Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Вт авг 25 2015 16:28
|
|
|
Все правы, только тут надо различать понятия "слет" и "поход". Если слет, то да, заваливаемся к кому-то, кто не против, бухаем, катаемся по окрестностям, вечера у костра и т.д. Если поход - тогда едем по маршруту, особо не бухаем, едем груженые, лицезреем новые виды, спим в палат... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Чт авг 27 2015 19:00
|
|
|
при такой посадке с коротким рулем, позвоночник не долго повредить особенно с рюкзаком. Это разве что на велосипеде будет ехать офисный планктон, закинувший в рюкзак мешок цемента! :mrgreen: Скорость можно развить и с высоким рулём Ну да, 20 км/ч - тоже скорость...Высокий руль - это чисто прогулки ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Чт авг 27 2015 19:13
|
|
|
flur73 , я ничего не имею против, я сам сделал был в незапамятные времена подобный велосипед - сиденье сдвинуто назад, вилка высокая, руль тоже, и он очень легко ездил...но однажды я поехал на нем в соседний город, и всю дорогу дул жуткий встречный ветер. И тут я понял, что что-то не то - при титан... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Чт авг 27 2015 18:03
|
|
|
запас сцепления переднего колеса ограничен из-за переноса веса назад во время ускорения и заезда в горки, особенно грунтовые Крайне редко встречался с таким явлением как пробуксовка переднего колеса. Такое возможно лишь в таких случаях: гладкие шины, резкий старт на передаче 1:1, очень скользкая до... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Пт авг 28 2015 12:26
|
|
|
flur73 писал(а): Уж не знаю куда хотите приспособить эти палки, тут до барана руками еле достанешь.
Вместо него что ли? Руль скорее всего будет похож на этот:
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Сб авг 29 2015 13:29
|
|
|
Balor , это теория, у переднеприводных апаратов при педалировании присутствует реакция на руль, и по идее, она максимальна, когда вектор усилия перпендикулярен рулевой колонке, и минимальна, когда он совпадает с линией колонки, то бишь каретка совпадает с осью колеса. Чтобыполучить среднее значение... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Сб авг 29 2015 00:55
|
|
|
Кстати.. глянь на тему стритстеппера там ещё выше, а расстояние и время не шуточные. Ну и что? Ну проехал ОДИН человек ПБП на этом тренажере с опцией перемещения...и что это доказывает? Что он едет легче велосипеда с низким рулем и лигерада? Та ни в коем случае, просто один чувак заморочился проеха... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Вс авг 30 2015 14:55
|
|
|
Позавчера была теплая безветреная погода, я накачал колеса потверже, и по пути на работу на тестовом прямом участке пути с идеальным асфальтом у меня новое достижение: 20150830_134304.jpg Как оказалось, это самая быстрая из всех моих конструкций. Даже быстрее "Зокры" с шоссейными колесами.... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Вс авг 30 2015 17:06
|
|
|
На ходу скорее всего никак, хотя вроде довольно легко вынимается вбок.
Добавлено через 38 минут 36 секунд: Попробовал - вполне можно и на ходу, главное быстрым движением вперед-вбок по диагонали. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Чт авг 27 2015 18:24
|
|
|
myratov писал(а): вы же не узнаете что я хочу на шайтанить в этот велосипед ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха Такое? |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Сб авг 29 2015 12:56
|
|
|
Владимир Аксеньтиевич, я сделал Вас куратором Вашей темы, теперь Вы можете сами удалять и редактировать все сообщения тут, а также закрывать/открывать свою тему по желанию. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Пн авг 31 2015 16:05
|
|
|
Ребята, вся эта теория и доказывание что лучше - мне глубоко пофиг. Я как сел на лигерад - понял, что это мое! И я не собираюсь распыляться, метаться между разными типами велоконструкций, мойвыбор - ЛИГЕРАД, и только ЛИГЕРАД. И кататься везде собираюсь именно на нем, и оттачивать технику езды и трен... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Пн авг 31 2015 19:41
|
|
|
Очень оригинально сделан привод одной цепью! Браво! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Ср сен 02 2015 23:54
|
|
|
Mazur4ak, ваш редуктор вполне можно подключать напрямую к планетарке, по моим подсчетам от двигателя к планетарке как раз и должно быть соотношение 1:15 |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Пт авг 21 2015 11:36
|
|
|
Обалденная конструкция! Я аж офигел, как увидел! У меня как у давнего приверженца переднеприводников есть пару маленьких замечаний: 1. Сидение, точнее внешний вид...ну никак не гармонирует с такой красивой рамой, хотя бы в черный цвет хорошо покрасить. 2. Если бы спинка сидения была погоризонтальнее... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Пн авг 24 2015 18:45
