Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 81

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ведущая консольная втулка.
Добавлено: Вт июн 16 2015 21:15 

Есть дисковые тормоза, что крепятся на гайку. Резьба там та-же, что и на трещётке во фривиле. И заодно та-же, что и в каретке. Остаётся выбрать заднюю втулку с резьбой подлиннее, сошлифовать на треть гайку на тормозном диске. Навернуть одно на другое и ещё должно остаться место на резьбе, дабы фриви...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ведущая консольная втулка.
Добавлено: Ср июн 17 2015 15:48 

О паре колёс речи не велось.
Я бы предпочёл втулку самодельную с предусмотренными местами под всё это. Затем уже на всё это великолепие заспицевал-бы обода.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт авг 04 2015 00:44 

Поначалу хотелось отвечать на опорос. Затем поначитался всякой фигни и мысля потерялась. Но всё-таки попробую. На тему Пифагоровской компоновки сообщу, что с маленьким колесом спереди не покатит. Пробовал собирать нечто похожее - покатило только на 26 колёсах. Но на 26 колёсах проще оказалось собрат...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Добавлено: Вт авг 04 2015 14:31 

Спецрезинки в профилях - типичное решение на производстве для виброгашения или упругих элементов натяга. Элемент инвертора очень похож на дроссель, но раз на плате дроссели рядом обозначены как хм, дроссели, то логичнее считать элемент сопротивлением. Выгорание пассивных элементов есть следствие про...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср авг 12 2015 21:36 

Из того, что бросается в глаза: Спинка вертикальная, надо более полого. Шарнир качания заднего треуголника поднять выше. Под самую цепь. Это позволит избежать напряжения задней подвески вектором силы от цепи. Нарисуйте вектора сил, сложите и увидите о чём речь. Саму заднюю подвеску можно сделать мно...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Azub Max "Ветерок".
Добавлено: Вт авг 18 2015 21:31 

Скромно замечу, что тема Solo про шмурдяк, шмотняк и загрузку лигерада есть просто кладезь ценнейшей информации. Сохранил себе на диск, дабы не забыть если что. Тема про истории тоже впечатлила. Неуж-то никто тогда не отвечал? Странно всё это. Все нервные какие-то стали. Наверное погода на Марсе пло...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт авг 20 2015 21:21 

Сразу в лоб ответ на вопрос в заголовке: Преимущества в ОПЕ! Повезло александру с седлом, подходящим к заднице. Поздравлю. А мне не повезло со сколиозом. Ассиметричных сёдел не могу найти, а на обычных левую ногу сводит через 10-15 км. Исключение - советское кожаное седло, коих не сыскать уже. Но на...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Бобр"
Добавлено: Чт авг 20 2015 21:55 

Класный аппарат! Красивый.
Как с витрины. Автору респект и увага за мастер-класс в композитах!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Добавлено: Пн авг 31 2015 09:43 

В электрике есть понятие "коэффициент мощности". Если совсем грубо объяснить - то это умение прибора забирать мощность источника равномерно. В противном случае потребитель будет жрать мощщи вдвое больше, чем ему нужно, создавая реактивные токи. Эллиптические звёзды - ничто иное, как коррек...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт сен 01 2015 15:24 

Фото в студию.
А вообще, распотрошить огрызок с разъёмом и прозвонить, что там на массу проходит.
Лудить паяльником на таблетке аспирина. Зачищать не надо, аспирин съест эмаль.
Потом паять обычно, с канифолью. Для красоты и надёжности изоляции советую разжиться комплектом термоусадок.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Добавлено: Вт сен 01 2015 15:00 

Аналогии вообще опасная вещь, а неудачные аналогии - тем более. Не проводи неудачные аналогии. Проводи удачные. Например, в отличие от электрики, человек не приспособлен отдавать мощность "равномерно". Мышцы - принципиально импульсные устройства, и при наличии интервалов для отдыха они ра...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Двухколёсный гибрид
Добавлено: Пн сен 28 2015 07:31 

Нескромный вопрос: а чем полезен регулятор предельного момента? ШИМ сейчас можно собрать и на советских микросхемах. Вот мощную часть собирать и есть основная морока. Курок шуруповёрта в первую очередь интересен габаритами. Но нам лучше на руль пропустить тонкие проводки управления, а толстые силовы...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Добавлено: Ср дек 02 2015 21:26 

В самом деле бомба. А где Вы столько Торпеды берёте? У нас только поштучно в разных магазинах и внешне тоже разные. Но этот вариант получается дешевле, чем из кареток. В смысле "подобрать"? Я думал, что внутренний конус от рулевой подходит. Если размеры "торпеды" совпадают с разм...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Зокра 28" из Харькова.
Добавлено: Пн янв 04 2016 00:23 

Только Харьков подвеску оценил. Присматривается. Ко всем россиянам, я Вам навредил, и зто нарочно, как будто все не в теме. Ну, Вы мне не помеха. Удастся достроить, ну а потом поспорим. Ну почему не оценил? Я пытался как-то сделать подобие, но для 26 колеса этот вариант у меня вышел катастрофически...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дайте пожалуйста идею
Добавлено: Вс янв 03 2016 21:29 

Не купил сварочник ещё? Я так уже обжёгся и предостерегаю, что без навыка варить "палками" тонкие трубки выходит только так, что потом на аппарат без слёз не взглянешь. Возьми сварочник напрокат. Найди в магазине или ещё где электроды EL-308. Пробуй ими. На них у меня получился хоть какой-...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн янв 11 2016 12:59 

