Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска более 1490

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Трайк по схеме Ватина
Добавлено: Вс ноя 07 2010 11:24 

Sofabike писал(а):

А можно это всё просто в виде фотографий закасать сюда?
Никита, можешь словами написать всю историю по этим фотографиям? Мы превратим латиницу в кириллицу и оформим в виде статьи. Твой опыт ценен и важен!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт май 29 2009 10:13 

Никита Ватин зарегистрировался у нас на форуме под ником " Sofabike "!!! :) Еще он прислал ТТХ его велосипеда: Сделан в феврале 1991 года, вес лигерада - 13 кг Райдер: Ник Ватин, вес - 63 кг, рост - 1м 80 см И дальше - почему-то информация про мост: Made February 1991.weight=13kg Sofabikes rider: Ni...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт июн 23 2009 10:28 

угу на заклепках из титана разаришся :) а так ржачно на конструктор из далекого детства похож :) Steklovolokno+Epoksidnaya smola+ aluminievie trubki/profili Ya planiroval takuiu na Sofabike delat' no cccp,y prishel kaput prishlosia srochno drapat' na West Our people are not limited simply to design...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср апр 01 2009 00:24 

а мне нравится подходит для ТТ
http://www.youtube.com/watch?v=XdTcMMH340Y&NR=1

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Добавлено: Ср ноя 17 2010 22:38 

Я не просил конкурса. Мои предложения проигнорированы. У меня сейчас просто до Х других, невелосипедных проблем. Не попадёт - не надо, мне не убудет. До 19 декабря ещё много времени.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Добавлено: Пт ноя 12 2010 16:27 

[translit]a text, napisannyi translitom ne srabotaet?[/translit]

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Добавлено: Чт ноя 18 2010 10:46 

Да, так и не получилось пересадить Никиту за русские буквы :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс авг 23 2009 16:26 

Изображение

Взято с фотоархива В. В. Ульяновского.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Добавлено: Сб ноя 20 2010 01:33 

Никит, давай ты хоть нерусскими буквами, но по-русски пиши!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Когда невозможное возможно
Добавлено: Сб ноя 20 2010 06:43 

Ждем ваших отзывов о материале

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс сен 20 2009 01:24 

Очень смело делать аппарат, на котором еще надо научиться ездить. А если не получится? После вечерней дороги из Углича мне казалось это вообще не пригодно для езды. Олег, ты до этого сталкивался с проблемой - НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ? Я понимаю, все когда-то учились ездить на обычном велосипеде, есть моноц...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Зокра по-русски!
Добавлено: Чт ноя 18 2010 22:48 

Не умеете вы работать в команде,вместе...нет!Так по одиночке,в своих мастерских... В прошлом году,в декабре(см ссылку выше) Шурикен лично создал аналогичную тему с призывом провести конкурс...,там Демон(ещё он был) целую таблицу требований выложил.... В этом году--опять....ну блин,ну НАТЕ,все услови...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Никита Ватин и его конструкции
Добавлено: Вт ноя 23 2010 23:08 

я чесно говоря ничего не разглядел на видео... темно... вроде никто ничево не вращает.? тут сразу вспомнился фильм брилиантовая рука-- как артист папанов покрутил ручку на каком то баллоне и резко поплыл ... интересно в реальности такие торпеды были?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн июн 15 2009 23:16 

Ну что, сегодня заварил по-Ватински под 45 градусов. Реакция на руль ЕСТЬ :( Правда, не такая огромная. Не пробовал в контактах. Любопытно, что при 45 градумах и стандартной вилке (т. е. какой-то немеряный трейл) оно едет, хотя любой задний привод при такой геометрии был бы мучением. Более того, при...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Выставка Tech Industry 2010 25 ноября в Риге.
Добавлено: Вс ноя 28 2010 15:35 

Сходили на эту выставку, как оказалось, там были наверное все конструкторы лигерадов Латвии (коих теперь 5). Пошли только потому, что там один местный завод презентовал свои трайки. Их пока что только два, подробности на фото. 26112010010.jpg Заднеуправляемый трайк. Весьма интересное управление. При...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Добавлено: Вт фев 12 2008 13:43 

alex писал(а):
ALEXандр, полста уже стукнуло, некоторым Борисыч.
.

