Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска более 1490

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Добавлено: Вс дек 12 2010 18:58 

Единственная велодисциплина, в которой лигерады могут соперничать с велосипедами - это шоссейные гонки. Во всех остальных, а их очень много: даунхил, фрирайд, шор, кросскантри, слоупстайл, дерт, триал, форкросс и т.д. и т.п. веломобили не могут учавствовать вообще. Даже просто с ветерком прокатится ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт дек 14 2010 15:24 

ручки тормоза расположены вдоль оси выноса на расстоянии 1,5-2 см от осевой, то есть расстояние между ручками - сантиметра 3-4

разумеется, можно тормозить раздельно, а вообще-то правая рука - для правой руки, левая - для левой

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн дек 13 2010 23:13 

Автор: *Нестюрин Евгений Леонидович, 1974 г.р., Россия, г. Москва (г. Зеленоград) Категория: *"Одноместные двухколёсные" Название: "имя конструкции""Indikator" (Индикатор) Год создания:* 2009-2010 Тип транспортного средства: *Лигерад с приводом на переднее колесо. Основ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Добавлено: Чт дек 16 2010 00:18 

Sofabike писал(а):
hotel zapisat'sia na pokatushki zerez Ameriku :o
Diskrimiaciya........ Otkazali TAK-KAK Sofabike ne velomobile :(
Esli KTO zelaet cherez Ameriku, zmi vnizu :doh:
http://www.rolloveramerica.eu

почему отказали--колес мало?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт ноя 02 2010 07:50 

Вообще, почитайте, что Банданщик публиковал про Вело-Велокар Шарля Моше. Там история целого заговора против "лежачего" велосипеда. Дело в "руке рынка" или происках "мировой закулисы" ... кто знает, кто знает? Вело-Велокар был не приспособлен для езды по брусчатке, типи...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Лось от Михаила Тымцуника
Добавлено: Пн апр 17 2006 20:18 

http://velomobil.nm.ru/forum/images/651_Los.jpg http://www.ebiker.ru/sozdai-sam/images/na-ligerade2.jpg Михаил Тымцуник: Немного о себе. Тымцуник Михаил. 28лет. По образованию автослесарь. Мой первый лигерад ( веломобиль ). Назвал я его - Лось. За высоту и легкость хода. Модель, которая подтолкнула...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Мой велик
Добавлено: Чт дек 16 2010 12:12 

http://tvitaly1.narod.ru/IMG_100.JPG Честно говоря, глядя на многие здесь конструкции, свой собственный собранный велик как-то неудобно показывать. Сделан он на базе велосипеда Старт-Шоссе. Как меня замучили трубки! Купил два современных колеса с дюралевым двойным ободом. Храповик взял с шестью звез...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Добавлено: Ср дек 22 2010 14:54 

Уточняю). Никуда не уехали. Просто Grega из Словении стал делать кузова под один из наших трициклов эконом класса). Военных тайн не знаем). Просто много-много работали и делали веломобили исключительно ориентируясь на импорт. Добавлено через 59 минут 31 секунду: Кстати, по теме уезда. Очень многие н...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср дек 22 2010 23:17 

А вот не надо убиваться и вставать, назначения этого трайка возить ГРУЗЫ. :!: Именно грузы, как тяжёлые и мелкие, так и крупногабаритные, кресло там, например, Мой трайк вдвое меньше, а негабарит возит не хуже. Другое дело, что "Телец" имеет привод 3х2, причём очень качественно сделанный.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Езда на веломобиле по холмам
Добавлено: Ср дек 22 2010 00:32 

как я и ожидал---с горки едет гораздо веселее. насчет распостранённости велотехники за рубежом. я просматривая видео думал что так и не увижу ни одного велосипеда.всё одни машины его обгоняют... но под конец все таки появились два вела и он их обошел как стоячих.аж полегчало...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Oldmoped
Добавлено: Пт дек 24 2010 23:49 

oldmoped--переводиться как старый мопед? рикша солидная --правда помоему не хватает тента от солнца.если корзину заменить на столик то её можно вытаскивать на шашлыки. ну чтобы и на природе и с комфортом...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Oldmoped
Добавлено: Сб дек 25 2010 21:29 

Далее, Сами думайте, как снимаються колеса у прицепа ? :happy-smileyinthebox: Меня больше пугает рулевая тяга, проходящая сквозь девочку. :shock: :shock: :shock: И интересно из чего зделана передняя часть этого крагозябра. А колёса может быть снимаются вместе с наружным треугольником. Кстати, класс...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веломобили из фанеры
Добавлено: Сб сен 11 2010 17:32 

эх "Надежда"... фанера вещь хорошая... но точно не как несущий кузов... только как обтекатель... я думаю понятно почему)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Пользователи с нулём
Добавлено: Пн дек 27 2010 00:57 

Shuriken писал(а):
185 пользователям с нулём сообщений!
Много с 1-2-3 сообщениями. Чё они тут делают? Пусть ПИШУТ или удалять нахвиг.

