще к тому же не обеспечит УФ-защиту глаз, я бы никому не посоветовал. Но есть выход: недорогие спортивного вида очки можно найти в магаз...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Рукомобиль от DENEDi
Добавлено: Пн сен 10 2012 11:36 

По заказу был изготовлен вот такой рукомобиль. Рабочее название "Кентавр-1В". Рассчитан на серийное производство (изготовлено несколько комплектов). Втулка со встроенным тормозом, в результате нет необходимости в тормозных рукоятках. На данном экземпляре стоит Shimano Nexus Inter-7. Возмож...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт окт 09 2012 18:05 

Управление всем хочу вывести на одну панель, расположенную в удобном для меня месте. Используй блок переключателей от мотоцикла ИЖ - по крайней мере, это можно найти на рынке или дам ссылку где можно купить с доставкой по почте. 119056488.jpg Можешь также поставить зеркала от скутера с интегрирован...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср окт 17 2012 09:39 

http://velomobile.org/workshop/theoretics-gl/dynamics-gl/74-2010-01-26-14-41-11
И мы недавно закончили один проект тадпол-трайка, устойчивость получилась отменной: в крутом повороте начинает скользить, но не опрокидывается. Сейчас он в покраске, когда соберу его, скажу его параметры.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Трайк SA-Turn от DENEDi
Добавлено: Вс ноя 11 2012 01:30 

Автор: ----------------------------------------- DENEDi Категория: ------------------------------------- Трайк Название: -------------------------------------- "SA-TURN" Год создания: ---------------------------------- 2012 Тип транспортного средства: ------------------- Трайк обратной сх...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дабл-Денди
Добавлено: Вт дек 18 2012 16:42 

Между делом, построили ходовой макет спарки двух дендей с задними рулевыми колесами. Как ни странно, испытания на дрроге показали, что управляется очень даже хорошо и предсказуемо DSC04360_новый размер.JPG DSC04359_новый размер.JPG DSC04355_новый размер.JPG DSC04356_новый размер.JPG DSC04357_новый р...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Добавлено: Ср ноя 14 2012 06:08 

Принято

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс июл 07 2013 23:22 

Разработано было год назад, построено 20 экземпляров за год. Для чего оно предназначалось, говорить пока не буду, возможно, многие догадаются :-) Основные технические характеристики: Автор: Компания "DENEDi" Категория: Четырехколесный Название имя конструкции: "Уни-шасси" Год соз...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт июл 11 2013 09:50 

Quote:
Денис, жёлтой раме на заднем плане у стены уже уделялось внимание на форуме? Что за аппарат?

Это квадр с рабочим названием "Фаэтон" http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=5634
DSC01247_resize.JPG

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: мотобагажник на лигерад
Добавлено: Пт авг 16 2013 15:15 

Делали так. Веломобилю Биг-Денди мото-кофр очень идет. Кстати, в комплекте идет быстросъемное крепление обычно. И цена на это чудо действительно невелика при достаточно больших внутренних габаритах, а габариты бывают очень разные, например, есть кофры для квадроциклов и снегоходов, так те довольно к...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт авг 29 2013 17:44 

Можно взять у нас корпус под каретку, проточенный до 39,5 мм, выкинуть все внутренности от камовской каретки (выпрессовать чашки) и забить туда этот корпус, в который ввинчивается любой современный картридж. Это если каретка действительно камовская (в корпус запрессованы чашки). Совсем недавно проде...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Добавлено: Пт окт 04 2013 15:15 

Между тем, трайк по теме готов, но с заказчицей порешили еще и крышу-обтекатель сделать ))
IMG_1149_новый размер.JPGIMG_1144_новый размер.JPG

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Трайк SA-Turn от DENEDi
Добавлено: Пн фев 03 2014 21:12 

Про цену, за которую построили сейчас говорить, наверное, неэтично, пусть сначала продаст, тем более, что все равно я не готов сейчас повторить сейчас нечто подобное даже за такую цену. Цена вполне адекватная с учетом того, что торг все равно должен иметь место )))

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн июл 08 2013 14:13 

Немного оффтоп, но что стало с ихним проектом велопробега? Вроде все заглохло? Руководитель проекта так и не получил от чиновников/спонсоров финансирование проекта, поэтому дальше ходового макета дело не пошло. Хотя мы испытали на нем различные типы приводов: раздельный, синхронизированный (как на ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб янв 03 2015 21:37 