Мне кажется, этот элемент тяжёл не начинкой, а тем, что он узловой и должен быть прочным, а значит и тяжёлым. Я за подшипники, бо ресурса хватит на весь срок службы лигерада.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн янв 11 2016 23:03 

А у нас Форды разваленные в большинстве своём маршрутят. Хотя появились ещё Газели Некст. Вроде тоже неплохо везут. В наших маршрутках проблемой является, собственно, маршрут. Он настолько витиеватый, что кажется пешком по прямой быстрее дойдёшь. К нашей остановке маршрутки уже битком подходят. Част...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн янв 18 2016 23:10 

Ога, взял 36 спиц в 36 рук и разом установил. В общем не понял я, как это - по одной. Мой станок - тиски. Зажал ос вертикально и устанавливай сперва первые две диаметральные на одном фланце, затем подсчёт и установка следующих двух, на противоположную часть обода. Как раз первые две к отверстию соск...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: лигерад мидл-рейсер "БЗИК".
Добавлено: Вс мар 27 2016 00:10 

Почему мне кажется, что кронштейн рулевого выноса хлипковат? В остальном всё карашо. Меньше трейл - меньше будет реактивное действие на руле от веса лигерада. Возможно при езде без рук будет трепыхание переднего колеса. В принципе мелочи. А как ведёт себя жёсткий аппарат, если влететь в яму на скоро...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт апр 28 2016 18:27 

Переднее колесо будет кусать за ляжку. Я размышлял над такой схемой и много времени просидел с колесом (пардон) между ног. Колесо было с вилкой и я его по всякому поворачивал, относительно штока. Если надо низкую управляемость на малых углах поворота руля и высокую на больших - то аппарат будет похо...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Неро.
Добавлено: Пт июн 03 2016 23:46 

Итак, моему лигераду пошёл третий год. В этом году я заметил, что задний маятник толстоват и тяжеловат, а в передней вилке наметился люфт, приводящий к дрожанию руля на ходу. Будет гаражное задание на следующий год. В том году я привинчивал всякие лишние и не очень железки. В частности шатуны на 150...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Добавлено: Сб июн 04 2016 23:19 

Да, лето! В метро сейчас многие в коротком: можно РУЧКАТЬСЯ!!! Какое странное слово. Если оно означает плотное прикосновение потной ладошкой - то мне для этого не нужно метро. У меня этот сервис прямо на дому... Вообще я заметил, что подмена непотребных слов какими-нибудь "безобидными" ан...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Неро.
Добавлено: Вс июн 05 2016 11:54 

Ну да. Было-бы смешно, если-б не было грустно. Чтобы купить своего железа, посредника, работающего с такими мизерными объёмами нашли только в СПБ. Возможно плохо искали, возможно распил и откат, но факт. У нас на фабрике так закупали нержу для моей конструкции. В Челябинске не делают подходящих мне ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гибрид "Андроида" и "Зокры"
Добавлено: Вс июн 12 2016 17:04 

Ниже 170 (ладно, уговорили: 165мм) - ставить не имеет смысла. Не провернёшь. Да ладно?!!! У меня на Неро 150. Сперва стояли 175. После 20 км начинало побаливать под левой коленкой, да и в бедре что-то ощущалось не так. Решил сразу поставить в шатуны минимум длины, дабы сразу оценить обратную сторон...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: O-Witte с Днем Рождения!
Добавлено: Вс июн 12 2016 17:08 

Праздравляю! Чтоб всё у тебя было и тебе за это ничего не было.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Всемирный голый велопробег
Добавлено: Пн июн 13 2016 15:52 

Года два назад по всем каналам связи часто всплывало слово "толерантность". Терпимость - по-нашему. Сейчас уже что-то поутихло. Сдаётся мне, что велопробег этот есть проверка толерастии в действии. Как оно там? Массы не всколыхнулись? Миссия успешна. В общем со своим уставом в чужой монаст...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Юмор
Добавлено: Пн июн 13 2016 16:18 

Послушай Семёна Слепакова. Одного из создателей Клуба и НашаРаши. Ютуб тебе в помощь.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Мой flevobike.
Добавлено: Пт июл 01 2016 22:29 

А вот этот человек может делать рамы на заказ.
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=9637&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0
Постучитесь к автору этой темы в личку. У него есть трайк с подобной передней частью.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Палец ВНИЗ" на форуме нужен?
Добавлено: Пт июл 01 2016 22:37 

Я за то, чтобы скрывались ненужные сообщения.
Когда сидишь ради праздного интереса - можно будет лишний раз нажать на кнопку и поглядеть, отчего бурление.
Когда ищешь технические данные, а попадается сплошной бугурт не по теме - это раздражает.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Палец ВНИЗ" на форуме нужен?
Добавлено: Вс июл 03 2016 23:25 

Я счёл нужным с ветряными мельницами не воевать. Намололи больно много. Пусть всё идёт по накатанной. Будет, не будет - всё равно. Начнёт напрягать - свалю. Без такого развлечения вполне можно прожить, что многие, похоже и делают. Отлично, ещё один прислушался к голосу разума. Разум мне говорит: &qu...
Страница 2 из 3 [ Результатов поиска: 81 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 13 Queries | GZIP : On ]