Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Результатов поиска более 1963

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт авг 08 2019 13:05 

Красавца, Мужчину, спортсмена, атлета, музыканта и вообще душу компаний - с днём вкусного, сладкого ВАРЕНЬЯ!!! :occasion-cake: Эх, жаль абнять нельзя. :( :roll: Хороших Вам лигерадов, и многих-многих на них километров, и... Без электровспоможения! :) :naughty: Задавайте планку молодому поколению! :t...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт авг 08 2019 13:46 

С Днем Рождения, Владимир Аксентьевич!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Чт авг 08 2019 17:12 

Присоединяюсь к поздравлениям!
Сонце Вам на спицах, синевы над головой!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Добавлено: Чт авг 08 2019 13:30 

У меня с датчиком каденса бреветом пока не было, было влом ставить т.к. не считаю этот параметр важным вообще.
Но если судить по данным других людей - падает вместе с мощностью. Слишком быстро крутить с малым моментом неэффективно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт авг 09 2019 10:03 

С Днем рождения!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт авг 09 2019 10:44 

От души присоединяюсь ко всем добрым и уважительным словам и поздравлениям,высказанным в адрес этого замечательного самородка и нестареющего ветерана."Старость меня дома не застанет,я в дороге,я в пути"

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Пт авг 09 2019 12:44 

azrael писал(а): Да ни один из них с шиной не контачит. Не наводите тень на плетень Возможно, поясните, но в описании упоминаются и обычные обода. Тогда, если спереди третий ролик? Там не так все просто. Нужно внимательно присматриваться, чтобы понять в чем смысл специальных ободов , упоминаемых в ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Провокатор
Добавлено: Вт июн 18 2019 23:50 

...Плюнул на всё, и слинял домой, из мастерской, по раньше, что-бы написать отчёт... До собрал, и доработал, комплектующие и завершил реконструкцию своего "коня". Удлинитель рулевой колонки пыльнул аэрозольной краской, но перед установкой примерил вилку как есть. обе ветки цепи легли на к...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Провокатор
Добавлено: Вс авг 11 2019 14:45 

Неделю тому назад " был замечен" местным телевиденьем,...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iuJmrGg3OxU[/youtube]

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: Вс авг 11 2019 15:41 

flur73 писал(а):
вчера катнул наконец с товарищами круг по лесу.


У всех нормальные велосипеды один ты не пойми на чём :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Добавлено: Вт авг 13 2019 22:31 

ну прет байк - просто жесть!
на выходных туда 50км со средней 39 обратно уже по медленнее но все равно на 100 км средняя 37.
сегодня кольцевой маршрут 50 км со средней 38, первый 10км средняя 42.5.

дешевый заблокированный воздушный аморт чудесно отрабатывает неровности дороги.

вес байка 14 кг.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Добавлено: Вт авг 13 2019 14:13 

Стандартная формула рассчёта коэффициента сопротивленя из скорость, плотности воздуха, миделя и экспериментально измеренного в аэротрубе сопротивления воздуха. Указаны именно коэффициенты сопротивления - т.е. полностью обтекаемое тело при равном миделе даёт почти в 30 раз меньшее сопротивление относ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Добавлено: Вт авг 13 2019 14:25 

Выходит носовой обтекатель даст прирост больше чем хвостовой.
Зачем тогда хвостами заниматься?
Или тело велосипедиста на рекумбенте уже имеет "форму отличную от пластины" более приближенную к пуле?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Добавлено: Ср авг 14 2019 19:00 

Повторно. Дайте картинку. Пока не успел. Прокоментируйте пост 1 с позиции закрылков: увеличение подъёмной силы, торможение. Это только иллюстрация эффекта Коанда, у меня должны быть не "закрылки", а как бы воздушный канал. Имею тейлбокс от скутера (на полке). Его цель не улучшать, а разве...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Добавлено: Пт авг 16 2019 03:11 

Avanti GS 152 мм сталь в пластике будет вместо алюминий Racework 170мм Круг 36T против овал 48T + мои данные по каденсу с последней тренировки. Лично моя проблема с высоким каденсом (90+) выглядит вот так. Тело начинает дергаться в кресле, голова неприятно стукает о подголовник. Спина устает и нагре...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: "Канальный" (ducted, shrouded) тейлбокс.
Добавлено: Пт авг 16 2019 23:23 

Так-так-так, интересно. А чему вообще служат такие дефлекторы? Практическая польза - препятствуют загрязнению дверей/боковых стекол/зеркал/ручек дверей грузовика от переднего колеса. Перед мордой образуется повышенное давление, по бокам сразу же пониженное, вот эти дефлекторы и направляют часть воз...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Добавлено: Пн авг 19 2019 00:53 

