Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 12

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с карданом от Vilk
Добавлено: Чт ноя 11 2010 13:00 

Ну я говорил про себя, мне на лигераде понравилось силовое педалирование и я думаю 1:3 вполне имеет право на жизнь. Хотя тут важен вопрос крейсерской скорости, для меня 30 комфортная по нагрузке скорость, если бы это осуществлялось на прямой передаче с каденсом 75-80 я был бы доволен. Но тут сильно ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад с карданом от Vilk
Добавлено: Чт ноя 11 2010 22:02 

Vilk, а руль не слишком мягкий? Особенно его вертикальная часть? Не, даже с хорошим запасом, да и нагрузка на него никакая. "Приподнятся" на руле из такой посадки - надо в цирке работать. Я взял на вертикальную часть ал. трубку 25х1,5, на горизонтальную 22х1,5, даже предположить не могу с...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: КПД цепной передачи
Добавлено: Вт янв 04 2011 11:46 

Я давно предлагал провести сравнительные тесты по КПД. Идея чрезвычайно проста, включаем на разных велосипедах передачи с одинаковым передаточным отношением, шатун приводим в горизонтальное положение и начинаем нагружать (например наливать воду в подвешенную мензурку). Понятно, что система с лучшим ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: А ЗАЧЕМ оно всё НАМ?
Добавлено: Пн янв 17 2011 23:11 

Мускулоходам не будет широкой и светлой дороги пока нет объективной и реальной гос. поддержки. Государству не выгоден мускульный транспорт, вы не покупаете топливо, меньше платите за ремонт, одним словом это не способствует росту денежного оборота и как следствие экономики. За счет какого налога стр...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Пока безымянный
Добавлено: Ср авг 31 2011 20:06 

Неужели планетарки СРАм такое амно? Удивлён. Шимана напорядок лучше работает. Далее. Такой аппарат делается БЕЗ гибки и токарки. Ну самое главное - на фото сбоку видно, что компоновка у тебя "воздушная" - много воздуха. Можно было сесть гораздо ниже. Про руль я понял ещё не читая описания,...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср окт 05 2011 00:57 

Ограничение в городе 30-40 км/ч уже проходили, но не принимали, слишком сильное лобби с с стороны экологов. . Думаю и в этот раз до этого не дойдет. Дело в том что эта скорость, не стыкуется с передаточным отношением коробок скоростей в современных авто. Большинство движков потянут 30-40 км/ч даже н...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт окт 11 2011 12:46 

Без "натурных" испытаний преимущества линейного привода недоказуемы или доказуемы условно. Первое что бросается в глаза, это большие потери при прохождении мертвых точек, каждый раз собственным усилием нужно гасить момент инерции ноги и части привода. Ведь в чем преимущество колеса перед х...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт окт 18 2011 16:11 

Ладно, автор не соизволил пояснить свои заумные мысли. Попробую восполнить пробелы и если получится внести ясность. Итак во первых надо понять, что позволяет сохранять переднему колесу прямолинейное движение, из-за наклона вилки вес системы располагается за осью поворота. Это его естественное состоя...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср окт 27 2010 19:40 

А я бы компоновку, такую сделал, что бы в районе плеч, было бы свободнее. И ширину можно сделать меньше.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Пока безымянный
Добавлено: Ср авг 31 2011 19:39 

Наконец то, закончил свой очередной проект. Что получилось на картинках. Решил попробовать переднеприводной с подвижной кареткой. К такому решению пришел, что бы получить лучшую (на мой взгляд) эргономику и при этом сохранить колеса приличного размера. Пользуясь советами прошедших по этому пути, ост...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб фев 15 2014 15:02 

Есть простой способ, правда сравнительный. Это как сравниваются автомобильные покрышки, одна и та же машина скатывается накатом с одной горки, на какой резине дальше уехал, у той коэффициент лучше.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн май 09 2011 14:44 

Линейный привод имеет свои безусловные плюсы, ведь наши ноги при педалировании совершают не вращательное движение а линейное движение и многие участки траектории имеют очень невыгодное плечо. Но только не надо приплетать ошибочное мнение о том, что доп. группы мышц дадут ощутимый эффект. Доказательс...
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 12 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.153s | 9 Queries | GZIP : On ]