Нам года не беда. Для меня веломобиль это состояние души. С 88 это моя жизнь.
Творческих успехов.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Добавлено: Вс ноя 28 2010 14:39 

Поздравляю с пятилеткой и почетным званием! :D Спасибо! Олег как золотая рыбка... Теперь вот думаю, не мало ли я попросил... Пойду, шампанское... вылью в пропасть! Попробовал статью начать про велоэмблемы. Ведь можно потом добавлять/ корректировать? А к тебе, ГЕК, и другим электронщикам вопрос. Не ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Кенгурские веломашины
Добавлено: Вс ноя 28 2010 13:08 

вм хотел давно,но всё не сросталось
ползая по сети напрёл на вас,почитал,посматрел-загорелся однако
вот что у меня получилось

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Проще некуда!
Добавлено: Вт мар 31 2009 22:59 

Вот интересная конструкция .Какой у нее угол наклона рул.вилки?
http://www.youtube.com/watch?v=Z7M51O4d ... re=related

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: more pictures Sofabike
Добавлено: Пт июн 05 2009 08:08 

Sofabike писал(а):
2.riksha kotoriu ya izgotovil dlia Berlina

Всё равно не представляю, как можно привод Мазурчака использовать для силового педалирования! А в подъём с полной нагрузкой?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт ноя 30 2010 20:29 

Рассказ про историю веломобиля, созданного в 1995 году и интенсивно эксплуатировавшийся более 8 лет. Описаны особенности конструкции веломобиля с единой цепью и передним откидывающимся рулём, а так же своеобразие паролонового сидения. Подробнее можно прочитать: http://luchistoe.ru/index.php?option=c...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Биг-Денди
Добавлено: Пн ноя 01 2010 23:50 

В Овидиополе покатался на маленьком Денди. Понравилось. Плностью отвечает тем требованиям ради которого его делали. На удивление шустро бегает. Масса преимуществ.
Большой Денди (по видео) своей идеей складывания. Грамотно, с "изюменкой".Очень полюбляю такие решения. Молодцы.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Проще некуда!
Добавлено: Ср апр 01 2009 10:31 

Ильяка писал(а):
Вот интересная конструкция .Какой у нее угол наклона рул.вилки?
http://www.youtube.com/watch?v=Z7M51O4d ... re=related


Постойте, постойте... А это не Ватин ли? В очках не узнать, но машина, угол рулевой и форма рогов руля - все один в один!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re:
Добавлено: Пн апр 05 2010 16:20 

Очень смело делать аппарат, на котором еще надо научиться ездить. А если не получится? После вечерней дороги из Углича мне казалось это вообще не пригодно для езды. Олег, ты до этого сталкивался с проблемой - НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ? Я понимаю, все когда-то учились ездить на обычном велосипеде, есть моноц...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Лигерад-тандем Халикова "Моби-Дик"
Добавлено: Вт авг 18 2009 17:59 

Что получилось: http://photofile.ru/users/hoff/96132938/110330346/ Рама из квадратной трубы 40х60х2, "морда" - из труб 40х20х2, 30х20х1,5 и 14х14х1,5, задний маятник - 40х20х2. Вес - 38 кг. Схема с двумя независимыми приводами, каждый может крутить в собственном режиме, независимо от возмо...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 18 2009 19:11 

Самое главное не написал - что вы таки научились на нём ездить :)
У меня есть фотки в движении со стороны и видео.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср авг 19 2009 10:13 

Вот это да...
А как в гору одному на нем едется?
Маневренности хватает?
Двух полос дороги хватает для разворота?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср авг 19 2009 10:58 

Петрович писал(а):
Вот это да...
А как в гору одному на нем едется?
Маневренности хватает?
Двух полос дороги хватает для разворота?


Маневренности хватает, одному - тяжело, конечно, но можно ехать, двух полос не хватает для разворота.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Маятник задней подвески
Добавлено: Чт июн 03 2010 00:29 

Мой вариант крепления заднего маятника, думаю комментарии не нужны, все видно...
IMG_маятник.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Маятник задней подвески
Добавлено: Чт ноя 25 2010 12:02 

Шарнир-картриджImage%28095%29.jpg
Страница 1 из 50 [ Результатов поиска более 1490 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.074s | 11 Queries | GZIP : On ]