Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 79

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт янв 31 2014 19:35 

"Категория: инженер". Кстати о птичках....недавно один инженер --работает механиком на заводе подходит ко мне и просит заварить чугунную сковородку...Ребята мол на заводе не могут... Я стал отказываться --мол ненадёжно и прочее.Но он всётаки был настойчив и я сказал --неси.. Приносит алюм...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Добавлено: Вс фев 02 2014 12:48 

Примеры расчёта мощности--- http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/68/

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Добавлено: Пн фев 03 2014 15:26 

dim писал(а):Почему бы тебе все-таки не начать занятия велофизикой с изучения физики обыкновенной?По тому, что это скучно. Так наверно для людей не любящих скучную физику Яков Перельман написал занимательную физику. Вот ссылки на книги--- http://www.e-reading.co.uk/chapter.php/44170/56/Perel'man_-_...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Snow-Trike (пока концепция)
Добавлено: Чт фев 13 2014 00:04 

предлагается такая компоновка снего-трайкадве колеи для снега имеет некоторое преимущество перед тремя Зачем козе баян--а этому квадру с одной стороны лыжа? Если вдруг попадёться асфальт.... Есть вариант двухколейного трёхколёсного транспорта это мотоцикл с коляской. Только в варианте веломобиля ве...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Короткие шатуны
Добавлено: Чт фев 13 2014 23:25 

Я думаю что при наличии аргона можно в обычным шатунам приварить рядом куски от старых шатунов. Получаться шатуны с двумя резьбами под педали. Видел подобное удлинение на спортивном велосипеде когда к шатуну приваривали короткие куски от другого.

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб апр 12 2014 23:52 

Всех с праздником! http://www.youtube.com/watch?v=KBKCIQsuApE

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Добавлено: Пт май 09 2014 12:10 

По поводу гнутой трубы над передним колесом. Мне эта идея не нравиться, но смотри пункт №2. Несущее крыло.... Надо подумать. Я покатаюсь на своем зеленом, а потом буду критиковать его и думать над ошибками. Уже есть замечания. Но... пока покатаюсь, наберусь опыта и впечатлений. Если интересно ---мо...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Добавлено: Вс сен 21 2014 21:51 

Четырёхколёсник http://veloforums.lv/viewtopic.php?f=9&t=943

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Уницикл
Добавлено: Вс янв 08 2012 22:35 

юник не может быть с передачками как в обычном веле.во первых обязателен фиксированный привод.второе на каждую передачу надо переучиваться... в третьих перекидка при фиксированном приводе не работает...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: четырёхколёсник из херсона
Добавлено: Вс апр 05 2015 23:06 

вот собственно ссылка на объявление. http://kherson.khe.olx.ua/obyavlenie/ch ... 27919c7c1b и оно там не одно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Велокар Моше" в деталях
Добавлено: Вт июн 09 2015 00:02 

Решил разместить старую статью о велокаре.\ правда он с моторчиком\

Добавлено через 5 минут 36 секунд:
Продолжаем.

Добавлено через 6 минут 33 секунды:
ещё.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт окт 16 2012 22:17 

У меня, наверное, самое простое прицепное устройство, но зато изготовлено было за час и в течении года не разу не подводило. я делал сыну подобную конструкцию.... остался очень недоволен. во первых если на сцепное приходиться заметная нагрузка--велосипед стремиться встать на заднее колесо без велос...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Прогулочный. Для деревни.
Добавлено: Пн июл 14 2014 10:56 

Pilot писал(а):
Народный веломобиль' НВ 3 Ганшина хочу повторить. Но скорей всего впереди 20" колеса использую. Если найду подходящие амовилки

При такой конструкции проще сблокировать педали .

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт янв 27 2017 22:24 

Получаеться маленький автомобильчик. Вес будет около сотни . На раме есть слабые места . Это крепление каретки и отсутствие жёсткой связи между кареткой и промвалом. Может упростить и сделать как на велокаре Моше? Будет легче и крепче.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс фев 12 2017 22:03 

Когда два пассажира сидят над задними колёсами --передние два колеса только создают проблемы. Достаточно одного. Легче и проще и меньше сопротивление движению. Устойчивость не пострадает. центр тяжести находиться возле задних колёс.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн фев 13 2017 01:13 

меньше сопротивление движению. Не факт. Например по грязи или снегу три колеи хуже чем две. По асфальту - неизвестно что лучше. Устойчивость не пострадает. Ещё как пострадает, особенно при торможении. Автопром не просто так отказался от трехколесников. Такая техника по серьёзной грязи может и поеде...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб мар 04 2017 10:14 

Насчёт раскладывающихся сидений --нагрузка при педалировании на спинку очень большая . Несравнимо больще чем в автомобиле. Поэтому спинка должна быть очень прочной с раскосами и недопускать прогиба при педалировании. Иначе потери и быстрая поломка. . Выхлопная труба на рисунке есть ---мотор какой?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт фев 19 2019 00:53 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Страница 3 из 3 [ Результатов поиска: 79 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 11 Queries | GZIP : On ]