Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 39

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн ноя 08 2010 14:27 

«Я очень долго определялся с выбором моей первой конструкции, продумывал несколько схем, рисовал, маделировал, но как только я узнаю что-то новое, я начинаю "рыскать" - решать медленно и мучительно, что же лучше... Если же все предыдущие конструкции, обдуманные мной, я отбрасывал по тем ил...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Лицом к лицу о веломобилях...
Добавлено: Пт мар 04 2011 21:28 

Приветствую всех форумчан! С кем-то мы хорошо знакомы лично, с кем-то – по переписке. Для остальных пару слов о себе: мне 62, веломобилями и околовеломобильными делами занимаюсь с лета 1976 года. Подробности на сайте http://www.ertacab.ru Вчера О.Халиков в личке попросил подключиться к обсуждению ак...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн мар 21 2011 07:40 

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=viBvlYQE8zQ[/youtube]

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн май 23 2011 13:51 

Всем привет!
Это я был на лигераде фирмы M5. Вот здесь - фото с встречи.
Их мало, поэтому есть фото как я собирал и дорабатывал лигерад.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн май 23 2011 13:16 

Ильяка писал(а):
По общему решению кататься на таком нельзя Сильно наводит лень

Он не кататься сделан, а ЕЗДИТЬ. Для дела. И выполняет это дело, к моему удивлению, более чем достойно

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб май 21 2011 19:54 

Вообще смысл всей затеи в том, чтобы развозить мелкие и не очень товары в пределах города (на расстояния, скажем до 60-ти км, грузы общим весом до 200 кг). Например задание для доставки - развести 100 кг косметики по 10-ти магазинам. Алексей, прости, но подобный аппарат полностью удовлетворяет этим...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Уроки SolidWorks
Добавлено: Вс июл 24 2011 03:12 

Серия из 24 обучающих видеороликов с YouTube о моделировании велосипеда в SolidWorks http://www.youtube.com/watch?v=KHVYRwSlyVE http://www.youtube.com/watch?v=2YdBxnDQq54 http://www.youtube.com/watch?v=qZ7QgDSwCuI http://www.youtube.com/watch?v=ISWYqk2VOLE http://www.youtube.com/watch?v=55NzcynpPXI ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн авг 01 2011 01:52 

Штракин Владимир Владимирович. 1963г рождения. Родом из деревни Першино, Нарофоминского р-на, Московской обл. (6 км от г.Апрелевка). Московский Авиационный институт (МАИ 1980-1986гг). 1й факультет-самолёто-вертолёто-строение (в простонародье-жестянщики :D ). Кафедра 101 – самолётостроение.Специально...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Добавлено: Пт авг 05 2011 17:50 

Совсем мало времени, не знаю когда буду писать продолжение поэтому решил пока закинуть фото того что сделал, а потом постепенно буду писать продолжение. 1. Лучшая версия из трайков "Скорпион 2М". Максимальная скорость. Электронный хронометраж. 1.1 200 м с хода - 12,06 сек. V=59,7км в час. ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Владимир Штракин
Добавлено: Сб авг 06 2011 11:40 

А может быть такое, что что форма передней части напоминает внизу нос лодки, или воздушного змея и на скорости она могла создавать подъёму силу, тем самым увеличивая сопротивление и уменьшая сцепление с дорогой? Так и было на первых порах на "Скорпионе-30". Впоследствии мы его не только п...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Добавлено: Вт сен 13 2011 14:26 

что амортизации у тебя в подвеске просто НЕТ, у тебя по сути раскладушка-качалка которая качается на ЛЮБОЙ дороге, съедая энергию. Кстати, да. Добавлено через 9 минут 55 секунд: 1. легкий по весу (не более 15 кг); - возможно, но исключая пункт 20 и 7 2. достаточно скоростной на равнине; - вполне во...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Добавлено: Ср сен 14 2011 01:10 

Возьмем мото. Упрощенно. Есть "Эндуро" - для внедорожного туризма. Есть "Спортбайк" - для гонок по шоссе. Есть "Чоппер" - для неторопливого, даже вальяжного, перемещения. Никто от "Чоппера" не требует скорости "Спортбайка" и проходимости "Эндуро...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс сен 25 2011 17:52 

Шурикен - без паники!:) Это был заезд-испытание, из которого Алеша уже вернулся, и, прошу заметить, живым. Если есть возможность, всегда лучше подготовиться, ну, а какой уровень возможности - такой уровень и инвентарной подготовки. Я не так уж и много ходила в походы и ездила, но за всю жизнь мне пр...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Добавлено: Сб сен 24 2011 22:49 

Когда я вижу такие вещи, я вспоминаю о том, что можно сделать все что угодно, если не задаваться вопросом: "Зачем?"