|
|
|
Moonhause писал(а): Jozef Кстати я впечатлён вашим "Андроидом". Весьма грамотный аппарат. Очень хотелось бы опробывать его в ходу. Судя по фоткам - рост у нас разный, так что вряд ли получится, у меня, как и у вас, расстояние от сиденья до каретки не регулируется. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Чт сен 03 2015 16:17
|
|
|
Mazur4ak писал(а): Можно подключить на полуось веломобиля "Дагональ", там одно колесо опорное (через фривил). Рассчитай скорость на колесо ф=0,5 м при таком включении. При оборотах двигателя 2600 об/мин, редукции 1:15 и диаметре колеса полметра скорость получается 16,3 км/ч |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Вт сен 08 2015 16:44
|
|
|
Обалдеть! Вот красавец! Великолепный дизайн, каждая деталь проработана! Вот такая и должна быть конструкция, чтоб не только ехала, а имела и внешний вид! И естественно,что такая работа достойна победы на конкурсе! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Вт сен 08 2015 17:17
|
|
|
Люди с большими деньгами/ЧПУ возможностями заведомо выиграют у кустарей по итогам голосования, потому что по фото Нет, выигрывают люди, которые немного заморочились над внешним видом, ведь веломобиль должен не только хорошо ехать, но и вызывать эстетическое удовольствие у хозяина и окружающих, да и... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Чт сен 10 2015 16:47
|
|
|
Грустно осознавать, что скоро веломобиль без електродвигателя станет анахронизмом... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Чт сен 17 2015 07:50
|
|
|
Третья вилка спереди явно лишняя, только утяжелит и без того нелегкий передок. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Пн сен 07 2015 17:51
|
|
|
O-Witte, денежный приз - как-то так, у меня вот как реликвия хранятся календари с первых двух конкурсов, это памятка навсегда! Может еще какие варианты типа медалей, только с фотопечатью все просто, а вот медальки как делать - непонятно... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Чт окт 01 2015 12:38
|
|
|
что-то не припомню, чтобы мне предложили что-то в этом роде: "Дима, обращайся! Приноси чертежи и схемы, копи денежки и мы тебе сделаем велостеппер по твоему проекту!!!" Ага, чтоб потом чувствовать себя виноватым, читая причитания по поводу, что "оно не едет так как хотелось бы",... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Сб окт 17 2015 19:35
|
|
|
Totmih писал(а): Проще ничего не получится. Наклонять спинку назад не дадут ни вытянутые руки ни багажник с рюкзаком. Ну, если руль типа аватар, то вполне можно наклонять спинку, расстояние до руля будет практически одинаковым как лежа, так и сидя. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Сб окт 24 2015 12:42
|
|
|
Вчера вышел с работы ночью - а на улице снежище, лигерад покрыт оказался толстым слоем...что же делать, попросил у колег-автомобилистов щетку, кое-как почистил, попробовал поехать...по укатаному снежку едет замечательно! Несмотря на корку намерзшего снега, покрывшую лигерад, передачи переключались н... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Вс окт 25 2015 21:58
|
|
|
Решил выложить фото процесса изготовления, может кому будет интересно... Вначале было слово груда запчастей: 20150518_152735.jpg Потом изготовил блок роликов из стальной полосы, половинки регулируемого выноса руля, ролика от Олега Белого и шестерни заднего переключателя. В вынос запрессованы два под... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Сб дек 19 2015 00:34
|
|
|
alex, три мм - фигня, плети в три креста, потом на наждаке сточишь. Резьбы хватает и на 5 мм больше. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Сб дек 26 2015 22:05
|
|
|
Тут дело в том, что если мы сделать что-то не можем или не умеем, то приходится обращаться к специалистам и платить им по ИХНЕЙ таксе. Вот проводил я воду в дом. Скважину бурить я не умею, да и оборудования нету, позвонил, приехали, за ОДИН день сделали, получили 86 тысяч. За один день работы!!! И н... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Вт дек 29 2015 19:01
|
|
|
А что, если выпустить брелок с нужным перечнем давлений. а зачем? Да и вообще вся эта возня с манометрами, да еще сверхточными, вызывает недоумение. Какая разница, что там написано на покрышке, это номинальное значение. Вес велосипедистов разный, дорожное покрытие разное и т.д. Накачал примерно, пр... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Пт янв 01 2016 14:07
|
|
|
Вполне подойдет! Только 4-ка перебор, обычно оптимальные електроды 2,5 и 3 мм для тонкого и толстого металла соответственно. |
|
|
|