Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска более 1490

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Добавлено: Вт фев 22 2011 05:26 

Владимир, можете запостить фотографии веломобилей команды "ЗАК" Бориса Заколдаева? Очень интересно их увидеть Пардон за исторический экскурс и так себе качество фоток.Ну что есть. 1987г-Першино-1.jpg Слева направо Борис Закалдаев и в "Скорпионе" Владимир Штракин Испытание очеред...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт дек 16 2010 20:38 

Небольшие уточнения. Мы создали нашу команду "БЕРКУТ" в 1990 году. Нас было 2-ое. До этого с 1986 года назывались «СКОРПИОН». Команда была создана чисто для побития рекорда скорости, но в 1995 году пересилила жажда наживы). Стали заниматься чисто бизнесом. Больно хорошо покупался во всем м...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср фев 23 2011 09:54 

Дуропласт (Duroplast) - армированная хлопковыми очёсами фенолформальдегидная смола. Из дуропласта делался кузов известной немецкой (ГДР) малолитражки "Трабант": http://ru.wikipedia.org/wiki/Trabant http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/65/Bundesarchiv_Bild_183-B0503-0015-001%2C_S...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср фев 23 2011 14:11 

материал хороший --но у трабанта есть определённые проблемы. первое его могут скушать свиньи. как не смешно он съедобный. :o :o :o Ой, а стеклопластик не сьедобный? :oops: Или ПВХ :roll: ... Можно по-подробней :roll: ? я лично видел детали из дуропласта--мне они очень напоминают --старый советский ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веломобили из фанеры
Добавлено: Ср фев 23 2011 05:25 

Фанерный веломобиль типа Квест с выcтавки "Cyclevision-2010" (вставлено тегами) http://www.bentrideronline.com/messageboard/showthread.php?t=9934&page=3 http://fali.nl/wordpress/wp-content/gallery/1006%20cv%202010/P1020773.JPG http://fali.nl/wordpress/wp-content/gallery/1006%20cv%2020...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт фев 22 2011 15:31 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт фев 22 2011 16:17 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Лицом к лицу о веломобилях...
Добавлено: Пт мар 04 2011 21:28 

Приветствую всех форумчан! С кем-то мы хорошо знакомы лично, с кем-то – по переписке. Для остальных пару слов о себе: мне 62, веломобилями и околовеломобильными делами занимаюсь с лета 1976 года. Подробности на сайте http://www.ertacab.ru Вчера О.Халиков в личке попросил подключиться к обсуждению ак...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Сделано в СССР
Добавлено: Сб мар 05 2011 03:31 

отличная статья! вопрос к Ватину: при угле рулевой 45, какой трейл получается?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Сделано в СССР
Добавлено: Чт янв 01 1970 07:00 

Ждем ваших отзывов о материале

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб мар 05 2011 03:59 

Да Вениамин Вениаминович, у КЭБ есть интересная страничка с 2009г, но она как то затерялась или затёрлась от времени Выдержки из Устава: « ... 1. Ассоциация HPV России является межрегиональной общественной организацией объединяющей клубы, общественные формирования, частных энтузиастов и т.д., осущес...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Сделано в СССР
Добавлено: Сб мар 05 2011 23:35 

У Одноволикова С.Ю. есть видео (15 мин) про веломобильные соревнования в Николаеве в 1989 г. Нужно "раскулачить" Сергея Юрьевича на качественную цифровую версию этого видео :dance:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Добавлено: Сб мар 05 2011 02:12 

Здравствуйте Вениамин Вениаминович. Рад что откликнулись. Всего в Советском Союзе было проведено только два чемпионата СССР: в г.Минске - 1990, и в г.Запорожье - 1991 Спасибо за уточнение. Оспаривать терминологию не буду. 2 чемпионата так 2. Но остальные события имели не меньшее значение для подъёма...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ради чего?
Добавлено: Сб мар 05 2011 20:14 

Для меня это интерес.
Деньги и время, да нужны на постройку и никто этого и не отрицает.
И мне совершенно не важно войду, я в историю или нет, я хочу реализовать свою мечту, мечту 12-ти летнего мальчишки, который увидел в 1989 году нечто ... нечто непохожее ни на один велосипед в мире.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ради чего?
Добавлено: Вс мар 06 2011 00:29 

