Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 585

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Лонг-БАЙК клон
Добавлено: Вс июл 14 2013 14:34 

Один чудак после СПЕЗИ заказал клона.
Ну посмотрим что у меня получится.
Навряд ли закончить за сегодня успею, хотя ..., детали все уже заготовленны.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Лонг-БАЙК клон
Добавлено: Сб фев 15 2014 12:50 

Windchaser писал(а):
Voolodja А можеш основные размеры бросить и исчего делал ( размер труб ) чтоб не с нуля изобретать ))

могу

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
ТриД будет на GrabCAD https://grabcad.com/library/tilting-trike-1

Добавлено через 40 секунд:
все трубы со стенкой 1.5мм, обычное железо.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Elliptigo и их оффициальный сайт
Добавлено: Ср фев 19 2014 13:49 

А могут ли они пересылать не в Литву, а сразу в Россию? Да пусть хоть и в Литву,- лишь бы вообще прислали... Кстати, таможенный сбор будут Взимать на нашей границе, Или на литовской? Деньги смогу накопить не раньше, Чем через 3 месяца, а если ещё И таможню эту дурацкую оплачивать, - Так это ещё +1 ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Добавлено: Чт фев 20 2014 11:22 

STRANNIKS писал(а):
Не совсем правильно задал вопрос.
На трайке какие углы наклона шкворня должны быть с А-рычагами или маятниковой подвеской ?


Продольный и поперечный в пределах 10-15 град. Думаю вид подвески или ее отсутствие не влияют на них.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Углы шкворня. Цапфа. Кондуктор
Добавлено: Сб фев 22 2014 13:09 

не достаточно данных.
1 какой диаметр отверстия под водопроводную трубу?
2 радиус скруглений на углах трубы 35х35 ?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб фев 22 2014 20:05 

grey_kardinal писал(а):
Voolodja писал(а):
Слона жаль никто не видит.

Предполагаю, что на любой неровности, он стремиться "сложиться"?

нет не стремится, складывется только когда его оставляешь.

Добавлено через 3 часа 6 минут 54 секунды:
вот видео, наонец то смог загрузить
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mz65muIJFCs[/youtube]

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб фев 22 2014 12:44 

Проехался ... даже не знаю что и сказать. Наверное эмоции опущу и изложу факты: 1 Ехать - едить, даже 20 кмч 2 Поворачивать - поворачивает, можно развернуться на каких 6 м 3 Сидеть удобно, крутить педали тоже удобно, положение рук на руле - комфортное 4 Недостаток схемы дельты - теряешь равновесие е...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс фев 23 2014 22:10 

Быстрее 20 может ехать, вопрос звезд и безопасности. Накат мне показался очень хорошим. Может подумай на перед для соревнований слик-полуслик. Да, дельта менее устойчива чем тадпол, я не думал что на столько. Я бы очень рекомендовал тебе тадпол. Звезды 52/44. Сейчас стоит на 52. Сегодня катался и ещ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подвеска на А-рычагах
Добавлено: Вс мар 02 2014 01:20 

ох и геморное занятие оказалось все закомпоновать так чтобы при ходе подвески не цеплялось и не влияло на управляемость

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Углы шкворня. Цапфа. Кондуктор
Добавлено: Вс фев 23 2014 01:26 

заложил оба наклона по 15 град Добавлено через 1 минуту 44 секунды: оба аналогичны первый: просто точки второй с контурами отверстий под 16-тые дырки Добавлено через 1 минуту 40 секунд: развертку переносишь на бумагу (принтером или в ручную), обрезаешь по контуру, оборачиваешь трубу и получаешь мест...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн мар 03 2014 12:43 

Идея такая: стандартный рулевой стакан поперек существующего, в нем из 2-х стандартных штоков - один, с резьбой в обе стороны, в штоку стандартные железные рулевые выноса, в них рулеве ручки.