Я думаю, конкурс вообще не нужен. Его нужно превратить в выставку конструкций, которые нужно собирать в ежегодный бумажный календарь-каталог или просто каталог. И я готов за это платить деньги, которые могут пойти на развитие этого сайта. Мне очень нравятся два календаря, которые делал Олег, они до ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Different Bicycle
Добавлено: Пн фев 02 2015 18:08 

Это БигДенди, который, возможно, будет производиться в Литве по лицензионному соглашению с компанией DENEDi. Пока существует 2 таких аппарата, один их которых был отправлен мной в виде фреймсета как образец, второй построен уже в Литве. От машин, которые были созданы нами раньше эти отличает более с...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Встречайте, очередная Пантера.
Добавлено: Вт май 05 2015 16:42 

Проблема может быть в структуре материала - некая зернистость или пористость. То есть, например, хомут был посчитан для однородного материала с нормальной плотностью, а получили в результате изделие с меньшей плотностью (сравните полиуретан и пенополиуретан - в основе один и тот же полимер, но с раз...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт май 14 2015 21:10 

Такой трайк называется "Tadpole-trike" или "Трайк обратной схемы". С приводом на рулевые колеса есть, его выпускали серийно наши соотечественники. Я катался на двух таких машинках, одна из которых с полным приводом: http://trike.ru/photos.php http://trike.ru/images/2.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 100 км по полям, по лесам
Добавлено: Вс июн 21 2015 22:39 

Quote:
Denis Silantiev, что за витой провод на руле? включение фары?

Да, сделал выносную кнопку (припаяв в параллель кнопке на фаре, разъем, через который подключается кнопка, установленная на руле)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Рукомобиль "Кентавр-2"
Добавлено: Вс июл 05 2015 12:26 

География пользователей наших машинок расширяется, новый хенд-байк уехал в Самару. В этой версии попробовали поставить обычную МТБ-трансмиссию. Скажу так: с планетаркой со встроенным тормозом в разы меньше возни, учитывая, что только один переключатель, а тормоз всегда в руках. Кроме того, в этом эк...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн авг 03 2015 18:35 

Минус пифагора вот я вижу, длинный что для города живя в многоэтажке не есть хорошо. У Пифагора Кантри нет такого минуса, он влезает в ОБЫЧНЫЙ пассажирский лифт. То есть габартная длина у него не более 2100 мм, а высота не более 1100 мм (складывается руль и спинка). Просто Дима просит его удлинить ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн июл 13 2015 23:32 

Флюр, могу согласиться, что SWB для города неудобен. Поаторю, что как альтернативу "горбатому" в городе хорошо использовать длиннобазник с низкой кареткой, рулём вынесенным за неё и высокой посадкой. Ага, расскажите это Solo :-) Вообще-то вы зря про несовместимость короткобазника с городо...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 11 2015 11:19 

Олег, у всех бывают невыполненные обязательства, любой может ошибиться со сроками и оценкой возможностей, даже крутая фирма с именем, просто у нее больше ресурсов на урегулирование конфликта. Мне кажется, тебе с самого начала надо было установить режим полной прозрачности своей деятельности для фору...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс авг 23 2015 14:57 

Доказанные теоремы: 1) На обыкновеле задница болит с непривычки, неправильно подобранного седла или неправильно настроенной посадки. 2) На лигераде загружены только ноги. На обыкновеле, как уже отметил сам Шурикен, загружены руки, плечи, в зависимости от посадки еще и шея. 3) На скоростях выше 30 км...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс авг 23 2015 15:15 

Еще одно преимущество короткобазника: собаки не достают до моих ног )))

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: New Денди
Добавлено: Вт май 06 2008 19:03 

На заказ создана новая модификация, которую мы теперь и будем называть DANDY.TOURIST. Велик поедет по Европе, надеемся на положительные отзывы. На постройку ушло около месяца, передняя часть совершенно новой конструкции, спроектирована на компьютере. Впоследствии промежуточная (повышающая передача) ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Переднеприводный .
Добавлено: Пн сен 28 2015 14:46 

Предложу чисто личное субъективное мнение, о красивой схеме рулевой: Задние перья с кареткой и готовая подседельная труба Я тоже так считаю. А еще у такого конструктива регулировка вылета руля легко реализуется, а она более важна в таких машинах (не проверенное, но мое мнение), чем его вертикальная...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт окт 29 2015 17:34 

Заказали, цену надо определить. Все просто, на мой взгляд: Цена = себестоимость + наценка Себестоимость = материалы + работа (чужая и своя (из расчета: стоимость своего времени, уделенного проекту, умноженная на количество этого времени)) + допзатраты (все, что можно хоть как-то учесть вроде: элект...
Страница 2 из 9 [ Результатов поиска: 245 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 10 Queries | GZIP : On ]