Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Ср май 13 2015 21:25
|
|
|
Modulator писал(а): Куда пропал SOLO? Вот он! Хорошо сидим....
20150513_201959.jpg
А вообще он две недели катался по степям Астраханской и Волгоградской областей. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Чт май 14 2015 05:51
|
|
|
Jozef , ну, Серёга уже давно, как нашёлся. Да и причина исчезновения понятна... И, как помню, вы с ним ещё летом на природе тусили... Так что же, он в ваши края СНОВА зарулил? :shock: :mrgreen: Я знаю, я это так, к слову привязал :D Именно так, снова зарулил, и мы хорошо иосидели, болтая о лигерада... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Вс май 17 2015 13:45
|
|
|
Stoyan писал(а): www89245110217Возраст: 17 Тчорд... как это я недопёр. Опять школота... Это многое объясняет. Вы поди годика два ещё и накинули для солидности, дорогой топикстартер?
Ну, цифра 17 еще не приговор. Вот я, семнадцатилетний, на своем первом самодельном лигераде: 1235.jpg |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Сб май 23 2015 17:35
|
|
|
И Иосиф, при весе "Андроида" 35+, по его отзывам- неудобств не испытывал. Действительно, не испытывал. По прямой разгонял до 50 км/ч, средняя по асфальту под тридцать, только в горку тяжеловато. Но зато Зокра, имея те же 21 кг, как и у "Белого Лебедя" в горки впрямь летала, обга... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Пт май 29 2015 10:45
|
|
|
Voolodja насколько максимально занижена должна быть каретка от высоты сидения, чтобы зад впоследствии не чувствовал боли, то бишь нагрузка на него была минимальна? (задам здесь, а то потом забуду) Чтоб ничего не болело - надо не каретку занижать, а сидение загоризонталивать, то есть посадка должна ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Пт июн 05 2015 08:11
|
|
|
Вот два варианта передних переключателей, которые можно поставить на нестандартную раму без "апендикса" сверху. Один крепится прямо на каретку, а второй болтом за выступ, который можно приварить/прикрепить где угодно: 343926425.jpeg big_2689_0.jpeg |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Сб июн 06 2015 14:17
|
|
|
Что вы пристали к человеку, ему еще не пришла пора жениться, пусть наслаждается свободой и дышит полной грудью, пока есть возможность! Вот женится, и что? Даже если брак удачный, его все равно будут мучить мысли, куда он бы мог съездить, где ще не был, а щас жена не пускает, беспокоится, а если ребе... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Чт июн 11 2015 16:44
|
|
|
http://velomobile.org/forum/download/file.php?id=26095&t=1 вот этот касяк надо исправлять Вот этот "касяк" получился, потому что вы считаете: вы думайте что я не знаю что такое верстак?а под верстак можно без смеху,в прям,из чурки. берёшь 2 чурки и 1 широкую доску на 4.делаешь так как... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Вт июн 23 2015 22:34
|
|
|
flur73 писал(а): Jozef я так и думал, а если в обратку? А вот вперед как раз то, вот нарисовал что у тебя и как бы надо (зеленая точка). Заметка_20150623_213114_01.jpg |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Пт июн 26 2015 01:04
|
|
|
Нормально ездит при любых углах. Только при "велосипедных" углах лучше управляемость, но ощутимая реакция на педалирование, а ближе к 45 градусов реакция пропадает, а рулить посложнее. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Вт июл 07 2015 21:01
|
|
|
Есть ли варианты переделки этого шарнира? Думаю, что чугунные втулки надо расточить и посадить на распорную втулку между ушами рамы. Есть. Приварить к ушам рамы толстые большие шайбы на 10, чугунные втулки нафиг, вставить подшипники с внутренним диаметром на 10 (распорные трубки между внутренними и... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Вт июл 21 2015 16:45
|
|
|
Интересно, с какой стати при резком торможении надо вписаться животом в руль? Человек же не тряпичная кукла, при торможении руки автоматически напрягаются, да и спина тоже...и вообще, мнение надо высказывать, исходя из собственного опыта, у тебя аватар, а вот я с такими рулями ездил, даже с гидравли... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Чт июл 23 2015 16:44
|
|
|
20150723_145732.jpg 20150723_145910.jpg 20150723_150119.jpg Автор: Седлакович Иосиф Категория: Лигерады Название: "Андроид-2" Год создания: 2015 Тип транспортного средства: Переднеприводный лигерад с подвижной кареткой. Основное назначение: Основной транспорт. Передняя подвеска: Маятников... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Пт июл 24 2015 13:22
|
|
|
Но я очень рад, что французы отошли от тупиковой схемы переднеприводных лигерадов с подвижной кареткой! А давай ка, Дима, зарегимся летом на какой либо двохсоточке от "Каравана", я на "тупиковом" лигераде, а ты на чем хочешь, и на деле докажи никчемность переднего привода с подв... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Сб июл 25 2015 19:49
|
|
|
O-Witte , ты может неправильно понял, человек выиграл минуту на 18 км не у профессионального гонщика, а у самого себя на шоссере в ветреную погоду. отсюда вывод - аэродинамика в лигерада средненькая, потому что скоростной лигерад на шоссейных колесах против ветра однозначно едет быстрее шоссейника,... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Пн июл 27 2015 14:15
