Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 126

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн май 23 2011 13:51 

Всем привет!
Это я был на лигераде фирмы M5. Вот здесь - фото с встречи.
Их мало, поэтому есть фото как я собирал и дорабатывал лигерад.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Итальянская фирма Losna
Добавлено: Пт июн 03 2011 20:46 

Кстати, может кому интересно будет: тут есть фотографии процесса производства лигерада Alfa этой фирмы.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Итальянская фирма Losna
Добавлено: Пт июн 03 2011 15:32 

Здорово!
Моё внимание он тоже привлек, только мелькает он на другом сайте: www.recumbentblog.com/

Ссылка на слайдшоу на flickr.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Колумб - туристический лигерад
Добавлено: Пт июн 10 2011 15:50 

- это ещё не известно, так уж ли все эти ваши гоночные болиды смогут вставлять этот туристический Колумб. :D - туристический аппарат который нужен мне должен не намного уступать гоночному болиду. Главное в туристическом аппарате - это комфортная расслабленная посадка, а остальное - дело конструктор...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль мечты
Добавлено: Вт сен 13 2011 01:26 

если искать идеальный веломобиль то после определённых поисков и исключения некоторых пунктов из списка мы можем получить велосипед.? Вот я тоже к этому выводу склоняюсь очень даже :wink: Если взять шоссейник, то он не подходит по пунктам: 2, 5, 7, 11, 13, 14. По 18 пункту не сильно лучше, чем лиге...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт сен 15 2011 01:52 

Мой руль и 3 варианта хвата можно посмотреть в моем альбоме.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт сен 29 2011 10:10 

По идее полному человеку набрать форму легче - есть откуда брать. Что "брать"-то жир? Толстяку сначала худеть придётся - перед началом тренировок! А у тебя, Алексей, помимо тренированности, предположу дефицит веса! 59 при 175 роста подростки весят. Алексей, видимо, имел ввиду взаимосвязь ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт окт 07 2011 22:36 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Добавлено: Вс окт 30 2011 15:56 

кузьмич писал(а):
Заметь, ни одного веломобиля! только одноколейники с нормальной, вертикальной посадкой!

Потому, что для передвижения на 2 км со скоростью 10-15 км/ч веломобиль/лигерад не нужен.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Добавлено: Чт ноя 10 2011 15:22 

Алексей, а скажи мне как быть с такой ситуацией, к примеру. Я люблю кататься по ЮБК. Поехать на Айпетри, в абсерваторию, к водопадам, к пещерам. И со мной жена и дети. Как это осуществить на веломобиле? Или мне такси нанимать? Я не представляю как это может быть без авто. Да, есть ребята путешеству...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Чайка-5 из алюминия монокок
Добавлено: Пн янв 30 2012 16:54 

Ссылка на марки алюминия и их свойства.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс фев 12 2012 03:10 

С Днем Рождения, Иосиф! :occasion-gift:
Твой Андройд - космический аппарат! :dance:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб фев 18 2012 01:40 

... Но, что я вам хотел бы посоветовать. Прежде чем заказывать трайк - определитесь с диаметром колёс. Лично для меня 20" кажется не очень удачным вариантом для деловых поездок. Вам, всё таки, нужна будет скорость. а 20" колёса это скорее прогулочный вариант(если нет мотора). Вот я пару д...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт фев 28 2012 19:25 

Сделал пробный расчет переднего обтекателя на скорости 8 м/с (28.8 км/ч) при 20 градусах Цельсия и давлении 1 атм (0.101325 MPa). Шероховатость поверхности установил в 100 микрон. На видео - анимированные траектории потока в самом конце расчета, т.е. в момент 4.7 с от начала. http://www.youtube.com/...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср фев 29 2012 02:45 

Вот еще вид сверху в зоне максимального давления:
03.png

Добавлено через 2 часа 19 минут 16 секунд:
Манекена продуть получилось. 4я секунда, сопротивление 5.6 Н.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср фев 29 2012 00:19 

Вот срезы давления.
Ближе к краю:
01.png

По середине:
02.png

Лигерад пока не получается заставить считать - либо виснет, либо непонятные ошибки пишет.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср фев 29 2012 22:05 

