Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
_Zmur_ |
Добавлено: Вс май 29 2011 11:10
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
_Zmur_ |
Добавлено: Пн май 30 2011 19:00
|
|
|
Добавлено через 8 минут 34 секунды: Питон “Юрмала”. Описание конструкции. База: 1150 Вес: порядка 15-20кг. Колеса: 26”. Время изготовления: прмиерно 3 месяца. Крейсерская скорость: 20-22 км\ч. Пока что была достигнута скорость 31км\ч. Передняя часть рамы. Ферменная. Нижние перья приварены к трубе р... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
bandanschik |
Добавлено: Сб июн 18 2011 01:39
|
|
|
Нашел! :) Видео на украинском: http://podrobnosti.ua/kaleidoscope/2011/04/05/762246.html Житель Ивано-Франковска создал уникальный электромобиль 05 апреля 2011 Житель Ивано-Франковска Денис Лукьяненко смастерил автомобиль из подручных материалов. Семья изобретением не нарадуется, особенно в связи со... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
kab |
Добавлено: Пт июн 17 2011 11:22
|
|
|
Длиннобазный прогулочно-спортивный лигерад. Построен Вадимом Дунаевым и Русланом Вдовенко в 2007 году. Тип и назначение: Используется для повседневных поездок на работу и по делам. Переднее колесо: 451 мм. Заднее колесо: 559 мм. Рама: хребтовая, легированная сталь 50х1 мм. Вес лигерада: 16 кг Трансм... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Starik |
Добавлено: Пн июн 27 2011 23:43
|
|
|
Модернизировал до модификации "б": поставил амортизированные передние вилки, немного изменил упор сидений. Заодно и покрасил в серебрянный цвет. Назвал соответственно "Сильвер". :) На прошедших выходных съездили с товарищем на "Сильвере" в поход. Намотали на колёса 135 ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Вт авг 31 2010 14:25
|
|
|
Короче, прочитав про успехи Стерха в деле преодоления просторов нашей необъятной по дорогам и направлениям, решил сделать нечто подобное. И за 3 часа таки сделал. И даже проехал 25 км. Использована рама Пифагора (была в запасе еще одна с чуть более крутым углом рулевой), передняя вилка - простенький... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Алексей |
Добавлено: Сб июн 04 2011 18:21
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Вазач |
Добавлено: Пн июн 06 2011 18:34
|
|
|
Как вы по фото можете судить о жёсткости, если её только руками почувствовать можно? - я как-то Романте накаркал про прослабленное место, кода тот объявился ко мне на покатуху со своим старым бентом. - И на этой же покатухе в том месте и обламался; - было. Правда тут же и в лесу тогда нашёлся и сва... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Пн июн 06 2011 18:41
|
|
|
Кстати вопрос - зачем на МТБ делают такие рули, которые иногда ломаются? Разве трудно сделать крепкий руль? А обязательно копировать неверные решения? Китайцы растиражировали устаревшее крепление однодюймового руля, но это не означет, что это крепление надежное. Ответ - когда при падении вы упретёс... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Вт июл 12 2011 19:12
|
|
|
опять вопрос-какие используете крылья на колёса? Классические полноразмерные металлопластиковые. На "Самурае", например, сейчас и переднее и заднее крыло размером 28 дюймов, просто каждое крыло согнуто в дугу и зафиксировано в трех точках: http://velomobile.org/forum/download/file.php?id=... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
mhl.73 |
Добавлено: Сб сен 10 2011 19:23
|
|
|
сегодня проехал( смешное для многих) растояние 65 км за 5 часов это нармально или очень медлено ? были затежные спуски-подьёмы(7%,4% и 10%)поднимался слезая-здоровья не хватает,обычно проезжаю за день не более 10 км |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jozef |
Добавлено: Ср сен 14 2011 09:44
|
|
|
Автор: Седлакович Иосиф Категория: Детские веломобили Название: "имя конструкции" Год создания: 2011 Тип транспортного средства: Трайк обратной схемы Основное назначение: Прогулки для ребенка с ограниченой подвижностью Передняя подвеска: Нет Задняя подвеска: Нет Переднее колесо: 20 дюймов... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
OlMi |
Добавлено: Вс янв 22 2012 22:25
|
|
|
Приглашаем всех любителей веломарафонов в г.Сумы ! Сумской рандоннерский клуб "Velo-Sport Sumy Randonneurs" в 2012 году проводит официальные бреветы по правилам французского клуба AUDAX CLUB PARISIEN (АСР). Все участники, выполнившие требования прохождения бревета, получают регистрационну... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
GEK |
Добавлено: Пн мар 21 2011 18:30
|
|
|
Выглядет грамотно и качество изготовления узлов (судя по картинкам) впечатляет, браво! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Владимир Штракин |
Добавлено: Вс мар 06 2011 18:01
|
|
|
2007.08.08-Каарина-R111-Люкс-2.jpg 8 августа 2007г.Трайк Р-111-Люкс. (Романтик-111. Мой любимый.) Рама 95% Алюминиевые сплавы + 5% титана, нержавейки и 30ХГСА. Амортизаторы на всех колёсах моей конструкции. Привод на заднее колесо. Рулевые колёса передние. Регулировка по росту 1,4м - 2м. С помощью ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Владимир Штракин |
