Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 30

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср сен 28 2011 04:49 

В комментариях есть смысл. Наличие самодельных или заводских деталей и узлов, наличие кузова и погоня за скоростью никак не определяют того, к какому поколению относится веломобиль. В каждом конкретном случае конструктор решает свои специфические задачи, в число которых может и не входить погоня за ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср сен 28 2011 21:38 

Книга интересная, я даже узнал кое-что новое. Но, на мой взгляд, как-то суховато написано Уважаемый Алексей, может Вы найдёте хоть одну книгу, в названии которой было бы слово "Справочник", написанную художественной прозой? Цель справочника не развлечь читателя, а дать ему хотя бы начальн...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб окт 15 2011 03:06 

Устойчивость и управляемость велосипеда, как известно, определяются формой и наклоном вилки переднего колеса. http://rasen-rus.narod.ru/ecomobil/trail.files/image001.jpg Расстояние АВ от точки пересечения оси вращения вилки управляющего колеса с дорогой до точки контакта этого колеса с дорогой назыв...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн окт 17 2011 21:03 

И что подразумевается под мудрёным "поворотный узел"? Любой узел, это всегда сборочная единица, состоящая из нескольких частей. Поворотный узел, это сборочная единица, состоящая из втулки, подшипников и оси. В некоторых случаях ещё и П-образная деталь. То есть чтобы стоять на месте достат...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Балансир тормозов для трайка
Добавлено: Сб ноя 12 2011 02:44 

Я в своё время на V-трайке переделывал ручку тормоза харьковского старт-шоссе (не литую, а штампованную). http://rasen-rus.narod.ru/ecomobil/tormoz.jpg В цилиндрике, где закреплялся конец троса, отверстие рассверливалось под два торса, которые на конце соединялись. Конус корпуса стачивался и в получ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Крепление каретки Сколота
Добавлено: Вс ноя 20 2011 00:05 

Фиксируемый хомут для крепления педальной каретки (и не только). http://rasen-rus.narod.ru/ecomobil/khomut.jpg Это не чертёж, а схема, поэтому нет необходимости обращать внимание на соотношение размеров отдельных частей. Особенность этого хомута в том, что он состоит как бы из двух эксцентриков, оди...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт дек 01 2011 01:15 

У многих веломобилистов, в процессе изготовления своих конструкций встаёт проблема с выбором каретки для педального узла. Проблема в том, что каретки бывают разных типов, и, выбирая каретку, конструкторы вынуждены выбирать её в зависимости от имеющейся втулки. Или не единожды посещать пункты приёма ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн фев 06 2012 03:37 

Совсем не к любому. В какой-то степени может и привыкнешь, изуродовав себе ноги, но той длительной мощности, что на идеальном, всё равно выдавать не сможешь. Не себя надо перестраивать под неудачный привод, а привод делать под те движения, которые заложены нам природой! С этим не поспоришь. Читая к...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Инвертор
Добавлено: Сб фев 25 2012 03:25 

еще вопрос по сути. если убрать из процесса все газы и оставить только электр. составляющую, насколько TIG и MIG отличаются по параметрам? в смысле, если я возьму TIG, а потом прикуплю механизм подачи проволоки, я смогу варить как п/автоматом? Если по сути процесса, то так. Сварка ММА - штучным эле...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср мар 14 2012 03:52 

Выход один, сделать все самому. за ось наверное они возьмуться, а растачивать втулку надо уже самому(( Подскажите как это лучше сделать, может кто и делал уже??? может как ни будь с помощью болгарки или дрели, короче надеюсь на Вашу помощ!!! Ничего невозможного нет. Вспомните, что наши предки делал...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: сварка электродом труб 1 мм
Добавлено: Вс дек 02 2012 21:07 

Тут все правы, но по моему никто е сказал самой сути дела: варить толстое железо "палкой" 4-6 мм относительно не сложно, может и новичёк после небольшой практики. И совсем не плохо, особено где шов строго с верху. Вся суть практики не в зажигании электрода, а в умении видеть расплавленную...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн июл 23 2012 18:57 

Никто, во время обсуждения, не затронул вопрос конструктивной возможности избежать таких деформаций элементов конструкции в подобной ситуации. Почему произошла деформация? да потому, что линия срабатывания мягкой подвески имеет малое отклонение от вертикали. Такой угол наклона хорош при приземлении ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Концепт ВМ конструктора.
Добавлено: Вт июл 31 2012 22:41 

Продолжение темы. После сборки решено было усовершенствовать соединительные узлы, устранив малейшее колебание вставляемой трубы, за счёт её расклинивания в трубе с хомутом. http://rasen-rus.narod.ru/ecomobil/concept.files/image023.jpg На фото вставка-расширитель, с помощью которой можно расширить ко...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Аппарат Сколота
Добавлено: Вс авг 19 2012 01:55 

После того, как дети приехали на каникулы и попробовали покататься на получившемся транспортном средстве, решено было переделать велосипед в лигерад полностью и бесповоротно. При этом угол наклона рулевой должен стать меньше (около 55 градусов), сиденье ещё больше опуститься, а база удлиниться. Для ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Снегирь-2
Добавлено: Чт янв 03 2013 03:38 

Тогда она может начать рваться по краю усиления... Да и ПВХ на морозе гнется хреново. В качестве материала для предыдущей гусеницы использовался ремень безопасности от машины. Отлично работал не рвался и не тянулся! Но где его найти такой ширины? А если делать из двух, то будет очень трудно(точнее ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Колумб-Электро
Добавлено: Сб мар 02 2013 21:09 

