Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велосипед-степпер с автоматической дифференциальной трансмиссией.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 15 2018 23:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 11 2018 21:23
Сообщения: 2
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пользуюсь UniCab (одной из первых моделей)
Имя: Дмитрий
Здравствуйте.

Для тех кто интересуется инновационными мускульными приводами.

Смотреть на youtube -UniCab bike или Фабрика идей: біонічний велосипед сконструював українець Bionic bycircle made in Ukraine или "ИнформБюро" велосипед для всей семьи

Для желающих (и оценки ходовых качеств),можно провести тест-драйв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед-степпер с автоматической дифференциальной трансмиссией.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 16 2018 12:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8088
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Приветствуем, какова средняя скорость?
Надо бы с классическим приводом рядом сравнить.. пацанам на перегонки, думаю классика выиграет.


_________________
Проехал на голландце 5347 км, на KUGOO M2 - 1500 км



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: dagger69 (Пн янв 07 2019 12:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед-степпер с автоматической дифференциальной трансмиссией.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 16 2018 13:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4262
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Имя: Дмитрий
Вообще-то если вы хотите рекламировать новую конструкцию, то это не лучший способ: предлагать людям самостоятельно ковыряться в куче роликов, большинство из которых сняты издалека и для людей, у которых глаза расположены по вертикали.
Лучше дать конкретную ссылку, да и фотографии не помешают.

Хотя бы такие:

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg


Работа механизма:
https://youtu.be/GVl5A1WBDOA?t=55

И тут возникает вопрос: почему максимальное передаточное число у вашей дифференциальной трансмиссии приходится на нижнюю мертвую точку? Вроде бы логичнее было сделать его максимальным при горизонтальном положении шатуна, когда нога создаёт максимальный крутящий момент.
Второй вопрос: как называется подшипник, на котором качается шатун и сколько их на оси, два или один?



За это сообщение автора dim поблагодарил: dagger69 (Пн янв 07 2019 12:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед-степпер с автоматической дифференциальной трансмиссией.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2018 23:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8088
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр

_________________
Проехал на голландце 5347 км, на KUGOO M2 - 1500 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед-степпер с автоматической дифференциальной трансмиссией.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2018 12:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2787
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
А где тут, собственно, "автоматическая" трансмиссия?
Ну и ок, на нём можно заехать в 30% горку (что, ясен пень, еще от райдера зависит), а максимальная скорость на педалях какая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед-степпер с автоматической дифференциальной трансмиссией.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2018 13:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8088
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Я не стал тут тем разводить кинул сюда, а есть там чего или нет.. гугл в помощь

Добавлено через 24 минуты 29 секунд:
Цитата:
But wait, you thought that was odd? You haven’t seen the TBike, a novel creation that does away with a conventional drivetrain and instead uses the LinkDrive, a “a specific patented geometry of links to connect the pedals to cranks on the rear, geared hub.”

The company claims it "provides a powerful pedalling action, needs minimal maintenance, and is ideally suited to town and commuting bikes and even mountain bikes". It has left us scratching our heads a little bit here if we’re honest, so we’ll definitely be going in for a closer look at the show.

Find out more about Bespoked at

_________________
Проехал на голландце 5347 км, на KUGOO M2 - 1500 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед-степпер с автоматической дифференциальной трансмиссией.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2018 15:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2787
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Я не стал тут тем разводить кинул сюда, а есть там чего или нет.. гугл в помощь

Добавлено через 24 минуты 29 секунд:
Цитата:
But wait, you thought that was odd? You haven’t seen the TBike, a novel creation that does away with a conventional drivetrain and instead uses the LinkDrive, a “a specific patented geometry of links to connect the pedals to cranks on the rear, geared hub.”

The company claims it "provides a powerful pedalling action, needs minimal maintenance, and is ideally suited to town and commuting bikes and even mountain bikes". It has left us scratching our heads a little bit here if we’re honest, so we’ll definitely be going in for a closer look at the show.

Find out more about Bespoked at


То, что ты кинул не имеет никакого отношения к первому посту и спрашивал я не про это.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
Тут больше на stringbike похоже, но с цепью. И никаких передач я в упор не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед-степпер с автоматической дифференциальной трансмиссией.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2018 22:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8088
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Balor ну как не имеет, степпер же тоже.

В поле сурка тоже не видно.. :)

Цепи нету, прямой привод на заднее колесо, не считая планетарки.

зы
Я так понимаю вопросы вообще были не ко мне, ну цитатнул бы тогда к кому обращаешься.


Вложения:
laqMfSqaKOs[1].jpg

_________________
Проехал на голландце 5347 км, на KUGOO M2 - 1500 км
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед-степпер с автоматической дифференциальной трансмиссией.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 22 2018 21:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 11 2018 21:23
Сообщения: 2
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пользуюсь UniCab (одной из первых моделей)
Имя: Дмитрий
V приблизительно 35км/час .
Передаточное отношение бесступенчатое 12.5
Трансмиссия (A-DT).
Есть складная версия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 09:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8934
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Энтузиасты из города Харьков, в своей мастерской наладили штучное производство единичных образцов-прототипов. Конструкция уже защищена патентом Украины. Unicab bike.
Инициатор и создатель проекта - Сергей Федотов.

