Наконец то лигерад готов!Проектировал его полгода,а сделал за два месяца.Первоначальной целью было сделать комфортабельный переднеприводник двухподвес.В итоге созрела мысль про схему с двумя маятникам.Дальше моя неугомонимая фантазия родила идею менять угол наклона спинки сиденья.Чтоб положение голо...
Очень мееедленная, неповоротливая личность, ползущая 10...12км/ч истекая потом, создавая помеху на дороге, не способная ни заехать на бордюр, ни съехать с асфальта... а в горку... Даже я на своем более чем двухпудовом "монструозном" танке легко еду 40 по асфальту,регулярно наведуюсь до те...
Зиму лигерад простоял в гараже,только вчера выехал на нем на работу.Из-за треснувшей рамы можна было ездить только на 45' рулевой.Что самое удивительное,стартовал и поехал сразу после длительного перерыва,мало того - обнаружил,что управлять совсем легко,хотя осенью очень мучился,так как руль все вре...
Цепи TRB - ето некачественная дешевка индийского производства,и нет ничего удивительного в том,что рвутся.Лучше всего брать от фирм КМС,TAYA или на худой конец прибалтийские,но только не ТRВ!ТО что на упаковке пишет усиленая,высокопрочная - ето все чепуха,на качественных цепьях такое не пишут.
Вчера спокойно ехал себе с работы и тут раздался треск,и внезапно лигерад подо мной стал менять свою форму!Оказалось,что сломались крепления шарнира под седлом,и рама подвинулась вверх и уперлась в рулевую колонку.Решил не толкать,а акуратно поехать,так как вроде ничего не развалилось.И о чудо!Геоме...
Намотал уже более тысячи километров и потихоньку "срастаюсь" с лигерадом!В плотном автомобильном потоке чувствую себя как рыба в воде,в сидячей позиции могу балансировать на месте,не ставя ноги на землю.В лежачей легко набираю 40 по прямой (без спуска),хотя раньше еле 35 была... 110602_070...
Рулить станет значительно легче после пару сот км Просто надо,чтобы ноги привыкли,как действовать при поворотах и все...Потом можна будет ездить вообще не лержась за руль!АППАРАТ ОЧЕНЬ СИМПАТИЧНЫЙ!
Услышав,что в соседнем райцентре будет происходить выставка велотехники решил поехать посмотреть и сам "засветится".В суботу собрал лигерад,отрегулировал все,прикрепил кофр и лег спать с несколько тревожным чувством: все таки 60 км в один конец!Так далеко я еще никогда не ехал и сомнения т...
До всего вышесказаного добавлю,как влияет трейл на управляемость по моим наблюдениям.Если угол рулевой 60' и трей положительный и небольшой,то на переднеприводнике очень комфортно заходить в виражи,наклоняя лигерад.Колесо при етом поворачивает само,как надо,руки не напрягаются.А вот при 50' рулевой ...
По просьбе родителей ребенка немножко пришлось переделывать трайк.Оказалось,что силовая ветка цепи пачкает брюки,и ремешки с мотошлема слабоваты - поламались защелки.Защиту пришлось ставить с учетом регулируемой каретки - задняя часть зажата хомутом. 111023_123258.jpg
Вот такая очередная бредовая идея пришла мне в голову :D vilka2.JPG Думаю,из картинки все понятно,по идее должно быть"легким движением правой руки" лигерад превращается в трайк. :D Мне кажется,что на ходу,когда колеса крутятся,раздвинуть половинки вилки должно быть довольно легко,перед пер...
Експерименты Алексея с рычажной вилкой меня воодушевили,и я решил себе тоже поставить амортизатор.Гидравлический небольшого размера найти не смог,поетому поставил газовый б/у с капота ВМW.Выехал сегодня на дорогу и вот какие впечатления: 1.Подвеска стала немного жестче,что есть очень хорошо,потому ч...