Ну, не из всех писатели получаются;- и читатели должны быть.
Аха, начнем сейчас репрессии: сперва удалим тех, кто мало пишет, потом, тех, - кто много :)

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Пользователи с нулём
Добавлено: Чт дек 30 2010 14:29 

Часто бывает, впервые читаешь новую тему, а там уже все "перелопачено" за пару часов, присутствуют разные мнения, с одним из которых ты согласен. И писать пост, что ты согласен с каким-либо мнением не считаю нужным, а тем более писать тоже самое другими словами. Вот если б можно было как-н...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: парус парус
Добавлено: Пт дек 31 2010 02:22 

еще один велосипед без педалей.... густав винклер . проффесор из германии.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веломобили из фанеры
Добавлено: Пн сен 13 2010 18:12 

Про фанеру уже обсуждали. Вообще мне нравятся ВСЕ статьи. Особенно что есть человек который ищет материал, переводит, редактирует и выкладывает на сайт. ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Очень ВАЖНАЯ работа.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Добавлено: Чт дек 30 2010 23:50 

попробуй сделать к нему полную подвеску! иполный привод)))))

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: С новым годом!
Добавлено: Сб янв 01 2011 14:34 

С наступившим, коллеги! Успехов в техническом творчестве! Начал проектировать в 3D, сделал "железную табуретку" и понял, что чем больше узнаю, тем больше понимаю, как мало я знаю... Завтра у нас -50: Кто-нибудь катался в -50? :wink: :) GEK, это интересно! :) -50, - дело привычное. У нас э...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: С новым годом!
Добавлено: Сб янв 01 2011 08:50 

С наступившим, коллеги!
Успехов в техническом творчестве!
Начал проектировать в 3D, сделал "железную табуретку" и понял, что чем больше узнаю, тем больше понимаю, как мало я знаю...
Завтра у нас -50: Кто-нибудь катался в -50? :wink: :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: С новым годом!
Добавлено: Сб янв 01 2011 16:43 

Раз катание в мороз вызвало резонанс - поделюсь опытом. Позапрошлой зимой я ездил от работы до дома на велосипеде (1км). Несколько раз было -30, но это по недоумству, не посмотрев на градусник... замерзнуть не успел.. Мой знакомый катался в -40. Говорит, что на первой же кочке отломились пластмассов...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: КПД цепной передачи
Добавлено: Вс янв 02 2011 13:20 

Меня интересует вопрос о влиянии на кпд передачи количества зубьев. Нашел такую работу: http://www.bru.mogilev.by/science/vesni ... 008/10.pdf Исходя из данных этой статьи, я позволил себе очень приблизительно рассчитать интересующие меня величины: максимально возможный кпд при общем количестве зубь...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: КПД цепной передачи
Добавлено: Пн янв 03 2011 01:49 

Ну да, в цепной передаче на изгибание звеньев тоже что-то тратится, но, кмк, меньше, чем у зубчатого ремня. Без расчетов, но ремень с резиновой или другой упругой основой при любом изгибе стремится распрямиться, а звено цепи остается в том положении, в которое его привели силы, действующие внутри пе...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: С новым годом!
Добавлено: Вс янв 02 2011 22:50 

С Новым Годом, друзья! В 2010 я создал только один ВМ (в 2009 - три), но очень много всего происходило в моей голове, будет, судя по всему, какой-то прорыв. На сайте продолжился рост количества велостроителей, и это очень, очень радует. А давайте в 2011, наконец, побьем рекорд СССР! Кузовных ВМ всяк...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Трайк "трюмвират"
Добавлено: Пн янв 03 2011 13:36 

За год машина изменилась- во первых обрезал по сторонам и сделал колею у же на 12см, хотелось пролезть через одни ворота, которые часто приходится проезжать, за одно уменьшил развал колес, все таки пятно контакта покрышки с грунтом в форме полумесяца тормозит, как оказалось. За одно поправил компенс...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: КПД цепной передачи
Добавлено: Вт янв 04 2011 01:06 

велосипед пежо с планетаркой из харьковского музея.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт янв 07 2011 05:47 

Нашел новые фотки моего любимого веломобиля Landskiff :dance: Эскиз кузовной двухместной версии веломобиля Еще фотки Добавлено через 3 часа 32 минуты 57 секунд: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами Статья про Лендскиф в испанской газете "Blanco y negro" http://...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн сен 06 2010 05:07 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Страница 3 из 50 [ Результатов поиска более 1490 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.069s | 11 Queries | GZIP : On ]