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт сен 22 2011 20:12 

АРТ-61.jpg Вес-1,880 кг (без мягкостей) Рамка-стальная труба кв 15х1,2 Кронштейн крепления- стальная полоса 40х4 Лист-Д16Т-1,2мм. (Легко можно заменить оцинковкой 0,55-0,8) Очень простое в изготовлении. Можно задать любые формы. Материалы-легкодоступны и недороги. АРТ-61-а.jpg АРТ-61-б.jpg АРТ-61-в...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт сен 30 2011 08:17 

Кстати, многие употребляют термин "крейсерская скорость" - это что такое? Я определяю её как число, которое ЧАЩЕ ВСЕГО вижу на велокомпе. :-) Вообще, поскольку для подавляющего большинства транспорта дальность обратно зависит от скорости (чем быстрее едешь - тем меньше проедешь на одной з...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт окт 04 2011 23:51 

Правильная вставка должна быть такой: :)
Изображение

Пиво должно быть правилным! Вот водка - это правильное пиво! (анекдот)
Вставка должна быть правильной! Вот NoCom - правильная вставка!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср окт 05 2011 20:45 

Единственный способ перетянуть его на сою сторону, это предложить переоборудовать его велосипед в веломобиль с помощью набора стандартизированных дополнений, легко удаляющихся, если эксплуатация с ними пользователю пришлась не по вкусу. И получится ни вашим ни нашим - слишком высокий и медленный ве...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт окт 06 2011 01:00 

Сколько людей, столько и мнений. Из-за этой разности во мнениях и возникают дебаты на форумах. Думали бы все одинаково - дружно бы делали свое дело, а не доказывали всем (и, в прежнюю очередь - себе) правильность своих мыслей. Спорящий человек всегда неуверен в своем выборе, и в споре старается само...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт окт 06 2011 00:01 

Modulator писал(а):
С такой "рогатиной" впереди

Если при езде о женщинах не думать - тогда сопротивление воздуха будет меньше...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт окт 07 2011 01:32 

Сегодня кстати, пришлось вечером перебираться по МКАДУ от Вей-Парка в Химки: так вот всё стоит! Я пробежал эти 2,5км в облаке этой гадости, чертыхаясь, очень быстро и всё успел! А вот им всем придётся дооолго стоять. Ну и пусть стоят, задыхаются и пухнут. Это их проблемы, которые нам не грозят! Хоч...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт окт 11 2011 10:42 

У меня в детстве был педомобиль с такими вот педалями, а у соседа был веломобильчик с нормальным приводом. Я ему очень завидовал, по тому что моя колымага ехала только иногда, но при этому надо было обливаться потом, а его "неэффективные" круговые педали вращались легко и непринуждённо. Ко...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт окт 11 2011 12:46 

Без "натурных" испытаний преимущества линейного привода недоказуемы или доказуемы условно. Первое что бросается в глаза, это большие потери при прохождении мертвых точек, каждый раз собственным усилием нужно гасить момент инерции ноги и части привода. Ведь в чем преимущество колеса перед х...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Добавлено: Вс окт 30 2011 15:56 

кузьмич писал(а):
Заметь, ни одного веломобиля! только одноколейники с нормальной, вертикальной посадкой!

Потому, что для передвижения на 2 км со скоростью 10-15 км/ч веломобиль/лигерад не нужен.

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Добавлено: Сб ноя 05 2011 20:38 

Все же, в глобальном масштабе, безмоторная техника, это замена хождению пешком, но не замена автомобилю.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн фев 20 2012 19:23 

Для защиты от падения на бок можно сделать какие-нибудь упоры, завязанные на силовую структуру кузова, как на спортбайках. чтобы при падении, скользить по асфальту силовым элементом кузова, а не собственными локтями, плечами и т.д. Боковые колёсики, в сложенном положении должны торчать из обтекател...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Барьер Модулятора
Добавлено: Чт фев 23 2012 00:48 

Похоже, барьер Модулятора напрямую связан с критерием Рейнольдса. Вот только примеров практических вычислений я не нашел. Однако есть зависимость критерия Рейнольдса от относительного удлинения обтекаемого объекта (отношения линейного размера к поперечному) - для более длинных тел критерий Рейнольдс...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Полный щиток на колесо
Добавлено: Пн фев 27 2012 08:45 

Предыдущая тема с обсуждениями щитков, откуда "выросла" эта тема: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=30&t=6327 Начал делать 3 дня назад: http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/13.png http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/SDC16321.jpg http://hpv.com.ua/wp-content/uploads/SDC16322....

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт мар 02 2012 00:49 

я не пойму почему качение большого колеса по гусенице хуже чем качение махоньких роликов по раме? потому, что когда колесо катится по мягкой гусенице, это не сильно отличается от того, что оно катится по рельефу. а вот представь, например, скейт, лежащий вверх колесами. если на него положить доску,...
Страница 1 из 2 [ Результатов поиска: 39 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.119s | 10 Queries | GZIP : On ]