Непрочитанные сообщения
Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Пн дек 27 2010 01:11
|
|
|
Мне показалось что это сложнее и тяжелее, еще - дороже. А значит, если и будет покупаться, то только для узкоспециализированных дисциплин при условии, что будут доказаны явные преимущества. Пока вижу преимуществом технического решения только необычную компоновку, что будет привлекать взгляды потенци... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
dim |
Добавлено: Вт июн 26 2012 19:10
|
|
|
Прочитав разные, в-основном положительные отзывы о переводе втулок на "промподшипники", я решил тоже этим заняться, но предварительно как-то изучить вопрос. Поскольку это совсем не моя специальность, пришлось прочитать довольно много всякого разного. В результате мои познания от нуля расши... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Toman |
Добавлено: Ср ноя 08 2006 16:20
|
|
|
А что если посадку сделать чисто велосипедной, а с кренами бороться движениями корпуса,- как на квадриках. Это, конечно, вариант. Но тогда поднимется центр тяжести, и с угрозой продольного перворота бороться придётся тоже смещениями корпуса, но вдоль. Второй момент - на мотоцикле и на квадроцикле в... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Toman |
Добавлено: Ср ноя 08 2006 00:28
|
|
|
Тоже не понимаю: а зачем четырёхколёсный полноподвес? Счастье в простоте. Мало ещё снега навалило, наверное. Вот как навалит достаточно, станет понятно. 8) А то ещё и маловато покажется... Я ведь тоже пробовал нарисовать 4-колёсный веломобиль, да ни в какие разумные габариты не смог уложиться даже ... |
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 4 ]