Вот ещё информация к размышлению. Если уж делать электропривод на то же колесо, на которое идёт привод от педалей, не стоит ли подумать НЕ о варианте мотор-колеса? Электропривод, встроенный в передачу от педального привода, легче, чем мотор-колёса, а его характеристики (тяга с места, разгон), с учёт...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Так все-таки свинец или литий?
Добавлено: Чт мар 14 2013 23:35 

Автор темы правильно расставляет приоритеты. Если для тяжёлого транспорта, вроде автомобиля с ЭМ в несколько киловатт, да ещё и с рабочими токами в несколько десятков ампер, для более-менее приемлемой дальности пробега, ОЧЕНЬ нужны литиевые АКБ, то для велотранспорта с небольшим по мощности ЭД важне...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн сен 09 2013 17:54 

Новый вариант резьбовой втулки. После некоторых раздумий над поворотным узлом передних колёс трайка, решил попробовать резьбовую втулку, но в новом исполнении, с использованием элементов водопровода. Такой выбор был сделан в пользу бронзовых муфт, которые, распиленные пополам и обточенные снаружи, с...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Электровелотрайк Верблюжонок.
Добавлено: Пн сен 09 2013 20:22 

Данный аппарат начал делать по просьбе товарища, которому необходимо больше двигаться, но, при этом, не перенапрягаться. Пожелание заказчика было таким: 1. Аппарат должен быть устойчивым (а это значит, что не менее 3 колёс). 2. Посадка должна быть примерно такой, как в автомобиле (а это значит, что ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Электровелотрайк Верблюжонок.
Добавлено: Пн окт 07 2013 18:27 

На пост №41.Если название будет на экипаже-какая будет реакция окружающих? Да я вообще-то ничего на веломобиле писать не собирался. Если будущий хозяин захочет, то это его дело. По резьбовым втулкам: это концепция изготовления шарнира слесарным способом без применения станочного оборудования, а так...

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Балансир тормозов для трайка
Добавлено: Вс ноя 13 2011 02:00 

serbey писал(а):
а какой тогда лучше всех?

Если трос цельный, то лучше ролик, а если два отдельных троса, то коромысло. Ничего идеального нет.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Балансир тормозов для трайка
Добавлено: Вт ноя 22 2011 01:07 

Вот почему я пришел к сдвоенной ручке. Можно отрегулировать ТОЧНО оба тормоза. Нигде не затирает, стандартные детали. Балансир (шкив) то же не решает неравномерности усилия на тормоза (кстати сами тормоза нужно еще и отрегулировать) Так в чем тогда разница. И как вы ТОЧНО отрегулируете оба тормоза?...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Электровелотрайк Верблюжонок.
Добавлено: Пт янв 17 2014 04:24 

Приехали сыновья и мы немного покатались и сделали несколько видео, которые можно посмотреть здесь Просто обзор. https://www.youtube.com/watch?v=yEE4Yi9pZsI Я рассказываю о вело-электро-мобиле. Немного подкачал оператор из-за неопытности, но решил пока показать, что есть. https://www.youtube.com/wat...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт янв 02 2015 00:28 

Следующая идея исходит из таких технических условий. 1. Обтекатель должен делаться без матрицы. 2. Обтекатель должен быть достаточно жёстким при минимальном весе. 3. Обтекатель должен иметь рёбра жёсткости для сохранения формы. Обтекатель должен иметь закладные металлические элементы для крепления к...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср янв 07 2015 17:45 

я смотрю вперед на новые технологии, какими бы детскими они не казались. я не обольщаюсь, я вижу реальную возможность подтвержденную в том числе положительными примерами, а стем что в 3Д печати есть свои тонкости и хитрости как и в лююбом другом деле - я не спорю. Конечно, в будущем 3D принтеры смо...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Электровеломобиль "Помощник"
Добавлено: Чт сен 10 2015 16:18 

Этот проект является своеобразным продолжением двух предыдущих тем "веломобиль-конструктор" и "Верблюжонок"(электрический). От первого взята идея сиденья, являющегося силовым элементом рамы. основание.jpg элемент сиденья.jpg Переделка , относительно предыдущего проекта, заключает...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср окт 26 2016 03:28 

tttw, я не понимаю, что Вы собственно хотите? Если Вы хотите ДОМ, то проектирование нужно начинать не с колёс и педалей, а с устройства спальных мест. Чтобы спать не как в спальном мешке, а более свободно, человеку нужно 200Х70 см площади, значит веломобиль, а вернее его крыша, не может быть меньше ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт окт 28 2016 21:00 

Сколот Спасибо Вам за участие и желание помочь! Всё верно, с первой же секунды мы стремились создать "дом", а уж потом приделать к нему колеса и педали. Просто не всё сразу и наглядно получалось.В последней модели, размер именно 120х200см, чего достаточно для нормального сна, но шли мы к ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн окт 31 2016 16:21 

А тандемное расположение пока не для нас. Дело ваше. Не мне же, а вам выезжать на дорогу. Я-то на таком уже ездил. вывод такой: без мощного электрического мотор-колеса, позволяющего не отставать от потока машин, лучше кататься по парковым дорожкам. Однако, конечный вид конструкции будет зависеть от...
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 30 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.124s | 11 Queries | GZIP : On ]