а, но нужны людям не супертехнологичные рекордные машины - а мои доступные "садовые тележки" - практичные и недорогие. Да это так. И мне в деревне нужны. А чтобы люди узнали о твоей прикладной к жизни технике нужно организовать зрелище. Вот здесь и нужен HPV. Организатор зрелищ, но не пус...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс мар 06 2011 08:19 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб май 08 2010 06:44 

:dance: Velocar-taxi. Paris. 1940 http://www.parisenimages.fr/fr/galerie-des-collections-selection.html?lieu=&personnalite=&oeuvre=&mots=opera&source=&noiretblanc=&couleur=&oeuvre=&debut=&fin=&exact=&start=0&count=90 http://manivelle.org/pocket.html ht...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: R-111-люкс-2007г-Штракин В.
Добавлено: Вс мар 06 2011 18:01 

2007.08.08-Каарина-R111-Люкс-2.jpg 8 августа 2007г.Трайк Р-111-Люкс. (Романтик-111. Мой любимый.) Рама 95% Алюминиевые сплавы + 5% титана, нержавейки и 30ХГСА. Амортизаторы на всех колёсах моей конструкции. Привод на заднее колесо. Рулевые колёса передние. Регулировка по росту 1,4м - 2м. С помощью ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ради чего?
Добавлено: Сб мар 05 2011 23:05 

Оставим в стороне престиж и прочие атрибуты связанные с рекордами.(Хотя меня это очень даже волнует и я бы погонялся всерьёз). Я бы тоже погонялся с сотоварищами. Но к установлению абсолютного рекорда это имеет слабое отношение, кмк. Чемпионат хотелось бы. В Новгороде к примеру кроме гонок был мног...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Скорпион-1.1986г. Штракин В
Добавлено: Пн мар 07 2011 00:59 

а длина меньше, чем у велика... Ошибка вкралась, пересчитал 1900, без учёта длины педалей. Есть ещё фото? Как делали? Как скрещивали алюминиевые сплавы со Старт-Шоссе? Старт шоссе крепили болтами. Алюминий в основном в виде листов и профилей. Местами на заклёпках местами на винтах и болтах. Фотки р...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн мар 07 2011 19:06 

Покажите где посмотреть дату регистрации домена - вопрос будет снят и я публично принесу извинения.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн мар 07 2011 20:02 

Ну что ж, согласен, что был неправ, сказав, что домен "под дискуссию" был зарегистрирован. Приношу извинения. Зато теперь имя домена будушей ассоциаци известно!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн мар 07 2011 21:07 

Ну вот может что то и сдвинется с мёртвой точки. Жаль что на http://www.RuHPVA.ru ничего нет. Будем ждать устав. Добавлено через 6 минут 46 секунд: Для меня главное, чтобы было коротко и ясно и понятно. Не так как конституция ЕВРОСОЮЗА на 1500 листах, которую их народ не захотел. Хочу как в Штатах н...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 08 2011 00:09 

Сайт ассоциации - для хранения официальных документов, календаря статусных соревнований и каталог тематических ресурсов - ВСЁ!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс мар 06 2011 17:19 

такая адская проходимость только из-за 2 ведущих??? Не только, из-за конструкции вообще. Он изначально для такой эксплуатации создавался. Добавлено через 10 минут 46 секунд: А оно надо? Надо! Это вам не на лигераде крутить по шоссе, уворачиваясь от фур, и вдыхая выхлопные газы. Ощущения другие. Мож...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб май 22 2010 14:24 

Карина Моржова

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Прицеп к велосипеду
Добавлено: Вт мар 08 2011 21:48 

Изображение
Изображение

http://www.carryfreedom.com/bamboo.html

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 08 2011 23:29 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Добавлено: Пт мар 04 2011 16:40 

Но почему 90% западников сидят вертикально? Они же не дураки!
А так, чтобы спина имела угол 0 градусов - так вовсе один Дашевский!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт мар 03 2011 04:21 

Денис, браво! Отличный лигерад! Разрешите вставить свои пять копеек про заднюю подвеску. :) А может лучше поставить резиновый эластомер, как у Ватина или Моржова, вместо заднего амортизатора? Может я ошибаюсь, но мне кажется, что для скоростного туристического лигерада нужна короткоходная (30-60 мм)...
Страница 5 из 50 [ Результатов поиска более 1490 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.078s | 12 Queries | GZIP : On ]