Велосипеды на колёсах 20", без подвески.
Ориентация рычагов противоположна той, что на традиционных велостепперах. Возможно, благодаря этому, на прототипе с данной схемой будет меньше трясти, чем на них!

Движения больше похожи на те, что на настоящей лестнице!

Поначалу показалось, что привод тросовый, и хотел отмахнуться. Но там к счастью цепи! :pray:
С этого момента я понял, что обязательно должен рано или поздно купить в свою коллекцию этот велосипед.

Обратите внимание на способность этого велика преодолевать подъёмы. 30% это ОЧЕНЬ серьёзно: будет идти вровень со Streetstepper MTS-26.

Посмотрите видео, и послушайте внимательно Автора. Говорит про эргономику правильные вещи.
Когда я здесь километры текста об этом пишу, вы читаете сообщение вскользь (если вообще читаете), и в ответ смеётесь и издеваетесь.
Человек из другого уголка планеты, не знающий меня, утверждает тоже самое. Может к его мнению стоит прислушаться?! :?:



Спасибо пользователю Lamplighter за то, что прислал нам ссылки. :bow-yellow:

Ехал на работу на метро, открыл тему про Streetstepper, и... Это утро стало одним из самых счастливых в моей жизни! :violin:
Я снова убедился, как же здорово жить в 21-м веке, КАК МНЕ ПОВЕЗЛО!!!!!!!!!!!! :o

Добавлено через 10 минут 23 секунды:
P.S.: нужно посоветовать Автору изготовить в мастерской педали-платформы подвесного типа, как на Dreamslide.

:arrow:


Такое решение, со смещённым положением осей, позволит разгрузить ахиллы и должно дать возможность неограниченно долго работать стоя.
И конечно же улучшит и без того превосходные горные характеристики этого уникального велосипеда.

Добавлено через 1 час 21 минуту 39 секунд:
Об освоении производства в китае:


_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Mazur4ak (Пт мар 01 2019 11:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 11:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 499
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Интересная схема. Тут получается, что в зависимости от положения шатуна изменяется направление силы, которая прикладывается к цепи. И если в MTS-ах цепь наматывается на кулачок, то здесь совсем другой процесс. Его бы посчитать, было бы интересно. Пока, чисто умозрительно, ощущение такое, что это велосипед для апхилла.



За это сообщение автора Creepy Crawler поблагодарил: Modulator (Пт мар 01 2019 11:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 11:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8934
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я вот уже начинаю думать, а нахрена мне в этом сезоне вваливать огромные деньжищи за Streetstepper, кладя на душу тяжеленный долг, когда можно освоить столь интересную конструкцию, неопробованной ранее схемы, по разумной цене, и...С ДОСТУПНЫМ СЕРВИСОМ ЗАПЧАСТЕЙ!!!




Добавлено через 9 минут 34 секунды:
Creepy Crawler писал(а):
Тут получается, что в зависимости от положения шатуна изменяется направление силы, которая прикладывается к цепи. И если в MTS-ах цепь наматывается на кулачок, то здесь совсем другой процесс.

Антон, спасибо!!!!!!! Смотря первое видео, слышал не раз от Автора, что трансмиссия автоматическая.
Но не мог понять засчёт чего, если нет никаких кулачков с прогрессией отношения. :think:
На видео обычная втулка 1:1.

А, если ты прав, реально окажется, что авторы Cabbike превзошли австрийцев, создав конструкцию привода, превосходящую Streetstepper по простоте, надёжности и весу!!! :!:

Добавлено через 11 минут 17 секунд:
Блин!!!!!! Благодаря тому, что велик складной, его можно легко и просто взять в самолёт, и вырваться в Даг!!!
И там чётко и безгранично откатать по горам. :handgestures-thumbup: Аскету в Дербенте показать.
А там и подарить, пусть катается...

А если грузчики изуродуют его, как лигерад Solo, и Тетиву В.В., то можно не скрипя сердцем выкинуть его и купить сразу новый!

Сомневаюсь, чтоия я когда нибудь решусь куда-либо так выбраться со Streetstepper за 3,5к€. Ведь если мне его погнут - так я помру на месте. :doh:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 12:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 499
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
А, если ты прав, реально окажется, что авторы Cabbike превзошли австрийцев, создав конструкцию привода, превосходящую Streetstepper по простоте, надёжности и весу!!!


Ну тут два варианта, либо превзошли, либо, наоборот, облажались. Надо вспомнить механику да посчитать, у меня пока времени нет. Может попозже займусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 12:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Про седло забыли, как и во всех остальных подобных "изобретениях", поэтому эффективность - на уровне самоката.
Если кто забыл почему ехать так намного легче, чем идти. Всё дело в траектории центра тяжести. Когда идёшь пешком, ЦТ тела всё время то опускается, то поднимается, на это и тратятся основные силы - на поднятие собственного веса. У самоката - то же самое, только шаги побольше.
У велосипеда ЦТ сидит на седле и движется параллельно земле, отсюда и выигрыш. Велосипед позволяет разгрузить одновременно обе ноги для отдыха. В этой и им подобным конструёвинам ноги всё время работают, ЦТ всё время гуляет вверх-вниз. То есть полчаса и приехали.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 12:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 499
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
То есть полчаса и приехали.