Добавлено: Пн мар 07 2011 16:37
|
|
|
Очень интересно! Хотелось бы еще фотографий. Возможно ли такое продавать на внутреннем рынке (судя по описанию, на материалах и технологии изготовления, особо не экономили)? Возможно ли безубыточное производство, при ориентации на внутренний рынок? Технологически возможно. Но трайк дорогой. Себесто... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Владимир Штракин |
Добавлено: Вт мар 08 2011 02:57
|
|
|
Б-317-2.jpg Manfred Klauda, тебе посвящается. 1997г.Б-317.Веломобиль . (Беркут-317-2 экземпляр) Рама 80% Алюминиевые сплавы + 5% титана + 15% 30ХГСА-модернизированная. Амортизаторы на всех колёсах и с регулируемой жёсткостью. Привод на два передних колеса. Коробка передач с дифференциалом и задней ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Владимир Штракин |
Добавлено: Вт мар 08 2011 04:04
|
|
|
На шатунах две звезы 52 и 42. Ошибка - спереди одна звезда на планетарке Шлюмпф. далее планетарка 7-ка - "Fichtel and SACHS" со звездой 18. Далее коробка передач с дифференциалом и задней передачей. Передаточное число при движении назад 3. Поэтому назад крутить педали гораздо легче и скор... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Владимир Штракин |
Добавлено: Ср мар 16 2011 19:44
|
|
|
Но здесь нет привода на передние колеса. ??? Да, Действительно, и сейчас можно делать хорошо (см. мой байк), но стоит все совсем других денег. Хороший Байк. Постараюсь побыстрее выложить фотки которые есть. А пока могу чертёжик дать. http://velomobile.org/forum/download/file.php?id=9424&t=1 |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Владимир Штракин |
Добавлено: Сб мар 19 2011 22:14
|
|
|
viktormtb писал(а): Но здесь нет привода на передние колеса. ??? Исправляю оплошность. 1-Штракин в рабочем кузове.jpg2-Б-317-№1-регулировка трансмиссии.jpg3-ПК-1.jpg4-ПК-2.jpg5-Подвеска ПК жёлт-1.jpg6-Подвеска ПК жёлт-2.jpg7-Подвеска ПК жёлт-3.jpg8-ЗК.jpg |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
IVIichael |
Добавлено: Сб дек 31 2011 11:48
|
|
|
В предложенном виде конструкция поворачивать не будет. Переднее колесо должно быть рулевым. Я не буду говорить об устойчивости (она будет никакая). :) Проблему устойчивости можно решить сделав 5-колесную конструкцию :) (2 колеса спереди, 2 сзади и одно посередине). Я скажу про ямы, которых полно на ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
hof |
Добавлено: Пн ноя 24 2008 15:58
|
|
|
Био-транспорт для эко-путешествий Цель создания веломобиля. Я никогда не был фанатом велосипеда. Меня, как и многих других обывателей, всегда смущал жуткий дискомфорт, вызываемый узким клинообразным сидением, сгорбленная посадка, весьма скудные грузоподъемные качества (рюкзак – уже проблема), неуве... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Пн ноя 24 2008 23:47
|
|
|
Привет харьковчанину! Фото своего творения выложи, а то фантазии не хватает его представить. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Shuriken |
Добавлено: Вт ноя 25 2008 00:22
|
|
|
Ну а где фото мегатворения этого велоненавистника? |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Modulator |
Добавлено: Вт ноя 25 2008 01:11
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
ura |
Добавлено: Вт ноя 25 2008 10:31
|
|
|
Тут: http://www.kp.ua/daily/221008/59586/ а фотки потом размер большой нужно переконвертировать Харьковчанин сделал транспорт из водопроводных труб и люстры Александр ПАСЮТА. Фото предоставлено Юрием РУЖИНСКИМ. Трехколесное чудо-юдо производит фурор среди горожан и пугает правоохранителей. Когда ЭТО... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Denis Silantiev |
Добавлено: Вт ноя 25 2008 10:45
|
|
|
Про БТР просто пять! ))))))))))))))))))
А так велик клевый, но все равно мог бы быть легче. Хотелось бы увидеть как сделана рама, остальное более-менее понятно. А у вас там дороги такие хорошие, что можно без подвески ездить?
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Shuriken |
Добавлено: Вт ноя 25 2008 11:46
|
|
|
Откуда нарыл??? :shock: :shock: :shock: Да ещё и в Харькове В харе, да и вообще в хохляндии всякой экзотики не в пример больше, чем у нас, москалей. Так что не удивлён. Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: , остальное более-менее понятно. Управляемый задний неразрезной мост, я угадал? Добавлено сп... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
ura |
Добавлено: Чт ноя 27 2008 22:27
|
|
|
Ребята хочу предупредить. Пока у Юры нет Интернета, поэтому вместо него все это писал и пишу пока я - его брат, Сергей. Фоток много, но как на меня они малоинформативны. Вас, я так думаю более заинтересуют фото узлов и агрегатов. Пишите - сделаю. В статье в Комсомолке Юра немного "приукрасил" действ... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
alex |
Добавлено: Чт ноя 27 2008 23:14
|
|
|
Что меня заинтересовало очень, так это "пространственная" рама из листового материала. Сергей, "скинь" технологию. Соединение деталей, гнутье..., плз! А какие спец инструменты юра использовал? Асозидательная энергия даром не пропадает! Респект! |
|
|
|