Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 8

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб дек 18 2010 17:14 

Начал разбирать архивы и вспомнил, что были еще сделаны в единственном экземпляре экспериментальные трициклы. Может быть будет интересно: трицикл без названия с центральным рулем и цепь была спрятана внутрь рамы руль посередине.jpg трицикл «В-311» с амортизацией на все колеса Clip_11.jpg фото взяты ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт дек 16 2010 20:38 

Небольшие уточнения. Мы создали нашу команду "БЕРКУТ" в 1990 году. Нас было 2-ое. До этого с 1986 года назывались «СКОРПИОН». Команда была создана чисто для побития рекорда скорости, но в 1995 году пересилила жажда наживы). Стали заниматься чисто бизнесом. Больно хорошо покупался во всем м...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Добавлено: Ср дек 22 2010 14:54 

Уточняю). Никуда не уехали. Просто Grega из Словении стал делать кузова под один из наших трициклов эконом класса). Военных тайн не знаем). Просто много-много работали и делали веломобили исключительно ориентируясь на импорт. Добавлено через 59 минут 31 секунду: Кстати, по теме уезда. Очень многие н...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Добавлено: Ср дек 22 2010 19:30 

Если интересно, то еще добавлю, что веломобили «В-317» имели коробку передач для заднего хода. И , так как мы получили от Заказчика карт-бланш на трату денег в изготовлении этих двух веломобилей, то их себестоимость с учетом матриц и болванок превысила 5 000 у.е. за каждый. Коробку передач скопирова...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Добавлено: Пт дек 24 2010 13:29 

Замеры не делали. А про Польские соревнования я немного писал уже где-то. Повторю: В принципе у Вас все уже написано. Причем очень грамотно и интересно. Спасибо. Могу только еще рассказать конкретно о нас. Осенью 1988 года мы начали работу по подготовке к поездке в Польшу на 15-ый чемпионат Мира IHP...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Добавлено: Пн мар 14 2011 19:43 

Вопрос интересный).
Ответ простой - у нас не было начального капитала).
А схема : сделал один, продал, сделала два и т..д.., не работала,
т.к. мы не были так сказать свободными художниками.
У нас были семьи, дети…. Мы не могли рисковать….

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс мар 20 2011 11:34 

Мое личное мнение, если можешь что-то сделать, то делаешь.
Выезжаешь на соревнования. Бьешь рекорды).
А тогда уж всякие организации сразу найдутся и с радостью сделают тебя ЧЛЕНОМ).
Как говорится, кто может – делает, кто не может – учит).
А всевозможные членства надоели еще с Совка до зубной боли.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб сен 22 2012 12:00 

Наконец можно дать ответ по этой теме:
Сплав Ульяновский + Дашевский дал прирост скорости на 30км/ч.
Поздравляю!
К сожалению, разница с мировым рекордом так и осталась на уровне 90-х: примерно 30 км/ч.
Clip_8.jpg
В любом случае, еще есть к чему стремиться.
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 8 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 10 Queries | GZIP : On ]