|
|
|
Ось рычага на спинке сидения, ясно. Ось маленького рычага внутри рамы, для усиления приварил щечки, вырезаные из 5 мм металла. А вот ось качания маятника да, сверху под спинкой. http://velomobile.org/forum/download/file.php?id=26578&mode=view/20150723_150403.jpg Добавлено через 25 минут 16 секу... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Вт июл 28 2015 17:03
|
|
|
Затормози на спуске передним тормозом. Мне это важно.Моя двухкомпонентная вилка имеет торм. вибрейк и подымает систему Затормозил - не заметил, чтобы подымало, разве что на пару мм. нет подшейника Будет! :) система не уравновешена по горизонтали (визуально). Не понял, как это... Подключается верхня... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Чт июл 30 2015 17:48
|
|
|
но знайте что лигерад популярным не станет от части и из-за цены Не совсем верно. Все мы знаем, что хорошее дешево не бывает. А во вторых лигерад это узкая ниша для истинных ценителей. Пример тому - тяжелые мотоциклы кастомбайки и чопперы. Их тоже не черезчур много. Есть дорогие, а кто-то переделыв... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Пт июл 31 2015 09:57
|
|
|
А мне мой лигерад обошелся в 92 тысячи, и это учитывая то, что сидение мне подарил Solo, отжимной ролик Олег Белый (огромное им спасибо!), сделан он наполовину из квадратных труб, нету регулировок и оборудовани далеко не топовое. И это только стоимость деталей, материалов и покраски, тут не учитываю... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Сб авг 08 2015 15:17
|
|
|
Поздравляю! С девчонками катать интересно, но еще более интереснее и полезнее совершать с ними походы в койку и добывать оргазмоКОНТЕНТ! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Пн авг 10 2015 19:12
|
|
|
Потихоньку обкатываю новый лигерад. Езжу каждый день на работу, и по делам, если надо. Что могу сказать? В городе ездить трудновато из-за довольно низкой и лежачей посадки, на перекрестках не всегда вижу приближающийся транспорт, приходится привставать. Привставать не очень удобно, так как руль расп... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Сб авг 08 2015 15:29
|
|
|
Искренне поздравляю нашего уважаемого ветерана веломобилестроения с юбилеем! Благодаря ему я узнал про передний привод Мазурчака и лигерады делаю исключительно по этой схеме. Спасибо Вам за неоценимый вклад в среде веломобилей. Желаю еще много-много лет быть таким спортивным и подтянутым, и еще наде... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Ср авг 12 2015 09:33
|
|
|
Для цепи надо отжимной ролик около шарнира заднего маятника, иначе будет раскачка. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Сб авг 15 2015 15:56
|
|
|
krioprecipitat, вполне вероятно, что у вас не будет никаких проблем при езде на "Пантере" в контактных педалях. Здоровая нога будет полноценно толкать и тянуть педаль, а вторая по мере возможности, плюс стопа зафиксирована будет и сгибать или разгибать ее будет сама педаль. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Пт авг 21 2015 10:36
|
|
|
Если на лигерад садится раз в год, то преимуществ может и не заметно, но если ездить каждый день - плюсы налицо! Лично для меня лигерад: 1. Быстрее. 2. Комфортнее. 3. Легче взбирается на горки. 4. Ветер, даже очень сильный - пофиг. 5. Даже после 200-250 км ничего не болит. 6. Самовыражение. 7. Автом... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Вс авг 23 2015 15:33
|
|
|
myratov , давай не пиши ерунды и не включай великомученика типа "я изгой, меня все обижают вместо того чтобы помочь", никто обижать тебя не собирается, мы наоборот, всегда рады новым людям, которые что-то делают и все помогаем. А если у тебя такой неуравновешеный характер, что ты болезнен... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Пн авг 24 2015 19:27
|
|
|
Даже для себя любимого я до сих пор так и не научился сразу до миллиметра вычислять расположение сиденья. Делал так: 1. Положил сиденье на кровать под углом, какой должен быть на лигераде 2. Привернул педали к шатунам, шатун к системе. 3. Одел велотуфли, защелкнул на педалях. 4. Лег в кресло, вытян... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Чт июл 23 2015 21:45
|
|
|
Uldis писал(а): Вот оно, воплощение высоких технологий! Да какие там технологии!...сарай, дрель, болгарка, сварка - вот и все, ни тебе лазеров, ни ЧПУ станков... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Сб июл 25 2015 18:30
|
|
|
Немного покатался и вот первые впечатления: 1. Ход очень легкий, быстро разгоняется, легко можно держать свыше 30 км/ч на асфальте. 2. Оба маятника весьма жесткие на кручение, никакого расколбаса, как было на первом андроиде, нету. 3. Подвеска работает замечательно, можно совсем не обращать внимание... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Вт авг 25 2015 10:28
|
|
|
Насчет слета. Разница в том, что Ганшин взял на себя организацию и заявил твердо - собираемся у меня и баста. А что мы видим у нас? Халиков хорошо предложил - стационарный лагерь у кого-то в городе. Сразу посыпались возражения - нафиг надо, лучше поход. Поход тоже неплохо, но тут уже поедет не кажды... |
|
|
|