Это все от того, что ты не ходишь по 80 км в день!

На самом деле, у них же есть версия с седлом. Но вопрос в том, насколько удобно топтать эти рычаги сидя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 12:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8934
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Если кто забыл почему ехать так намного легче, чем идти.

Потому, что энергия не рассеивается при шагах в опорно-двигательном аппарате, а накапливается и сохраняется, засчёт качения на колёсах.

Кто-то забыл, а кто-то не знает.

Почему лучше самоката? Потому, что есть привод с повышением передачи плюс адекватных размеров колёса.
И РАБОТАЮ Т ОБЕ НОГИ, равнозначно.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Creepy Crawler писал(а):
Это все от того, что ты не ходишь по 80 км в день!

Я тоже 80 не хожу. Максимум было 53, 48 - много раз.

И это мне лучше, чем на поганой горбатне бревет проехать.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 12:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Там оказывается надо САМОМУ поднимать ногу! В то время как при круговом педалировании ноги друг друга уравновешивают. В итоге мышцы, поднимаюшие ногу (нетренированные по умолчанию) сдохнут достаточно быстро. Кроме этого, эти мышцы у велосипеда можно кратковременно включать в работу, подтягивая медали. А тут они занимаются только поднятием собственного веса. Причём быстро поднять ногу нельзя - скорость поднятия ограничена трением в механизме, нога-то не зафиксирована на педали.
За кадром осталось преодоление техничных участков стоя на педалях. Не надо забывать, что при круговом приводе всегда есть готовая к работе нога, а тут надо постоянно ноги поднимать. Нельзя, например, держать ногу поднятой долго, чтобы в нужный момент дать по педалям - устанешь просто! Таким образом, аналогов основной стойке на велосипеде - когда шатуны горизонтально - тут нет. Нельзя сделать крутку, поддёрнуть, выпрыгнуть. Это всё только для ровных парковых дорожек.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
Modulator писал(а):
что энергия не рассеивается при шагах в опорно-двигательном аппарате, а накапливается и сохраняется, засчёт качения

И где же она сохраняется? У тебя с физикой проблемы? При ходьбе ты совершаешь работу против силы тяжести!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 12:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2787
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 327 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
В итоге мышцы, поднимаюшие ногу (нетренированные по умолчанию) сдохнут достаточно быстро.


Они не только нетренированные, они еще неэффективные. (Поэтому и нетренированные, за исключением трековых спринтеров, где пиковая мощность важнее - а дальше можно и полежать, отдохнуть получасика :)).

Shuriken писал(а):
При ходьбе ты совершаешь работу против силы тяжести!


Там отчасти реально аккумулирется в связках, но полюбому по эффективности бегун сравнится с велосипедистом только в очень крутую горку, где реально нет той самой "синусоиды ЦТ".
У нас нет в конструкции карбоновых пружин, с которыми инвалиды на раз-два уделают лучшего бегуна.

К слову, езда на самокате тоже позволяет использовать этот "боб ЦТ" для передачи энергии - работая своим весом во время толчка, недаром на самокате тоже проезжали PBP в лимит. Если бы это было совсем неэффективно, хрена с два бы вышло, думаю - там надо не полчаса так шкандыбать, а 1200 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 13:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8934
Откуда: Москва
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Призываю в темах про степперы считать жёстким флудом высказывания о необходимости седла. И про то, что "ходить тяжело".

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 13:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3608
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
У велосипеда ЦТ сидит на седле и движется параллельно земле, отсюда и выигрыш. Велосипед позволяет разгрузить одновременно обе ноги для отдыха. В этой и им подобным конструёвинам ноги всё время работают, ЦТ всё время гуляет вверх-вниз. То есть полчаса и приехали.

В этой конструёвине ноги тоже могут отдыхать при накате, если педали опустить вниз.
Позвольте по приветствовать харьковчан с новинкой- рычажно-приводным велосипедом, сделанным своими руками.

Отличия этого варианта от мне известных:
- наличия сиденья (+)
- 2-х рычажный привод каждой педали (+)
- 2-х трубчатая рама (для размещения возвратных пружин) (+)
- наличие 2-х фривилов (левых и правых)- покупных (+)
- изменение крутящего момента (не значительно) от положения приводных рычагов (+).

Недостатки- быстрая утомляемость от монотонных движений ног.
А утверждение автором, что движения сходны ходьбе по сходам, мне это даже странно, не люблю сходы.

Мои пожелания- поучаствовать в развитии проекта, например, складной мини вел для прогулок и с использованием городского транспорта.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.264s | 24 Queries | GZIP : On ]