Супер! Теперь надо подумать, как посчитать затрачиваемую мощность, при которой сила тяги при скорости Х ровняется полученному значению Полученное усилие обозначим Fd (drag force), усилие качения Fr (rolling force), усилие гонщика Fh (human force). Тогда Fw = Fd + Fr - усилие на колесе, которое в то...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт мар 01 2012 01:03 

Результат: 11.9 Н. Test_005_01.png Картинка с прошлого теста была неправильной, вот правильная: Test_004_right.png ... 0.0022 to 0.005 велошины на 8,2 атмосферы и 50 km/h Да, я тоже хотел написать, что для велосипеда коэффициент 0,01 где-то на порядок больше, чем надо. Добавлено через 13 минут 45 се...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт мар 01 2012 13:29 

Спасибо, Алексей. SW даже в таком варианте считать не хочет - попробую сделать из него однообъемный вариант (без дырок) на выходных. Пока рассчитал вариант без переднего обтекателя на 12 м/с: Test_006_01.png Fd получилось 12.3 Н, т.е. ниже, чем с передним обтекателем, но это без рамы и без движения ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Solo с днюхой !!
Добавлено: Чт мар 01 2012 11:02 

Сергей, с Днем Рождения! :dance:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб мар 03 2012 10:23 

Полный обтекатель от 3 марта: Fd = 2.1 Н (12 м/с)
Test_008_01.png
Test_008_02.png

Нос я сделал вот такой:
Test_008_00.png

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс мар 04 2012 03:39 

Сейчас пока считается вариант из "старых" переднего и заднего обтекателя с манекеном и колесами, но с дыркой в переднем обтекателе. А какой диаметр дырки? Я видел на некоторых фото у полностью обтекаемого веломобиля дырку сантиметров 7 в диаметре, при чём со сглаженными краями: http://hpv...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс мар 04 2012 15:19 

Посчитал "Короткий хвост" и заодно записал туториал :).

Первая часть (остальные ищите там же).


Fd = 1.62 Н.
Test_010_01.png

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн мар 05 2012 13:28 

Сделал табличку в google.docs - буду постепенно ее заполнять. Сравнительная таблица аэродинамического сопротивления обтекателей . ... По-пробовал - получилось :) Всё оказалось очень просто :) Не думаю, что это сильно повлияет на результаты продувки. А вы как считаете? Ночью закачаю ровный вариант по...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 06 2012 12:18 

Мощность я считал при Cr = 0.005, а массу аппарата собирал из масс его частей (в табличке вроде всё видно). Но, в этом известном калькуляторе , используется Cr = 0.00375 (т.е. еще меньше), мощность для открытого лигерада для скорости 43,2 км/ч получается 294 Вт. power_calc.png А вот скриншоты траект...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб мар 10 2012 20:12 

Вот еще срезы для наилучшего варианта, который показал Fd = 5 Н при скорости 12 м/с:
С_тканью_01.pngС_тканью_02.png
Слева - давление, справа - компонента Y скорости.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 13 2012 13:08 

Ракета, блин! (просто восхищение современными методиками расчета...) Эта, botas , прикрепи архивом эти же фотки в более крупном разрешении, пожалуйста. Нужно более подробное фото. Приложил исходники. Могу в большем разрешении отдельные части картинки сделать или с другими параметрами. Добавлено чер...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вт мар 13 2012 20:26 

hof писал(а):
ну, обтекатель здесь под углом, а я бы хотел сравнить картину обтеканий трайка и лигерада
Как здесь:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4731580#p4731580

Comet_pressure_17ms.pngComet_velocity_17ms.png

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт мар 15 2012 11:36 

Поджал шкалу, чтобы лучше видно было: Да, теперь вижу что ошибался. Колёса влияют. Сделал ещё три варианта: 1 - такая же колея но колёса без дисков (и без спиц) 2 - дисковые колёса, но колея 110 3 - дисковые колёса, колея 110 но без поперечной трубы Посчитались: 1 - 10.27 Н 2 - 12.00 Н 3 - 8.44 Н

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт мар 15 2012 21:12 

Алексей писал(а):
Изображение

Fd = 7.97 Н на 17 м/с. Кстати, у него снизу правая пятка торчит! Без пятки будет меньше.
Страница 1 из 5 [ Результатов поиска: 126 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.107s | 11 Queries | GZIP : On ]