Добавлено через 40 секунд:
архив с видео симуляцией почему то не загружается

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Трайк BMX-Bent
Добавлено: Вс мар 09 2014 16:27 

готово

Добавлено через 48 секунд:
веса набралось аж 25 кг

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: BMX-Bent
Добавлено: Пн мар 10 2014 15:13 

Автор: Владимир Измайлов Название: BMX-Bent Год создания: 2014 Тип транспортного средства: трайк тадпол Основное назначение: езда по шоссе Передняя подвеска: нет Задняя подвеска: нет Переднее колесо: 2 х 20 Заднее колесо: 1 х 26 Рама: хребтовая Материал рамы: S235JR Масса: 25 Тип трансмиссии и налич...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс мар 16 2014 15:30 

шарнир нового руля
сегодня должен сделать и протестировать

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс мар 16 2014 22:53 

сильно! А как рычаги к рулевой будут идти? все согласно проекта от себя - к себе рулевое получилось более привычное, комфортное да и давить легче. Рулежка одной рукой не напрягает. Надо будет мощнее весь узел делать, на каких М8 или М10 шаровых, на М6 держится но какое то все резиновое. За счет пре...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Сб мар 22 2014 01:38 

сегодня выслал все звезды

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ECO-Bent 2
Добавлено: Вт мар 25 2014 01:55 

подвеска работает отлично, с бордюра съехал и не заметил

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ECO-Bent 2
Добавлено: Сб мар 22 2014 17:15 

На удивление легкий, пока 12 кг.
Сложился без цепи - просто отлично, незря промучился с моделированием.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Ср мар 26 2014 19:18 

botas писал(а):
Voolodja писал(а):
...квадратная - для прикола какому то фикс райдеру
Осталось треугольную сделать ))

:lol: без проблем, любой каприз - .... :lol:
смех - смехом, но 5 и 7 угольники опять таки фиксеры планируют использовать, так как не нужен натяжительный ролик

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ECO-Bent 2
Добавлено: Пт мар 28 2014 15:22 

Pervaja vistavka

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт апр 03 2014 10:32 

:clap: Извиняйте за доставленные неудобства и хлопоты, но без общей помощи в этом вопросе не разобраться, самое интересное: который из профилей даст (если даст) приемущества, а все остальное (материал, вес, толщину, овальность) потом подгоним под оптимал. Сам я никак не доберусь до теста, даже на кр...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ECO-Bent 2
Добавлено: Сб апр 05 2014 19:33 

Проверил складываемость - складывается, с цепью нет проблем, да и с остальным тоже.
Не особо он становится компактнее, хотя ... короче однозначно, носить по лестничным клеткам точно удобнее.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: MDR 3 Bent
Добавлено: Сб апр 05 2014 19:38 

Давний проект наконец то поехал. Высокая зверюга получилась, на длинноногого.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: MDR 3 Bent
Добавлено: Сб апр 05 2014 22:31 

видео
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hTdH6r5UjQQ[/youtube]

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Титановый лоурейсер Гепард\Oxygene
Добавлено: Чт апр 17 2014 13:12 

Вот так:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Добавлено: Вс апр 20 2014 13:09 

O-Witte писал(а):
Voolodja писал(а):
55км со средней 31

Да монстр просто! Только я среднюю поднял до 22 - у тебя уже 31... У вас там наверное дороги как зеркало...

не в дороге дело, прежде всего тренировки, хоть даже самые незначительные, потом колеса, потом аэродинамика (посадка), потом вес аппарата.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2014
Добавлено: Вт апр 29 2014 12:20 

Забавный немец появился на выставке, идея вроде ничего, но исполнение ... Когда я стал фотографировать его узлы, он стал возмущаться, говорить что все запотентовано и вообще чтобы я отвалил :lol: Я не стал ему объяснять, что его технику я фотографирую только для примера: Так делать не надо. Подошел ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ECO-Bent 2
Добавлено: Вт апр 29 2014 10:20 

Все, на SPEZI один немец сразу купил за 600 Евро.
Итальянцы сказали что нормально надо было за 1000 Евро продавать.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: SPEZI 2014
Добавлено: Вт апр 29 2014 15:46 

Линейный и передний привод. Вроде гениально и просто, но ... поехать за 20м теста я так и не смог на нем, назад его катить нельзя и педаль поднимать ногой в верх нельзя. Сам автор рассекал по выставке на нем, не скажу чтоб быстро, но вполне уверенно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Собако-мобиль
Добавлено: Пт май 02 2014 18:46 

Он таки выиграл гонку в Лтиве
Šunų kinkinių varžybos "Kauno rajono Mero taurė 2014".
Страница 6 из 20 [ Результатов поиска: 585 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 10 Queries | GZIP : On ]