Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска: 14

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс дек 02 2012 17:03 

dim писал(а):
Кстати, крестовина кардана стоит 3$, а в ней 4 игольчатых подшипника.


А теперь дайте пожалуйста список стандартных изделий (труб и осей) в которые можно поставить эти подшипники, при чём без токарных работ.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Добавлено: Вс окт 30 2011 15:56 

кузьмич писал(а):
Заметь, ни одного веломобиля! только одноколейники с нормальной, вертикальной посадкой!

Потому, что для передвижения на 2 км со скоростью 10-15 км/ч веломобиль/лигерад не нужен.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Добавлено: Вт ноя 01 2011 08:58 

А за какие деньги содержать велодорожки? кто будет платить дорожный сбор? автомобилисты с трудом содержат автодороги и тех кто на них кормится - чиновников. Да скажите уже сразу "Фигнёй вы страдаете, и голландцы тоже. Купите автомобиль и не парьтесь!" Я специально вставил сюда этот ролик ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Добавлено: Сб ноя 05 2011 20:49 

В глобальном это в каком? У нас в странах сотни небольших городков, по которым вполне можно ездить на велосипеде, пересекая его из края в край за пол часа. Ну пусть не всегда, ну пусть не зимой, но всё-же проблема не в... Опять "беседа по кругу" - читайте тему заново.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Добавлено: Ср ноя 09 2011 22:49 

Классический, "стоячий" двухколесный велосипед - это главное изобретение человека. А "сидячие" и "лежачие", а также трехколесные варианты приходят тогда, когда они дают новые возможности, без которых не обойтись: статическую устойчивость, грузоподъемность, комфорт, скор...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Добавлено: Сб июн 02 2012 07:15 

А я бы подвёл другой итог :) Не знаю, почему вас, Евгений, так прельщает идея с моторчиком и вы всячески пытаетесь обосновать его необходимость. Я же без проблем езжу без всяких моторчиков, в том числе и по городу, хотя и не люблю бывать в городе. Дабы не раздражать Шурикена не буду больше сравниват...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс авг 05 2012 11:12 

http://hpv.com.ua/?p=6830 - отчёт.

Если нужно - вставьте пожалуйста фото из отчёта сюда, а то у меня сейчас ОЧЕНЬ тормозящий интернет.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс авг 19 2012 22:58 

Modulator писал(а):
Не понимал и не буду понимать велотуристов, которые плетутся как черепахи и утверждают, что скорость не нужна ...

Я плетусь, но могу объяснить это. Просто еду с кайфом и никуда не спешу :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пн авг 20 2012 10:18 

1. Уважаемый cheblin, Вы ещё новичок на нашем сайте и у вас пока ещё не выработался определённый иммунитет для общения на нём. Не воспринимайте всё так близко к сердцу! Шурикен - это сторожевой пёс сайта, "облает" всех чужих, а также всё то, что лично ЕМУ не нравится (так было и с моим нес...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс июл 15 2012 13:30 

за что я уважаю алексея так это за честность.. если не получаеться ---пишет правду и не приписывает себе лишние километры. а скорости ему для хороших показателей могут добавить шоссейные колёса.правда ездить на них ему придёться только на показательных выступлениях...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс июл 15 2012 13:41 

serbey , скорости ДОСТАТОЧНО. То, что пишет Модулятор это сказочки теоретика. Кто видел, чтобы стримлайнеры ездили в полных обтекателях по обычным дорогам с автомбилями и холмами? Я не видел. Тем более я не видел стримлайнера для наших раздолбанных дорог. Уверен, что по прямой на хорошей дороге я с...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Движители для водных аппаратов
Добавлено: Сб авг 25 2012 10:09 

активно испытывал водомётный движитель,....Надо попробывать применить такой движитель на велокатамаране. При этом КПД уменьшится больше чем в два раза. Когда мотор работает, это можно терпеть, а когда сам крутишь, неприятно. kpd.jpg Зависимость КПД корабельных движителей от скорости. 1 - некавитиру...

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВОЯДЖЕР - БЕНТ
Добавлено: Сб май 04 2013 12:57 

Алексей, а какая по вашему её высота оптимальна? Меня сейчас этот вопрос очеь инересует. Тут не в тему, конечно, но раз загововорили... На сколько я могу сказать на данный момент, то это весьма индивидуально. Если смотреть на европейцев, то у гоночных лигерадов каретка довольно высоко, где-то 20-25...
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 14 ]



Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 11 Queries | GZIP : On ]