Наша разработка: А похоже на правду! :) Максимальная крейсерская скорость Ринцлера на высшей позиции шифтера (38:14, соотношение 2,7 и колесо 26"), составляет 31-32км/ч. Всё, что быстрее - это уже спринт. Добавлено через 6 минут 2 секунды: P.S.: с 1,5% горки, на 26:14, на бешеном каденсе до 39...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Каденс на рекумбентах.
Добавлено: Ср авг 21 2019 12:24 

Мышкой звездочки и ползунки подвигайте, цифры начнут меняться.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ElJmDx39nEQ[/youtube]

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Добавлено: Чт авг 29 2019 09:10 

Команда Инватрайка прокатилась в парке Сокольники на трайке Выглядит очень достойно, ход хорошо набирает,удобный хват,в комплекте нет подножки для расцепления увы! наОн производит впечатление очень устойчивого но ширины не хватает в крутом повороте байк опрокидывается ,его так хочется сорвать в зано...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Опыты с электросамокатом..
Добавлено: Вс сен 08 2019 16:16 

Modulator писал(а):
Так и ходи!

Пусть лошадь ходит, у нее ноги четыре... Если ты за весь день жопу от стула отрываешь чтобы только в столовую сходить - то многие просто весь день на ногах, 8-9 часов. Оттого дорога из дома и домой еще дополнительная нагрузка, которой вполне можно избежать...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Recumbent Meeting 2019 CZ
Добавлено: Вс сен 08 2019 23:25 

полное видео одного дня
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=grME1uOUSi8[/youtube]

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Hof - именниник! Поздравляем!
Добавлено: Вт сен 10 2019 13:14 

С Днем Рождения отца-основателя нашего замечательного сайта и форума! Пусть удача, здоровье и семейное благополучие всегда сопутствуют на жизненном пути!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Самодельный электросамокат
Добавлено: Вт сен 10 2019 15:05 

батарейки атакуют и это явно не здоровые позывы. Подожди немного, вот не так давно скутеры атаковали, а как ввели для них права и штрафы, так они куда-то подевались. Сейчас в новостях то и дело сообщают о ДТП с участием разного рода электротранспорта. Недавно какой-то гонщик на моноколесе женщину с...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Добавлено: Вс сен 15 2019 19:58 

Сегодня состоялся завершающий этап granfondo. Дислоцировался на аэродроме ФИНАМ в 7 км от г. Пущино, около Большого Грызлово: 20190915_152753.jpg Проходил он в Серпуховском районе, с частичным заездом в г. Пущино: Грандфондо Серпухов 2019.jpg Дистанции было 3: на 30, 60 и 90 км. Несмотря на близость...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Добавлено: Вс сен 15 2019 13:36 

Не подойдет для подвески, амортизатор должен легко входить и туго выходить.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Мой первый трайк
Добавлено: Ср сен 18 2019 21:52 

Автор: Царук Василий Название: Трайк SB Год создания:2019 Тип транспортного средства: заднеприводный трайк Основное назначение: универсально-туристический Передняя подвеска: независимая, пружинные амортизаторы Задняя подвеска: пружинно- масляный амортизатор Переднее колесо:24" управляемые Задне...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Добавлено: Ср сен 18 2019 23:21 

Я вам тут расписывал, как легко он собирается/разбирается, но лучше один раз увидеть, как говорится: http://www.youtube.com/watch?v=1s9hgjvRib4 Добавлено через 12 минут 30 секунд: Но те же ошибки, что и у фирм. Торчащие сзади колёса, а это перегрузка переднего колеса и, ест., заниженный накат. Если ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Добавлено: Ср сен 18 2019 19:05 

Заметили мне длинну ручки- 32 см , однако многовато будет, плиз подскажите где про развесовку написано и с чем ее есть Ето больше теория, чем 100% руководство к действию. Центр тяжести у всех по разному. Склоняюсь ко второму варианту, что у трипендо. У первого недогруз заднего колеса. Проблемка на ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 16" - "по взрослому"
Добавлено: Чт сен 19 2019 17:38 

Плющенные спицы при натяжении стают скрученными винтом. Их надо удерживать за плоскость, если удасться. При чем тут плющеные спицы? Автор темы явно не станет их искать. С любыми спицами будет прочно (с круглыми, с овальными, с плоскими, лишь бы загибаемый конец был круглым в сечении). Мы ведь говор...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 16" - "по взрослому"
Добавлено: Пт сен 20 2019 00:19 

Это легко вычислить, прибавив к потребной длине J-спицы 3 мм на толщину фланца, 3,5 мм на второй загиб и 0,5+0,5=1 мм на закругления. Это как я понимаю речь о самом зигзаге. А я имел в виду вот этот загиб: 2.jpg Он зависит от ширины втулки, высоты фланца над отверстием, диаметра обода, гибкости спи...
Страница 49 из 66 [ Результатов поиска более 1963 ]



Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.124s | 11 Queries | GZIP : On ]